Конспект занятия в объединении дополнительного образования 3 год обучения. Тема: Сувенирные открытки к праздникам. Шоколадница.
Оценка 4.9

Конспект занятия в объединении дополнительного образования 3 год обучения. Тема: Сувенирные открытки к праздникам. Шоколадница.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
технология +1
Взрослым
20.01.2017
Конспект занятия в объединении  дополнительного образования 3 год обучения. Тема: Сувенирные открытки к праздникам. Шоколадница.
Занятие по изготовлению сувенира ко дню матери, в технике скрапбукинг, с элементами квиллинга. данное занятие является заключительным этапом в изготовлении шоколадницы. Термин "скрапбукинг", или как его еще называют "скрэпбукинг" происходит от английского scrap - вырезка и book - книга, т.е. дословно это можно перевести как "книга из вырезок". Этой техникой пользуются для оформления альбомов, домиков, коробочек, открыток. И для украшения берутся различные ленточки, бантики, наклейки, в общем, мелкие детали (памятные).
Конспект открытого занятия. Сувениры к праздникам. шоколадница..docx
Муниципальное бюджетное образовательной учреждение дополнительного образования Дом детского творчества КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  Цветковой О.Ю. Объединение «Сами с усами» III год обучения дата: 23.11.2016г. время: 16.00.ч. Кабинет № 16  МБОУ ДО ДДТ Усть – Донецкий 2016 ­ 2017 г.г. План конспект   открытого занятия.  Педагог: Цветкова Оксана Юрьевна   МБОУ ДОД ДДТ «23 ноября»  III год. об. 16­17 г. Программа: «Страна Фантазия». Тема занятия:  Сувенирные  Тип   занятия:  Комбинированное.  Цель:  Закончить открытки   к   праздникам.   Шоколадница.   изготовление декоративной открытки – шоколадницы в технике скрапбукинг с использованием квиллинга. Задачи: Познакомить  с техникой скрапбукинг. Закреплять умения работать в технике квиллинг,   совершенствуя   навыки   скручивания.  Развивать   внимание.   Воспитывать     любовь   и уважение к близким.  Методы занятия:  индивидуально­ фронтальный,   словесный, наглядный,  Технология:   игровая,   здоровьесберегающая  (смена   видов   деятельности, практический. физминутки,   создание   психологически   комфортной.  Оборудование:  клей,   инструменты   для квиллинга, разноцветные полоски, основа для шоколадницы, стразы,  поздравительные карточки, анкеты, цветок с отрывными лепестками. Словарная работа: скрапбукинг. 1.Этапы  занятия 2.Организационн ый 3.Подготовительн ый 4.Контрольный.     История     темы   открытки  Закончить приветствие   Методы, используемые Содержание   работы. формы,приемы   педагогом. Приём, детей,   психологический настрой на успешную деятельность ­ вхождение в деятельность; ­сообщение занятия: «Сувенирные открытки к праздникам. Шоколадница». ­показ   и   рассматривание   образца; Цель:   изготовление декоративной – шоколадницы в технике скрапбукинг с использованием квиллинга. Беседа:    праздника. Традиции и обычаи. Физ.минутка ­   обсуждение   этапов   работы   по шоколадницы: изготовлению скручивание   цветов,   приклеивание деталей к основе; ­ повторение правил ТБ при работе с острыми   предметами   и   соленым тестом; ­   самостоятельная   практическая деятельность   детей   по   выполнению бахромчатых цветов; ­ физ. минутка для глаз. практической ­продолжение деятельности   детей   по   оформлению работы; ­индивидуальная помощь детям; появления     Предполагаемые обучающихся.   действия ­восприятие детей, ­создание   психологически   комфортной обстановки для  работы детей. ­   пробуждение   интереса   обучающихся   к получению информации;  ­ снятие усталости с мышц спины и шеи, ног и рук; ­   осмысление   и   ­ закрепление навыков соблюдения правил ТБ;   запоминание последовательности   действий   осознанное закрепление полученной информации,  ­   формирование   потребности   усердно выполнять   быть трудолюбивым;  ­ профилактика зрения. ­   формирование   потребности   выполнять свою работу качественно, контролировать свои действия; свою   работу,   5.Итоговый. Наше   занятие   подошло   к   концу. Назовите   тему   нашего   занятия?   Цель сегодняшнего занятия? Кто испытывал трудности в работе? В каких техниках вы   сегодня   работали?   Кому   вы   определение   степени   усвоения ­ обучающимися новых знаний и умений; ­ определение перспективы использования полученных знаний;  ­оценочная деятельность педагога. подарите  свою работу? 6.Рефлексивный.  «Анкета» Ход занятия. 1. Организационный момент.   самоанализ ­ эмоционального настроения;   детьми   своего Приём,   приветствие   детей:   «Рада   Вас   видеть   веселыми   и   красивыми!» (психологический настрой на успешную деятельность) 2. Подготовительный момент. Тема   сегодняшнего   занятия:  «Сувенирные   открытки   к   праздникам. «Шоколадница» (педагог просит обучающих повторить). Сообщение цели занятия:  Закончить изготовление декоративной открытки – шоколадницы   в   технике   квиллинг   с   использованием   элементов   техники скрапбукинг. (показывает образец). Термин  "скрапбукинг", или как его еще называют "скрэпбукинг" происходит от английского scrap ­ вырезка и book ­ книга, т.е. дословно это можно перевести как "книга   из   вырезок".  Этой   техникой   пользуются   для   оформления   альбомов, домиков,  коробочек,  открыток.   И  для   украшения  берутся   различные   ленточки, бантики, наклейки, в общем, мелкие детали (памятные). Вы знаете мультфильмы о цветах? (ответы детей..»Цветик­семицветик»).  Сегодня утром на подоконнике я обнаружила Цветик ­ семицветик. Что  необычного в этом цветочке?(исполняет желания) Какие слова нужно  произнести, что бы он исполнил желание?( Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли  ­ Быть по­моему вели). Кто желает оторвать первый лепесток (лепестки с заданиями, ребенок  должен прочитать задание или вопрос)! 1 лепесток: Какой праздник отмечают в последнее воскресенье ноября? Беседа: «История появления праздника день матери. Традиции и обычаи». В конце 90­х годов прошлого века депутат Государственной Думы от КПРФ Алевтина   Викторовна   Апарина,   являясь   председателем   комитета   по   делам женщин, внесла предложение — поддержать  традиции материнства в стране и учредить специальный праздник.  И вот, Указом Президента РФ от 30 января 1998 года было постановлено ежегодно отмечать в последнее воскресенье ноября день матери. Теперь, спустя несколько десятилетий, на какое число день матери в России не выпадал бы, дети любого возраста поздравляют своих мам, даже если они уже стали бабушками и даже прабабушками.  Несмотря на то, что историю праздника день матери в России нельзя назвать давней, определенные традиции уже успели сложиться:  1. 2. 3. К дате приурочены мероприятия, на которых чествуют многодетных мам. Им вручают почетные знаки, дипломы и награды. В  школах,  домах творчества  и детских садах  устраивают  концерты, куда приглашают родительниц. Большие семьи, где, возможно, не одна, а несколько мам, собираются на праздничный   обед  за   большим  столом   и  дарят   подарки  всем  присутствующим мамочкам. 2 лепесток: Физ. минутка Нежный   маленький   бутон. Гвоздика. (Руки прижаты к груди) Солнце луч ему подарит.   И бутон гвоздикой станет.   Свернут   туго­   туго   он. (Встают на цыпочки, руки поднимают вверх) 3.  Контрольный момент. 3 лепесток:  Техника безопасности  (вспомните технику  безопасности работы с острыми предметами (ответы детей). 4   лепесток:  (выполнение   практической   работы)   Перед   каждым   из   вас   лежат заготовки деталей вашей будущей шоколадницы. Рассмотрите их внимательно, у кого   возникли   вопросы,   кому   что­то   не   понятно   поднимите   руку.   Если   нет вопросов,     можно   приступать   к   изготовлению   цветов   в   технике   квиллинг.   На предыдущем занятии вы решили, что все будете изготовлять бахромчатые цветы (на   этом   занятии   дети   должны   показать   процесс   изготовления   разных   видов цветов).    5лепесток    :  Физ. минутка для глаз. Упражнение№1.  Кончиками пальцев массируйте затылок и шею вдоль позвоночника. Таким образом, Вы сможете активизировать кровоснабжения головы и глазного яблока. Наклоните   голову   вниз   посмотрите   на   пол. Медленно   поднимите   голову вверх и откиньте ее назад (но не резко!). Теперь глаза смотрят в потолок. Примите исходное положение. Упражнение повторяйте 5 раз. Упражнение№2. Прикройте   рукой   правый   глаз,   энергично   моргая   левым   глазом.   Такое   же упражнение проделайте с правым глазом. Упражнение№3.  Широко   раскройте   глаза,   напрягите   кожу   и   мышцы   лица.   Максимально расслабьтесь. Голова неподвижна, а глазами вращайте в разные стороны. Продолжение практической деятельности. Так   что   же   такое   скрапбукинг?  –   это   техника   оформления   альбома,  домика, коробочки,  открытки.   И   для   украшения   берутся   различные   ленточки,  бантики, наклейки, в общем, мелкие детали (памятные). Вот   и   у   вас   все   мелкие   детали   готовы,   можете   приступать   к   оформлению шоколадницы:   сначала   приклейте   листочки   ­   елочки,   затем   цветочки,   стразы, флайер наденьте на ленточку и завяжите бантик. 4. Итог урока  6 Лепесток:  Наше занятие подошло к концу. Назовите тему нашего занятия?  Цель сегодняшнего занятия?  Кто испытывал трудности в работе?  В каких техниках вы сегодня работали?  Кому вы подарите  свою работу? 5. Рефлексия     7 лепесток  "АНКЕТА" Обучающимся   предлагается   небольшая  анкета,  выполнение   которой   можно менять, дополнять в зависимости от того, на какие элементы занятия обращается особое внимание. Можно попросить обучающихся аргументировать свой ответ. 1. На занятии я работал(а) активно / пассивно 2. Своей работой на занятии я доволен / не доволен 3. Занятие для меня показалось коротким / длинным 4. За занятии я 5. Мое настроение не устал / устал стало лучше / стало хуже 6. Материал занятия мне был понятен / не понятен       полезен / бесполезен интересен / скучен АНКЕТА    ………………………………………………………………….. 1. На занятии я работал(а) 2. Своей работой на занятии я 3. Занятие для меня показалось 4. За занятие я 5. Мое настроение 6. Материал занятия мне был             активно / пассивно         доволен / не доволен         коротким / длинным         не устал / устал         стало лучше/ стало хуже         понятен / не понятен         полезен / бесполезен         интересен / скучен АНКЕТА    ………………………………………………………………….. 1. На занятии я работал(а) 2. Своей работой на занятии я 3. Занятие для меня показалось 4. За занятии я 5. Мое настроение 6. Материал занятия мне был                    активно / пассивно                доволен / не доволен                коротким / длинным               не устал / устал               стало лучше/ стало  хуже                        понятен / не понятен               полезен / бесполезен               интересен / скучен АНКЕТА    ………………………………………………………………….. 1. На занятии я работал(а) 2. Своей работой на занятии я 3. Занятие для меня показалось 4. За занятие я 5. Мое настроение 6. Материал занятия мне был     активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен 1.   Какой   праздник отмечают   в   последнее воскресенье ноября?  2.  Физ. минутка   3. Техника безопасности  4. Можете приступать к работе   5.   Физ.   минутка   для глаз.    Время   подводить 6. итоги 7.  Заполните анкету

Конспект занятия в объединении дополнительного образования 3 год обучения. Тема: Сувенирные открытки к праздникам. Шоколадница.

Конспект занятия в объединении  дополнительного образования 3 год обучения. Тема: Сувенирные открытки к праздникам. Шоколадница.

Конспект занятия в объединении дополнительного образования 3 год обучения. Тема: Сувенирные открытки к праздникам. Шоколадница.

Конспект занятия в объединении  дополнительного образования 3 год обучения. Тема: Сувенирные открытки к праздникам. Шоколадница.

Конспект занятия в объединении дополнительного образования 3 год обучения. Тема: Сувенирные открытки к праздникам. Шоколадница.

Конспект занятия в объединении  дополнительного образования 3 год обучения. Тема: Сувенирные открытки к праздникам. Шоколадница.

Конспект занятия в объединении дополнительного образования 3 год обучения. Тема: Сувенирные открытки к праздникам. Шоколадница.

Конспект занятия в объединении  дополнительного образования 3 год обучения. Тема: Сувенирные открытки к праздникам. Шоколадница.

Конспект занятия в объединении дополнительного образования 3 год обучения. Тема: Сувенирные открытки к праздникам. Шоколадница.

Конспект занятия в объединении  дополнительного образования 3 год обучения. Тема: Сувенирные открытки к праздникам. Шоколадница.

Конспект занятия в объединении дополнительного образования 3 год обучения. Тема: Сувенирные открытки к праздникам. Шоколадница.

Конспект занятия в объединении  дополнительного образования 3 год обучения. Тема: Сувенирные открытки к праздникам. Шоколадница.

Конспект занятия в объединении дополнительного образования 3 год обучения. Тема: Сувенирные открытки к праздникам. Шоколадница.

Конспект занятия в объединении  дополнительного образования 3 год обучения. Тема: Сувенирные открытки к праздникам. Шоколадница.

Конспект занятия в объединении дополнительного образования 3 год обучения. Тема: Сувенирные открытки к праздникам. Шоколадница.

Конспект занятия в объединении  дополнительного образования 3 год обучения. Тема: Сувенирные открытки к праздникам. Шоколадница.

Конспект занятия в объединении дополнительного образования 3 год обучения. Тема: Сувенирные открытки к праздникам. Шоколадница.

Конспект занятия в объединении  дополнительного образования 3 год обучения. Тема: Сувенирные открытки к праздникам. Шоколадница.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017