Конспект занятия "Волшебница зима" (средняя группа)
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
изобразительное искусство +1
Детсад
26.03.2017
Дети закрепляют знания о зимних месяца. С помощью дидактической игры учатся называть признаки зимы (холодная, снежная...). Составляют свои рассказы на тему: "За что я люблю зиму?" Делятся со своими друзьями о том, какие у них любимые зимние развлечения. Используя нетрадиционное ИЗО, создают свои зимние картины.
Волшебница зима.doc
Тема: «Волшебница зима»
Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие
рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные техники рисования
(тампонирование, трафарет). Развивать связную речь, мышление, воображение.
Воспитывать любовь к природе, аккуратность при выполнении работ.
Оборудование: Иллюстрации с изображением зимы, трафарет, чёрный картон, белая и
жёлтая гуашь, тампоны (2), салфетка.
Методика проведения:
Какое сейчас у нас время года? (зима)
Читаю стихотворение:
Глянул утром я в окно,
На дворе белым – бело.
Двор засыпал белый снег,
Словно в шубу он одет.
В белых шапках лес, дома,
К нам во двор пришла зима. (А. Мохорев)
Какие зимние месяцы вы знаете? (декабрь, январь, февраль)
Предлагаю рассмотреть иллюстрации с изображением зимы (деревья, дома всё в снегу).
Д/и «Снежинка» (дети передают друг другу снежинку, называя признаки зимы (холодная,
морозная, снежная и т. д.)).
Назовите ваши любимые зимние развлечения? (катание на санках, лыжах, игра в снежки,
лепкьта снеговика)
Давайте составим рассказы на тему: «За что я люблю зиму?» (составление 2 – 3 рассказов)
Физминутка: «С неба падают снежинки».
С неба падают снежинки,
Как на сказочной картинке.
Будем их ловить руками
А потом покажем маме, (руки над головой, хватательные движения)
А вокруг лежат сугробы,
Снегом замело дороги (потягиваясь руки в стороны)
Не завязнуть в поле чтобы,
Выше поднимаем ноги (шаг, на месте высоко поднимая ноги)
Вон лисица в поле скачет,
Словно рыжий, мягкий мячик (прыжки на месте)
Ну а мы идём, идём (ходьба на месте)
И к себе приходим в дом. (подходят к столам) Давайте представим, что мы с вами художники и постараемся изобразить красоту зимней
природы. А рисовать мы будем не кисточкой, а тампонами, используя трафарет.
Показ приёмов рисования воспитателем.
Продуктивная деятельность детей. (звучит спокойная музыка)
Какая красота у нас получилась, как будто мы с вами очутились в царстве, где много
снега. Давайте поиграем в игру.
П/и «Собери снежки».
Какое у вас настроение? (хорошее)
Давайте поделимся хорошим настроением со всеми… (имитируют движения)
Конспект занятия "Волшебница зима" (средняя группа)
Конспект занятия "Волшебница зима" (средняя группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.