Конспект занятия "Я и мой папа"-2 младшая группа
Оценка 4.9

Конспект занятия "Я и мой папа"-2 младшая группа

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
Все классы
14.04.2018
Конспект занятия "Я и мой папа"-2 младшая группа
Цель познавательного занятия: закреплять знания о папе( как зовут, где работает, уточнить представления о роли отца в семье, формировать представления о папе, как защитнике Отечества. Продолжить знакомить детей с инструментами ( отвёртка, молоток и т.д.) и их назначением; формировать первичные гендерные представления.
познание я и мой папа.docx
Конспект занятия «Я и мой папа» 2 младшая группа Цель: закреплять знания о папе (как зовут, где работает, уточнить  представления о роли отца в семье, формировать представления о папе, как  защитнике Отечества. Продолжать знакомить детей с инструментами  (отвёртка, молоток и др.) и их назначением; формировать первичные  гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть  сильными, смелыми, стать защитниками Родины); развивать умение вести  диалог, высказываться по очереди, развивать связную речь, обогащать и  активизировать словарь; воспитывать доброе отношение к папе, вызывать  чувство гордости за своего отца. Ход занятия: ­Кто не в шутку, а всерьёз Нас забить научит гвоздь? Шкаф тяжелый кто подвинет? Кто розетки нам починит? Кто научит смелым быть? С велика упав, не ныть, И коленку расцарапав, Не реветь? Конечно, … (папа) Посмотрите на плакат, кого вы видите на этих фотографиях? (папы, дедушки) (предлагает детям показать своих пап, сказать как их зовут) Ребята, у ваших пап разные имена, разные фамилии, разная внешность и одеты они в разную одежду. Но есть у них общие интересы: они любят рыбалку,  охоту, транспорт. Сейчас поиграем в игру «Что делает папа, что делает мама?» (игра с  картинками: удочка, машина, газета, кастрюля, цветок, вязание, телевизор и  др.). (вносятся инструменты) Как вы думаете, кому они нужны – папе или маме?  Инструменты рассматриваются, проводится беседа о их назначении,  безопасном обращении с ними (инструменты можно брать только в  присутствии взрослых, закрепляются понятия много и один) Физминутка «Молоток» Молоток стучал, стучал Гвозди в доску загонял. 1, 2, 3, 4 – Вот и гвозди мы забили! А вы можете сказать – какие ваши папы? Придумайте много слов, чтобы  лучше рассказать о вашем папе. (Большой, сильный, добрый, смелый, умный,  трудолюбивый и т. д.). Молодцы, все знаете. Вы своих пап любите! А как вы думаете, ваши папы  любят вас? А как вы об этом догадались? (Они нас обнимают, целуют,  играют.) А в какие игры играют с вами папы? (Футбол, читают книги, играют с машинками.) Ребята, какие у вас хорошие папы, они вас очень любят. А еще у вас есть дедушки. Когда они были молодыми, они тоже были папами  и тоже играли со своими детьми, вашими папами и мамами. А сейчас они  играют со своими внуками. Предлагает показать на плакате своих дедушек,  сказать. как их зовут. Скоро в нашей стране, России, праздник – День защитника Отечества. Наши  папы и дедушки служили в армии, были солдатами, защищали свою семью,  свой дом, свою страну. Наши мальчики, когда вырастут, тоже станут  солдатами, будут защищать Родину – Россию. Поэтому в этот день мы  поздравляем наших пап, дедушек и мальчиков с Днем защитника Отечества.  Затем воспитатель приглашает детей изготовить поздравительный плакат для  пап и дедушек.

Конспект занятия "Я и мой папа"-2 младшая группа

Конспект занятия "Я и мой папа"-2 младшая группа

Конспект занятия "Я и мой папа"-2 младшая группа

Конспект занятия "Я и мой папа"-2 младшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018