Білім беру саласы /Образовательная область/Educationalarea: Коммуникация
Бөлім/Раздел/Section: Обучение грамоте
Тақырып/Тема/Theme: ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА «ДОМ». СРАВНЕНИЕ СЛОВ ПО ЗВУКОВОМУ СОСТАВУ.
Мақсат/Цель/Aim: закреплять у детей умение произносить слово в соответствии с движением указки по схеме звукового состава слова
Міндеттер/Задачи/Problems:;
• познакомить детей с последовательным звуковым анализом слова «дом»;
• упражнять детей в сравнении слов по звуковому составу, опираясь на схему;
• развивать мелкую моторику.конспект
25 27.02 ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА «ДОМ». СРАВНЕНИЕ СЛОВ ПО ЗВУКОВОМУ СОСТАВУ..docx
Толтырған тәрбиеші/Заполнила воспитатель/Filled by the educator
Туретаева Ю. В.
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекеті/Организованная учебная
деятельность/
Organized training activities of
Старшей ГРУППЫ «Б»
Күні/Дата/Date:
Білім беру саласы /Образовательная область/Educationalarea:
Коммуникация
Бөлім/Раздел/Section: Обучение грамоте
Тақырып/Тема/Theme: ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА «ДОМ». СРАВНЕНИЕ СЛОВ
ПО ЗВУКОВОМУ СОСТАВУ.
Мақсат/Цель/Aim: закреплять у детей умение произносить слово в соответствии с
движением указки по схеме звукового состава слова
Міндеттер/Задачи/Problems:;
• познакомить детей с последовательным звуковым анализом слова «дом»;
• упражнять детей в сравнении слов по звуковому составу, опираясь на схему;
• развивать мелкую моторику.
Полилингвальды компонент/Полилингвальный компонент/Polylingual
component: үй, мак, дыбыс -дом, мак, звук - house, Mac, sound
Сөздік жұмысы /Словарная работа/Dictionarywork:
Көрнекілік-құралдар/Средства/Equipment: индивидуальные карточки,
ручки, геометрические фигуры, тетради
Педагог әрекеті
Действия педагога
Teacher’s action
Мен бақшаға барамын,
Ойнаймын ән саламын.
Тәрбиешіәпкелер,
Досы барлық баланың.
Дидактическая игра «Как их зовут?».
2. Звуковой анализ слова «дом».
3. Задание детям:
- в словах мак и дом найти одинаковые звуки
6. Итог занятия.
Рефлексия.
Балалардің әрекеті
Действия детей
Children’s action
Встают в круг радости,
проговаривают слова
приветствия на казахском
и английском языках.
Играют
Производят звуковой
анализ.
Дети выбирают смйлики.
/
і
м
л
ө
б
/
ь
/
м
т
с
і
л
а
ч
ө
я
б
я
ы
а
д
н
і
е
п
с
і
р
К
а
і
н
г
д
з
і
о
г
е
в
В
Н
н
в
ы
о
т
н
ы
с
р
О
о
Қ
З
/
м
л
ө
іОжидаемый результат:
Воспроизводят: звуковой анализ слов.
Понимают: позицию звука в словах.
Применяют: умение произносить слово в соответствии с движением указки по схеме
звукового состава слова
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.