Конспект занятия "ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА «ДОМ». СРАВНЕНИЕ СЛОВ ПО ЗВУКОВОМУ СОСТАВУ"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 04.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Білім беру саласы /Образовательная область/Educationalarea: Коммуникация Бөлім/Раздел/Section: Обучение грамоте Тақырып/Тема/Theme: ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА «ДОМ». СРАВНЕНИЕ СЛОВ ПО ЗВУКОВОМУ СОСТАВУ. Мақсат/Цель/Aim: закреплять у детей умение произносить слово в соответствии с движением указки по схеме звукового состава слова Міндеттер/Задачи/Problems:; • познакомить детей с последовательным звуковым анализом слова «дом»; • упражнять детей в сравнении слов по звуковому составу, опираясь на схему; • развивать мелкую моторику.конспект
Иконка файла материала 25 27.02 ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА «ДОМ». СРАВНЕНИЕ СЛОВ ПО ЗВУКОВОМУ СОСТАВУ..docx
Толтырған тәрбиеші/Заполнила воспитатель/Filled by the educator Туретаева Ю. В. Ұйымдастырылған оқу іс – әрекеті/Организованная учебная деятельность/ Organized training activities of Старшей ГРУППЫ «Б» Күні/Дата/Date: Білім беру саласы /Образовательная область/Educationalarea: Коммуникация Бөлім/Раздел/Section: Обучение грамоте Тақырып/Тема/Theme: ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА «ДОМ». СРАВНЕНИЕ СЛОВ ПО ЗВУКОВОМУ СОСТАВУ. Мақсат/Цель/Aim: закреплять у детей умение произносить слово в соответствии с движением указки по схеме звукового состава слова Міндеттер/Задачи/Problems:; • познакомить детей с последовательным звуковым анализом слова «дом»; • упражнять детей в сравнении слов по звуковому составу, опираясь на схему; • развивать мелкую моторику. Полилингвальды компонент/Полилингвальный компонент/Polylingual component: үй, мак, дыбыс -дом, мак, звук - house, Mac, sound Сөздік жұмысы /Словарная работа/Dictionarywork: Көрнекілік-құралдар/Средства/Equipment: индивидуальные карточки, ручки, геометрические фигуры, тетради Педагог әрекеті Действия педагога Teacher’s action Мен бақшаға барамын, Ойнаймын ән саламын. Тәрбиешіәпкелер, Досы барлық баланың. Дидактическая игра «Как их зовут?». 2. Звуковой анализ слова «дом». 3. Задание детям: - в словах мак и дом найти одинаковые звуки 6. Итог занятия. Рефлексия. Балалардің әрекеті Действия детей Children’s action Встают в круг радости, проговаривают слова приветствия на казахском и английском языках. Играют Производят звуковой анализ. Дети выбирают смйлики. / і м л ө б / ь / м т с і л а ч ө я б я ы а д н і е п с і р К а і н г д з і о г е в В Н н в ы о т н ы с р О о Қ З / м л ө іОжидаемый результат: Воспроизводят: звуковой анализ слов. Понимают: позицию звука в словах. Применяют: умение произносить слово в соответствии с движением указки по схеме звукового состава слова