Конспект Запятые в сложном предложении

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по русскому языку для обучающихся 4 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника Иванов С.В. (научный руководитель В.Ф. Виноградова) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Иконка файла материала Урок 29.docx
У р о к   УЧИМСЯ СТАВИТЬ ЗАПЯТЫЕ МЕЖДУ ЧАСТЯМИ СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ Ц е л ь: продолжить упражнения на постановку знаков препинания в сложном (построение   речевых   высказываний,   предложении. Характеристика деятельности учащихся: Принимать   и   сохранять   учебную   задачу   планировать   свои   действия   в соответствии   с   поставленными   задачами.   Соотносить   собственный   ответ   на проблемный вопрос с предложенными вариантами ответов и аргументированно доказывать   свою   позицию.   Понимать   информацию,   представленную   в   виде схемы, дополнять схему.  Универсальные учебные действия (метапредметные): Коммуникативные  согласованность   действий   с   партнерами, сотрудничества). Личностные (умение соблюдать установленные правила). Регулятивные  (самоконтроль,   самооценка,  целеполагание,   планирование, прогнозирование, умение формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).  Познавательные  (умения   анализировать   текст,  классифицировать,   ставить проблему,  работать   с   текстом,   умение   выделять   существенное,    наблюдать, обобщать,  строить   речевые   высказывания,   делать   выводы  и   использовать полученные знания в практической деятельности). Формы   и   методы   обучения:  фронтальная,   индивидуальная,   коллективная, групповая; словесный, практический. Оборудование: запись на доске   лидерство   и   планирование   учебного Х о д   у р о к а I. Чистописание. Хранить  свой  секрет – мудро,  но  ждать,  что его будут хранить другие, – глупо. С. ДжонсонII. Тренировочные упражнения. Работа по вариантам. Запись на доске: I  в а р и а н т 1. Этот чудесный день мне приснился или я в самом деле еду на море? 2. Еще в лесу белеет снег А воды уж весной шумят. II  в а р и а н т 1.   Раскрылись   синие   фиалки   и   закачались   в   долинах   светло­желтые первоцветы. 2. Экскурсовод рассказал нам как строилась Москва. III  в а р и а н т 1. Когда мы вошли в зал концерт уже начался. 2. Лишь на четвертый день когда охотник и собака совсем выбились из сил они случайно напали на след оленя с олененком. – Спишите предложения. – Подчеркните грамматические основы. – Расставьте пропущенные запятые. – Какие виды сложных предложений вам встретились? III. Работа в тетради «Пишем грамотно» № 2. Выполнение упражнения 1, с. 41. Прочитайте получившиеся предложения. IV. Самостоятельная работа. Выполнение упражнения 2, с. 152–153. Назовите сочинительные (подчинительные) союзы. V. Итог урока. – В каких случаях в сложных предложениях ставится запятая? VI. Дополнительно. «Учусь писать без ошибок», с. 84, упр. 140. &  Домашнее  задание:  по   выбору:   упр.  3,  с. 153  учебника   или   в   тетради «Пишем грамотно» № 2, с. 41, упр. 2.