Конспекта непосредственной образовательной деятельности "Наша Армия - сильна"
Оценка 4.8

Конспекта непосредственной образовательной деятельности "Наша Армия - сильна"

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
изобразительное искусство
Детсад
03.02.2018
Конспекта непосредственной образовательной деятельности "Наша Армия - сильна"
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы» Цель: Закрепить представления детей о защитниках Отечества, привить желание вырасти похожими на смелых и умелых солдат. Формировать основы национального самосознания, любви к Отечеству и интеллектуального развития дошкольников. Формировать умение детей создавать самолет из бумаги. Задачи: Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, гордость за русских воинов. Развивать память, воображение.
наша армия сильна.docx
Методическая разработка конспекта непосредственной образовательной деятельности "Наша Армия - сильна" Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы» Цель: Закрепить представления детей о защитниках Отечества, привить желание вырасти похожими на смелых и умелых солдат. Формировать основы национального самосознания, любви к Отечеству и интеллектуального развития дошкольников. Формировать умение детей создавать самолет из бумаги. Задачи: Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, гордость за русских воинов. Развивать память, воображение. Закреплять умение мастерить самолет по схеме. Оборудование: карта-схема, картинки с военной техникой и военнослужащими различных родов войск, парные картинки, военная форма пограничника и моряка. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, открыток, фотографий. Чтение художественной литературы. Прослушивание музыкальных произведений, посвященных армии и защитникам Отечества. Словарная работа: фуражка, бескозырка, граница, танкисты, моряки, пограничники, летчики. Ход занятия. Чтение воспитателем стихотворения С. Маршака “Февраль”: Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой мчится по земле Легкая поземка. Поднимаясь, мчатся вдаль Самолетов звенья, Это празднует февраль Армии рожденье. Воспитатель: О каком празднике говорится в стихотворении? Дети: День защитника Отечества. Воспитатель: Правильно, ребята, 23 Февраля наш народ будет отмечать праздник День защитника Отечества. А кто такие защитники Отечества? Дети: Солдаты, которые защищают Отечество. Воспитатель: А что такое Отечество? Дети: Это Родина. Воспитатель: Правильно, защитники Отечества – это воины, то есть солдаты, которые защищают нашу Родину от врагов. Родина значит родная как папа и мама. Родина - место, где мы родились, страна в которой мы живем. Ребята вот как вы думаете, один солдат может защитить Отечество? Дети: Для этого нужно много солдат. Воспитатель: Давайте с вами рассмотрим карты-схемы. Как вы думаете, что на карте нарисовано красным цветом? Дети: Граница. Воспитатель: Правильно, а для чего нужна граница? Кто ее охраняет? Дети: Солдаты. Воспитатель: Когда много солдат – это армия. Воспитатель предлагает рассмотреть картинки с военной техникой. Воспитатель: Что на картинках? Дети: Корабль, подводная лодка, самолет, вертолет, танк, ракеты. Воспитатель: А одним словом это называется «Военная техника». А как назвать солдат, работающих на этой технике? Мы с вами сейчас познакомимся, поиграв в игру. Игра “Найди в группе военного или военную технику”. Деление на пары с помощью парных картинок (пара – самолет, пара – грузовик зеленого цвета, пара – танк и т.д.). Парой найти картинку и поместить на карте в то место, где она должна находиться (пограничник с собакой - на границе, самолет – в небе, корабли, катера – на реке, на море и т.д.). Дети: На кораблях и подводных лодках – Моряки. Они защищают море. На танке – танкисты, защищают землю, ракетчики, летчики – защищают небо. Воспитатель: Правильно, а еще есть Пограничники - солдаты, которые защищают границы нашей страны. А все вместе это называется родом войск. А давайте станем летчиками и полетаем на самолете. Физминутка «Самолеты» Самолеты загудели, (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками) Самолеты полетели. (руки в стороны) На поляну тихо сели, (присели, руки к коленям) Да и снова полетели. (руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны). Воспитатель: Скоро вырастут наши мальчики и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской Армии. А чтобы стать солдатами нужно быть? Дети: Сильными, смелыми, ловкими, умелыми. Воспитатель предлагает детям, из бумаги (оригами) сделать самолеты. Дети выполняют задание вместе с воспитателем по схеме. Воспитатель: Самолеты в небе, Белый снег бежит за ними, Полетели на парад, Понеслись за рядом ряд. Воспитатель: Молодцы, ребята, вы замечательно справились со своим заданием. Ваши папы тоже защитники Отечества, они служили в армии, поздравьте их и подарите ваш самолет.

Конспекта непосредственной образовательной деятельности "Наша Армия - сильна"

Конспекта непосредственной образовательной деятельности "Наша Армия - сильна"

Конспекта непосредственной образовательной деятельности "Наша Армия - сильна"

Конспекта непосредственной образовательной деятельности "Наша Армия - сильна"

Конспекта непосредственной образовательной деятельности "Наша Армия - сильна"

Конспекта непосредственной образовательной деятельности "Наша Армия - сильна"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2018