Конструирование и робототехника как основа развития потенциала ребёнка в условиях ОО
Оценка 4.7

Конструирование и робототехника как основа развития потенциала ребёнка в условиях ОО

Оценка 4.7
Лекции
docx
родителям +1
Взрослым
12.04.2017
Конструирование  и робототехника  как  основа  развития  потенциала ребёнка  в  условиях ОО
Цель курса «Лего –конструирования » в школе –это развитие научно – технического мышления, творчества обучающихся посредством образовательных конструкторов Лего. Работа с образовательными конструкторами Лего позволяет школьникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки. Игра предоставляет детям огромные возможности для физического, эстетического и социального развития.
Конструирование и робототехника как основа развития потенциала ребёнка в условиях ОО.docx
Конструирование и робототехника как основа развития потенциала ребёнка в условиях ОО Деменева Иляна Валерьевна, Учитель начальных классов МАОУ СОШ №4 « Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире» Д.А. Медведев Начальная школа-это первооснова воспитания и образования. Её главная задача - так организовать учебно-воспитательный процесс, чтобы каждый школьник, независимо от своих возможностей, мог успешно развиваться, реализовать себя в познавательной деятельности. Цель курса «Лего –конструирования » в школе –это развитие научно – технического мышления, творчества обучающихся посредством образовательных конструкторов Лего. Работа с образовательными конструкторами Лего позволяет школьникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки. Игра предоставляет детям огромные возможности для физического, эстетического и социального развития. Личностными результатами изучения курса является формирование следующих умений: -оценивать жизненные ситуации, с точки зрения собственных ощущений; -называть и объяснять свои чувства и ощущения, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей; -самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы. Метапредметными результатами является формирование следующих УУД: Познавательные УУД: -определять, различать и называть детали конструктора, -конструировать по условиям, заданным взрослым, по образцу, по чертежу, по заданной схеме, самостоятельно строить схему, -ориентироваться в своей системе знаний, -перерабатывать полученную информацию, делать выводы, сравнивать, группировать предметы. Регулятивные УУД: -уметь работать по предложенным инструкциям, -излагать мысли в чёткой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию, находить ответы, -определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя. Коммуникативные УУД: -уметь работать в паре и в группе -уметь эффективно работать над проектом в команде, распределять обязанности и рассказывать о постройке. Во время внеурочных занятий я ставлю перед собой основные задачи: -научить разбираться в простейших схемах, -научить конструировать от постановки задачи, до готовой конструкции, -научить творчески подходить к решению задачи, - научить работать в коллективе и находить совместные решения задач, -научить излагать мысли в чёткой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию-находить ответы на вопросы опытным путём. Таким образом, лего-конструирование развивает у ребёнка умение планировать свою деятельность, исследовать проблему, анализировать имеющие ресурсы, выдвигать идеи, планировать решения и реализовывать их, расширяет технический и математический словари. Лего формирует навыки работы в команде, стимулирует творить и получать от этого удовольствие, учить детей радоваться достигнутым успехам своим и успехам своих сверстников. А если ребёнок легко справляется с решением логических и технических задач лего-конструирования . то и любая жизненная задача будет ему по плечу. Любую проблему он без труда сможет правильно разбить на задачи, решить их постепенно одну за одной и получить нужный результат. Человек, который способен конструктивно мыслить, быстро решать логические задачи, наиболее приспособлен к жизни, так как быстро находит выход из затруднительных ситуаций, принимает рациональное решение. Цель мастер класса-передать опыт организации занятия «Лего- конструирования», через привлечения аудитории проигрыванию занятий «Дом». Суть первого занятия заключается в том, что дети получают задание-карточку , для развития логического мышления, где им нужно помочь герою найти дорогу до дома. На втором этапе определить из каких частей состоит дом и выложить его с помощью мозайки на платформе. На третьем, заключительном этапе первого занятия, им предлагается разделиться на группы и с помощью конструктора Лего , построить дом по образцу. На втором занятии детям предлагается пофантазировать и построить дом «Будущего» из конструктора LEGO     Education  «Моя  первая  история». По окончанию работы каждый ребёнок защищает свой творческий проект.

Конструирование и робототехника как основа развития потенциала ребёнка в условиях ОО

Конструирование  и робототехника  как  основа  развития  потенциала ребёнка  в  условиях ОО

Конструирование и робототехника как основа развития потенциала ребёнка в условиях ОО

Конструирование  и робототехника  как  основа  развития  потенциала ребёнка  в  условиях ОО

Конструирование и робототехника как основа развития потенциала ребёнка в условиях ОО

Конструирование  и робототехника  как  основа  развития  потенциала ребёнка  в  условиях ОО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2017