Конструкт классного часа во 2 классе на тему "Профилактика правонарушений"
Оценка 5

Конструкт классного часа во 2 классе на тему "Профилактика правонарушений"

Оценка 5
docx
22.05.2022
Конструкт классного часа во 2 классе на тему "Профилактика правонарушений"
10.05.22 конструкт классного часа профилактика правонарушений.docx

Конструкт №6

Дата: 10.05.2022
Тема классного часа: «Профилактика правонарушений, день детского телефона доверия»
Форма проведения: Квест-игра

Планируемые результаты:

·                     Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме классного часа, осознают значимость соблюдения прав и обязанностей и правил поведения в социуме, значимость уважительного отношения к окружающим.

·                     Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, определение темы классного часа посредством развивающей игры, контроль внимания, коррекция своих ответов и ответов одноклассников), обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение сравнивать, анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности, умение устанавливать причинно-следственные связи, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы, умение совершать анализ предложенных ситуаций), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение общаться вербально и не вербально посредством игровой деятельности и беседы, умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения, умение идентифицировать и называть эмоциональные состояния, читать эмоции других людей, устанавливать связи между эмоцией и причиной её появления).

·                     Предметный: обучающиеся имеют представление о понятиях «право» и «обязанность», о правонарушениях, о правилах поведения в обществе, о телефоне доверия и его назначении, умеют отличать права и обязанности, совершать звонок по телефону доверия.

Триединая цель:

·                     Воспитательная: воспитывать у обучающихся интерес к теме классного часа, ценностное отношение к соблюдению прав и обязанностей и правил поведения в социуме, уважительное отношение к окружающим.

·                     Развивающая: развивать у обучающихся регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию, определение темы классного часа посредством развивающей игры, контроль внимания, коррекция своих ответов и ответов одноклассников), развивать у обучающихся познавательные УУД (умение сравнивать, анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности, умение устанавливать причинно-следственные связи, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, умение совершать анализ предложенных ситуаций), развивать у обучающихся коммуникативные УУД (умение общаться вербально и не вербально посредством игровой деятельности и беседы, умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения).

·                     Образовательная: актуализировать у обучающихся понятия «право» и «обязанность», дать обучающимся представление о правонарушениях, о правилах поведения в обществе, о телефоне доверия и его назначении, научить отличать права и обязанности, совершать звонок по телефону доверия.

Принципы обучения:

Общие дидактические принципы: Научности, Связи теории с практикой, Прочности, Доступности, Наглядности, Воспитывающего характера обучения

Принципы системно-деятельностного подхода: Деятельности, Непрерывности, Психологической комфортности, Вариативности

Принципы воспитания: Создание положительного эмоционального подъёма, Воспитание через взаимодействие

Методы обучения:

По источнику получения знаний: Словесные (диалог, беседа), Практические (упражнения), Наглядные (иллюстрация, презентация, видеоматериал)

По уровню включения в продуктивную деятельность: Частично-поисковые (эвристические), Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы эмоционального стимулирования: Поощрение и порицание

Методы развития познавательного интереса: Стимулирование занимательным содержанием

Методы формирования ответственности и обязательности: Предъявление педагогических требований

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта: Временная работа в группах, Освоения элементарных норм ведения разговора

Методы формирования эмоционального интеллекта: Приём «Ваза настроения»

Методы воспитания:

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе

Поощрение и порицание

Создание ситуации успеха

Формы организации работы: фронтальная, индивидуальная.

Дидактические средства: мультимедийная презентация, видеоролик, раздаточный материал, памятка, цветные карандаши, ножницы.

Список информационных источников:

1.      Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки Российской Федерации. Документ с изменениями, внесенными: приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года №507. ПРИКАЗ от 6 декабря 2009г. №373

2.      Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещении, 2009. ― 00 с. ― (Стандарты второго поколения). ― ISBN 978-5-09-022138-2.

3.      Примерная программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.

4.      Шиманская, В. Где живут эмоции? Практические задания для развития эмоционального интеллекта / В. Шиманская. – М.: МИФ, 2021. – 104 с. – ISBN 978-5-00195-068-4.

План:

1. Организационно-мотивационный этап (5)

2. Основной этап (23)

2.1   Что такое «правонарушение» (4)

2.2   Наши обязанности (10)

2.3   Детский телефон доверия (9)

3. Рефлексия (2)

Ход работы:

Этапы деятельности, задачи этапов

Методы обучения и воспитания

Деятельность учителя и обучающихся

Планируемые результаты

1. Организационно-мотивационный этап.

Задача: привлечь внимание детей, смотивировать на предстоящую деятельность

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

Словесные (беседа)

Наглядные (иллюстрация, презентация)

По уровню включения в продуктивную деятельность:

Частично-поисковые (эвристические)

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы развития познавательного интереса:

Стимулирование занимательным содержанием

Методы формирования ответственности и обязательности:

Предъявление педагогических требований

 

Методы воспитания:

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

Создание ситуации успеха

- Здравствуйте, ребята! Я очень рада всех вас видеть, таких красивых, прилежных и всех с хорошим настроением. Меня зовут Анна Сергеевна, и сегодня ваш классный час проведу я. Давайте улыбнемся друг другу, поделимся положительными эмоциями. Большое спасибо!

- Чтобы узнать, о чём пойдёт речь на нашем классном часе, предлагаю вам просмотреть на слайд. Внимательно рассмотрите, что на нём написано, и найдите повторяющееся слово. …, что это за слово? (право)

- Верно, ребята. Сегодня мы поговорим о правах детей. Как вы понимаете, что такое право? Уточним это понятие по слайду. (Права – это установленные и охраняемые государством нормы и правила поведения людей.)

- Как вы считаете, когда чьи-то права могут быть нарушены?

- Как это называется? (преступление, правонарушение)

- Верно, сегодня мы поговорим об этом. А чтобы узнать тему урока, предлагаю вам обратить внимание на слайд и по видимой части отгадать два слова на слайде.

- Верно, тема классного часа «Профилактика правонарушений». Разобраться в этой теме поможет наш сегодняшний гость – полицейский. Для этого он предлагает нам поучаствовать в квест-игре и выполнить его задания. Ребята, вы хотите выполнять задания полицейского?

- Найдите на своих местах рабочий лист. С помощью него мы сегодня выполним задания полицейского и узнаем о больше о профилактике правонарушений.

Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме классного часа.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, определение темы классного часа посредством развивающей игры, контроль внимания),

обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы),

обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения).

Предметный: обучающиеся имеют представление о понятии «право».

2.Основной этап.

Задача: обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения, закрепления воспитательной ценности материала

 

2.1. Что такое «правонарушение»?

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

Словесные (беседа)

Практические (упражнения)

Наглядные (видеоматериал)

По уровню включения в продуктивную деятельность:

Частично-поисковые (эвристические)

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы развития познавательного интереса:

Стимулирование занимательным содержанием

Методы формирования ответственности и обязательности:

Предъявление педагогических требований

 

Методы воспитания:

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

Создание ситуации успеха

- Итак, для начала давайте разберёмся, что же такое правонарушение. У полицейского как раз заготовлено подходящее задание для этого. Найдите в своих рабочих листах задание №1 и прочитайте его. Как вы поняли задание? (нужно посмотреть фрагменты мультфильмов и соотнести каждый из них с одним из прав ребёнка в правой колонке)

- Первый фрагмент из мультфильма «Мама для мамонтёнка». Внимательно посмотрите его, чтобы понять, какое право в данном фрагменте нарушено.

- Ребята, чего был лишён наш главный герой? (у него не было мамы) Как вы думаете, как он себя чувствовал без неё? (ему было грустно и страшно) Какое право человека здесь было нарушено? (право на жизнь в семье) Верно, соедините первый фрагмент мультфильма с правом под номером 3. Каждый ребёнок имеет право не только жить со своими родителями, но и получать их заботу и воспитание.

- Второй фрагмент из мультфильма «Золушка». Просмотрим его. Что мачеха предложила сделать Золушке вместо поездки на бал? (сделать много разной и сложной работы по дому) Как вы думаете, хотела ли Золушка выполнять эту работу? (нет, она хотела поехать на бал) Какое право Золушки она нарушила? (право на отдых) Верно, соедините фрагмент и право номер 6 в рабочих листах. Каждый человек должен иметь время для отдыха и досуга.

- Третий фрагмент из мультфильма «Котёнок по имени Гав». Просмотрим его. Чему удивляется щенок? (тому, что котёнка зовут Гав) Каким правом руководствуется котёнок, когда утверждает, что его так зовут? (право на имя) Верно, соедините этот фрагмент и право номер 2. Каждый человек имеет право на имя и фамилию, а также на гражданство страны, в которой родился.

- Четвёртый фрагмент из мультфильма «Буратино». Просмотрим его. Что пытаются сделать кот Базилио и лиса Алиса? (отнять у Буратино деньги) Как вы думаете, как себя чувствовал Буратино, когда его оставили висеть на дереве? (ему было страшно и обидно) Какое его право они нарушают? (право на имущество) Верно, соедините этот фрагмент и право номер 4. Каждый ребёнок имеет право иметь личные вещи и деньги.

- Пятый фрагмент из мультфильма «Сказка о царе Салтане». Просмотрим его. Какой приказ отдал царь своим боярам? (бросить царевну и её сына в бочке в воду) Ребята, угрожала ли такая ситуация жизни людей? (да) Тогда как вы считаете, какое право человека здесь было нарушено? (право на жизнь) Верно, соедините этот фрагмент и право номер 1. Каждый человек имеет право на жизнь и личную неприкосновенность. Это означает, что никто не может угрожать его жизни или здоровью, это незаконно.

- Давайте проверим, что у нас получилось. Обменяйтесь рабочими листами с соседом по парте и проверьте его работу по слайду. Если у соседа нет ошибок, поставьте в кружке справа галочку. Если ошибки есть, укажите на них соседу, чтобы он мог их исправить.

- Обменяйтесь рабочими листами. Поднимите руки, у кого стоит галочка. Молодцы, ребята, мы справились с этим заданием квеста.

- Что нового мы узнали, выполняя его? (узнали, как могут быть нарушены некоторые наши права)

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, контроль внимания),

обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности, умение устанавливать причинно-следственные связи, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы, умение совершать анализ предложенных ситуаций),

обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения).

Предметный: обучающиеся имеют представление о правонарушениях.

2.2. Наши обязанности

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

Словесные (диалог)

Практические (упражнения)

Наглядные (презентация)

По уровню включения в продуктивную деятельность:

Частично-поисковые (эвристические)

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы эмоционального стимулирования:

Поощрение и порицание

Методы формирования ответственности и обязательности:

Предъявление педагогических требований

 

Методы воспитания:

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

Поощрение и порицание

Создание ситуации успеха

- Как вы знаете, кроме прав у людей существуют обязанности. Скажите, как вы понимаете, что это такое? Уточним это понятие по слайду. (Обязанности – это определённый круг действий, обязательных для выполнения.)

- Приведите примеры обязанностей, которые знаете. (соблюдение законов РФ, уважение прав других, забота о близких родственниках и т.д.)

- Для того, чтобы мы лучше запомнили, что такое обязанности, и чем они отличаются от прав, полицейский предлагает нам выполнить следующее задание квеста. Для этого встаньте со своих мест и разойдитесь так, чтобы вам было удобнее.

- Задание такое – я буду приводить вам примеры ситуаций, а вам нужно будет определить: то, что человек делает, это его право или его обязанность. Если вы считаете, что это право, то хлопаете над головой три раза. А если считаете, что это обязанность, то качаете головой. Итак, если вам понятно, начнём.

- Мальчика зовут Иванов Иван. (П)

- Человек соблюдает правила дорожного движения. (О)

- Ребёнок живёт в семье. (П)

- Девочка ходит в школу. (П)

- Папа и мама ухаживают за бабушкой и дедушкой. (О)

- Школьники отдыхают на перемене между уроками. (П)

- Два человека вежливо общаются друг с другом. (О)

- Мальчик простудился и пошёл с мамой в больницу. (П)

- Молодцы, вы выполнили это задание квеста!

- Как вы поняли, в чём основное отличие прав от обязанностей? (права позволяют нам получать что-то от других людей, а обязанности предписывают нам то, что мы должны делать по отношению к другим)

Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме классного часа, осознают значимость соблюдения прав и обязанностей, значимость уважительного отношения к окружающим.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, контроль внимания, умение анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности),

обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение сравнивать, анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности, умение совершать анализ предложенных ситуаций),

обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение общаться вербально и не вербально посредством игровой деятельности и беседы, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения).

Предметный: обучающиеся имеют представление о понятии «обязанность», умеют отличать права и обязанности.

2.3. Детский телефон доверия

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

Словесные (беседа, диалог)

Практические (упражнения)

Наглядные (иллюстрация, презентация)

По уровню включения в продуктивную деятельность:

Частично-поисковые (эвристические)

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы эмоционального стимулирования:

Поощрение и порицание

Методы развития познавательного интереса:

Стимулирование занимательным содержанием

Методы формирования ответственности и обязательности:

Предъявление педагогических требований

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:

Освоение элементарных норм ведения разговор

 

Методы воспитания:

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе

Поощрение и порицание

Создание ситуации успеха

- Итак, мы разобрали, что такое права и обязанности, и узнали о том, что такое правонарушение. Как вы думаете, а почему люди нарушают чужие права? (ответы детей)

- У людей может быть много мотивов для правонарушений. Как называют тех людей, которые участвуют в серьёзных правонарушениях? (бандиты, преступники, воры)

- Как вы думаете, они знают, что нарушают чужие права? (да)

- Тогда каким образом и кто может их остановить? (сотрудники полиции по закону могут задержать их или выписать им штраф, для более сложных и серьёзных случаев полицейские могут передать дело суду)

- Ребята, обратите внимание на слайд. Полицейский предлагает вам в качестве следующего задания квеста ответить на его вопросы. Для этого мы разберём предложенные полицейским ситуации. Итак, первая ситуация: Человек едет в автобусе и громко слушает музыку, чем мешает остальным пассажирам. Вопрос полицейского - это можно назвать преступлением? (нет, потому что человек не нарушил закона)

- Если он ничего не нарушал, можно ли сказать, что он не сделал ничего плохого? (нет, т.к. он мешает остальным пассажирам)

- Как вы думаете, ухудшается или улучшается настроение остальных пассажиров при этом? (ухудшается)

- Полицейский отметил ваш ответ значком «верно». Молодцы! Подумайте над следующей ситуацией, предложенной полицейским: Одного мальчика в классе обзывают одноклассники и говорят про него гадости. Это можно считать преступлением? (нет, т.к. они не нарушили закон)

- Если они ничего не нарушали, можно ли сказать, что они не сделали ничего плохого? (нет, т.к. они обзывали мальчика, а так делать неправильно)

- Как вы думаете, как себя чувствовал мальчик? (ему было обидно)

- Полицейский отметил ваш ответ значком «верно». Молодцы!

- Ребята, как вы думаете, могут ли полицейские разобраться в данных ситуациях или мы должны что-то сделать сами? (нет, полицейские не могут, потому что законе не нарушается, мы должны что-то сделать сами)

- Как вы думаете, что мы можем сами предпринять, чтобы не допускать таких обидных для всех ситуаций? (мы должны хорошо общаться друг с другом)

- Скажите, как мы должны общаться? (ответы детей)

- Молодцы! Послушайте советы по общению, которые даёт нам полицейский. Мы должны общаться так, чтобы не создавать споров между собой, не обижать друг друга, все конфликты решать спокойно и с помощью слов. Если ситуация кажется сложной или опасной, нужно обратиться к учителю, родителям (к тем, кому доверяешь).

- Ребята, как вы думаете, можем ли мы обратиться за помощью к кому-то кроме семьи, знакомых и сотрудников полиции? (ответы детей)

- Чтобы узнать ответ на данный вопрос, полицейский предлагает пройти ещё одно задание квеста и решить его ребус.

- Обратите внимание на слайд. Вы видите два ребуса, значит, слова будет тоже два. Ребята, вспомните, как решаются ребусы? (нужно разгадать зашифрованное в картинках и знаках слово)

- Обратите внимание на первую картинку. Что означает запись «ш = т»? (значит, что в этом слове нужно заменить букву Ш на букву Т)

- Посмотрите на вторую картинку. Что значит запятая перед картинкой в ребусе? (значит, что первую букву в слове нужно убрать) А если запятых перед картинкой несколько? (убираем от начала слова столько букв, сколько запятых)

- Ребята, какой ответ у вас получился? (телефон доверия)

- Верно. Как вы думаете, что это за телефон? (это телефон, по которому можно поговорить с тем взрослым, кому можно доверять)

- Телефон доверия – это бесплатная служба экстренной психологической помощи, куда могут обратиться и дети, и взрослые, чтобы поговорить о своих проблемах. Номер телефона доверия – 8-800-2000-122. Если вы поссорились с кем-то и не знаете, как помириться, или если что-то сильно тревожит вас, и вы не можете никому об этом рассказать, – можете позвонить по этому телефону доверия, и специалист поможет вам разобраться в ваших проблемах. Этот телефон работает круглосуточно, т.е. позвонить по нему вы сможете в любое время. Если вы боитесь или не хотите, чтобы вас узнали, вы можете не называть своего имени, или представиться выдуманным.

- Ребята, как вы поняли, для чего нужен телефон доверия? (по нему можно позвонить, если у тебя есть проблемы, и ты не знаешь, к кому обратиться, чтобы решить их)

- Какие особенности телефона доверия вы запомнили? (он бесплатный, круглосуточный, и звонящему не обязательно представляться)

- Как вы думаете, важно ли уметь пользоваться телефоном доверия? (да)

- Для того, чтобы мы с вами потренировались звонить по телефону доверия, полицейский предлагает нам выполнить ещё одно квестовое задание. Обратите внимание на слайд – здесь представлены фразы, которые можно использовать для разговора по телефону доверия, чтобы рассказать о своей проблеме и попросить помощи в её решении. ..., прочитай пожалуйста, эти фразы.

- Сейчас я предложу вам ситуацию, а ваша задача будет внимательно послушать и придумать, как можно продолжить фразы на слайде. Ситуация: Мальчика Гошу обижают и дразнят одноклассники из-за его низкого роста. Ему очень обидно, когда его называют гномом и карликом. Он не знает, как заставить всех прекратить обзывать его, и поэтому хочет позвонить по телефону доверия.

- Посмотрите внимательно на фразы и подумайте, какие из них подходят, чтобы Гоша смог рассказать о своей проблеме. …, давай вместе попробуем разыграть диалог по телефону доверия. Используй фразы на слайде, а я буду отвечать тебе. А остальные внимательно послушают наш диалог и скажут, всё ли правильно мы сделали. Чтобы мы представили телефон, приложи ладонь к уху.

(педагог и обучающийся разыгрывают диалог по телефону доверия)

- Ребята, получился ли у нас диалог по телефону доверия? Предлагаю вам теперь в парах попробовать провести такой диалог. Один из вас будет звонящим, а другой – специалистом от службы телефона доверия. Распределите роли в парах.

- Сейчас я снова зачитаю вам ситуацию, а вы подумаете, как нам провести диалог с помощью опорных фраз. Ситуация: Девочка Соня поругалась со своей подругой, когда они решали, во что будут играть – в прятки или в куклы. Подруга назвала игру в куклы глупостью, и это обидело Соню. С тех пор девочки не разговаривали, но Соня бы очень хотела помириться с подругой.

- Что случилось у Сони? Что обидного сказала подруга? Хочет ли Соня помириться с ней?

- Теперь попробуйте разыграть в парах диалог, используя фразы на слайде.

- Вижу, что большинство из вас закончило выполнять это задание. Получился ли у вас диалог?

- Как вы считаете, трудно ли делать такие звонки самостоятельно? Что вы ощущали, когда представляли себя звонящим?

Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме классного часа, осознают значимость соблюдения правил поведения в социуме, значимость уважительного отношения к окружающим.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, контроль внимания, коррекция своих ответов и ответов одноклассников),

обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение сравнивать, анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности, умение устанавливать причинно-следственные связи, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы, умение совершать анализ предложенных ситуаций),

обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения).

Предметный: обучающиеся имеют представление о правилах поведения в обществе, о телефоне доверия и его назначении, умеют совершать звонок по телефону доверия.

3.Рефлексия.

Задача: совместно с обучающимися подвести итоги проделанной работы

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

Словесные (беседа)

Методы эмоционального стимулирования:

Поощрение и порицание

Методы формирования ответственности и обязательности:

Предъявление педагогических требований

Методы формирования эмоционального интеллекта: Приём «Ваза настроения»

 

Методы воспитания:

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

Поощрение и порицание

Создание ситуации успеха

- Итак, наше время работы подходит к концу, и полицейский хочет, чтобы мы выполнили последнее контрольное задание квеста. Итак, я буду зачитывать вопрос, а вы постарайтесь как можно быстрее дать ответ на него.

- Чем отличаются права и обязанности?

- Что такое правонарушение?

- Что такое преступление?

- Что нужно делать, чтобы не допускать конфликтов с окружающими?

- К кому можно обратиться за помощью, если не знаешь, как решить проблему?

- Назовите хором номер телефона доверия.

- Молодцы, ребята! Полицейский отметил, что вы ответили на все контрольные вопросы квеста. Значит, мы с вами успешно прошли все задание полицейского, разобрались в теме «Профилактика правонарушений» и узнали нечто новое.

- Была ли сегодняшняя встреча нам полезна? С кем вы можете поделиться полученными знаниями?

- Для завершения нашей работы я предлагаю вам вновь поработать с рабочим листом. Найдите на нём белую вазу и обратите внимание на слайд. Раскрасьте вашу вазу в четыре цвета в соответствии с теми эмоциями, которые испытали сегодня на классном часе. Раскрасьте большую часть вазы тем цветом, какая эмоция проявилась у вас больше всего, и уделите самую маленькую часть вазы для того цвета, какая эмоция проявилась меньше всего.

- …, в какие цвета ты раскрасил свою вазу? Какого цвета больше? Почему?

- Спасибо вам за ваши ответы и за сегодняшнюю работу. До свидания!

Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме классного часа, осознают значимость соблюдения прав и обязанностей и правил поведения в социуме, значимость уважительного отношения к окружающим.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция), познавательные УУД (умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы),

обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения).

 


 

Конструкт №6 Дата: 10.05.2022

Конструкт №6 Дата: 10.05.2022

По уровню включения в продуктивную деятельность:

По уровню включения в продуктивную деятельность:

Методы обучения: По источнику получения знаний:

Методы обучения: По источнику получения знаний:

Стимулирование занимательным содержанием

Стимулирование занимательным содержанием

Что нового мы узнали, выполняя его? (узнали, как могут быть нарушены некоторые наши права)

Что нового мы узнали, выполняя его? (узнали, как могут быть нарушены некоторые наши права)

По уровню включения в продуктивную деятельность:

По уровню включения в продуктивную деятельность:

Ребята, как вы думаете, можем ли мы обратиться за помощью к кому-то кроме семьи, знакомых и сотрудников полиции? (ответы детей) -

Ребята, как вы думаете, можем ли мы обратиться за помощью к кому-то кроме семьи, знакомых и сотрудников полиции? (ответы детей) -

Для того, чтобы мы с вами потренировались звонить по телефону доверия, полицейский предлагает нам выполнить ещё одно квестовое задание

Для того, чтобы мы с вами потренировались звонить по телефону доверия, полицейский предлагает нам выполнить ещё одно квестовое задание

Как вы считаете, трудно ли делать такие звонки самостоятельно?

Как вы считаете, трудно ли делать такие звонки самостоятельно?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2022