Конструкт урока по технологии 2 класс по теме "Пришивание пуговиц"
Оценка 4.7

Конструкт урока по технологии 2 класс по теме "Пришивание пуговиц"

Оценка 4.7
docx
05.04.2021
Конструкт урока по технологии 2 класс по теме "Пришивание пуговиц"
04.07.2021 конструкт технология.docx

Конструкт урока по технологии

по производственной практике ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования

в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки 36 группы специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Дьячковой Анны Сергеевны

Дата: 07.04.2021

Класс: 2 «Б»

УМК: Перспектива

ФИО методиста: Лемешева Анастасия Сергеевна                                                                Отметка:             Подпись:_______________________

ФИО учителя: Яблокова Инна Валерьевна

Тема урока: Пришивание пуговиц

Тип урока: усвоение новых знаний и способов действий.

Цель урока: развитие регулятивных УУД (умение выполнять практическую работу по предложенному учителем плану) в процессе пришивания пуговиц.

Планируемые результаты:

·         Личностные: обучающиеся демонстрируют сформированность внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

·         Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе характера сделанных ошибок; выполняют практическую работу по предложенному учителем плану), познавательные УУД (проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; осуществляют анализ как составление целого из частей; проводят сравнение; устанавливают причинно­следственные связи; делают выводы, формулируют их с помощью педагога; строят несложные рассуждения), коммуникативные УУД (выражают свои мысли в устной форме; участвуют в диалоге, общей беседе; приходят к общему решению; высказывают своё собственное мнение, аргументируют его; задают вопросы).

·         Предметные: обучающиеся знают, что такое стежок и строчка, имеют представление об истории создания пуговиц, знают виды пуговиц и их способы пришивания, умеют пришивать пуговицы с двумя и с четырьмя отверстиями и с ушком, знают правила техники безопасности при обращении с ножницами и с иглой.

Задачи:

·         Воспитательные: формировать у обучающихся внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

·         Развивающие: развивать у обучающихся регулятивные УУД (осуществлять волевую саморегуляцию; принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе характера сделанных ошибок; выполнять практическую работу по предложенному учителем плану) познавательные УУД (проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; осуществлять анализ как составление целого из частей; проводить сравнение; устанавливать причинно­следственные связи; делать выводы, формулировать их с помощью педагога; строить несложные рассуждения), коммуникативные УУД (выражать свои мысли в устной форме; участвовать в диалоге, общей беседе; приходить к общему решению; высказывать своё собственное мнение, аргументировать его; задавать вопросы).

·         Образовательные: актуализировать у обучающихся определения понятий стежок и строчка, правила техники безопасности при обращении с ножницами и с иглой, дать представление об истории создания пуговиц, о видах пуговиц и их способах пришивания, научить пришивать пуговицы с двумя и с четырьмя отверстиями и с ушком.

Принципы обучения и воспитания: Принцип сотрудничества, принцип связи обучения с жизнью.

Методы обучения и воспитания:

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы получения новых знаний: беседа, демонстрация, организация наблюдения.

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: практическая работа

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием.

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Форма организации учебной деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная.

Оборудование:

        Демонстрационное: настольный бейдж, мультимедийная презентация «Пришивание пуговиц», демонстрационные иллюстрации.

        Индивидуальное: пуговицы с двумя и с четырьмя отверстиями, пуговицы с ушком, ткань, нитки обыкновенные, иголка, клей-карандаш, ножницы. 

Список использованных источников:

1.       Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

2.       Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях (СанПиН 2.4.2.2821-10)

3.       А. Я. Данилюк. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

4.       Технология. 2 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, Н. В. Шипилова. – 11-е изд. – М. : Просвещение, 2020. – 127 с. : ил. – (Перспектива). – ISBN978-5-09-075540-5.

Структура урока:

 

Этап  урока

Время

1.       Мотивация к учебной деятельности

1 мин

2.       Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы

5 мин

3.       Решение проблемы

9 мин

Физкультминутка

1 мин

4.       Первичное закрепление

6 мин

5.       Организация самостоятельной работы

20 мин

6.       Рефлексия учебной деятельности

3 мин

Итого

 45 мин


Макет доски

Презентация

7 апреля.
Тема

 

 

Ход урока

Этап

Методы

Деятельность учителя и обучающихся

Планируемый результат

1.Мотивация к учебной деятельности.

 

Задача: организовать положительную мотивацию на предстоящую деятельность, собрать внимание обучающихся, создать психологический комфорт, снять эмоциональное напряжение.

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию

- Здравствуйте, ребята! Я рада вас всех сегодня видеть! Сегодня ваш урок технологии проведу я. Меня зовут Анна Сергеевна. Если вам необходимо будет ко мне обратиться, моё имя указано на бейдже. (показываю настольный бейдж)

- Давайте проверим вашу готовность к уроку: у вас на столах должны лежать ножницы, клей-карандаш, нитки, иголка, ткань и три разные пуговицы – такие, как у меня на слайде. У кого все эти предметы лежат на парте, тихо сядьте за своё место. (необходимые для работы инструменты и материалы выносятся на слайд)

Личностные: обучающиеся демонстрируют сформированность внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию).

2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы

 

Задача: повторение изученного материала, необходимого для открытия нового знания, выявление затруднений.

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований.

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа

- Прежде чем приступить к изучению новой темы, нам необходимо повторить то, что изучили на прошлом уроке.

- Обратите внимание на слайд. На нём указано два слова, но буквы в этих словах перепутаны. Как вы думаете, что это могут быть за слова? (стежок и строчка)

- Ребята, посмотрите, на слайде есть изображение стежков и изображение строчки, но они не подписаны. Кто может сказать, что из этого будет стежком, а что – строчкой?

- А кто из вас может сказать, чем отличается стежок от строчки?

- Тогда что такое строчка? А что такое стежок?

- Ребята, а какой шов вы изучали на прошлом уроке? (косой шов) Чтобы вспомнить, как выглядит косой шов, обратите внимание на слайд. На что похож косой шов? (на наклонные линии)

- Отлично, мы довольно быстро вспомнили тему прошлого урока. И, кажется, нашим гостям уже не терпится сообщить нам что-то важное. А чтобы узнать, кто же пришёл к нам в гости, внимательно посмотрите на иллюстрацию и вспомните – в какой сказке у персонажей было три домика, да ещё и таких разных – из соломы, из веточек и из кирпичей? (в сказке «Три поросёнка»)

- Верно, ребята, сегодня к нам в гости пришли три поросёнка – Ниф-ниф, Нуф-нуф и Наф-наф. Дело в том, что у них случилась беда – когда за поросятами гнался волк, на их одежде отвалились все пуговицы. От волка поросята спаслись, но вот пришивать пуговички они не умеют, поэтому решили попросить помощи у нас.

- Ребята, а вы уже учились пришивать пуговицы на уроках? (нет) Значит, чтобы помочь поросятам, нам надо научиться этому сегодня? (да)

- Как вы думаете, какова тогда будет тема нашего урока? (Пришивание пуговиц)

- Ребята, как вы думаете, что нам нужно узнать для того, чтобы научиться пришивать пуговицы?

- Ребята, давайте составим план урока:

1.       Познакомимся с историей пуговицы

2.       Познакомимся с видами пуговиц

3.       Рассмотрим способы пришивания пуговиц

4.       Научимся пришивать пуговицы

Личностные: обучающиеся демонстрируют сформированность внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.  

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют

регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации)

познавательные УУД (проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; осуществляют анализ как составление целого из частей; проводят сравнение; устанавливают причинно­следственные связи; делают выводы, формулируют их с помощью педагога; строят несложные рассуждения)

коммуникативные УУД (выражают свои мысли в устной форме; участвуют в диалоге, общей беседе; приходят к общему решению; высказывают своё собственное мнение, аргументируют его; задают вопросы)

Предметные: обучающиеся знают, что такое стежок и строчка.

3. Решение проблемы.

 

Задача: осуществляют деятельность, в ходе которой реализуют решение проблемы.

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы получения новых знаний: беседа, демонстрация, организация наблюдения

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

 

- Итак, для того, чтобы решить первую задачу, прошу вас сесть прямо и внимательно слушать мой рассказ. Обратите внимание на слайд. Когда появились первые пуговицы, доподлинно не известно. Самыми первыми созданными пуговицами считаются те, возраст которых насчитывает 3 тысячи лет. Пуговицы использовали древние греки – посмотрите на слайд, для чего они их использовали? (чтобы скреплять свои туники на плечах) И уже намного позже, в 15 веке, их начали широко использовать и остальные европейцы для украшения своей одежды. Тогда производили даже специальные тканевые пуговицы, пропитанные ароматами. В России пуговицы появились примерно тогда же, в конце 15 века. Все они имели чаще всего определённую форму – пуговица с ушком. Они также использовались не только для скрепления одежды, но и как украшение – посмотрите, чем украшали пуговицы на форме солдат? (гербом царской России) Такие пуговицы даже имели название «царских». В начале 20 века пуговицы стали производить и из пластика, который постепенно заменяет металлические пуговицы. Посмотрите, на вашей одежде сейчас тоже пуговицы из пластика.

- Итак, ребята, давайте вернёмся к плану. Выполнили ли мы первый пункт плана? Какие интересные факты о пуговицах вы запомнили? Отметим пункт выполненным с помощью отпечатка копытца.

- …, прочитай, пожалуйста, второй пункт плана. (Познакомимся с видами пуговиц)

- Ребята, какие виды пуговиц вы знаете? (ответы детей)

- Ребята, взгляните, пожалуйста, на слайд. (демонстрирую через документ-камеру пуговицы) Пуговицы могут делиться на виды по материалу, по количеству отверстий, по форме и по наличию узоров. (показываю по 3 пуговицы каждого вида)

- Какие пуговицы мы с вами сегодня научимся пришивать? (с 2-мя и с 4-мя отверстиями и с ушком)

- Выполнили ли мы второй пункт плана? Какие виды пуговиц вы запомнили? Отметим пункт выполненным с помощью отпечатка копытца.

…, прочитай, пожалуйста, третий пункт плана. (Рассмотрим способы пришивания пуговиц)

- Итак, обратите внимание на слайд. Какие способы здесь указаны? (пришивание на небольшом расстоянии от ткани и пришивание с помощью спички) Ребята, как вы думаете, а зачем пришивать с помощью спички? (нитка лежит менее плотно) А что общее между этими способами? (между пуговицей и тканью остаётся расстояние, пуговица пришита не плотно и может двигаться) Как вы думаете, зачем пришивать пуговицы таким способом? (чтобы можно было свободнее продевать их через дырки в одежде, чтобы застегнуть её)

- Обратите внимание на следующий слайд – чем такой способ пришивания пуговицы похож на предыдущий? (тут тоже остаётся расстояние между пуговицей и тканью) А что отличается? (нитку обматывают несколько раз) Как вы думаете, зачем так делать? (чтобы пуговица держалась крепче)

- Посмотрите, здесь пришиваются пуговицы уже другого типа – какие это пуговицы? (пуговицы с ушком) Чем их пришивание отличается от предыдущих? (здесь не оставляют специально расстояние между тканью и пуговицей) Как вы думаете, почему? (ушко само создаёт расстояние между пуговицей и тканью) Верно, таким образом оставлять нитку для этого не требуется.

- Рассмотрим самый простой способ пришивания пуговиц – прямое пришивание. Чем он отличается от всех остальных? (нет расстояния между пуговицей и тканью, пуговица прилегает плотно к ткани) Значит, пуговицы, пришитые таким способом, будет трудно продевать в петельки на одежде. Как вы считаете, зачем тогда пришивать пуговицы таким способом? (для декорирования вещей)

- Ребята, как вы думаете, какой способ пришивания пуговиц с отверстиями мы сегодня освоим? (прямой способ) Верно, а также мы попробуем пришить пуговицу с ушком.

- Выполнили ли мы третий пункт плана? Отметим пункт выполненным с помощью отпечатка копытца.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату)

познавательные УУД (проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; осуществляют анализ как составление целого из частей; проводят сравнение; устанавливают причинно­следственные связи; делают выводы, формулируют их с помощью педагога; строят несложные рассуждения)

коммуникативные УУД (выражают свои мысли в устной форме; участвуют в диалоге, общей беседе; приходят к общему решению; высказывают своё собственное мнение, аргументируют его; задают вопросы)

Предметные: обучающиеся имеют представление об истории создания пуговиц, знают виды пуговиц и их способы пришивания.

Физминутка

Задача: снять эмоциональное напряжение, усталость, настроить на предстоящую деятельность

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований

- Ребята, мы довольно активно поработали головой, а теперь поросята приглашают нас на зарядку вместе с их другом поросёнком Пятачком. Встаньте, пожалуйста, со своих мест, и разойдитесь на расстояние вытянутых рук.

- Поросенок Пятачок

Отлежал себе бочок

Вот он встал и потянулся,

Вот присел, а вот нагнулся.

Вправо-влево повернулся,

Покружился, улыбнулся!

- Отлично размялись, а теперь тихо сядьте на свои места. Спасибо.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию)

4. Первичное закрепление

 

Задача: осуществляют деятельность, в ходе которой отрабатывают полученные умения.

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы получения новых знаний: беседа, демонстрация, организация наблюдения

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: практическая работа

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

- Итак, ребята, напомните, какие пуговицы мы научимся пришивать? (с 2-мя и с 4-мя отверстиями и с ушком) Каким способом мы будем пришивать пуговицы с отверстиями? (прямым способом)

- Обратите внимание на слайд – дома я сама попробовала пришить эти пуговицы таким способом. В конце урока у вас должна получиться такая же работа.

- А чтобы она у нас получилась, какими мы пожелаем себе быть? (внимательными, старательными, аккуратными, самостоятельными) Я надеюсь, что вы будете именно такими, как пожелали себе.

- Итак, давайте проверим вашу готовность – у вас на партах лежит ткань, три пуговицы, нитки, иголка, ножницы и линейка. Поднимите руку, если у вас чего-то не хватает.

- Перед началом работы, как вы думаете, что нам обязательно нужно вспомнить, чтобы правильно и аккуратно работать со всеми инструментами? (технику безопасности)

- Посмотрите на слайд – для какого инструмента приведены правила? (для ножниц) Внимательно прочитайте эти правила и найдите из них ложное. (Обязательно кладите ножницы на край стола и роняйте их на пол) Ребята, как должно быть? (Не кладите ножницы на край стола и старайтесь не ронять их на пол)

- А теперь на слайде появились правила для какого инструмента? (для иглы) Также внимательно прочитайте их и найдите тут ложное правило. (Отвлекайся во время работы с иглой) Как должно быть? (Не отвлекайся…)

- Для начала подготовим нитку к работе. Возьмите в руки катушку и найдите её конец. Поднимите, чтобы я увидела. Теперь оставьте катушку нитки в одной руке, а в другую возьмите кончик нитки. Теперь руку, в которой остался кончик нити, опустите под локоток. Покажите, как вы это сделали. Теперь эту же руку мы поднимаем на верх так, чтобы нитка зацепилась за локоть. Получилось? Теперь конец нити возьмите в ту же руку, в которой у вас катушка ниток. Покажите, как это у вас получилось. Найдите, где у вас начинается нитка? (у катушки) Теперь возьмите в свободную руку ножницы и отстригите нить у катушки. У всех это получилось? Покажите.

- Теперь завяжем на конце нитки узелок. Затем вденем нитку в иголку.

- Итак, мы подготовили иголку и нитку, и теперь можем приступить к работе.

Личностные: обучающиеся демонстрируют сформированность

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе характера сделанных ошибок)

познавательные УУД (проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; делают выводы, формулируют их с помощью педагога; строят несложные рассуждения)

коммуникативные УУД (выражают свои мысли в устной форме; участвуют в диалоге, общей беседе; задают вопросы)

Предметный: обучающиеся знают правила техники безопасности при обращении с ножницами и с иглой.

5. Организация самостоятельной работы

 

Задача: осуществляют деятельность, в ходе которой реализуют решение проблемы.

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы получения новых знаний: беседа, демонстрация, организация наблюдения

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: практическая работа

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

- Будьте внимательны, сначала показываю я, а затем вы повторяете за мной. (демонстрирую процесс поэтапно через документ-камеру)

- Итак, сначала мы научимся пришивать пуговицу с одним ушком. Положите перед собой ткань. Возьмите в одну руку иголку с ниткой и проколите ткань с изнаночной стороны на лицевую. Теперь вытащите нитку полностью, до узелка. Затем возьмите пуговицу с одним ушком в свободную руку и вденьте иголку в ушко пуговицы. Пропустите через ушко пуговицы всю нитку. Теперь проколите ткань с лицевой стороны и точно также вытяните нить на изнаночную сторону. У всех получилось? Теперь необходимо закрепить пуговицу – чтобы это сделать, вновь проколите ткань с изнаночной на лицевую стороны, проденьте иголку с ниткой через ушко и верните иголку с ниткой обратно с лицевой на изнаночную сторону. Сделайте так ещё 2 раза. У вас получилось?

- Теперь пришьём пуговицу с 2-мя отверстиями. Вновь проколите ткань с изнаночной стороны на лицевую. Затем возьмите пуговицу с двумя отверстиями в свободную руку и вденьте иголку в первое отверстие пуговицы, а затем во второе. Пропустите через них всю нитку. Теперь проколите ткань с лицевой стороны и точно также вытяните нить на изнаночную сторону. У всех получилось? Теперь вновь проколите ткань с изнаночной на лицевую стороны, проденьте иголку с ниткой через отверстия пуговицы и верните иголку с ниткой обратно с лицевой на изнаночную сторону. Сделайте так ещё 2 раза. У вас получилось?

- Теперь пришьём пуговицу с 4-мя отверстиями. Вновь проколите ткань с изнаночной стороны на лицевую. Затем возьмите пуговицу с четырьмя отверстиями в свободную руку и вденьте иголку в первое отверстие пуговицы, а затем во второе. Пропустите через них всю нитку. Теперь проколите ткань с лицевой стороны и точно также вытяните нить на изнаночную сторону. У всех получилось? Теперь вновь проколите ткань с изнаночной на лицевую стороны, проденьте иголку с ниткой через третье и четвёртое отверстия пуговицы и верните иголку с ниткой обратно с лицевой на изнаночную сторону. Сделайте так ещё 2 раза. У вас получилось?

- Когда закончите, не забудьте сделать узелок. Если кому-то нужна помощь с тем, чтобы сделать его, поднимите руку.

- Ребята, тот, кто закончил, может представить нам свою работу у доски по предложениям, которые указаны на слайде.

- Ребята, обратите внимание на слайд – выполнили ли мы четвёртый пункт плана? Отметим пункт выполненным с помощью отпечатка копытца.

Личностные: обучающиеся демонстрируют сформированность

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе характера сделанных ошибок; выполняют практическую работу по предложенному учителем плану)

познавательные УУД (проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве)

коммуникативные УУД (выражают свои мысли в устной форме; задают вопросы)

Предметные: обучающиеся умеют пришивать пуговицы с двумя и с четырьмя отверстиями и с ушком.

6.Рефлексия учебной деятельности

 

Задача: инициировать рефлексию обучающихся по поводу своего психолого-эмоционального состояния, обеспечить усвоение обучающимся принципов саморегуляции и сотрудничества

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа

Методы формирования ответственности и обязанности: оперативный контроль.

- Итак, наш урок подходит к концу, время подвести итоги и вспомнить, о чём мы говорили сегодня. Какова была тема нашего урока? Что мы изучали сегодня? Что мы научились делать? 

- Ребята, предлагаю вам оценить свою работу на уроке. В этом нам помогут наши сегодняшние гости – поросята Ниф-ниф, Нуф-нуф и Наф-наф. Найдите у себя на столах бумажные изображения пуговиц, такие же как у меня на слайде. У каждого из вас должно быть три разных изображения. Ребята, как эти пуговицы похожи на те, с какими мы работали сегодня на уроке? (они разных видов – с разным количеством дырок) Ребята, оценим свою работу на уроке следующим образом – из трёх изображений пуговицы выберите пуговицу с 4-мя отверстиями, если у вас сегодня всё получалось, и вы поняли, как пришивать пуговицы; выберите пуговицу с 2-мя отверстиями, если у вас возникали некоторые трудности, но вы преодолевали их, и поняли принцип пришивания пуговиц; выберите пуговицу с ушком, если у вас совсем не получилось пришить пуговицы, и вы не поняли, как это нужно делать.

Пуговица | Knife Hit вики | Fandom Кира-скрап - клипарт и рамки на прозрачном фонеРучные швы. Пришивание пуговиц.

- Теперь воспользуемся помощью наших гостей. Приготовьте клей-карандаш. Если у вас его нет, попросите о помощи одноклассников. Сейчас каждый из вас прикрепит выбранную вами пуговицу к костюму одного из поросят. Первый ряд, пожалуйста, прикрепите ваши изображения пуговиц к костюму первого поросёнка – Ниф-нифа; второй ряд – к костюму поросёнка посередине – Нуф-нуфа; третий ряд к костюму последнего поросёнка – Наф-нафа.

- Сегодня за работу на уроке я хочу похвалить (имя), за то, что она активно отвечала на вопросы, хочу похвалить (имя) за то, что помог своему соседу по парте, когда ему потребовалась помощь.

- Ребята, благодарю вас всех за вашу любознательность и активность.

- Урок окончен. До свидания.

Личностные: обучающиеся демонстрируют сформированность внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют

регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату)

познавательные УУД (проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; делают выводы, формулируют их с помощью педагога)

коммуникативные УУД (выражают свои мысли в устной форме; участвуют в диалоге, общей беседе; приходят к общему решению; высказывают своё собственное мнение, аргументируют его; задают вопросы).

Предметный: обучающиеся имеют представление об истории создания пуговиц, знают виды пуговиц и их способы пришивания, умеют пришивать пуговицы с двумя и с четырьмя отверстиями и с ушком.

 


 

Конструкт урока по технологии по производственной практике

Конструкт урока по технологии по производственной практике

Методы обучения и воспитания:

Методы обучения и воспитания:

Презентация 7 апреля. Тема

Презентация 7 апреля. Тема

Три поросёнка») - Верно, ребята, сегодня к нам в гости пришли три поросёнка –

Три поросёнка») - Верно, ребята, сегодня к нам в гости пришли три поросёнка –

Итак, для того, чтобы решить первую задачу, прошу вас сесть прямо и внимательно слушать мой рассказ

Итак, для того, чтобы решить первую задачу, прошу вас сесть прямо и внимательно слушать мой рассказ

Физминутка Задача: снять эмоциональное напряжение, усталость, настроить на предстоящую деятельностьМетоды формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований-

Физминутка Задача: снять эмоциональное напряжение, усталость, настроить на предстоящую деятельностьМетоды формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований-

Найдите, где у вас начинается нитка? (у катушки)

Найдите, где у вас начинается нитка? (у катушки)

Будьте внимательны, сначала показываю я, а затем вы повторяете за мной

Будьте внимательны, сначала показываю я, а затем вы повторяете за мной
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2021