Конструкт классного часа во 2 классе на тему "Ценность времени"
Оценка 4.9

Конструкт классного часа во 2 классе на тему "Ценность времени"

Оценка 4.9
docx
18.10.2021
Конструкт классного часа во 2 классе на тему "Ценность времени"
18.10 конструкт классного часа ценность времени.docx

Конструкт классного часа
ПМ. 03 Классное руководство
Студентки группы 46 специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Дьячковой Анны Сергеевны

Дата: 18.10.2021
Класс: 2 «Д»
Классный руководитель: Додонова Анастасия Викторовна
Руководитель практики:  Храмова Светлана Александровна                                        Отметка:                      Подпись: _________________          
Тема классного часа: «Ценность времени»
Форма проведения: Беседа с элементами игры

Планируемые результаты:

·                     Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме классного часа, осознают значимость соблюдения режима дня для ведения здорового образа жизни, значимость уважительного отношения к окружающим.

·                     Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, определение темы классного часа посредством развивающей игры, контроль внимания, коррекция своих ответов и ответов одноклассников в ходе групповой проверки, оценка и анализ собственной деятельности), обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение сравнивать, анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности, умение устанавливать причинно-следственные связи, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение общаться вербально и не вербально посредством игровой деятельности и беседы, умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, помогать и строить совместную деятельность во время работы в группах, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения).

·                     Предметный: обучающиеся имеют представление о пунктуальности, о правилах поведения при опоздании, умеют составлять режим дня.

Триединая цель:

·                     Воспитательная: воспитывать у обучающихся интерес к теме классного часа и осознанию значимости соблюдения режима дня для ведения здорового образа жизни, значимости уважительного отношения к окружающим.

·                     Развивающая: развивать у обучающихся регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию, определение темы классного часа посредством развивающей игры, контроль внимания, коррекция своих ответов и ответов одноклассников в ходе групповой проверки, оценка собственной деятельности), развивать у обучающихся познавательные УУД (умение сравнивать, анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности, умение устанавливать причинно-следственные связи, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме), развивать у обучающихся коммуникативные УУД (умение общаться вербально и не вербально посредством игровой деятельности и беседы, умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, помогать и строить совместную деятельность во время работы в группах, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения).

·                     Образовательная: дать обучающимся представление о пунктуальности, о правилах поведения при опоздании, научить составлять режим дня.

Принципы обучения:

Общие дидактические принципы:

Научности

Связи теории с практикой

Прочности

Доступности

Наглядности

Воспитывающего характера обучения

Принципы системно-деятельностного подхода:

Деятельности

Непрерывности

Психологической комфортности

Вариативности

Принципы воспитания:

Создание положительного эмоционального подъёма

Воспитание через взаимодействие

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

Словесные (беседа)

Практические (упражнения)

Наглядные (иллюстрация, презентация, видеоматериал)

По уровню включения в продуктивную деятельность:

Частично-поисковые (эвристические)

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы эмоционального стимулирования:

Поощрение и порицание

Методы развития познавательного интереса:

Стимулирование занимательным содержанием

Методы формирования ответственности и обязательности:

Предъявление педагогических требований

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:

Временная работа в группах

Освоения элементарных норм ведения разговор

Методы воспитания:

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе

Поощрение и порицание

Создание ситуации успеха

Формы организации работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Дидактические средства: мультимедийная презентация, видеоролик, раздаточный материал, аншлаги на доске, памятка.

Список информационных источников:

1.      Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки Российской Федерации. Документ с изменениями, внесенными: приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года №507. ПРИКАЗ от 6 декабря 2009г. №373

2.      Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещении, 2009. ― 00 с. ― (Стандарты второго поколения). ― ISBN 978-5-09-022138-2.

3.      Примерная программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.

4.      Видеоролик «Ералаш». URL: https://www.youtube.com/watch?v=lzAy-Pnwjm4

План:

1. Организационно-мотивационный этап (5)

2. Основной этап (23)

2.1   Что такое «пунктуальность» (4)

2.2   Наше и чужое время (10)

2.3   Режим дня (9)

3. Рефлексия (2)

Ход работы:

Этапы деятельности, задачи этапов

Методы обучения и воспитания

Деятельность учителя и обучающихся

Планируемые результаты

1. Организационно-мотивационный этап.

Задача: привлечь внимание детей, смотивировать на предстоящую деятельность

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

Словесные (беседа)

Практические (упражнения)

Наглядные (иллюстрация, презентация)

По уровню включения в продуктивную деятельность:

Частично-поисковые (эвристические)

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы развития познавательного интереса:

Стимулирование занимательным содержанием

Методы формирования ответственности и обязательности:

Предъявление педагогических требований

 

Методы воспитания:

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

Создание ситуации успеха

- Здравствуйте, ребята! Я очень рада всех вас видеть, таких красивых, прилежных и всех с хорошим настроением. Меня зовут Анна Сергеевна, и сегодня ваш классный час проведу я. Давайте улыбнемся друг другу, поделимся положительными эмоциями. Большое спасибо!

- Чтобы узнать, о чём пойдёт речь на нашем классном часе, предлагаю вам просмотреть видеоролик. Во время просмотра вам нужно будет

(видеоролик «Ералаш» про опоздание)

- О чём видео? А как вы думаете, почему мальчик опоздал? Потому что не рассчитал время. Что он пытался сделать, чтобы не опоздать? Не спал всю ночь. А получилось ли у него? Нет, он всё равно уснул и проспал все уроки. Скажите, а что ему нужно было сделать, чтобы проснуться вовремя и не опоздать в школу? Если бы он лёг спать вовремя и выспался, у него бы получилось проснуться и не опоздать.

- Ребята, а бывали у вас такие случаи, что вы опаздывали в школу или на встречу с кем-то? Что вы чувствовали при этом? Может, такие ситуации случались с вашими знакомыми?

- У меня в жизни тоже бывали такие ситуации. Мне было очень неприятно и стыдно, потому что я заставляла кого-то себя ждать. Поэтому я стараюсь правильно рассчитывать своё время, чтобы не допускать таких ситуаций.

- Как вы думаете, какова тема нашего классного часа? (ответы детей) Тема нашего классного часа – «Ценность времени». [слайд 1] Сегодня мы с вами ответим на вопрос: как правильно обращаться со своим временем и ценить чужое время.

- А, чтобы у нас получилось плодотворно пообщаться на классном часу, предлагаю вам для начала выполнить небольшое задание.

- Обратите внимание на слайд. [слайд 2] Сейчас вам необходимо внимательно рассмотреть линии и ответить на вопрос: Какие из них больше настроены на общение? (ответы детей) Полностью настроена на общение 3-я линия.

- А что делают остальные линии? (ответы детей) 1-ая линия витает в облаках, а 2-ая и 4-ая отвлекаются и вертятся, а 5-ая готова беседовать только с 1-ой линией. Ребята, во время нашей сегодняшней игры я желаю вам быть такими же общительными, как 3-я линия.

Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме классного часа.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, определение темы классного часа посредством развивающей игры, контроль внимания),

обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение сравнивать, анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности, умение устанавливать причинно-следственные связи, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы),

обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение общаться вербально и не вербально посредством игровой деятельности и беседы, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения).

2.Основной этап.

Задача: обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения, закрепления воспитательной ценности материала

 

2.1. Что такое «пунктуальность»?

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

Словесные (беседа)

Практические (упражнения)

Наглядные (иллюстрация, видео)

По уровню включения в продуктивную деятельность:

Частично-поисковые (эвристические)

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы развития познавательного интереса:

Стимулирование занимательным содержанием

Методы формирования ответственности и обязательности:

Предъявление педагогических требований

 

Методы воспитания:

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

Создание ситуации успеха

- А вы знаете, как называется тот человек, который ценит чужое время? (если не знают термин, то через запутанные буквы на слайде 3) Такого человека называют пунктуальным.

- Давайте узнаем, что означает слово пунктуальность. Обратите внимание на слайд. [слайд 4]

- Пунктуальность - это черта характера человека, умение человека выполнять свои обязательства вовремя, например, появляться к назначенному для встречи времени.

- Почему плохо быть непунктуальным? Человек не только тратит время тех, кто его ждёт, он также сильно нервничает и может, например, упасть, если спешит куда-то, или допустить ошибку, когда делает свою работу второпях.

- Приведите примеры, когда отсутствие пунктуальности приносит вред.

·         Друзья договорились встретиться в определённый час, но один из них не пришёл, и другой обиделся на него.

·         Ученик с опозданием зашёл в класс, и заставил отвлечься от урока своих одноклассников и учителя.

·         Девочка не вернула книгу в библиотеку вовремя, и другие дети не смогли её прочитать.

·         Мальчик оставил домашнее задание на потом, но забыл и не успел выполнить его к сроку.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, контроль внимания),

обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение сравнивать, анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности, умение устанавливать причинно-следственные связи, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы),

обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение общаться вербально и не вербально посредством игровой деятельности и беседы).

Предметный: обучающиеся имеют представление о пунктуальности.

2.2. Наше и чужое время

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

Словесные (беседа)

Практические (упражнения)

Наглядные (иллюстрация)

По уровню включения в продуктивную деятельность:

Частично-поисковые (эвристические)

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы эмоционального стимулирования:

Поощрение и порицание

Методы формирования ответственности и обязательности:

Предъявление педагогических требований

 

Методы воспитания:

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе

Поощрение и порицание

Создание ситуации успеха

- Скажите, ребята, а важно ли нам всегда знать, какое сейчас время? Важно, поскольку мы должны ориентироваться, когда и что нам делать – когда закончить урок, когда идти обедать, а когда начать готовить домашнее задание. А какой важный прибор придумали люди, чтобы всегда знать время? Часы.

- А сейчас я предлагаю вам немного пофантазировать. Как вы думаете, что произойдёт, если абсолютно все часы – и механические, и электронные, и даже те, что в интернете – остановятся? Смогут ли люди прийти вовремя на работу? Смогут ли вовремя открыться магазины, кафе? Как пекари будут готовить свои блюда без точного времени? Все ли пассажиры поезда успеют на свой рейс? А сможет ли вообще передвигаться транспорт без времени? Что может случиться, если самолёты вылетят не по времени и пересекутся в воздухе? (ответы детей)

- Если люди не будут иметь возможности узнать, какое сейчас время, то пострадают все сферы жизни человека. Такая ситуация может привести даже к авариям и катастрофам.

- Давайте сделаем вывод: для чего люди придумали часы? Чтобы был порядок, чтобы все успевать и не тратить время впустую.

- Ребята, важность времени испокон веков осознавалась людьми. Мудрецы придумывали специальные высказывания, чтобы подчеркнуть необходимость умения распоряжаться своим временем правильно. Эти высказывания – пословицы и поговорки, которые мы используем по сей день.

- Чтобы вспомнить некоторые из них, предлагаю вам такое задание. Сейчас я раздам вам перепутанные пословицы. Вам необходимо, работая в паре, заново составить их. У вас должно получиться три пословицы. Если понятно задание, можете начинать.

1.       Время – как воробей: золота.

2.       Упустишь минуту – вылетит – не поймаешь

3.       Время дороже потеряешь час.

- Давайте проверим, что у вас получилось.

1.       Время – как воробей: вылетит – не поймаешь.

2.       Упустишь минуту – потеряешь час.

3.       Время дороже золота.

- Были ли эти пословицы знакомы вам ранее? Эта народная мудрость очень широко распространена среди людей.

- Как вы понимаете эту пословицу? (про каждую спрашиваю)

- Я надеюсь, что данные мудрые высказывания помогут вам помнить о важности времени.

- Ребята, а сейчас у нас с вами время активного отдыха. Встаньте со своих мест, мы немного разомнёмся.

- Кто там ходит влево-вправо?

Это маятник в часах.

Он работает исправно

И твердит: «Тик-так, тик-так».
(Руки на поясе, наклоны вправо и влево)

А над ним сидит кукушка,

Это вовсе не игрушка.

Птица дверцу отворяет,

Время точное сообщает. (Руки согнуты перед грудью, резкими рывками руки распрямляются в стороны)

А часы идут, идут,

Не спешат, не отстают.

Мы без них не будем знать, (Ходьба на месте)

Что уже пора вставать. (Потянуться)

- Отлично размялись, а теперь время вернуться к работе.

- Мы с вами уже сказали, что важно соблюдать некоторые правила, чтобы беречь своё и чужое время и быть пунктуальным человеком. А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Цветик – пятицветик».

- Обратите внимание на слайд. Что вы видите на экране? Цветок. Каждый его лепесток обозначает одну ситуацию, в которой герои неправильно обращались со своим или чужим временем. Сейчас мы рассмотрим эти ситуации и найдём верные выходы из них. (вызываю по одному, чтобы читали ситуации, потом адресую вопросы в них всему классу)

1.       Лена обещала прийти к Наташе за книгой. Наташа прождала её весь вечер, а Лена так и не пришла. Какой герой неверно распорядился временем, своим или чужим и почему? Как нужно было поступить?
Лена неверно распорядилась временем Наташи, т.к. заставила себя ждать и не пришла, хотя обещала. Лена должна была сообщить о том, что не сможет прийти за книгой, чтобы Наташа не тратила время на бесполезное ожидание.

2.       У Маши не было учебника математики. Она попросила у Насти учебник на время. К назначенному сроку Маша не смогла вернуть учебник. Она просто забыла об этом. Настя на урок пришла без подготовки. Какой герой неверно распорядился временем, своим или чужим и почему? Как нужно было поступить?

Маша неверно распорядилась временем Насти, т.к. не отдала ей учебник вовремя для подготовки к уроку. Маше нужно было использовать какую-нибудь напоминалку, чтобы не забыть об учебнике, или помочь Насте с домашним заданием, сфотографировать учебник для неё и переслать фото заранее, чтобы она смогла подготовиться. Также Маша могла заранее предупредить учителя, что Настя не подготовилась к уроку, т.к. у неё не было учебника по вине Маши, чтобы не ставить Настю в неловкое положение на уроке.

3.       Сергей пригласил Петю к 15 часам домой, чтобы поиграть. А Петя пришёл в 15.30. Какой герой неверно распорядился временем, своим или чужим и почему? Как нужно было поступить?
Петя неверно распорядился временем Серёжи, т.к. пришёл не в то время, в которое мальчики договорились. Петя должен был предупредить Серёжу о том, что придёт позже, чтобы Серёжа мог сдвинуть остальные свои дела по времени и подготовиться.

4.       Катя взяла в библиотеке книгу на 2 недели. Но заболела и сдала книгу только через 3 недели. Можно ли сказать, что Катя неверно распорядилась временем, своим или чужим и почему? Как нужно было поступить?

Катя неверно распорядилась чужим временем, т.к. книга, которую она забрала из библиотеки и не вернула в срок, могла быть нужно кому-то другому. Кате нужно было передать книгу обратно в библиотеку через своих родителей или одноклассников.

5.       Ваня позвал Гену к 16 часам. Гена пришёл в назначенный час. А Ваня был занят другим делом. Какой герой неверно распорядился временем, своим или чужим и почему? Как нужно было поступить?
Ваня неверно распорядился временем Гены, т.к. они условились вместе заниматься одним делом в определённое время, а Ваня не сорганизовал себя так, чтобы остальные его дела не мешали им. Ваня должен был оставить свои дела до того момента, как они с Геной закончат свои.

- Отлично, ребята, у нас получилось выделить главное в ситуациях и найти ко всем из них решение. Мы очень хорошо потрудились, давайте похлопаем себе.

Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме классного часа, осознают значимость соблюдения режима дня для ведения здорового образа жизни, значимость уважительного отношения к окружающим.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, контроль внимания, коррекция своих ответов и ответов одноклассников в ходе групповой проверки, оценка и анализ собственной деятельности),

обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение сравнивать, анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности, умение устанавливать причинно-следственные связи, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы),

обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение общаться вербально и не вербально посредством игровой деятельности и беседы, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения).

Предметный: обучающиеся имеют представление о правилах поведения при опоздании.

2.3. Режим дня

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

Словесные (беседа)

Практические (упражнения)

Наглядные (иллюстрация)

По уровню включения в продуктивную деятельность:

Частично-поисковые (эвристические)

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы эмоционального стимулирования:

Поощрение и порицание

Методы развития познавательного интереса:

Стимулирование занимательным содержанием

Методы формирования ответственности и обязательности:

Предъявление педагогических требований

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:

Временная работа в группах

Освоения элементарных норм ведения разговор

 

Методы воспитания:

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе

Поощрение и порицание

Создание ситуации успеха

- Ребята, чтобы узнать, как же нам правильно организовывать своё время в процессе дня, выполним задание на карточках.

- Перед вами лежит таблица. С ней вы поработаете в парах. Внимательно прочитайте задание над ней: раскрасьте голубым цветом клеточки с буквами, из которых состоит слово в центре. Какое это слово? «Август», верно. Если поняли задание, можете приступать.

- Какие клеточки у вас остались нераскрашенными? Давайте проверим. Обратите внимание на слайд. [слайд 6] Если у вас получилось также, покажите «класс».

- Попробуйте собрать из оставшихся клеточек два слова. Какое словосочетание у вас получилось? Режим дня, верно.

- Что такое режим дня? Это почасовой план дел на день.

- Для чего он нужен? Режим дня нужен нам не только для того, чтобы не опаздывать и успевать сделать всё, он также помогает нам каждый день поддерживать свой организм в тонусе и работать лучше на протяжении всего дня.

- Давайте посмотрим, из чего обычно состоит режим дня. Обратите внимание на слайд. [слайд 7] Внимательно рассмотрите два варианта составления режима дня и скажите, чем они похожи, а чем отличаются? Похожи тем, что везде указано время. Отличаются тем, что в первом варианте пункты прописаны текстом и у каждого пункта указано время начала и время завершения, а у второго варианта пункты обозначены картинками и есть только время начала для каждого действия.

- С какого пункта начинается каждый режим дня? Когда нужно позавтракать? Куда направляются дети после завтрака? Во сколько у детей обед? До скольки они находятся в школе? Что делают после школы? Во сколько ужинают? Когда ложатся спать?

- Сейчас мы с вами попробуем составить каждый свой собственный режим дня. Посмотрите на бланк, который вам выдали. Что вы видите на нём? У него есть название – Мой режим дня, и есть заранее обозначенное время выполнения каждого пункта. [слайд 8]

- А чего не хватает в нашем режиме дня? Уточнения, чем мы занимаемся в это время. Поэтому сейчас мы с вами распределим каждое действие по времени. Посмотрите внимательно на бланк. Что есть в каждом из пунктов? Окошечко. В это окошечко мы впишем действие, которым занимаемся в это время. А чтобы наши пункты совпадали, предлагаю заполнять их всем вместе.

(составить режим дня на отдельном индивидуальном бланке)

- Я надеюсь, что пользуясь данным режимом дня вы сможете лучше организовывать своё время и беречь его для важных вещей.

Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме классного часа, осознают значимость соблюдения режима дня для ведения здорового образа жизни, значимость уважительного отношения к окружающим.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, контроль внимания, коррекция своих ответов и ответов одноклассников в ходе групповой проверки, оценка и анализ собственной деятельности),

обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение сравнивать, анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности, умение устанавливать причинно-следственные связи, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы),

обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение общаться вербально и не вербально посредством игровой деятельности и беседы, умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, помогать и строить совместную деятельность во время работы в группах, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения).

Предметный: обучающиеся умеют составлять режим дня.

3.Рефлексия.

Задача: совместно с обучающимися подвести итоги проделанной работы

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

Словесные (беседа)

Методы эмоционального стимулирования:

Поощрение и порицание

Методы формирования ответственности и обязательности:

Предъявление педагогических требований

 

Методы воспитания:

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

Поощрение и порицание

Создание ситуации успеха

- Наше время общения подходит к концу. Сегодня мы многое успели, потому что смогли правильно распределить своё время. Спасибо вам большое за классный час. Вы сегодня были очень активны и внимательны. Ваша работа мне очень понравилась.

- Сейчас я предлагаю вам продолжить высказывания на слайде. [слайд 10]

·         Я запомнил(а), что нужно быть пунктуальным(ой), потому что…

·         Я знаю, что беречь время важно, потому что…

·         Чтобы не тратить время зря, я буду заранее…

·         Если я буду опаздывать, то обязательно…

- Спасибо вам за ваши ответы. Не забывайте придерживаться режима дня, и до скорых встреч!

Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме классного часа, осознают значимость соблюдения режима дня для ведения здорового образа жизни, значимость уважительного отношения к окружающим.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция).

Предметный: обучающиеся имеют представление о пунктуальности, о правилах поведения при опоздании, умеют составлять режим дня.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Конструкт классного часа ПМ

Конструкт классного часа ПМ

Связи теории с практикой Прочности

Связи теории с практикой Прочности

Дидактические средства: мультимедийная презентация, видеоролик, раздаточный материал, аншлаги на доске, памятка

Дидактические средства: мультимедийная презентация, видеоролик, раздаточный материал, аншлаги на доске, памятка

Предъявление педагогических требований

Предъявление педагогических требований

Стимулирование занимательным содержанием

Стимулирование занимательным содержанием

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе

Сейчас мы рассмотрим эти ситуации и найдём верные выходы из них

Сейчас мы рассмотрим эти ситуации и найдём верные выходы из них

Как нужно было поступить? Катя неверно распорядилась чужим временем, т

Как нужно было поступить? Катя неверно распорядилась чужим временем, т

Методы формирования ответственности и обязательности:

Методы формирования ответственности и обязательности:

А чего не хватает в нашем режиме дня?

А чего не хватает в нашем режиме дня?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2021