Конструкт классного часа во 2 классе по теме "Урок гигиены"
Оценка 5

Конструкт классного часа во 2 классе по теме "Урок гигиены"

Оценка 5
docx
05.10.2021
Конструкт классного часа во 2 классе по теме "Урок гигиены"
10.04 конструкт классного часа гигиена.docx

Конструкт классного часа
ПМ. 03 Классное руководство
Студентки группы 46 специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Дьячковой Анны Сергеевны

Дата: 04.10.2021
Класс: 2 «Д»
Классный руководитель: Додонова Анастасия Викторовна
Руководитель практики:  Храмова Светлана Александровна                                        Отметка:                      Подпись: _________________          
Тема классного часа: «Урок гигиены»
Форма проведения: Квест-игра

Планируемые результаты:

·                     Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме классного часа, осознают значимость здорового образа жизни.

·                     Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, определение темы классного часа посредством развивающей игры, контроль внимания, коррекция своих ответов и ответов одноклассников в ходе групповой проверки, оценка и анализ собственной деятельности), обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение сравнивать, анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности, умение устанавливать причинно-следственные связи, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение общаться вербально и не вербально посредством игровой деятельности и беседы, умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, помогать и строить совместную деятельность во время работы в группах, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения).

·                     Предметный: обучающиеся имеют представление о личной гигиене, об общих мерах профилактики заболеваемости.

Триединая цель:

·                     Воспитательная: воспитывать у обучающихся интерес к теме классного часа и осознанию значимости здорового образа жизни.

·                     Развивающая: развивать у обучающихся регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию, определение темы классного часа посредством развивающей игры, контроль внимания, коррекция своих ответов и ответов одноклассников в ходе групповой проверки, оценка собственной деятельности), развивать у обучающихся познавательные УУД (умение сравнивать, анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности, умение устанавливать причинно-следственные связи, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме), развивать у обучающихся коммуникативные УУД (умение общаться вербально и не вербально посредством игровой деятельности и беседы, умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, помогать и строить совместную деятельность во время работы в группах, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения).

·                     Образовательная: дать обучающимся представление о личной гигиене, об общих мерах профилактики заболеваемости.

Принципы обучения:

Общие дидактические принципы:

Научности

Связи теории с практикой

Прочности

Доступности

Наглядности

Воспитывающего характера обучения

Принципы системно-деятельностного подхода:

Деятельности

Непрерывности

Психологической комфортности

Вариативности

Принципы воспитания:

Создание положительного эмоционального подъёма

Воспитание через взаимодействие

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

Словесные (беседа)

Практические (упражнения)

Наглядные (иллюстрация, презентация, видеоматериал)

По уровню включения в продуктивную деятельность:

Частично-поисковые (эвристические)

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы эмоционального стимулирования:

Поощрение и порицание

Методы развития познавательного интереса:

Стимулирование занимательным содержанием

Методы формирования ответственности и обязательности:

Предъявление педагогических требований

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:

Временная работа в группах

Освоения элементарных норм ведения разговор

Методы воспитания:

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе

Поощрение и порицание

Создание ситуации успеха

Формы организации работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Дидактические средства: мультимедийная презентация, видеоролик, раздаточный материал, аншлаги на доске, памятка.

Список информационных источников:

1.      Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки Российской Федерации. Документ с изменениями, внесенными: приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года №507. ПРИКАЗ от 6 декабря 2009г. №373

2.      Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещении, 2009. ― 00 с. ― (Стандарты второго поколения). ― ISBN 978-5-09-022138-2.

3.      Примерная программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.

4.      Видеоролик «Фиксики – Микробы». URL: https://www.youtube.com/watch?v=-EpH6MzMHsc

5.      Большая иллюстрированная энциклопедия. В 32-х томах. Т. 22 ПЛО-ПУЧ. – М.: АСТ: Астрель; 2010. – 501, [3] с.: ил.

План:

1. Организационно-мотивационный этап (5)

2. Основной этап (23)

2.1   Познавательный мультфильм (4)

2.2   Верно-неверно (6)

2.3   Пословицы о здоровье (7)

2.4   Признаки здорового человека (6)

 3. Рефлексия (2)

Ход работы:

Этапы деятельности, задачи этапов

Методы обучения и воспитания

Деятельность учителя и обучающихся

Планируемые результаты

1. Организационно-мотивационный этап.

Задача: привлечь внимание детей, смотивировать на предстоящую деятельность

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

Словесные (беседа)

Практические (упражнения)

Наглядные (иллюстрация, презентация)

По уровню включения в продуктивную деятельность:

Частично-поисковые (эвристические)

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы развития познавательного интереса:

Стимулирование занимательным содержанием

Методы формирования ответственности и обязательности:

Предъявление педагогических требований

 

Методы воспитания:

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

Создание ситуации успеха

- Здравствуйте, ребята! Я очень рада всех вас видеть, таких красивых, прилежных и всех с хорошим настроением. Меня зовут Анна Сергеевна, и сегодня ваш классный час проведу я. Давайте улыбнемся друг другу, поделимся положительными эмоциями. Большое спасибо!

- Чтобы узнать, о чём пойдёт речь на нашем классном часе, предлагаю вам рассмотреть изображения на слайде. [слайд 1]

- Как вы думаете, что у них общего? (ответы детей) Микробы размножаются на руках и от них происходят болезни, поэтому надо мыть руки, чтобы не заболеть.

- Как вы думаете, какова тема нашего классного часа? (ответы детей) Тема нашего классного часа – гигиена. [слайд 2] Сегодня мы с вами ответим на вопрос: как уберечься от вирусов и бактерий.

- Для этого я предлагаю вам поучаствовать в небольшой квест-игре, где мы выполним несколько заданий от самих микробов и вирусов.

- А чтобы у нас получилось победить микробы и ответить на вопрос, предлагаю вам для начала выполнить небольшое задание. Обратите внимание на слайд. [слайд 3]

- Сейчас вам необходимо внимательно рассмотреть линии и ответить на вопрос: Какие линии слушают учителя особенно внимательно? (ответы детей) Внимательно слушают учителя зелёная и голубая линии.

- А что делают остальные линии? (ответы детей) Розовая линия витает в облаках, а красная отвлекается и вертится. Ребята, во время нашей сегодняшней игры я желаю вам быть такими же внимательными, как зелёная и голубая линии.

Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме классного часа.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, определение темы классного часа посредством развивающей игры, контроль внимания),

обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение сравнивать, анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности, умение устанавливать причинно-следственные связи, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы),

обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение общаться вербально и не вербально посредством игровой деятельности и беседы, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения).

2.Основной этап.

Задача: обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения, закрепления воспитательной ценности материала

 

2.1.Познавательный мультфильм.

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

Словесные (беседа)

Практические (упражнения)

Наглядные (иллюстрация, видео)

По уровню включения в продуктивную деятельность:

Частично-поисковые (эвристические)

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы развития познавательного интереса:

Стимулирование занимательным содержанием

Методы формирования ответственности и обязательности:

Предъявление педагогических требований

 

Методы воспитания:

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

Создание ситуации успеха

- А теперь пришло время начать нашу квест-игру! Обратите внимание на доску. Что на ней изображено? (микробы) Ребята, каждый из этих микробов приготовил нам задание. Чтобы узнать его, нам нужно отгадать загадку. Не забудьте поднять руку, чтобы ответить! Слушайте внимательно:

- Я под мышкой посижу

И что делать укажу:

Или уложу в кровать,

Или разрешу гулять. (градусник)

- Верно, это градусник! Выйди, пожалуйста, к доске, и прочитай задание микроба. (ответивший ребёнок выходит и читает задание) Задание «познавательный мультфильм».

- Неожиданное задание нам дал микроб! Ребята, а сейчас я предлагаю вам обратить своё внимание на слайд. Мы просмотрим с вами небольшой мультфильм, а после этого ответим на вопросы: где обитают микробы, все ли они вредны и как с ними бороться?

(просмотр видеоматериала)

- Ребята, скажите пожалуйста, как вы поняли, где обитают микробы? (на всех поверхностях, вещах, животных, на человеке, внутри человека, в воздухе, воде, земле) Верно, микробы существуют везде, даже внутри нашего тела.

- Все ли микробы опасны для нас? (есть безопасные микробы, а есть очень опасные) Верно, некоторые микробы могут помогать нам, например, переваривать пищу. Но многие из микробов также могут заразить нас вирусами, и мы можем заболеть.

- Что было сказано в мультике о том, как бороться с микробами? (необходимо мыть руки с мылом) А что ещё мы можем делать, чтобы быть здоровыми? (чаще бывать на свежем воздухе, есть здоровую пищу)

- Отлично, ребята, мы справились с заданием микробов!

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, контроль внимания),

обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение сравнивать, анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности, умение устанавливать причинно-следственные связи, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы),

обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение общаться вербально и не вербально посредством игровой деятельности и беседы).

Предметный: обучающиеся имеют представление о личной гигиене, об общих мерах профилактики заболеваемости.

2.2. Верно-неверно.

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

Словесные (беседа)

Практические (упражнения)

Наглядные (иллюстрация)

По уровню включения в продуктивную деятельность:

Частично-поисковые (эвристические)

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы эмоционального стимулирования:

Поощрение и порицание

Методы формирования ответственности и обязательности:

Предъявление педагогических требований

 

Методы воспитания:

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе

Поощрение и порицание

Создание ситуации успеха

- Чтобы узнать следующее задание, нам нужно отгадать загадку. Слушайте внимательно:

- Он - холодный, он - приятный,

С ним дружу давно, ребята,

Он водой польёт меня,

Вырасту здоровым я! (душ)

- Верно, это душ! Выйди, пожалуйста, к доске, и прочитай задание микроба. (ответивший ребёнок выходит и читает задание) Задание «Верно-неверно».

- Какое интересное задание! Ребята, я предлагаю вам встать со своих мест. Сейчас я буду называть вам одну привычку, а вы будете определять полезная она, или вредная. Если привычка полезная, вы ставите руку на локоток. Если привычка вредная, вы присаживаетесь на корточки. …, что делаем, если привычка полезная? …, что делаем, если привычка вредная? Будьте внимательны!

- Привычка поднимать еду с пола и есть: вредная или полезная? (присаживаются на корточки - вредная) Ребята, а почему вы считаете эту привычку вредной? (ответы детей) Потому что на полу есть опасные для нашего желудка микробы, и, если мы подберём с пола еду и съедим её, они все окажутся у нас в животе, и мы можем отравиться или заболеть.

- Привычка проветривать комнату перед сном: вредная или полезная? (руку на локоток - полезная) Почему эта привычка полезная? (ответы детей) По исследованиям учёных-медиков, для здорового сна нам необходим свежий воздух. С ним ваш сон становится крепче, а на утро вы просыпаетесь более бодрыми и радостными.

- Привычка есть с одной тарелки с животными: вредная или полезная? (присаживаются на корточки - вредная) Почему вы считаете эту привычку вредной? (ответы детей) Как мы уже сказали, на шерсти животных и на них самих тоже скапливаются микробы, и они тоже могут быть неполезны для желудка человека. Поэтому каждый должен кушать из своей тарелки.

- Привычка грызть ногти: полезная или вредная? (присаживаются на корточки - вредная) Почему вы считаете эту привычку вредной? (ответы детей) На самом деле, под ногтями тоже скапливается много разных бактерий. И когда вы грызёте ногти, вы едите ещё и эти неполезные для нас микробы.

- Привычка принимать контрастный душ: полезная или вредная? (руку на локоток - полезная) Ребята, кто может объяснить, что такое контрастный душ? (это когда ты попеременно обливаешься из душа сначала тёплой, а затем прохладной водой) Почему привычка принимать контрастный душ полезна? (ответы детей) При приёме контрастного душа повышается устойчивость вашего организма к холоду и к болезням, а ещё улучшается кровоснабжение. Поэтому контрастный душ очень полезен.

- Привычка трогать лицо руками: полезная или вредная? (присаживаются на корточки - вредная) Почему вы считаете эту привычку вредной? (ответы детей) Как мы знаем, на всех поверхностях есть микробы. Когда нам нужно что-то взять, мы касаемся этого руками, и микробы с этого предмета перемещаются и на наши руки тоже. Вспомните, сколько предметов вы успели потрогать за сегодняшний день? А теперь представьте, сколько на ваших руках скопилось микробов. Что же произойдёт, если мы коснёмся лица такими руками? (все микробы с рук окажутся на лице) Верно. И в отличие от кожи рук, кожа на лице более нежная и восприимчивая ко всем микробам. Поэтому на ней могут появиться прыщи или вылезти инфекции. А если микробы попадут в глаза, нос или рот, то можно серьёзно заболеть. Поэтому по возможности следует избегать трогать своё лицо руками, даже если вы уже помыли их.

- Спасибо за вашу внимательность и правильные ответы. Мы выполнили ещё одно задание от микробов, молодцы!

Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме классного часа, осознают значимость здорового образа жизни.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, контроль внимания, коррекция своих ответов и ответов одноклассников в ходе групповой проверки, оценка и анализ собственной деятельности),

обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение сравнивать, анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности, умение устанавливать причинно-следственные связи, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы),

обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение общаться вербально и не вербально посредством игровой деятельности и беседы, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения).

Предметный: обучающиеся имеют представление о личной гигиене, об общих мерах профилактики заболеваемости.

2.3. Пословицы о здоровье.

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

Словесные (беседа)

Практические (упражнения)

Наглядные (иллюстрация)

По уровню включения в продуктивную деятельность:

Частично-поисковые (эвристические)

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы эмоционального стимулирования:

Поощрение и порицание

Методы развития познавательного интереса:

Стимулирование занимательным содержанием

Методы формирования ответственности и обязательности:

Предъявление педагогических требований

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:

Временная работа в группах

Освоения элементарных норм ведения разговор

 

Методы воспитания:

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе

Поощрение и порицание

Создание ситуации успеха

- Чтобы узнать следующее задание, нам нужно отгадать загадку. Слушайте внимательно:

- Есть ещё у нас друзья,

Позабыть о них нельзя.

Чтоб красиво улыбаться,

Чаще надо нам встречаться! (зубная паста и щётка)

- Верно, это зубная паста и щётка! Выйди, пожалуйста, к доске, и прочитай задание микроба. (ответивший ребёнок выходит и читает задание) Задание «Пословицы о здоровье».

- Ребята, а что такое пословицы? (ответы детей) Это краткое народное изречение с поучительным смыслом. Люди издавна придумывали пословицы, чтобы передавать в них свою мудрость. Так они могли передавать советы о жизни своим детям и потомкам. Их мудростью мы пользуемся по сей день.

- Ребята, для работы над этим заданием я поделю вас на группы. (делю детей на группы по 4-5 человек) Каждой группе я дам задание. (раздаю каждой группе конверт с заданием) Откройте конверты. Что внутри? (слова)

- Внимательно послушайте задание: сейчас каждой группе необходимо собрать из этих слов пословицу о здоровье, а затем объяснить её значение. Всем понятно задание?

- Тогда скажите, как нужно работать в группе? (дружно, активно) А как нужно обсуждать в группе вопросы, чтобы не мешать остальным? (тихо, шёпотом) Отлично, можете начать работу.

Пословицы:

·         Береженье — от болезней спасенье.
(нужно беречь своё здоровье, чтобы не заболеть)

·         Болен - лечись, а здоров - берегись. (то же)

·         Боль весть подает, потому и покоя не дает.
(если где-то болит, значит, в этой части организма нарушена работа – организм с помощью боли сообщает нам, на что в нём нужно обратить внимание, чтобы мы сходили на приём ко врачу)

·         В грязи жить — чахотку нажить. (чахотка – это старинное название болезни; если жить в беспорядке, не убираться и не выносить вовремя мусор, то в квартире разведётся много микробов, от которых можно заразиться)

·         В доме, где свежий воздух и солнечный свет, врач не надобен. (чаще проветривайте помещение и бывайте на свежем воздухе – будете здоровее, и врач вам не понадобится)

·         Врачу не веришь — болезнь не одолеешь. (нужно прислушиваться к рекомендациям врачей и делать то, что они говорят, даже если ты не болен прямо сейчас)

·         Доброе слово лечит, а злое – калечит. (нужно быть добрее друг к другу, не обижать людей и не унижать их, вежливо и с уважением относиться ко всем – так наша душа тоже будет здоровой)

·         Двигайся больше, проживёшь дольше. (нужно больше двигаться, заниматься спортом, делать зарядку)

- Та группа, которая закончила работу, возьмитесь за руки, чтобы я вас видела. Какую пословицу вы составили? (ответы детей) Остальные группы, если согласны, хлопните в ладоши. Группа, как вы поняли, что она означает? (ответы детей)

(по аналогии опрашиваю каждую группу)

- Отлично, ребята, и с этим заданием справились.

Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме классного часа, осознают значимость здорового образа жизни.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, контроль внимания, коррекция своих ответов и ответов одноклассников в ходе групповой проверки, оценка и анализ собственной деятельности),

обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение сравнивать, анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности, умение устанавливать причинно-следственные связи, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы),

обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение общаться вербально и не вербально посредством игровой деятельности и беседы, умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, помогать и строить совместную деятельность во время работы в группах, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения).

Предметный: обучающиеся имеют представление о личной гигиене, об общих мерах профилактики заболеваемости.

2.4. Признаки здорового человека.

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

Словесные (беседа)

Практические (упражнения)

Наглядные (иллюстрация, презентация)

По уровню включения в продуктивную деятельность:

Частично-поисковые (эвристические)

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы эмоционального стимулирования:

Поощрение и порицание

Методы развития познавательного интереса:

Стимулирование занимательным содержанием

Методы формирования ответственности и обязательности:

Предъявление педагогических требований

 

Методы воспитания:

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

Создание ситуации успеха

- Чтобы узнать следующее задание, нам нужно отгадать загадку. Слушайте внимательно:

- Я шагаю по квартире,
Приседаю: три-четыре.
И, уверен твёрдо я,
С нею ждёт успех меня! (зарядка)

- Верно, это зубная паста и щётка! Выйди, пожалуйста, к доске, и прочитай задание микроба. (ответивший ребёнок выходит и читает задание) Задание «Признаки здорового человека».

- Ребята, обратите внимание на слайд. [слайд 4] Как вы считаете, как можно описать здорового человека? (ответы детей) У здорового человека румяные щёки, чистые и крепкие зубы, красивые волосы, аккуратные ногти, спортивное телосложение и широкая улыбка. [слайд 5]

- Как вы думаете, почему? (ответы детей) На самом деле, судить о здоровье человека можно даже по таким вещам, как волосы, зубы, ногти, щёки и глаза. Если в организме не хватает какого-то витамина, или если человек болен, то симптомы часто сразу видно «налицо» - он бледнее обычного, у него красные глаза или мутный взгляд, его волосы чаще ломаются или выпадают, как и ногти, а зубы могут стать более ломкими и тёмными.

- Если человек не бледен, если у него аккуратные ногти, белые зубы, не ломкие волосы, если он занимается спортом и чаще улыбается, а не хмурится, это значит, что он полностью здоров. Я надеюсь, что вы все запомните это, и тоже будете стремиться быть полностью здоровыми!

- Ребята, мы выполнили все задания микробов! Теперь мы наконец можем ответить на вопрос нашего классного часа. Кто помнит, какой это был вопрос? (ответы детей) Мы искали ответ на вопрос: как уберечься от вирусов и бактерий.

- Обратите внимание на слайд. [слайд 6] Здесь зашифрован ответ на наш вопрос. Попробуйте подумать и расшифровать это слово. …, как ты думаешь, что это за слово? (профилактика) Ребята, вы согласны? Если согласны, покажите «класс». Вы абсолютно правы, это профилактика!

- Ребята, для того, чтобы уточнить значение этого слова, предлагаю нам воспользоваться словарём. …, найди пожалуйста, слово профилактика. Оно обозначено закладкой. Прочти его значение. (Профилактика – это система мер по предупреждению болезней, сохранению и укреплению здоровья, и продлению жизни человека.) Спасибо.

- Ребята, как вы понимаете это определение? (ответы детей) Проще говоря, профилактика – это действия по сохранению здоровья человека.

Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме классного часа, осознают значимость здорового образа жизни.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, определение темы классного часа посредством развивающей игры, контроль внимания, коррекция своих ответов и ответов одноклассников в ходе групповой проверки, оценка и анализ собственной деятельности),

обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение сравнивать, анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности, умение устанавливать причинно-следственные связи, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы),

обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение общаться вербально и не вербально посредством игровой деятельности и беседы, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения).

Предметный: обучающиеся имеют представление о личной гигиене, об общих мерах профилактики заболеваемости.

3.Рефлексия.

Задача: совместно с обучающимися подвести итоги проделанной работы

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

Словесные (беседа)

Наглядные (иллюстрация)

По уровню включения в продуктивную деятельность:

Частично-поисковые (эвристические)

Методы эмоционального стимулирования:

Поощрение и порицание

Методы формирования ответственности и обязательности:

Предъявление педагогических требований

 

Методы воспитания:

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

Поощрение и порицание

Создание ситуации успеха

- Ребята, а какие меры профилактики вы можете назвать? (ответы детей)

- А какие меры профилактики вы проводите в классе?

- А что для профилактики вы делаете дома?

- А какие меры профилактики мы применяем сейчас каждый день в связи с эпидемией? (ношение масок, перчаток, дезинфекция рук, ограниченные контакты друг с другом)

- Скажите, а все ли ваши знакомые выполняют эти действия по сохранению здоровья? Как вы считаете, почему? (ответы детей)

- Думаю, если вы расскажете вашим знакомым, родственникам и друзьям что-то из того, что узнали о профилактике сегодня, они будут чаще придерживаться этих мер по сохранению здоровья.

- Обратите внимание на слайд. [слайд 8] Чтобы мы подвели итоги нашего классного часа, предлагаю вам закончить одно из предложений.  

- А чтобы вы не забыли ничего из того, о чём мы сегодня говорили, я дарю вам памятку о профилактике, которую вы можете оставить в своём классном уголке.

- Спасибо вам большое за классный час. Вы сегодня были очень активны и внимательны. Ваша работа мне очень понравилась. Будьте здоровы, и до скорых встреч!

Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме классного часа, осознают значимость здорового образа жизни.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, оценка и анализ собственной деятельности),

обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение общаться вербально и не вербально посредством игровой деятельности и беседы, умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, помогать и строить совместную деятельность во время работы в группах, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения).

Предметный: обучающиеся имеют представление о личной гигиене, об общих мерах профилактики заболеваемости.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Конструкт классного часа ПМ

Конструкт классного часа ПМ

Наглядности Воспитывающего характера обучения

Наглядности Воспитывающего характера обучения

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Предъявление педагогических требований

Предъявление педагогических требований

Верно-неверно. Методы обучения:

Верно-неверно. Методы обучения:

Привычка принимать контрастный душ: полезная или вредная? (руку на локоток - полезная)

Привычка принимать контрастный душ: полезная или вредная? (руку на локоток - полезная)

Методы эмоционального стимулирования:

Методы эмоционального стимулирования:

Остальные группы, если согласны, хлопните в ладоши

Остальные группы, если согласны, хлопните в ладоши

Ребята, для того, чтобы уточнить значение этого слова, предлагаю нам воспользоваться словарём

Ребята, для того, чтобы уточнить значение этого слова, предлагаю нам воспользоваться словарём
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.10.2021