Конструкт окружающего мира 2 класс
Оценка 5

Конструкт окружающего мира 2 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
11.06.2024
Конструкт окружающего мира 2 класс
22.04 конструкт.docx

Конструкт урока окружающего мира по производственной практике

студентки 46Б группы

 по профилю специальности 44.02.05

Коррекционная педагогика в начальном образовании
Бушиной Карины Сергеевны

Дата: 26.04.2024

ОУ: Центр образования Аксиома

Класс: 2Д                                                 

ФИО учителя класса: Хонина Елена Александровна

Тема урока: Путешествие по Москве

УМК: Школа России

Цель: формирование представления обучающихся о Москве и ее достопримечательностях посредством участия в виртуальной экскурсии

Планируемые результаты:

Личностный: обучающиеся проявляют уважительное отношение к мнению собеседника, доброжелательность и вежливость друг к другу, осознают ценность гимна, герба и флага для страны и для города, проявляют доверие и уважение к истории и культуре столицы своей страны.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют умение выполнять постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё неизвестно, контроль внимания, коррекция своих ответов и ответов одноклассников, оценка и анализ собственной деятельности во время рефлексии, обучающиеся демонстрируют самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы, обучающиеся демонстрируют умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, помогать и строить совместную деятельность, умение учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

Предметный:

Задачи:

Воспитательная: воспитывать у обучающихся уважительное отношение к мнению собеседника, доброжелательность и вежливость друг к другу, осознание ценности гимна, герба и флага для страны и для города, воспитывать доверие и уважение к истории и культуре столицы своей страны.

Развивающая: развивать у обучающихся умение выполнять постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё неизвестно, контроль внимания, коррекция своих ответов и ответов одноклассников, оценка и анализ собственной деятельности во время рефлексии, обучающиеся демонстрируют самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы, обучающиеся демонстрируют умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, помогать и строить совместную деятельность, умение учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

Образовательная: познакомить обучающихся с некоторыми достопримечательностями Москвы, дать представления о понятии «план местности», актуализировать знания о гербе, гимне и флаге своей страны и ее столицы.

 

Принципы обучения

Общие дидактические принципы:

·         научности;

·         связи теории с практикой;

·         доступности;

·         наглядности;

·         воспитывающего характера обучения.

Принципы системно-деятельностного подхода:

·         деятельности;

·         непрерывности;

·         психологической комфортности;

·         минимакса.

Методы воспитания:

·         методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения;

·         методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе;

·         поощрение и порицание;

·         создание ситуации успеха.

 

Методы обучения

По источнику получения знаний:

·         словесные (беседа, объяснение, художественное слово);

·         практические (упражнение);

·         наглядные (демонстрация).

По уровню включения в продуктивную деятельность:

·         на основе методологии целостного подхода к деятельности;

·         методы стимулирования учебно-познавательной деятельности.

Методы эмоционального стимулирования:

·         поощрение;

·         порицание.

Методы развития познавательного интереса:

·         стимулирование занимательным содержанием.

Методы формирования ответственности и обязательности:

·         предъявление педагогических требований.

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:

·         временная работа в группах;

·         освоения элементарных норм ведения разговор.

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная.

Дидактические средства:

Демонстрационные: мультимедийная презентация по теме «Путешествие по Москве»

Индивидуальные: письменные принадлежности, конверт с заданиями, раздаточный материал, учебник

Тип урока: закрепление полученных знаний

Раздаточные: рабочие листы по теме «Достопримечательности Москвы»

Структура урока:

1.      Мотивация к учебной деятельности (1 мин.)

2.      Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы (6 мин.)

3.      Решение проблемы (11 мин.)

4.      Первичное закрепление (6 мин.)

Физминутка (2 мин.)

5.      Организация самостоятельной работы (10 мин.)

6.      Информация о домашнем задании (1 мин.)

7.      Рефлексия учебной деятельности (3 мин.)

Итог: 40 мин.

Использованная литература:

1.      Федеральная образовательная программа начального общего образования (ФОП НОО) утверждена приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 16 ноября 2022 г. № 992.

2.      СанПиН "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" от 29 декабря 2010 г. № 2.4.2.2821-10

3.      Рабочая программа педагога по предмету «Окружающий мир».

 

Макет доски

 

Презентация

Двадцать шестое апреля.

Классная работа.

 

 

 

 

 

Ход урока

 

Этап фрагмента урока

Образовательна

я задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности

Дидактические средства, интерактивное оборудование

 

 

 

Форма контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

Мотивация к учебной деятельности

Смотивировать обучающихся на предстоящую деятельность, собрать внимание детей, настроить на предстоящую деятельность

Методы организации учебно-познавательной деятельности: беседа

 

- Здравствуйте, ребята! Я очень рада всех вас видеть. Меня зовут Карина Сергеевна, и сегодня урок окружающего мира проведу у вас я.

- Предлагаю подготовить свое рабочее место. На партах у вас должен лежать только пенал и раздаточный материал.

- Давайте улыбнемся друг другу, чтобы настроится на дальнейшую работу, поделимся своим хорошим настроением.

- Пожалуйста, присаживайтесь. Не забываем про правильную посадку.

Приветствуют учителя

 

 

 

Подготавливают свое рабочее место

 

 

 

 

 

Садятся за свои рабочие места

Соблюдают правильную посадку

Ф

-

ОК

 

Актуализация опорных знаний и способов действий

Выявление проблемы

 

Методы организации учебно-познавательной деятельности: беседа

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований

Методы эмоционального стимулирования: поощрение

Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием

- Чтобы начать новую тему, нам нужно вспомнить, что же мы изучали на прошлом уроке. Предлагаю вам это сделать, выполнив небольшой тест, который лежит перед вами. Пожалуйста, подпишите листы. На его выполнение у вас есть 3 минуты.

- Итак, пожалуйста, листы передаем с последней парты на первую. Продолжаем нашу работу. Чтобы узнать тему нашего урока, я вам предлагаю разгадать небольшой кроссворд. Делать мы это будем вместе, а ответы я буду принимать только по поднятой руке. Кому не понятно, что мы будем сейчас делать, поднимите руку. Если всем понятно, тогда начинаем.

1.       Шириною широко,

    Глубиною глубоко,

    День и ночь о берег бьётся.

    Из него воды не пьётся.

    Потому что не вкусна,-

    И горька, и солона. (Море)

2.       Он и летом, и зимой —

   Между небом и землёй.

   Хоть всю жизнь к нему иди —

   Он всё будет впереди.  (Горизонт)

3.       На ладонь он ляжет весь.

    Не часы – а стрелка есть.

    Он в дороге пригодится-

    С ним нигде не заблудиться. (Компас)

4.       Я ходил по разным странам,

   Плыл по рекам, океанам,

   По пустыне шёл отважно –

   На одном листе бумажном. (Карта)

5.       Снег чернеет на полянке,

   С каждым днем теплей погода.

   Время класть в кладовку санки.

   Это, что за время года? (Весна)

6.       В белый цвет оделся сад,

   Пчёлы первые летят.

   Гром грохочет. Угадай,

   Что за месяц это? (Май)

- Итак, ребята. Какое слово у нас в основании получилось?

- Верно, это Москва. Как вы думаете, какая будет тема сегодняшнего урока?

- Тема нашего урока «Путешествие по Москве». А какие задачи мы можем поставить для себя на сегодняшний урок?

- Первое, что мы должны сделать, это познакомиться с историей города Москва. Какой будет вторая задача?

- Верно, узнать о самых известных достопримечательностях Москвы. Эти две задачи мы с вами решим сегодня на уроке.

Сосредотачивают внимание на задании

Выполняют индивидуальную работу

 

 

Сосредотачивают внимание на вопросе

Выстраивают полный ответ

 

 

 

 

 

 

Внимательно слушают задания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся ведут диалог с учителем, отвечают на вопросы.

 

Ф

И

Индивидуальные: раздаточный материал

ОК

СК

 

Решение проблемы

 

Методы эмоционального стимулирования: поощрение

Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием

Методы организации учебно-познавательной деятельности: беседа

Методы организации взаимодействия учащихся и накопление социального опыта: временная работа в парах

 

- Что вы можете сказать о городе Москва?

- А знаете ли вы откуда пошло название города?

- Давайте с вами узнаем. У вас на столах лежат листы.

- Работая в паре, прочитайте материал и подчеркните в нем предложения, в которых говорится о происхождении названия города. Но помните, работать нужно в парах, помогать друг другу и советоваться, чтобы работать намного лучше и быстрее. А теперь поднимите руку, кому не понятно, что мы будем делать сейчас? Если всем понятно, тогда начинаем. На работу у вас есть 2 минуты. Если будут какие-то вопросы или затруднения, то поднимите руку, я подойду.

- Так почему наша столица так названа? Сколько существует версий? Кто какую информацию нашел? У кого есть что дополнить?

Текст:

Существует несколько версий. Одна из версий, что  город получил имя от названия реки - Москва, а река получила свое название от потомков библейского Ноя. У Ноя было три сына Сим, Хам и Иафет. У Иафета был сын Мосох. После Всемирного потопа Мосох со своим потомством поселился на реке, которая и получила имя Москва.

По другой  версии название города состояло из корней «моск» (на древнеславянском языке- «кремень») и «ков» (то есть «прятаться»). Значит слово «Москва» означало «каменное укрытие» и от города это название перешло и на реку.

И всё-таки большинство исследователей считает, что город получил своё название от реки. Слово «Москва» финского происхождения и относится к тем далёким временам, когда по берегам реки ещё обитали древние финские племена, оттеснённые впоследствии на север славянами. Окончание «ва» в данном случае переводится как «вода», «река», а начало слова кто-то переводит как «медвед». И  каждая теория имеет право на существование.

- Кто знает, кто и когда основал Москву?

- Вернёмся с вами в далёкое прошлое на 871 год назад в 1147 год.

В глухом лесном краю, где протекало более пятидесяти рек и речек, где могучие дубы отражались в глади озер, возникла Москва. Никто не предполагал тогда, что на лесистых холмах вырастут дома, что появится город, равного которому не будет на земле Русской. Начало Москвы окружено сказаниями, легендами.

Вот одна из них.

- Она лежит перед вами. Давайте ее прочитаем с вами вместе.

- Читаем громко, выразительно, чтобы все услышали. А остальные ребята внимательно слушают и следят по тексту. Будьте внимательны, потому что читать будем по моей команде. Следующего буду называть я. Когда найдете нужную информацию, то выделите ее простым карандашом.

- Какую информацию нам нужно найти?

- Верно, кто основал Москву. Кому не понятно, что мы будем делать, поднимите руку. Если всем понятно, тогда начинаем.

Текст:

Ехал великий князь Юрий со своей дружиной из славного города Киева в град Владимир. Дорога шла через дремучие леса, топкие болота. Вдруг увидел князь посреди болот огромного зверя. Было у чудесного зверя три головы, шерсть пестрая, много цветов. В изумлении остановились князь и его спутники, глядя на это чудо. А зверь, явившись людям, исчез, словно растаял в тумане. Спросил князь ученого грека- предсказателя. Он растолковал это явление так:

«Встанет поблизости сих мест град превелик, и распространится вокруг него царство великое. А пестроты шкуры звериной значат, что сойдутся сюда народы разные».

- Итак, кто нашел в тексте ответ на вопрос? Ответ по поднятой руке.

- Верно, это был князь Юрий. О каком знамении идет речь в сказке? Что должно произойти?

- Это сказка, но с большим смыслом. Ведь сбылось знамение – вырос великий город, и вокруг него со временем собрался многонациональный народ.

- Скажите, пожалуйста, какие отличительные символы имеет каждая страна?

- Верно, это герб, гимн и флаг. А город?

- Что изображено на гербе города Москва? Посмотрите на слайд.

- На темно-красном щите, развернутый вправо Георгий Победоносец в серебряных доспехах и  мантии, на серебряном коне поражает золотым копьем черного змея (олицетворяющего врагов земли русской).

- Флаг города – это полотнище красного цвета с изображением герба Москвы в центре.

- Гимн города принят Правительством Москвы от 5 июля 1995 года. Авторы слов: Марк Лисянский и Сергей Агранян. Композитор: Иссак Дунаевский «Дорогая моя столица».

- Давайте прослушаем небольшой отрывок из гимна нашей столицы.

Сосредотачивают внимание на вопросе. Выстраивают полный ответ.

 

 

 

 

 

 

Сосредотачивают внимание на речи учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

Сосредотачивают внимание на речи учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сосредотачивают внимание на вопросе. Выстраивают полный ответ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сосредотачивают внимание на речи учителя.

 

 

 

Воспринимают информацию на слух.

 

 

 

 

 

 

Сосредотачивают внимание на вопросе. Выстраивают полный ответ.

Ведут диалог с учителем.

 

 

 

Воспринимают информацию на слух.

Ф

П

Индивидуальные: раздаточный материал

ОК

СК

ВК

Личностный: обучающиеся демонстрируют сформированность гражданской идентичности, чувство гордости за столицу своей страны и его историю; сформированность эстетических потребностей, ценности и чувств; навыков сотрудничества

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение устанавливать причинно-следственные связи); коммуникативные УУД (умение управлять поведением партнера точностью выражать свои мысли)

Предметный: Обучающиеся знают столицу своей страны, умеют определять достопримечательности Москвы по фотографии.

 

Первичное закрепление

 

Методы эмоционального стимулирования: поощрение

Методы организации учебно-познавательной деятельности: беседа

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований

 

- Ну а теперь самое время отправиться в путешествие по Москве. Что нам поможет сориентироваться и не заблудиться в городе?

- Откройте учебник  на странице 99. Что вы там видите?

- Перед вами план Москвы. А что тогда изображено на слайде?

- Это карта города. Чем же карта отличается от плана? Кто может сказать? Ответ по поднятой руке.

- План вычерчивается в более крупном масштабе, чем карта. На картах градусная сетка. Параллели и меридианы, а на плане этого нет. На плане местность изображена очень подробно, возможно нанесение зданий и значимых объектов. А на карте указываются только крупные объекты.

- Теперь рассмотрите план города. Что можно сказать про него? Что на нем изображено?

- Как назвать одним словом?

- Верно, это достопримечательности. А вы знаете, что это такое?

- У меня есть определение, но оно распалось. Поможете собрать это определение и узнать, что же значит слово достопримечательность?

- Тогда откройте конверты, которые лежат перед вами и соберите из распавшихся слов определение. Кто первым закончит, сядет правильно, красиво, чтобы я видела, кого еще нужно подождать. Кому не понятно, что мы будем делать, поднимите руку. Если всем понятно, тогда начинаем.

Достопримечательность – место, вещь или объект, заслуживающие особого внимания, знаменитые или замечательные чем-либо, например, являющиеся историческим наследием, художественной ценностью.

- Итак, что же такое достопримечательность? Как вы понимаете это слово?

- Что может быть достопримечательностью, как вы думаете?

- Здания, памятники, какие-то сооружения, верно. Сейчас мы с вами познакомимся с самыми известными достопримечательностями Москвы. Но сперва, перед нашим путешествием, я предлагаю вам отдохнуть.

Сосредотачивают внимание на вопросе. Выстраивают полный ответ.

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспринимают информацию на слух.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на поставленный вопрос.

Высказывают свое мнение, подкрепляя его аргументами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспринимают информацию на слух.

Ф

 

Индивидуальные:

учебник

ОК

СК

Личностный: обучающиеся демонстрируют сформированность гражданской идентичности, чувство гордости за столицу своей страны и его историю; сформированность эстетических потребностей, ценности и чувств; навыков сотрудничества

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение устанавливать причинно-следственные связи); коммуникативные УУД (умение управлять поведением партнера точностью выражать свои мысли)

Предметный: Обучающиеся знают столицу своей страны, умеют определять достопримечательности Москвы по фотографии.

 

Физминутка

Снять мышечное напряжение. Переключиться на другой вид деятельности

Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием

Методы эмоционального стимулирования: поощрение

- Давайте встанем из-за парт так, чтобы нам ничего не мешало. Задвинем стулья. Я предлагаю вам провести игру на внимание, чтобы на этом и на всех последующих уроках вы были внимательными. Я буду считать до четырех. На раз поднимаем правую руку вверх, на два сгибаем ногу в колене, на три опускаем руку, а на четыре разгибаем ногу. Давайте попробуем. А теперь на один будем поднимать 2 руки вверх, на два подпрыгиваем, на три опускаем руки, на четыре садимся. Давайте вместе.

- Молодцы. Теперь встаньте все около своих мест. Сейчас мы послушаем, кто сядет тише всех. Первым садится первый ряд. Как тихо они сядут?

- Так, молодцы! А второй ряд сядет еще тише.

- Ничего себе, их почти не слышно. А третий ряд сядет вообще без звуков. Здорово! Почти все у нас тихо сели. Молодцы!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют физминутку

Ф

И

-

ОК

СК

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют умение выполнять волевую саморегуляцию,

Организация самостоятельной работы

 

Способствовать тому, чтобы каждый из обучающихся сделал вывод о том, что он уже умеет, создать мотивацию на успех каждого ребёнка

Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием

Методы эмоционального стимулирования: поощрение

Методы организации взаимодействия учащихся и накопление социального опыта: временная работа в парах

Методы организации учебно-познавательной деятельности: беседа

 

- В Москве много памятников архитектуры, исторических мест, культурных центров. Наверное, каждый мечтает во всех этих местах побывать. А вы, хотели бы?

- Сегодня на уроке мы успеем рассмотреть несколько самых известных достопримечательностей Москвы. Чтобы нам успеть познакомиться с ними, я предлагаю вам разделиться на 3 группы так, как сидите вы на рядах. У каждой группы, то есть ряда, будет своя тема, изучив которую вы представите ее всем остальным. Работать вы будете с текстами, которые лежат у вас на партах. Тест небольшой, так что в паре прочитайте его, выделите главное простым карандашом. Это будет то, чем вы поделитесь со своими одноклассниками. Кому не понятно, что мы будем делать, поднимите руку. Если всем понятно, тогда начинаем. На эту работу у вас есть 5 минут. Если у кого-то будут возникать затруднения, то поднимите руку, я подойду, и мы вместе разберемся.

1 текст.

Большой театр

Основательницей Большого театра считается императрица Екатерина II. Существует этот театр с 28 марта 1776 года. Само здание театра открылось почти на 100 лет позже при другом императоре Александре II. В 2005 году началась реконструкция исторического здания и продлилась до 2011 года. Большой театр – устойчивый символ России на все времена. Над его реставрацией трудилось свыше 3 с половиной тысяч мастеров. Теперь зал напоминает зал прошлых веков. Золотые украшения придают театру вид сказочного дворца.

2 текст.

Государственная Третьяковская галерея

Государственная Третьяковская галерея принадлежит к числу крупнейших музеев мира. Ее популярность почти легендарна. Чтобы увидеть ее сокровища, сотни тысяч людей приезжают ежегодно в один из древнейших районов Москвы. Собрание Третьяковской галереи посвящено исключительно национальному русскому искусству, тем художникам, которые внесли свой вклад в историю русского искусства или которые были тесно связаны с ней. Такой была задумана галерея ее основателем, московским купцом и промышленником Павлом Михайловичем Третьяковым (1832-1898), такой сохранилась она до наших дней.

3 текст.

Московский цирк на Цветном бульваре

Московский цирк на Цветном бульваре - один из самых старейших цирков России. Более 130 лет назад, в 1880 году, это здание на Цветном бульваре построила для цирка Альберта Саламонского контора купца Данилова. Говорят, первый рубль, вырученный за билет, Саламонский вставил в рамку и повесил в кассе. Когда 20 октября 1880 года цирк принял первых зрителей, там было пять рядов кресел, ложи, бельэтаж, вторые места с деревянными ненумерованными лавками и стоячая галерея. Потом здание не раз подстраивалось и достраивалось, но весь свой долгий век служило цирку.

- Итак, ребята, давайте же обсудим, что у вас получилось. Мы отправляемся в небольшое путешествие. И первая станция – это Большой театр. Кто хочет рассказать нам о нем? Каким новые сведения вы узнали?

- Хорошо, спасибо. Молодцы ребята, хорошо поработали. И мы идем дальше. Следующая станция – это Третьяковская галерея. Кто читал про нее? Что интересного вы узнали?

- И последняя станция нашего небольшого путешествия – это цирк на Цветном бульваре. Что же интересного вы можете сказать о нем?

- Молодцы! Вы очень хорошо поработали.

Как мы уже говорили, Москва богата достопримечательностями. На одном уроке мы не сможем с вами посетить и поговорить обо всех достопримечательностях.

- Поэтому мы остановились на нескольких из них. А далее вы уже самостоятельно можете прочитать про них, а может даже вам удастся их посетить.

Сосредотачивают внимание на речи учителя.

 

 

 

 

 

Работают в парах. Обсуждают, высказывают свое мнение. Выполняют задание в соответствии с установленными требованиями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внимательно слушают учителя и одноклассников. Выстраивают полный аргументированный ответ.

Ф

Г

Индивидуальные: раздаточный материал

ОК

СК

ВК

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют умение выполнять волевую саморегуляцию, умение устанавливать причинно-следственные связи.

 

Рефлексия учебной деятельности

 

Подвести итог,  организовать

самооценку результатов деятельности

Методы организации учебно-познавательной деятельности: беседа

 

- Наш урок подходит к концу.

- Как звучала тема нашего сегодняшнего урока? А цель? Что мы делали для ее достижения?

- Предлагаю нам с вами немного поиграть и сделать следующее.

- Предлагаю вам встать. Я буду называть фразы, если фраза относится к вам, вы выполняете действие, которое я вам назову, например «Хлопнут те, кто смог выполнить все задания правильно».

- «Подпрыгнут те, у кого были затруднения при работе в группах».

- «Поднимут руки вверх те, кто смог оценить соседа по парте, в соответствии с критериями».

- Замечательно! Присаживайтесь.

- Вы все большие молодцы.

- Мне очень понравилась ваша работа на уроке. На этом урок окончен. Всем спасибо. До свидания!

Подводят итоги

Вспоминают тему и цель урока

 

Обучающиеся слушают и участвуют в диалоге с учителем.

 

Высказывают свою точку зрения.

 

Ф

-

ОК

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют умение выполнять волевую саморегуляцию.

 


 

Конструкт урока окружающего мира по производственной практике студентки 46Б группы по профилю специальности 44

Конструкт урока окружающего мира по производственной практике студентки 46Б группы по профилю специальности 44

Принципы обучения Общие дидактические принципы: · научности; · связи теории с практикой; · доступности; · наглядности; · воспитывающего характера обучения

Принципы обучения Общие дидактические принципы: · научности; · связи теории с практикой; · доступности; · наглядности; · воспитывающего характера обучения

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная

Ход урока Этап фрагмента урока

Ход урока Этап фрагмента урока

Выявление проблемы Методы организации учебно-познавательной деятельности: беседа

Выявление проблемы Методы организации учебно-познавательной деятельности: беседа

Чтобы начать новую тему, нам нужно вспомнить, что же мы изучали на прошлом уроке

Чтобы начать новую тему, нам нужно вспомнить, что же мы изучали на прошлом уроке

Тема нашего урока «Путешествие по

Тема нашего урока «Путешествие по

Методы организации учебно-познавательной деятельности: беседа

Методы организации учебно-познавательной деятельности: беседа

По другой версии название города состояло из корней «моск» (на древнеславянском языке- «кремень») и «ков» (то есть «прятаться»)

По другой версии название города состояло из корней «моск» (на древнеславянском языке- «кремень») и «ков» (то есть «прятаться»)

Москва. Никто не предполагал тогда, что на лесистых холмах вырастут дома, что появится город, равного которому не будет на земле

Москва. Никто не предполагал тогда, что на лесистых холмах вырастут дома, что появится город, равного которому не будет на земле

Верно, кто основал Москву. Кому не понятно, что мы будем делать, поднимите руку

Верно, кто основал Москву. Кому не понятно, что мы будем делать, поднимите руку

Ответ по поднятой руке. -

Ответ по поднятой руке. -

Москвы в центре. - Гимн города принят

Москвы в центре. - Гимн города принят

Ну а теперь самое время отправиться в путешествие по

Ну а теперь самое время отправиться в путешествие по

Кому не понятно, что мы будем делать, поднимите руку

Кому не понятно, что мы будем делать, поднимите руку

Переключиться на другой вид деятельности

Переключиться на другой вид деятельности

Здорово! Почти все у нас тихо сели

Здорово! Почти все у нас тихо сели

Методы организации учебно-познавательной деятельности: беседа -

Методы организации учебно-познавательной деятельности: беседа -

Теперь зал напоминает зал прошлых веков

Теперь зал напоминает зал прошлых веков

Московский цирк на Цветном бульваре

Московский цирк на Цветном бульваре

Хорошо, спасибо. Молодцы ребята, хорошо поработали

Хорошо, спасибо. Молодцы ребята, хорошо поработали

Рефлексия учебной деятельности

Рефлексия учебной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2024