Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
«Камышловский педагогический колледж»
Конструкт трудовая деятельность по самообслуживанию.
Составил (разработал):
студентка 31 ДО группы
Руководитель:
Камышлов, 2021
Тема: Полдник
Возраст: младшая группа
Цель: создать условия для совершенствования навыков по самообслуживанию во время подготовки и процесса приёма пищи.
Задачи:
Обучающая:
Продолжать формировать культуру поведения во время приема пищи
Совершенствовать культурно – гигиенические навыки
Развивающая
Развивать творческие самоконтроль, память, внимании;
Воспитывающая
Воспитывать потребность в чистоте и аккуратности.
Предварительная работа: беседы о пользе здоровой пищи, этикете за столом
Оборудование: Игрушка Мишка
Этапы |
Деятельность педагога |
Деятельность детей |
Формы и методы |
Планируемый результат |
Вводный этап |
Дети моют руки, садятся на стульчики. Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Мишка. Он сейчас был у Белки и хочет, чтобы я вам что – то рассказать. За столом сидела Белка, Перед ней была тарелка, В ней из хлеба, масла, сала Белка дом сооружала. Так друзья не поступают И с едою не играют. За столом едят, друзья, Баловаться здесь нельзя! |
Слушают
|
Словесный (беседа) |
Готовность детей к дальнейшей деятельности |
Основной этап |
Воспитатель: - Ребята, расскажите и покажите Мишке, как правильно сидеть за столом. (Ноги стоят вместе, спина прямая, не разговаривать). - А как мы будем кушать? ( Не крошить, жевать с закрытым ртом, булочку держим в одной руке, чайную чашку в другой). Правильно ребята, мы вспомнили правила поведения за столом во время приема пищи. Ты Миша расскажи про это лесным жителям. - Ребята, а что вы сейчас будете делать? (Полдничать). - Как надо садиться за стол? ( Спокойно, не стучать стульями). - Ребята, что у нас сегодня на полдник? - Во что налит ()? (В кружку). - Где лежит булочка? (в ). А теперь берем стульчик и садимся за стол, не забываем правильно нести стульчик: двумя руками. Воспитатель проводит индивидуальную работу по культурно – гигиеническим навыкам с детьми: подсказывает. Когда покушали, что нужно сказать? |
Рассказывают и показывают, как правильно нужно сидеть за столом
Отвечают на вопросы
Берут стульчики и садятся за стол кушают
Говорят: спасибо |
Словесный(беседа), практический |
Дети активно взаимодействуют друг с другом, выполняя свои действия |
Заключительный этап |
Ребята, Мишка вас хвалит, что вы аккуратно ели и культурно вели себя за столом. За это он вам дарит маленькие подарки(конфетки). Давайте по прощаемся с ним. |
прощаются |
Словесный (беседа) |
Эмоционально-положительное состояние |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.