Конструкт по технологии 1 класс тема: "Движение по воде"
Оценка 4.7

Конструкт по технологии 1 класс тема: "Движение по воде"

Оценка 4.7
docx
22.04.2021
Конструкт по технологии 1 класс тема: "Движение по воде"
Технология 28.04.21.docx

Конструкт урока технологии

по производственной практике по ПМ.01«Преподавание по программам начального общего образования

в начальных классах и начальных классах

компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки 36 группы

специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Пикановой Алёны Андреевны

Дата: 28.04.21

Класс: 1 В

ФИО учителя: Тананыхина Юлия Александровна

ФИО руководителя практики: Лемешева Анастасия Сергеевна                              Отметка:____________  Подпись:_______________

Тема урока: Передвижение по воде

Тип урока: Открытие новых знаний и способов действий.

Цель урока: развитие регулятивных УУД (осуществление итогового и пошагового контроля) и познавательных УУД (осуществление анализа и синтеза изделия) в процессе выполнения изделия из бумаги «Корабль».

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся проявляют внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно ­ познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; ориентацию на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи; способность к оценке своей учебной деятельности.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют сформированность регулятивных УУД (осуществляют волевую саморегуляцию; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе характера сделанных ошибок, познавательных УУД (проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; осуществляют синтез и анализ изделия; устанавливают причинно ­ следственные связи; делают выводы, формулируют их с помощью педагога), коммуникативных УУД (выражают свои мысли в устной форме; участвуют в диалоге, общей беседе; приходят к общему решению; высказывают своё собственное мнение, аргументируют его; задают вопросы)

Предметные: обучающиеся актуализируют знания прошлой теме урока «Животные», демонстрируют знания о значении водного транспорта в жизни человека; о технике безопасности при работе с ножницами и клеем; умение конструировать изделие «Корабль» из бумаги по заданному алгоритму.

 

 

Задачи:

Воспитательная: воспитывать у обучающихся внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно ­ познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; ориентацию на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи; способность к оценке своей учебной деятельности.

Развивающая: способствовать развитию регулятивных УУД (осуществляют волевую саморегуляцию; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе характера сделанных ошибок, познавательных УУД (проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; осуществляют синтез и анализ изделия; устанавливают причинно ­ следственные связи; делают выводы, формулируют их с помощью педагога), коммуникативных УУД (выражают свои мысли в устной форме; участвуют в диалоге, общей беседе; приходят к общему решению; высказывают своё собственное мнение, аргументируют его; задают вопросы)

Образовательная: актуализировать знания прошлой теме урока «Животные», демонстрируют знания о значении водного транспорта в жизни человека; о технике безопасности при работе с ножницами и клеем; умение конструировать изделие «Корабль» из бумаги по заданному алгоритму.

Принципы обучения и воспитания:

Принципы обучения:

·         принцип наглядности;

·         принцип систематичности и последовательности;

·         принцип доступности;

·         принцип целостности;

·         принцип деятельности;

·         принцип научности;

·         принцип психологической комфортности.

Принципы воспитания:

·         создание положительного эмоционального подъёма;

·         воспитание через взаимодействие.

Методы обучения и воспитания:

Методы обучения:

1.      По источнику получения знаний:

·         словесные: беседа, рассказ, объяснение

·         наглядные: демонстрация, организация наблюдения

·         практические работы

2.      Методы эмоционального стимулирования:

·         создание ситуации успеха

·         поощрение

3.      Методы развития познавательного интереса:

·         формирование готовности к восприятию

·         стимулирование занимательным содержанием

4.      Методы формирования ответственности и обязанности:

·         предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

5.      Методы выработки учебных умений и накопление опыта:

·         практическая работа

Методы воспитания:

1.      Методы самоопределения личности ребенка:

·         рефлексия

2.      Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

·         поощрение

 

Форма организации учебной деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная.

Оборудование:

·         Демонстрационное: презентация «Передвижение по воде», поэтапное изготовление корабля, готовое изделие, аншлаги с темой урока и задачами

·         Индивидуальное: цветная бумага, ножницы, клей, линейка, карандаш, шаблоны, учебник, карточки для рефлексии

Информационные источники:

1.       Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: утвержден приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373, в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357 – 41 с. – Текст: непосредственный.

2.       Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 28.10.2015) – Текст: непосредственный.

3.       Технология. 1 класс : учеб.дляобщеобразоват. организаций / Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, Н. В. Шипилова. – 11-е изд. – М. : Просвещение, 2020. – 127 с. : ил. – (Перспектива). – ISBN978-5-09-075540-5.

 

 

 

Структура урока:

  1. Мотивация к учебной деятельности (2мин.)
  2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы (6мин.)
  3. Открытие новых знаний и способов действий. Решение проблемы. (12мин.)
  4. Первичное закрепление (4 мин.)
  5. Физминутка (2мин.)
  6. Организация самостоятельной работы (16мин.)
  7. Рефлексия учебной деятельности (3 мин.)

Макет доски

 

Тема:

Задачи:

28 апреля

Классная работа

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

Этап и задача

Методы

Деятельность учителя и обучающихся

Планируемый результат

1.Организационно - мотивационный этап.

Задача:

смотивировать обучающихся на предстоящую деятельность, собрать внимание детей, настроить на предстоящую деятельность

 

Методы обучения:

1. Методы эмоционального стимулирования:

•          создание ситуации успеха.

 

2.         Методы развития познавательного интереса:

• формирование готовности к восприятию

Принципы обучения:

принцип наглядности;

принцип психологической комфортности.

Принципы воспитания:

создание положительного эмоционального подъёма;

- Здравствуйте, ребята, меня зовут Алёна Андреевна и сегодня урок технологии проведу у вас я.

- Давайте улыбнемся соседу справа, соседу слева. Улыбками, мы дарим хорошее настроение друг другу. Давайте начнем наш урок.

- Посмотрите на слайд, к нам сегодня в гости пришел путешественник - Вася.

https://img2.freepng.ru/20180526/vjf/kisspng-hiking-cartoon-clip-art-5b09c817d5f092.0025719015273677038763.jpg

- Вася очень много путешествует на разном транспорте, а сейчас он хочет отправится в путешествие по морю, но не может выбрать транспорт и обращается к нам за помощью, мы же поможем Васе? (да)

- А для того, чтобы узнать, на каком же транспорте лучше отправиться Васе в путешествие по морю, давайте повторим прошлую тему урока.

Обучающиеся демонстрируют:

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют сформированность регулятивных УУД (осуществляют волевую саморегуляцию), коммуникативных УУД (выражают свои мысли в устной форме).

 

2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы.

Задача: сформулировать тему и задачи урока.

Методы обучения:

 

1.         По источнику получения знаний:

•          словесные: беседа

•          наглядные: демонстрация

 

2. Методы развития познавательного интереса:

• стимулирование занимательным содержанием.

Принципы обучения:

·         принцип наглядности;

·         принцип систематичности и последовательности;

·         принцип доступности;

·         принцип научности;

·         принцип психологической комфортности.

Принципы воспитания:

·         создание положительного эмоционального подъёма;

 

 

 

- Посмотрите на слайд, предлагаю поиграть в небольшую игру. У нас с вами под квадратами с цифрами скрывается картинка, но, чтобы узнать, что там за картинка, нужно выполнить задание, которые представлены на каждом квадрате. Начнем

1. Белый хвост, чёрный нос

Наши тапочки унёс

В уголок под кровать

И не хочет отдавать.

(собака)

2. Серый, страшный и зубастый

Произвел переполох.

Все зверята разбежались.

Напугал зверят тех …

 (Волк)

3.

 https://ru-static.z-dn.net/files/d8d/dfa8b52b3dedddb6ef8111e762cb3982.jpg

(корова)

4. Назовите домашних и диких животных (называют)

5. Курица, овца, корова, свинья, что данные животные дают человеку? (курица - яйца, овца – шерсть, корова – молоко, свинья - мясо)

5. Какое животное вы лепили на прошлом уроке? (кота, кошку)

- Ребята, вы замечательно справились с данной игрой, посмотрите на слайд мы с вами выполнили задания, что получилось? (корабль)

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/00aa/0016e409-eebb830e/hello_html_72ad3fc.png

- Совершенно верно, это корабль. Может ли Вася отправиться в путешествие по морю на корабле? (да)

- Верно, корабль – это именно тот транспорт, на котором Вася может отправиться в путешествие по морю.

- А умеете ли вы конструировать корабли? (нет)

- Сегодня, мы с вами поучимся их конструировать. Как вы думаете, какая же тема нашего урока? (ответы детей)

- Обобщив наши ответы, тема нашего урока «Передвижение по воде»

- Для того, чтобы научиться конструировать корабли, нам нужно поставить перед собой задачи. Сможем ли мы конструировать корабли, не зная их истории? (нет)

- Как думаете, какая первая будет наша задача? (ответы детей)

- Первая наша задача – это узнать об истории водного транспорта.

- Ребята, скажите, любите ли вы проводить разные опыты? (да)

- Второй нашей задачей будет – провести исследование, а какое, мы с вами узнаем позже.

- И как вы думаете, какая третья наша задача, если мы познакомимся с историей, также проведем исследование, тогда что мы с вами можем сделать? (сконструировать корабль)

- Совершенно верно и третья наша задача – это сконструировать корабль.

Обучающиеся демонстрируют:

Личностные: обучающиеся проявляют внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе;

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют сформированность регулятивных УУД (осуществляют волевую саморегуляцию);

познавательных УУД (проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве), коммуникативных УУД (выражают свои мысли в устной форме; участвуют в диалоге, общей беседе; приходят к общему решению; высказывают своё собственное мнение, аргументируют его; задают вопросы)

Предметные: обучающиеся актуализируют знания по прошлой теме урока «Животные».

 

 

3.Открытие новых знаний и способов действий. Решение проблемы.

Задача: обеспечить восприятие, осмысление и первичное закрепление обучающимися изучаемого материала.

Методы обучения:

1.         По источнику получения знаний:

•          словесные: беседа, рассказ, объяснение

•          наглядные: демонстрация.

 

2.Методы эмоционального стимулирования:

•          создание ситуации успеха

•          поощрение

 

3.         Методы развития познавательного интереса:

• стимулирование занимательным содержанием.

Принципы обучения:

·         принцип наглядности;

·         принцип доступности;

·         принцип научности;

·         принцип психологической комфортности.

Принципы воспитания:

·         создание положительного эмоционального подъёма;

·         воспитание через взаимодействие.

 

 

- Перейдем к достижению первой задачи – узнаем об истории водного транспорта.

- Как вы думаете, для чего нам с вами нужны лодки и корабли? (ответы детей)

- Вы все абсолютно правы. С древних времен человек использовал реки, озёра, моря для перевозки и передвижения грузов, например, посмотрите, у меня в руках банан, вы же любите бананы? (да) Но, к сожалению, данный фрукт не растет в нашей стране, а только в жарких странах. Но, чтобы люди всего мира могли по пробовать этот фрукт, его начали перевозить в другие страны и для перевозки служит именно водный транспорт. Благодаря, различным суднам, кораблям, мы можем полакомиться этим фруктом.

- Посмотрите, наш гость Вася, много путешествует и узнает много нового, поэтому приготовил для вас немного информации о первом корабле в России, давайте же посмотрим, как выглядел первый в нашей с вами стране корабль на слайде.

https://dishmodels.ru/picture/glr/07/07902/g07902_9262938.jpg

- Первый корабль в нашей стране назывался – «Орёл», его строительство шло под руководством царя – Ивана Грозного.

 

https://rutvet.ru/sites/default/files/field/image/ivan-groznyj-kratkaya-biografiya_6.jpg

- Наш гость познакомил нас с первым кораблем в нашей стране, давайте откроем учебник на странице 88 и рассмотрим изображения, на которых представлены виды водного транспорта

- Что изображено на первой картинке? (лодка)

- Верно, лодка – это небольшое судно.

- Что изображено на второй картинке? (парусник)

- Верно, парусник – это судно, которое использует парус и силу ветра для движения

- Рассмотрим третью картинку, что изображено на ней? (плот)

- Совершенно верно, плот – это конструкция для плаванья, из связанных совместно брёвен или стеблей камыша, тростника, скрученных в пучки.

На странице учебника 91 написано про плот немного информации, давайте прочитаем её (1 кто-нибудь читает)

- Рассмотрим следующее изображение, это у нас? (корабль)

- Верно, корабль – это крупное морское судно.

- И рассмотрим последнее изображение, это? (теплоход)

- Абсолютно верно, теплоход – это самоходное судно. Мы с вами рассмотрели много различного водного транспорта. Пока мы с вами рассматривали картинки, у нашего гостя Васи, возник вопрос, давайте поможем ему ответить на него. (ВОПРОС ОТ ВАСИ: а что помогает им передвигаться по воде и не тонуть? Например, самый маленький – плот, весит более 100кг, а самое большое судно – теплоход, весит 200 тонн. Почему?) (ответы детей)

- Чтобы это узнать, предлагаю перейти к решению второй задачи. Что нам с вами нужно сделать? (провести исследование)

- Верно и целью нашего исследования будет: узнать, какие предметы держаться на воде, а какие тонут.

- Заранее, я некоторым из вас, выдала предметы, давайте по одному выходите ко мне. Первый предмет – это пробка, как думаешь она тонет в воде? (предположение) А, это мы сейчас проверим, опуская ее в воду, что мы видим? (ответы детей)

- Следующий выходи ко мне, что у тебя? (скребка) Как думаешь, она утонет в воде? (предположение) Опуская её в воду, что мы наблюдаем? (ответы детей)

- Продолжаем работу, что у нас дальше? (орех) Как ты думаешь он утонет? (предположение) Опускай в воду, что мы видим? (ответы детей)

- И последнее у нас, это? (фольга) Как думаешь, она утонет? (предположение) Давайте проверим, опускай вводу, что мы видим? (ответы детей)

- Мы с вами провели исследование, давайте еще раз назовем, какие у нас предметы утонули, а какие остались на воде? (ответы детей)

- Перед началом нашего исследования, Вася задал нам вопрос, какой? (почему не тонут корабли?)

- Проведя исследования, мы можем сказать, что корабли строятся такой формой, что снизу у корабля есть пространство для воздуха, который и держит огромные судна на воде. Но если нижнюю часть повредить, то судно может затонуть. Это и будет ответом на Васин вопрос. Вася удивлен вами и очень благодарит вас, за ответ на его вопрос.

- Какую задачу мы с вами выполнили? (вторую)

- Верно, осталось достичь третьей задачи, но перед этим предлагаю отдохнуть.

 

Обучающиеся демонстрируют:

Личностные: обучающиеся проявляют внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно ­ познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют сформированность регулятивных УУД (осуществляют волевую саморегуляцию; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации); познавательных УУД (проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; устанавливают причинно ­ следственные связи; делают выводы, формулируют их с помощью педагога), коммуникативных УУД (выражают свои мысли в устной форме; участвуют в диалоге, общей беседе; приходят к общему решению; высказывают своё собственное мнение, аргументируют его; задают вопросы)

Предметные: демонстрируют знания о значении водного транспорта в жизни человека.

4.Физминутка.

Методы обучения:

1.Методы развития познавательного интереса:

• формирование готовности к восприятию

 

- Я буду проговаривать слова и выполнять действие, вы повторяйте за мной

Море волнуется — раз! (Шагаем на месте.)
Море волнуется — два! (Наклоны туловища влево-вправо.)
Море волнуется — три! (Повороты туловища влево-вправо.)
Морская фигура, на месте замри! (Присели.)

(повторим несколько раз)

Обучающиеся демонстрируют:

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют сформированность

регулятивных УУД (осуществляют волевую саморегуляцию)

5. Первичное закрепление

Задача: выявить пробелы первичного осмысления изученного материала, неверные представления обучающихся.

Методы обучения:

1.         По источнику получения знаний:

•          словесные: беседа, объяснение

•          наглядные: демонстрация

 

2.Методы развития познавательного интереса:

• стимулирование занимательным содержанием

 

Методы воспитания:

1.Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

•          поощрение

Принципы обучения:

·         принцип наглядности;

·         принцип систематичности и последовательности;

·         принцип доступности;

·         принцип психологической комфортности.

- Продолжаем работу. Посмотрите, я для вас заранее подготовила корабль, Давайте рассмотрим его и скажем что в нем есть и из какого природного материала он сделан? (описывают)

- Что нам необходимо, для его изготовления? (бумага, ножницы, якорь..)

- Давайте вспомним, какую технику безопасности нужно соблюдать при работе с ножницами? (проговаривают)

- На слайде

http://musafirova.ucoz.ru/_pu/7/07503705.png

- А также давайте напомним друг другу как правильно соблюдать правила при работе с клеем (называют)

- На слайде

https://fs00.infourok.ru/images/doc/259/263948/img4.jpg

- Соблюдая, данные правила работы, мы с вами быстро и безопасно выполним конструирование корабля.

- Ребята, чтобы наш корабль смог плыть, не забывайте хорошо проглаживать каждый сгиб.

- А также, предлагаю составить критерии оцениваю вашей работы, как должна быть выполнена ваша работа? (аккуратно….)

- Верно, работа должна быть аккуратной, соответствовать теме, не должно быть нигде клея ……..

 

Личностные: обучающиеся проявляют внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно ­ познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют сформированность регулятивных УУД (осуществляют волевую саморегуляцию; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; познавательных УУД (проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве), коммуникативных УУД (выражают свои мысли в устной форме; участвуют в диалоге, общей беседе; приходят к общему решению; высказывают своё собственное мнение, аргументируют его; задают вопросы)

Предметный: демонстрируют знания о технике безопасности при работе с ножницами и клеем

6. Этап самостоятельной работы.

Задача: обеспечить закрепление полученного нового опыта в решении практических задач.

Методы обучения:

1.         По источнику получения знаний:

•          словесные: беседа, объяснение

•          наглядные: демонстрация

• практические работы

 

2.         Методы эмоционального стимулирования:

•          создание ситуации успеха

•          поощрение

 

3.         Методы развития познавательного интереса:

•стимулирование занимательным содержанием

 

4.         Методы формирования ответственности и обязанности:

•предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

 

5.         Методы выработки учебных умений и накопление опыта:

• практическая работа

 

Методы воспитания:

1. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

•          поощрение

Принципы обучения:

·         принцип наглядности;

·         принцип систематичности и последовательности;

·         принцип доступности;

·         принцип деятельности;

·         принцип психологической комфортности.

Принципы воспитания:

·         создание положительного эмоционального подъёма;

 

 - Давайте приступим к поэтапному изготовлению корабля. Откройте учебник на странице 90-91, там представлено поэтапное изготовление.

1. Нам с вами нужно выбрать цвет бумаги, которого будет наш с вами корабль (выбирают)

https://sun9-50.userapi.com/impg/28KRkDPj3iXBnT1zOSzggAQ8VgK_7Fheuy4MJQ/x787lqY0KkE.jpg?size=816x1080&quality=96&sign=dcc2c5ffc7b9d65bdce234e8ae23f9de&type=album

2. Из листа нужно получить квадрат, как мы с вами можем это сделать? (ответы детей). А чтобы получить квадрат, положим лист бумаги перед собой горизонтально, берем правый верхний угол и доводим до линии сгиба и тщательно проглаживаем. Берем ножницы и отстригаем лишнее. У нас вами получится квадрат. Положите его перед собой.

https://sun9-26.userapi.com/impg/_tYc63L4wf9s2yFlMSmcdraQj5XlOksOQcEIow/A4gkrL285Zk.jpg?size=828x983&quality=96&sign=e51caa2a390d2a48d59e6d94405b86f4&type=album

3. (показываю 3 этап) Что я сделала? (свернула пополам, получится треугольник) Верно, берем правый верхний угол и соединяем его с левым нижним углом, проглаживаем сгиб. У нас получился треугольник, сейчас давайте возьмем в руки линейку и карандаши, от верхнего угла отмерим 5см и снизу 8см и проведем прямые линии (показываю на камере)

 

https://sun9-21.userapi.com/impg/3LTJo5DM_9j7wX-vn4A-6RtYb4ND2A20U_p53A/Ax_ewy9x99c.jpg?size=820x1058&quality=96&sign=16eae97c11feeaae3bb0c964198ac1bd&type=album

4. (показываю 4 этап) Что изменилось? (согнула). Сейчас сгибаем наш треугольник по нижней линии, которую мы провели (показываю на камере)

https://sun9-48.userapi.com/impg/b1f4uza4AX4m6-YCoQQDTrXqdXUBjHQcMxjoWw/kjusTjfN-c0.jpg?size=827x1025&quality=96&sign=c0b1d6fd547aab0b5823bc9b08045909&type=album

5. (показываю 5 этап) Что изменилось сейчас? (согнула нижний угол). Сейчас нужно согнуть нижний угол по линии, которую мы рисовали. Не забываем проглаживать каждый сгиб.

https://sun9-41.userapi.com/impg/-gPB8erl-9acRKvAuz0hTsRlwheHPxFGYHWGww/tHujkOFcnvU.jpg?size=827x1036&quality=96&sign=c9a47310fa96b8e3c5f8f6b3ababa74d&type=album

6. (показываю 6 этап). Что я сделала сейчас? (ответы детей). Сейчас необходимо вывернуть наше изделие так, что внутри оказался загнутый угол (показываю)

https://sun9-4.userapi.com/impg/8Iivb4nG1NzxntADeqN61My3Q4ZEEa5cQqMsOA/HSSpva3LE9w.jpg?size=827x1009&quality=96&sign=832ca8aa6cc21525572903aeee5e9802&type=album

7. (показываю 7 этап). Что изменилось сейчас? (проговаривают). Сейчас берем верхний угол и вгибаем его во внутрь.

https://sun9-57.userapi.com/impg/JOUCFZVj788JZ8wlhjFHhBXVqiu3gTsehTDkAA/oK_aBmEy3s0.jpg?size=827x1039&quality=96&sign=48320d029ad3b2ed1eae04cc94c25615&type=album

- Ребята, вот у нас с вами и получился корабль, но посмотрите на мой пример, чего не хватает на ваших кораблях? (якорей, окон)

https://sun9-33.userapi.com/impg/C5ZPnGI3S-ALPs29awpvG-QfQaen3q8m-3MOOg/mqCOP_74CJw.jpg?size=827x988&quality=96&sign=3ae2308516535125ee505870f868c6f9&type=album

- Шаблоны для якорей я вам выдала, можете вырезать из бумаги, а также и вырезать окна из цветной бумаги. (заканчивают.)

- Кто готов представить свою работу? (представляют и оценивают по критериям)

Обучающиеся демонстрируют:

Личностные: обучающиеся проявляют внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно ­ познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; ориентацию на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи; способность к оценке своей учебной деятельности.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют сформированность регулятивных УУД (осуществляют волевую саморегуляцию; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе характера сделанных ошибок, познавательных УУД (проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; осуществляют синтез и анализ изделия; делают выводы, формулируют их с помощью педагога), коммуникативных УУД (выражают свои мысли в устной форме; участвуют в диалоге, общей беседе; приходят к общему решению; высказывают своё собственное мнение, аргументируют его; задают вопросы)

Предметные: умение конструировать изделие «Корабль» из бумаги по заданному алгоритму.

 

7. Рефлексия учебной деятельности.

Задача: самооценка результатов деятельности

Методы обучения:

1.         Методы эмоционального стимулирования:

•          создание ситуации успеха

•          поощрение

 

Методы воспитания:

1.         Методы самоопределения личности ребенка:

•          рефлексия

2.         Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

•          поощрение

Принципы воспитания:

·         создание положительного эмоционального подъёма;

 

- Ребята, наш урок подходит к концу, давайте вспомним тему нашего урока? (передвижения по воде)

- Какие задачи мы ставили перед собой и что делали? (по каждой задаче отдельно)

- Кто к нам с вами обратился сегодня за помощь? (путешественник Вася)

- Какую помощь он от нас по просил? (помочь ему с транспортом, на котором он бы отправился в путешествие по морю)

- Как вы думаете, мы помогли Васе? (да)

- Вася очень благодарен вам за помощь, сейчас он сможет отправиться в путешествие по морю на корабле.

- Сейчас у каждого их вас на парте лежат изображения Васи, вам необходимо дорисовать ему: улыбку, если вы довольны своей работой или же грустную улыбку, если вы своей работой недовольны. (рисуют)

- Вижу многие закончили, поместите изображение Васи в свой корабль

- А сейчас каждый ряд выходит к доске и помещает свои кораблик в море. Но перед тем как выйти, подпишите свои корабли, дайте название самостоятельно (подписывают, выходят)

- Отлично. Ребята, Вася очень вам благодарен за то, что вы помогли ему отправиться в путешествие по морю. На уроке вы были активными и продуктивными, благодарю каждого из вас

- Урок окончен, до свидания!

Обучающиеся демонстрируют:

Личностные: обучающиеся проявляют внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; ориентацию на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют сформированность регулятивных УУД (осуществляют волевую саморегуляцию; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе характера сделанных ошибок, коммуникативных УУД (выражают свои мысли в устной форме; участвуют в диалоге, общей беседе; приходят к общему решению; высказывают своё собственное мнение, аргументируют его; задают вопросы)

 


 

Конструкт урока технологии по производственной практике по

Конструкт урока технологии по производственной практике по

Задачи: Воспитательная: воспитывать у обучающихся внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно ­ познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения…

Задачи: Воспитательная: воспитывать у обучающихся внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно ­ познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения…

Методы эмоционального стимулирования: · создание ситуации успеха · поощрение 2

Методы эмоционального стимулирования: · создание ситуации успеха · поощрение 2

Структура урока: Мотивация к учебной деятельности (2мин

Структура урока: Мотивация к учебной деятельности (2мин

Ход урока Этап и задача

Ход урока Этап и задача

Методы обучения: 1.

Методы обучения: 1.

Сможем ли мы конструировать корабли, не зная их истории? ( нет ) -

Сможем ли мы конструировать корабли, не зная их истории? ( нет ) -

Принципы воспитания: · создание положительного эмоционального подъёма ; · воспитание через взаимодействие

Принципы воспитания: · создание положительного эмоционального подъёма ; · воспитание через взаимодействие

Верно, корабль – это крупное морское судно

Верно, корабль – это крупное морское судно

Верно, осталось достичь третьей задачи, но перед этим предлагаю отдохнуть

Верно, осталось достичь третьей задачи, но перед этим предлагаю отдохнуть

Продолжаем работу. Посмотрите, я для вас заранее подготовила корабль,

Продолжаем работу. Посмотрите, я для вас заранее подготовила корабль,

Методы формирования ответственности и обязанности: •предъявление педагогических требований, оперативный контроль

Методы формирования ответственности и обязанности: •предъявление педагогических требований, оперативный контроль

Принципы воспитания: · создание положительного эмоционального подъёма ; -

Принципы воспитания: · создание положительного эмоционального подъёма ; -

Что изменилось сейчас? ( проговаривают )

Что изменилось сейчас? ( проговаривают )

Шаблоны для якорей я вам выдала, можете вырезать из бумаги, а также и вырезать окна из цветной бумаги

Шаблоны для якорей я вам выдала, можете вырезать из бумаги, а также и вырезать окна из цветной бумаги

Принципы воспитания: · создание положительного эмоционального подъёма ; -

Принципы воспитания: · создание положительного эмоционального подъёма ; -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2021