Конструкт урока Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Сравнение и употребление чисел, знаки сравнения.
Оценка 4.8

Конструкт урока Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Сравнение и употребление чисел, знаки сравнения.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
19.06.2022
Конструкт урока Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Сравнение и употребление чисел, знаки сравнения.
M.docx

Конструкт урока по литературному чтению

Тема урока: Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Сравнение и употребление чисел, знаки сравнения.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний

Планируемые результаты:

·         Личностные: демонстрируют становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, учебно-­познавательный интерес к учебному материалу.

·         Метапредметные: демонстрируют волевую саморегуляцию; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия; оценивают правильность выполнения действий; осуществляют рефлексию с помощью вспомогательных вопросов учителя; осознают познавательную задачу, воспринимают её на слух, решают её (под руководством учителя или самостоятельно); ориентируются в учебнике; умеют работать в группах; умеют отвечать на вопросы; формулируют собственное мнение; оформляют свои мысли в устной форме.

·         Предметные: умеют читать, записывать и сравнивать числа в пределах миллиона, устного считать.

Цель:

Задачи:

·         Воспитательная: формировать становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, учебно-познавательный интерес к учебному материалу.

·         Развивающая: развивать волевую саморегуляцию; умение принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия; оценивать правильность выполнения действий; осуществлять рефлексию  с помощью вспомогательных вопросов учителя; осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); ориентироваться в учебнике; работать в группах; отвечать на вопросы, формулировать собственное мнение; оформлять свои мысли в устной форме.

·         Образовательная: развивать умения читать, записывать и сравнивать числа в пределах миллиона; навык устного счета.

Принципы обучения и воспитания

Принципы воспитания

·         Принцип гуманистической направленности в воспитании

·         Принцип стимулирования активности

·         Принцип учета индивидуальных и половозрелых особенностей, личностных характеристик и возможностей детей

Принципы обучения

  • Принцип наглядности
  • Принцип деятельности
  • Принцип систематичности и последовательности
  • Принцип доступности

 

Методы обучения

Методы организации учебно-познавательной деятельности

Методы выработки учебных умений и накопления опыта

·         Упражнения

Методы закрепления и повторения изученного материала

·         Беседа

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы эмоционального стимулирования

·         Создание ситуации успеха

·         Поощрение и порицание

Методы развития познавательного интереса

·         Формирование готовности к восприятию

Методы формирования ответственности и обязательности

·         Предъявление педагогических требований

·         Оперативный контроль

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности

·         Беседа

 

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парная.

 

Обеспечение урока:

1 Информационное обеспечение
1.1 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки Российской Федерации. Документ с изменениями внесенными: приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года №507. ПРИКАЗ от 6 декабря 2009г. №373

1.2 Примерная основная образовательная программа начального общего образования. Документ с изменениями внесенными: от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. N 1/15)

1.3

 

2 Оборудование:

2.1 Демонстрационное: 

2.2 Индивидуальное:

 

Ход урока:

Этапы урока, задачи работы

Методы обучения и воспитания

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемый результат

1) Мотивация к учебной деятельности

Задача: смотивировать детей на предстоящую деятельность

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы развития познавательного интереса

·         Формирование готовности к восприятию

Методы формирования ответственности и обязательности

·         Предъявление педагогических требований

-Добрый день, ребята. Я рада вас видеть. Проверим готовность к уроку. У кого все есть, присаживаемся.

-У вас на столах лежат сигнальные карточки. Просигнализируйте зеленой стороной, если у вас хорошее настроение, красной, если у вас настроение плохое. Спасибо, отлично, я вижу  у большинства настроение хорошее, а у кого плохое, я надеюсь, что во время урока оно станет лучше.

Дети встают в шеренгу. Ведущий, показывает несложные движения, которые остальные участники повторяют.

Личностные: демонстрируют становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе

Метапредметные: демонстрируют волевую саморегуляцию.

2) Актуализация знаний

Задача: актуализировать знания

Методы организации учебно-познавательной деятельности

Методы выработки учебных умений и накопления опыта

·         Упражнения

Методы закрепления и повторения изученного материала

·         Беседа

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы развития познавательного интереса

·         Формирование готовности к восприятию

Методы формирования ответственности и обязательности

·         Предъявление педагогических требований

·         Оперативный контроль

 

-Ребята, обратите внимание на первой парте лежат карточки. Не толпимся, берем себе по одной карточке. Находим себе пару. Встаем так, чтобы один человек из пары стоял во внутреннем круге, а один во внешнем. Встаем лицом друг к другу.

-Что вы видите на карточках?

-Самостоятельно решили этот пример и вслух не говорим.

-Говорим свой пример партнеру, он говорит вам ответ, далее партнер говорит вам свой пример, и вы его решаете. Сначала говорит внутренний круг, затем внешний. Передвигается только внутренний круг вправо. *на фоне играет спокойная музыка*

-Благодарю вас, присаживайтесь на свои места.

Обучающиеся берут карточки. Становятся в 2 круга.

 

 

-Примеры.

 

 

Передвигаясь по кругу обучающиеся тренируют навыки устного счета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные: демонстрируют становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, учебно-познавательный интерес к учебному материалу.

Метапредметные: демонстрируют волевую саморегуляцию; принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают правильность выполнения действий; осознают познавательную задачу, воспринимают её на слух, решают её (под руководством учителя или самостоятельно); умеют отвечать на вопросы; формулируют собственное мнение; оформляют свои мысли в устной форме.

Предметные:

Предметные: умеют устно считать.

 

3) Постановка цели и задач.

Задача: поставить цель урока, задачи урока в совместной деятельности с  обучающимися. 

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы эмоционального стимулирования

·         Создание ситуации успеха

Методы формирования ответственности и обязательности

·         Предъявление педагогических требований

 

 

 

 

 

Личностные: демонстрируют становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, учебно-познавательный интерес к учебному материалу.

Метапредметные: демонстрируют волевую саморегуляцию; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия;  умеют отвечать на вопросы.

4) Первичное закрепление Задача: организовать закрепление способа действия.

Методы обучения

Методы организации учебно-познавательной деятельности

Методы выработки учебных умений и накопления опыта

·         Упражнения

Методы закрепления и повторения изученного материала

·         Беседа

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы эмоционального стимулирования

·         Создание ситуации успеха

·         Поощрение и порицание

Методы формирования ответственности и обязательности

·         Предъявление педагогических требований

 

-Прочитайте числа: 12654 203458 8506 780004 1230470 100007

-Назовите соседей чисел

-Укажите количество единиц каждого класса

-Разложите числа 12654 и 8506 на сумму разрядных слагаемых

-Сколько всего сотен в числах

-Сколько всего десятков в числах

-На что указывают числа 2 и 8 в разных числах

 

-Сейчас делимся на группы по 4 человека. Каждая группа выполняет задание.

1.Запиши числа:

две тысячи четыреста восемь, тридцать одна тысяча девяносто, пятьсот восемь тысяч одиннадцать, один миллион сто пять тысяч шесть.

2.Запиши числа:

12единиц второго класса и 40 единиц первого класса.

50 единиц первого класса и 7 единиц второго класса

1 единица третьего класса, 630 единиц первого класса и 4 единицы второго класса.

3.Напиши, на что указывают цифры в записи чисел:

45012 – на что указывает цифра 1

87630 – на что указывает цифра 6

4.Сколько нулей надо написать после 1, чтобы получилось число одна тысяча? сто тысяч? один миллион?

5.Вспомни разные приемы сравнения и сравни числа (см стр 117 учебника)

378 и 379   6527 и 986    42385 и 39989

Разбираем и вывод

-Объединяются в группы по 4 человека и выполняют задания на карточках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обсуждение результатов с учителем, разбор ошибок, если такие есть.

Личностные: демонстрируют становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, учебно-­познавательный интерес к учебному материалу.

Метапредметные: демонстрируют волевую саморегуляцию; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия; оценивают правильность выполнения действий; осуществляют рефлексию с помощью вспомогательных вопросов учителя; осознают познавательную задачу, решают её (под руководством учителя или самостоятельно); ориентируются в учебнике; умеют работать в группах; умеют отвечать на вопросы; формулируют собственное мнение; оформляют свои мысли в устной форме.

Предметные: умеют читать, записывать и сравнивать числа в пределах миллиона

 

5) Самостоятельная работа.

Задача: организовать самостоятельную работу с целью проверки полученных знаний.

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы эмоционального стимулирования

·         Создание ситуации успеха

·         Поощрение и порицание

Методы формирования ответственности и обязательности

·         Предъявление педагогических требований

 

-Теперь задание выполняете самостоятельно.

 

-Запиши числа:

Три тысячи пятьсот девять, двадцать две тысячи восемьдесят, шестьсот четыре тысячи двенадцать, один миллион сто семь тысяч один.

-Запиши числа:

13 единиц второго класса и 50 единиц первого класса

40 единиц первого класса и 8 единиц второго класса

1 единица третьего класса 540 единиц первого класса и 3 единицы второго класса.

-Напиши, на что указывают цифры в записи чисел:

3456 – на что указывает цифра 3

 

-Обменяйтесь тетрадями с соседом по парте. Если задание выполнено верно, то поставьте +

 

 

 

 

 

 

Самостоятельно выполняют задание

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимопроверка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные: демонстрируют становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, учебно-­познавательный интерес к учебному материалу.

Метапредметные: демонстрируют волевую саморегуляцию; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия; оценивают правильность выполнения действий; осознают познавательную задачу.

Предметные: умеют читать, записывать и сравнивать числа в пределах миллиона

 

6) Рефлексия учебной деятельности

Задача: оценить результаты деятельности.

Методы организации учебно-познавательной деятельности

Методы закрепления и повторения изученного материала

·         Беседа

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы эмоционального стимулирования

·         Поощрение и порицание

Методы формирования ответственности и обязательности

·         Предъявление педагогических требований

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности

·         Беседа

 

-Наш урок подходит к концу и завершить его предлагаю с помощью приема «Закончи предложение.»

Научился…

Узнал…

Понравилось…

Затруднялся…

Поделюсь…

Расскажу…

Просигнализируйте зеленой стороной, если у вас хорошее настроение, красной, если у вас настроение плохое.

-Я вижу, что у всех хорошее настроение и я рада этому.

-Спасибо за активность, до свидания

 

Личностные: демонстрируют становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, учебно-познавательный интерес к учебному материалу.

Метапредметные: демонстрируют волевую саморегуляцию; осуществляют рефлексию с помощью вспомогательных вопросов учителя; умеют отвечать на вопросы; оформляют свои мысли в устной форме.

 


 

Конструкт урока по литературному чтению

Конструкт урока по литературному чтению

Методы обучения Методы организации учебно-познавательной деятельности

Методы обучения Методы организации учебно-познавательной деятельности

Оборудование: 2.1 Демонстрационное: 2

Оборудование: 2.1 Демонстрационное: 2

Беседа Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Беседа Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Задача : поставить цель урока, задачи урока в совместной деятельности с обучающимися

Задача : поставить цель урока, задачи урока в совместной деятельности с обучающимися

Методы эмоционального стимулирования ·

Методы эмоционального стимулирования ·

Самостоятельная работа. Задача: организовать самостоятельную работу с целью проверки полученных знаний

Самостоятельная работа. Задача: организовать самостоятельную работу с целью проверки полученных знаний

Задача: оценить результаты деятельности

Задача: оценить результаты деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2022