Конструкт урока литературного чтения по развитию речевых умений у обучающихся третьего класса с использованием приёмов анализа и интерпретации художественного текста на тему «Сказки Г. Х. Андерсена»
Оценка 4.9

Конструкт урока литературного чтения по развитию речевых умений у обучающихся третьего класса с использованием приёмов анализа и интерпретации художественного текста на тему «Сказки Г. Х. Андерсена»

Оценка 4.9
docx
17.06.2024
Конструкт урока литературного чтения по развитию речевых умений у обучающихся третьего класса с использованием приёмов анализа и интерпретации художественного текста на тему «Сказки Г. Х. Андерсена»
andersen_gadkiy_utenok (1).docx

Конструкт урока литературного чтения

студента группы 46 А

специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Мамонтовой Юлии Максимовны

Тема урока: сказки Г.Х.Андерсена

УМК: Школа России

Цель: совершенствование умение создавать письменные тексты в процессе турнира по сказкам Г-Х. Андерсена.

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся демонстрируют проявление уважительного отношения и интереса к художественной культуре; приобретение эстетического опыта слушания, чтения и эмоционально-эстетической оценки произведений фольклора и художественной литературы; понимание образного языка художественных произведений, выразительных средств, создающих художественный образ.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение проявлять волевую саморегуляцию; формулировать с помощью учителя цель; находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде; проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога; корректно и аргументированно высказывать своё мнение; строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; составлять устные высказывания на основе прочитанного текста на заданную тему по содержанию произведения.

Предметные: обучающиеся называют произведения Г. Х. Андерсена, демонстрируют знания сюжета, героев и других особенностей, названных произведений автора, умеют писать отзыв

Задачи:

Воспитательные: формировать у обучающихся проявление уважительного отношения и интереса к художественной культуре; приобретение эстетического опыта слушания, чтения и эмоционально-эстетической оценки произведений фольклора и художественной литературы; понимание образного языка художественных произведений, выразительных средств, создающих художественный образ.

Развивающие: развивать умение проявлять волевую саморегуляцию; формулировать с помощью учителя цель; находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде; проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога; корректно и аргументированно высказывать своё мнение; строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

Образовательные: актуализировать знания о произведениях Г. Х. Андерсена, демонстрируют знания сюжета, героев и других особенностей, названных произведений автора, умеют писать отзыв

Принципы воспитания

ü Формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом

ü Создание положительного эмоционального подъема

ü Воспитание через взаимодействие

Принципы обучения

ü Принцип наглядности

ü Принцип систематичности и последовательности

ü Принцип доступности

Методы воспитания

1. Методы формирования социального опыта детей

ü Педагогическое требование

ü Упражнение

2. Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

ü Беседа

3. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе

ü Поощрение

Методы обучения

1. По источнику получения знаний

ü Словесные (беседа, объяснение)

ü Наглядные (демонстрация)

2. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

ü Методы эмоционального стимулирования (поощрение)

ü Методы развития познавательного интереса (формирование готовности к восприятию)

ü Методы формирования ответственности и обязательности (предъявление педагогических требований, оперативный контроль)

Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная

Дидактические средства:

демонстрационные: мультимедийная презентация по теме «Сказки Г-Х. Андерсена»

индивидуальные: дневник, учебник, пенал с письменными принадлежностями.

Тип урока: открытие новых знаний и способов действий

Структура урока:

1. Мотивация к учебной деятельности (3 мин.)
2. Актуализация и фиксирования индивидуального затруднения (3 мин)
3. Выявление места и причины затруднений, построение проекта выхода из затруднения(цель, тема) (2 мин)
4. Реализация построенного проекта(освоение новых знаний и способов действий) (14 мин.)
5. Физминутка (2 мин.)
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи (13 мин.)
7.Инструктаж домашнего задания (1 мин)
7. Рефлексия учебной деятельности (2 мин.)

Использованная литература:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2016. – 33 с.
2. Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования: приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 372. - Москва, 2022. - 3909 с. - Текст: непосредственный

3. СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".

4. Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» (3 класс) на 2023 – 2024 учебный год (составитель: Ворончихина О.Н.)

 

 

 

 

 

Эскиз доски

 

 

10 мая.

Классная работа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

 

Этап урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности

(Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая)

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Форма контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

Мотивация к учебной деятельности

Организовать актуализацию требований к учащимся со стороны учебной деятельности

1. Методы формирования социального опыта детей

Педагогическое требование

Методы обучения

1. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы развития познавательного интереса (формирование готовности к восприятию)

 

-Доброе утро, ребята!

-Я рада вас всех видеть

-Проверим готовность к уроку, на парте у вас лежит пенал с письменными принадлежностями, учебник по литературе и дневник.

-Я вижу, что все готовы к уроку.

-Теперь сначала садятся девочки, затем садятся мальчики.

-Не забываем про посадку. Спина прямая, ноги стоят ровно на полу, руки лежат на парте.

-Ребята, представьте себя на минуту автором нашего учебника, подумайте, как бы вы объяснили детям важность изучения литературы? (ответы обучающихся)

 

Ребята, я очень рада, что вы понимаете важность литературы. Ведь литература учит и воспитывает нас.

 

Проверим готовность к уроку. На ваших партах должны лежать пенал, лист А3 и цветные карандаши. Присаживайтесь.

 

- Ребята, вы на перемене распределились на три группы. Это было не просто так.  Сегодня я предлагаю вам устроить турнир   под названием «Лучший читатель». Каждая команда будет искать ответы на вопросы, находить быстрое решение в сложных ситуациях, а также проявлять своё творчество. 

 

- Давайте с вами обсудим правила нашего турнира.

 

1. Как вы должны работать в команде? (дружно, сообща, не создавая конфликтов, выслушивать мнение другой команды). Все верно. Внутри своей команды вы должны выслушивать мнение каждого участника игры, так же, выслушивать мнения других команд.

 

2. В нашем турнире будет несколько  туров. В каждом туре приготовлены  задания  для каждой из  команд. Задача команды –ответить на предложенные  вопросы или выполнить задание.

 

 3. После каждого вашего ответа вам будут засчитываться баллы. За неправильный ответ засчитывается 0 баллов, за правильный 1 бал. Баллы так же могут сниматься из-за плохой дисциплины внутри команды. Все баллы будут записываться в турнирную таблицу.

 

4. При ответе другой команды вы не должны перебивать, выкрикивать ответы. Если команда ответила неправильно , то слово передаётся другой команде.

 

 4. В конце нашей игры, мы с вами подведем итоги и наградим каждую команду.

Приветствуют педагога

 

 

 

 

 

Проверяют готовность

 

 

 

 

 

Ф

-

ОК

Личностные: обучающиеся демонстрируют проявление уважительного отношения и интереса к художественной культуре;

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение проявлять волевую саморегуляцию

 

Актуализация опорных знаний и способов действий.  Выявление места и причины затруднений, построение проекта выхода из затруднения (цель, тема)

Организовать актуализацию изученных способов действий.  Организовать построение проекта изучения нового знания  

1. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе

Поощрение

Методы обучения

1. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы формирования ответственности и обязательности (предъявление педагогических требований

 -Перед началом нашего турнира предлагаю провести разминку.

Посмотрите внимательно  на слайды и подумайте в команде,  кто является автором данных произведений и  их названия. Автора и названия запишите на карточке №1.

 

1.«Гадкий утенок»,

 

2.«Новое платье короля»,

 

3. «Принцесса на горошине»,

 

4«Снежная королева»

 

5. «Дюймовочка»

 

6. «Стойкий оловянный солдатик»

-Первая команда, как называется  первое произведение? Остальные команды внимательно слушайте ответ, помните при не правильном ответе, у вас есть возможность получить дополнительный балл.

Вторая команда, какое название у второго произведения?

-Кто является автором данных произведений? (Г.Х. Андерсен)

(В турнирную таблицу записываются баллы за правильные ответы)

- Сегодня на уроке я предлагаю нам вспомнить данные произведения.

-Как вы думаете, будет звучать тема нашего урока?

-Тема нашего урока «Сказки Г. Х. Андерсена»

-Я знаю, что вы уже не первый урок  читаете сказки Андерсена. Но как вы думаете, почему сегодня эта тема звучит опять? (потому что нам нужно обобщить знания о сказках Андерсена). Верно.

 - А кто сможет поставить цель нашего урока? (ответы обучающихся).

Цель нашего урока – обобщить знания о сказках Андерсена.  (Тема и цель на урок вывешиваются на доску).

 - Итак, мы можем продолжить наш турнир.

-Следующий этап турнира очень важен. Вам  необходимо придумать название вашей команде. Но главной особенностью названия должно быть  его связь с жизнью и творчеством Г.Х.Андерсена. Например, название вашей команды может носить имя одного из героев сказки или  же называться самим произведением.

( В турнирной таблице дописываются названия команд)

 

 

 

 

 

 

 

Работают в группах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

мультимедийная презентация по теме «Сказки Г-Х. Андерсена»

 

ОК

Личностные: обучающиеся демонстрируют проявление уважительного отношения и интереса к художественной культуре; приобретение эстетического опыта слушания, чтения и эмоционально-эстетической оценки произведений фольклора и художественной литературы;

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение проявлять волевую саморегуляцию; формулировать с помощью учителя цель; соблюдать правила ведения диалога; строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;  

Предметный:

обучающиеся называют произведения Г. Х. Андерсена,

Решение проблемы

 

1. Методы формирования социального опыта детей

Педагогическое требование

Упражнение

2. Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

Беседа

3. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе

Поощрение

Методы обучения

1. По источнику получения знаний

Словесные (беседа, объяснение)

Наглядные (демонстрация)

2. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы эмоционального стимулирования (поощрение)

Методы формирования ответственности и обязательности (предъявление педагогических требований, оперативный контроль)

- - И так следующий  тур называется «По страницам биографии»

-Сейчас я каждой команде по очереди буду задавать вопросы, которые будут связаны с биографией Андерсена. Вашей задачей будет обсудить в команде правильный ответ. Если у вас возникнут затруднения при ответе, то у  каждой команды, есть  карточка с биографией Г.Х.Андерсена, которая поможет вам. Помните, если вы даёте неправильный ответ, то право ответа переходит следующей команде.

- Вопрос первой команде:

1) Чем отличался Ганс Христиан Андерсон  от других детей?

а) фантазией

б) вредностью

в)  беспокойством

Вопрос второй команде: 

2) Что смастерил отец для Ганса, который очень театр?

а) сцену

б) кукольный театр  

в) театральную афишу

Вопрос третьей команде

3) Что больше всего ценил Ганс Христиан Андерсон в людях?

а) чистое сердце

б) любопытство

в) трусость

Вопрос первой команде

4)  Ганс Христиан Андерсен родился в ?

а)Германии

б)Дании

в) Англии

Вопрос второй команде

5)  Что писал Ганс Христиан Андерсен?

а) сказки

б) басни

в) баллады

Вопрос третьей команде

6) Ганс Христиан Андерсен родился в … семье

а) богатой

б) бедной

в) зажиточной

 

-Переходим к следующему тур, будьте внимательны, вас ожидают очень сложные вопросы. Но я уверена, вы справитесь.    Следующий тур называется «По страницам любимых сказок»

-Сейчас я также каждой команде по очереди буду задавать вопросы, которые будут связаны с произведениями  Андерсена. Вашей задачей будет обсудить в команде правильный ответ.  Если вы даёте неправильный ответ, то право ответа переходит следующей команде. Помните, при ответе другой команды вы не выкрикиваете ответы.

 

Вопрос первой команде

 

1)За что Дюймовочку назвали Дюймовочкой? 

а) за рост

б) за вес

в) за маленький возраст

Вопрос второй команде

2)Кто в сказке Дюймовочка совсем не любил солнца и почему? 

а) крот

б) жаба

в) ласточка

(Крот, потому что он был слепой)

Вопрос третьей команде

3)Кого Дюймовочка спасла от гибели, а потом она спасла Дюймовочку он несчастного замужества? 

а)ласточку

б) жука

в) крота

Вопрос первой команде

  4)Что помешало одной из  героинь сказки выспаться? (Горошина)

а)горошина

б)орешек

в) бессонница

Вопрос второй команде

5)Зачем в сказке «Принцесса на горошине» королева подложила принцессе под тюфяки горошину? 

а) чтобы посмеяться над ней

б) чтобы узнать настоящая она принцесса или нет
в) чтобы не дать принцессе выспаться

Вопрос третьей команде

6) Какая погода стояла на улице в тот день, когда принцесса из сказки «Принцесса на горошине» пришла во дворец? (На улице лил дождь)

а)  лил дождь

б) пекло солнце

в) было ветрено

Вопрос первой команде

7) Кто из героев сказок Андерсена считал, что во всех несчастьях повинна его внешность? (Гадкий утёнок)

а) Дюймовочка

б) Принцесса на горошине

в) Гадкий утенок

 

 Вопрос второй команде

8. В кого превратился Гадкий утёнок? (В прекрасного лебедя)

а)  в прекрасного лебедя

б) он остался гадким утёнком

в) в чёрного лебедя

 

Вопрос третьей команде

9) Как  относились к Гадкому утёнку другие утки?

а) они его любили

б) другие утки всегда приходили ему на помощь

в)они травили Гадкого утенка

А сейчас переходим к ещё боле трудным вопросам. Их трудность заключается в том, что вам уже не будет приводиться варианты ответов.  Сейчас я также каждой команде по очереди буду задавать вопросы. Вам необходимо обсудить в команде вопрос и дать правильный ответ.  Помните, если вы даёте неправильный ответ, то право ответа переходит следующей команде.

 

Вопрос первой  команде

10)Как зовут главных героев сказки «Снежная королева»? (Кай и Герда)

Вопрос второй команде

11) Без кого Герда не смогла бы добраться до Кая. (Оленя)

Вопрос третьей команде

12) С помощью чего Герде удалось избавиться от чар старушки, умеющей колдовать? (Цветка розы)

Вопрос первой команде

13) Из чего было сшито  платье короля в сказке «Новое платье короля»? (Из ничего)

Вопрос второй команде

14) Какими удивительными свойствами обладала ткань, из которой было сшито платье короля в сказке «Новое платье короля»? (Ткань была необыкновенно красивого рисунка и расцветки, а также она становилась невидимой для всякого человека, который не на своём месте или непроходимо глуп)

Вопрос третьей команде

15) . Кто первым посмел сказать, что король голый? (Маленький мальчик)

-Ребята, мы с вами закончили тур. Перед тем как приступить к следующему более важному туру. Предлагаю вам отдохнуть.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы на вопрос

Ф

мультимедийная презентация по теме «Произведение Г-Х. Андерсена «Гадкий утёнок»

 

ОК

Личностные: обучающиеся демонстрируют проявление уважительного отношения и интереса к художественной культуре; приобретение эстетического опыта слушания, чтения и эмоционально-эстетической оценки произведений фольклора и художественной литературы; понимание образного языка художественных произведений, выразительных средств, создающих художественный образ.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение проявлять волевую саморегуляцию; формулировать с помощью учителя цель; находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде; проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога; корректно и аргументированно высказывать своё мнение; строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; составлять устные высказывания на основе прочитанного текста на заданную тему по содержанию произведения.

Предметный:

обучающиеся называют произведения Г. Х. Андерсена, демонстрируют знания сюжета, героев и других особенностей, названных произведений автора

Физминутка

снять

мышечное

напряжение,

переключиться на

другой вид

деятельности

1. Методы формирования социального опыта детей

Педагогическое требование

3. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе

Поощрение

Методы обучения

1. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы формирования ответственности и обязательности (предъявление педагогических требований, оперативный контроль)

Встаньте со своих мест так, чтобы не мешать друг другу. Сейчас я буду выполнять движения, а вы повторяйте за мной.

Сказка даст нам отдохнуть.

Отдохнем – и снова в путь!

Нам советует Мальвина:

– Станет талия осиной,

Если будем наклоняться

Влево – вправо по пять  раз.

Вот Дюймовочки слова:

– Чтоб была спина пряма,

Поднимайтесь на носочки,

Словно тянетесь к цветочкам.

Раз, два, три, четыре, пять,

Повторите-ка опять:

Раз, два, три, четыре, пять.

Красной Шапочки совет:

– Если будешь прыгать, бегать,

Проживешь ты много лет.

Раз, два, три, четыре, пять.

Повторите-ка опять:

Раз, два, три, четыре, пять.

Дала нам сказка отдохнуть!

Отдохнули?

Снова в путь! (Дети повторяют описываемые движения.)

 

Молодцы! Присаживайтесь на свои места!

Выполняют физминутку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

-

ОК

Личностные: обучающиеся демонстрируют проявление уважительного отношения и интереса к художественной культуре; Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение проявлять волевую саморегуляцию

Первичное закрепление

Организовать возможность применения нового способа действий

1. Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

Беседа

Методы обучения

1. По источнику получения знаний

Словесные (беседа)

2. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы эмоционального стимулирования (поощрение)

Методы формирования ответственности и обязательности (предъявление педагогических требований, оперативный контроль)

Вот и настало время решающего тура. Последний тур называется «Я - автор»

 

В этом туре только одно задание для каждой команды.

Вам будет необходимо составить отзыв на сказку, а после другая команда должна будет  отгадать к какой сказке составлен этот отзыв.

На карточках

Задание для первой команды: Напишите отзыв к произведению «Золушка»

Задание для второй команды: Напишите отзыв к произведению «Принцесса на горошине»

 Задание для второй команды: Напишите отзыв к произведению «Гадкий утенок»

 

-Представьте, пожалуйста, ваши работы другим командам. (представление иллюстраций и определение название произведений )

- Вот и завершился последний тур.

Пришло время подвести  итоги.

Скажите, что мы сегодня повторили на уроке? (ответы обучающихся)

Награждается грамотой команда №… за первое место. Награждается грамотой команда №… за второе место. Награждается грамотой команда №… за третье место. за участие турнире  «Лучший читатель». Вы все большие молодцы!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работают в группах

Ф

-

ОК

Личностные: обучающиеся демонстрируют понимание образного языка художественных произведений, выразительных средств, создающих художественный образ.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение проявлять волевую саморегуляцию; формулировать с помощью учителя цель; находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде; проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога; корректно и аргументированно высказывать своё мнение; строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей

Предметный:

обучающиеся умеют писать отзыв

Инструктаж домашнего задания

Организовать обсуждения и запись домашнего задания

 1. Методы формирования социального опыта детей

Педагогическое требование

Методы обучения

1. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы формирования ответственности и обязательности (предъявление педагогических требований, оперативный контроль)

-Откройте дневники, запишите домашнее задание. Вам нужно нарисовать иллюстрацию к произведению «Гадкий утенок». На следующем уроке мы сделаем выставку

 

Записывают домашнее задание

Ф

-

ОК

Личностные: обучающиеся демонстрируют проявление уважительного отношения и интереса к художественной культуре; Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение проявлять волевую саморегуляцию

Рефлексия учебной деятельности

Организовать рефлексию учащихся по поводу психоэмоционального состояния, своей деятельности.

 1. Методы формирования социального опыта детей

Педагогическое требование

3. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе

Поощрение

Методы обучения

1. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы формирования ответственности и обязательности (предъявление педагогических требований, оперативный контроль)

-Ребята, наш урок подходит к концу, и я бы хотела закончить урок с помощью упражнения «Продолжи фразу»

Продолжи фразу

При встрече с гадким утенком я…

Сказка «Золушка» вызвала у меня чувство…

Урок понравился, потому что…

-Благодарю Вас, знаете мне тоже понравилась эта сказка, но она вызвала у меня сначала чувство обиды за утенка, ведь его обижали просто за то, что он был не такой как все. И если бы я увидела гадкого утенка, то наверно, я бы с ним подружилась, чтобы ему не было одиноко

 

 

 

 

вспоминали содержание сказки

Ф

мультимедийная презентация на тему «»

ОК

Личностные: обучающиеся демонстрируют проявление уважительного отношения и интереса к художественной культуре;

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение проявлять волевую саморегуляцию

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Конструкт урока литературного чтения студента группы 46

Конструкт урока литературного чтения студента группы 46

Создание положительного эмоционального подъема ü

Создание положительного эмоционального подъема ü

Физминутка (2 мин.) 6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи (13 мин

Физминутка (2 мин.) 6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи (13 мин

Этап урока Образовательная задача этапа урока

Этап урока Образовательная задача этапа урока

Ребята, вы на перемене распределились на три группы

Ребята, вы на перемене распределились на три группы

В конце нашей игры, мы с вами подведем итоги и наградим каждую команду

В конце нашей игры, мы с вами подведем итоги и наградим каждую команду

Андерсена). Верно. - А кто сможет поставить цель нашего урока? (ответы обучающихся)

Андерсена). Верно. - А кто сможет поставить цель нашего урока? (ответы обучающихся)

Решение проблемы 1. Методы формирования социального опыта детей

Решение проблемы 1. Методы формирования социального опыта детей

Методы эмоционального стимулирования (поощрение)

Методы эмоционального стимулирования (поощрение)

Кто в сказке Дюймовочка совсем не любил солнца и почему? а) крот б) жаба в) ласточка (Крот, потому что он был слепой)

Кто в сказке Дюймовочка совсем не любил солнца и почему? а) крот б) жаба в) ласточка (Крот, потому что он был слепой)

Кто из героев сказок Андерсена считал, что во всех несчастьях повинна его внешность? (Гадкий утёнок) а)

Кто из героев сказок Андерсена считал, что во всех несчастьях повинна его внешность? (Гадкий утёнок) а)

Без кого Герда не смогла бы добраться до

Без кого Герда не смогла бы добраться до

Поощрение Методы обучения 1

Поощрение Методы обучения 1

Методы формирования ответственности и обязательности (предъявление педагогических требований, оперативный контроль)

Методы формирования ответственности и обязательности (предъявление педагогических требований, оперативный контроль)

Откройте дневники, запишите домашнее задание

Откройте дневники, запишите домашнее задание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2024
Посмотрите также: