Конструкт урока литературного чтения по развитию речевых умений у обучающихся третьего класса с использованием приёмов анализа и интерпретации художественного текста на тему «Средства выразительности текста юмористического содержания: преувеличение. На примере произведений В.Ю. Драгунского»
Оценка 4.7

Конструкт урока литературного чтения по развитию речевых умений у обучающихся третьего класса с использованием приёмов анализа и интерпретации художественного текста на тему «Средства выразительности текста юмористического содержания: преувеличение. На примере произведений В.Ю. Драгунского»

Оценка 4.7
docx
17.06.2024
Конструкт урока литературного чтения по развитию речевых умений у обучающихся третьего класса с использованием приёмов анализа и интерпретации художественного текста на тему «Средства выразительности текста юмористического содержания: преувеличение. На примере произведений В.Ю. Драгунского»
Preuvelichenie_Dragunskiy.docx

Конструкт урока литературного чтения

студента группы 46 А

специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Мамонтовой Юлии Максимовны

Тема урока: Средства выразительности текста юмористического содержания: преувеличение. На примере произведений В.Ю. Драгунского

УМК: Школа России

Цель: совершенствование умений находить в тексте примеры использования слов в прямом и переносном значении, средств художественной выразительности (сравнение, эпитет, олицетворение) в процессе анализа произведения В.Ю. Драгунского «Главные реки»

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся демонстрируют проявление уважительного отношения и интереса к художественной культуре; приобретение эстетического опыта слушания, чтения и эмоционально-эстетической оценки произведений фольклора и художественной литературы; понимание образного языка художественных произведений, выразительных средств, создающих художественный образ.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение проявлять волевую саморегуляцию; формулировать с помощью учителя цель; анализировать текстовую информацию в соответствии с учебной задачей; проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога; корректно и аргументированно высказывать своё мнение; строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; составлять высказывания на основе прочитанного/прослушанного текста на заданную тему по содержанию произведения

Предметные: обучающиеся актуализируют знания о биографии В. Ю. Драгунского, знают определение понятия юмористические рассказы, определение понятия преувеличение, знают произведение В.Ю. Драгунского «Главные реки».

Задачи:

Воспитательные: формировать у обучающихся проявление уважительного отношения и интереса к художественной культуре; приобретение эстетического опыта слушания, чтения и эмоционально-эстетической оценки произведений фольклора и художественной литературы; понимание образного языка художественных произведений, выразительных средств, создающих художественный образ.

Развивающие: развивать умение проявлять волевую саморегуляцию; формулировать с помощью учителя цель; анализировать текстовую информацию в соответствии с учебной задачей; проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога; корректно и аргументированно высказывать своё мнение; строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

Образовательные: актуализировать знания обучающихся о биографии В. Ю. Драгунского, познакомить с определением понятия юмористические рассказы, определением понятия преувеличение, произведение В.Ю. Драгунского «Главные реки».

Принципы воспитания

ü    Формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом

ü    Создание положительного эмоционального подъема

ü    Воспитание через взаимодействие

Принципы обучения

ü    Принцип наглядности

ü    Принцип систематичности и последовательности

ü    Принцип доступности

Методы воспитания

1. Методы формирования социального опыта детей

ü    Педагогическое требование

ü    Упражнение

2. Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

ü    Беседа

3. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе

ü    Поощрение

Методы обучения

1. По источнику получения знаний

ü    Словесные (беседа, объяснение)

ü    Наглядные (демонстрация)

2. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

ü    Методы эмоционального стимулирования (поощрение)

ü    Методы развития познавательного интереса (формирование готовности к восприятию)

ü    Методы формирования ответственности и обязательности (предъявление педагогических требований, оперативный контроль)

Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная

Дидактические средства:

демонстрационные: мультимедийная презентация на тему «Средства выразительности текста юмористического содержания: преувеличение. На примере произведений В.Ю. Драгунского»

индивидуальные: дневник, учебник, пенал с письменными принадлежностями.

Тип урока: открытие новых знаний и способов действий

Структура урока:

1. Мотивация к учебной деятельности (3 мин.)
2. Актуализация и фиксирования индивидуального затруднения (3 мин)
3. Выявление места и причины затруднений, построение проекта выхода из затруднения(цель, тема) (2 мин)
4. Реализация построенного проекта(освоение новых знаний и способов действий) (14 мин.)
5. Физминутка (2 мин.)
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи (13 мин.)
7.Инструктаж домашнего задания (1 мин)
7. Рефлексия учебной деятельности (2 мин.)

Использованная литература:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2016. – 33 с.
2. Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования: приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 372. - Москва, 2022. - 3909 с. - Текст: непосредственный

3. СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".

4. Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» (3 класс) на 2023 – 2024 учебный год (составитель: Ворончихина О.Н.)

 

 

 

 

 

Эскиз доски

 

 

 

22 апреля.

Классная работа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

 

Этап урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности

(Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая)

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Форма контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

Мотивация к учебной деятельности

Организовать актуализацию требований к учащимся со стороны учебной деятельности

1. Методы формирования социального опыта детей

Педагогическое требование

Методы обучения

1. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы развития познавательного интереса (формирование готовности к восприятию)

 

-Доброе утро, ребята!

-Я рада вас всех видеть, меня зовут Юлия Максимовна, и сегодня урок литературного чтения проведу у вас я.

-Проверим готовность к уроку, на парте у вас лежит пенал с письменными принадлежностями, учебник по литературе и дневник.

-Я вижу, что все готовы к уроку.

-Теперь сначала садятся девочки, затем садятся мальчики.

-Не забываем про посадку. Спина прямая, ноги стоят ровно на полу, руки лежат на парте.

-Ребята, а сейчас, для того чтобы настроиться на урок, я предлагаю Вам прикоснуться друг другу ладошками и подарите своему товарищу чувство уверенности в том, что сегодня у нас всё получится, поддержите друг друга перед нашей предстоящей работой, улыбнитесь друг другу от всей души!

-Сегодня нас ждет интересный урок, поэтому предлагаю нам с вами начать.

Приветствуют педагога

 

 

 

 

 

Проверяют готовность

Ф

-

ОК

Личностные: обучающиеся демонстрируют проявление уважительного отношения и интереса к художественной культуре;

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение проявлять волевую саморегуляцию

 

Актуализация опорных знаний и способов действий.  Выявление места и причины затруднений, построение проекта выхода из затруднения (цель, тема)

Организовать актуализацию изученных способов действий.  Организовать построение проекта изучения нового знания  

1. Методы формирования социального опыта детей

Упражнение

3. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе

Поощрение

Методы обучения

1. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы эмоционального стимулирования (поощрение)

Методы формирования ответственности и обязательности (предъявление педагогических требований, оперативный контроль)

-Ребята, мы с вами на уроках много читаем, и сегодня – не исключение, поэтому нам необходимо развивать речевой аппарат.

-Для этого мы с вами прочитаем скороговорки.

-Посмотрите на слайд. Перед Вами скороговорка, звучит она так

Белые бараны били в барабаны. Белый снег. Белый мел. Белый сахар тоже бел. А вот белка не бела. Белой даже не была

-Теперь прочитаем вместе вполголоса.

-Отлично. А теперь попробуем быстрее.

-Молодцы! Теперь каждый прочитает про себя.

-Кто хочет прочитать для всех? …, читай

-Спасибо

-А кто может еще быстрее? …, читай

-Спасибо

-Предлагаю прочитать еще одну

Королева кавалеру каравеллу подарила. Королева с кавалером в каравелле удалилась.

-Теперь прочитаем вместе. Читайте вполголоса.

-Отлично. А теперь попробуем быстрее.

-Молодцы! Теперь каждый прочитает про себя.

-Кто хочет прочитать для всех? …, читай

-Спасибо

-А кто может еще быстрее? …, читай

-Спасибо

-Сейчас, для того чтобы узнать тему нашего занятия, я предлагаю посмотреть на слайд. Перед вами анаграмма. Ваша задача разгадать её.

-Кто готов назвать тему урока, просигнализируйте.

-…., как будет звучать тема урока?

-Кто согласен поднимите руку

-Отлично. Вы правы, Тема нашего урока: Средство выразительности «преувеличение»

-Теперь, я предлагаю поставить цель на урок.

-Как вы думаете, какую цель мы должны достичь?

-Отлично. Цель: узнать, что такое средство выразительности «преувеличение»

-Теперь, когда мы знаем тему и цель мы можем перейти к изучению!

-Теперь, когда мы знаем тему и цель мы можем перейти к изучению

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читают скороговорку

 

 

 

 

 

 

Читает

 

 

 

 

 

 

 

 

Читают скороговорку

 

 

 

 

 

 

 

Читает

Ф

мультимедийная презентация на тему «Средства выразительности текста юмористического содержания: преувеличение. На примере произведений В.Ю. Драгунского»

ОК

Личностные: обучающиеся демонстрируют проявление уважительного отношения и интереса к художественной культуре;

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение проявлять волевую саморегуляцию; формулировать с помощью учителя цель; планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

Решение проблемы

 

1. Методы формирования социального опыта детей

Педагогическое требование

Упражнение

2. Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

Беседа

3. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе

Поощрение

Методы обучения

1. По источнику получения знаний

Словесные (беседа, объяснение)

Наглядные (демонстрация)

2. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы эмоционального стимулирования (поощрение)

Методы формирования ответственности и обязательности (предъявление педагогических требований, оперативный контроль)

-И так, для того чтобы достичь цели нашего урока, я предлагаю начать с игры, в которой мы вспомним биографию В.Ю. Драгунского.

-На слайде мы будем видеть вопросы и варианты ответа, отвечать будем по поднятой руке.

-1. В какой стране родился Виктор Юзефович? (США)

-…, какой вариант верный?

-Кто согласен поднимите руку

-Вы правы.  Виктор Юзефович Драгунский родился 1 декабря 1913 года в Нью-Йорке.

2.Кто из родственников Драгунского продолжает писательскую деятельность? (сын)

- Первый рассказ Дениса Драгунского вышел ещё в 1976 году в газете «Неделя», а вот всерьёз писать он стал лишь в 59 лет. В 2008 году сборник «Произвольный пистолет. Двадцать рассказов» вышел в журнале «Знамя», а спустя год свет увидел первый отдельный сборник писателя «Нет такого слова»

3.Как зовут одного из героев рассказов Драгунского, названного в честь его сына? (Денис)

- Сама книга появилась благодаря тому, что Драгунский очень любил своего маленького сына. В честь сына он и назвал главного героя книги Дениской.

-Мы с вами молодцы!

-Скажите, а с какими произведениями Драгунского вы знакомы?

-Отлично, как вы думаете, а можем ли мы назвать эти произведения юмористическими?

-Ребята, а что такое юмористические рассказы?

-Спасибо. Предлагаю посмотреть на слайд. …, прочитай, пожалуйста, определение

-Спасибо. …, можешь ли ты сказать определение своими словами

-Отлично.

-У юмористических рассказов есть свои средства выразительности.

-Одним из таких средств является преувеличение. Вы слышали о таком средстве выразительности?

-В таком случае, я предлагаю нам с ним познакомиться.

-Как вы думаете, что это такое? Отвечаем по поднятой руке

-Благодарю. Преувеличение – это средство художественной выразительности, которое заключается в приукрашивании какого-либо качества или обстоятельства событий

-Иными словами, автор в произведении использует преувеличение, если хочет показать важность того, о чем он говорит, с помощью приукрашивания

-Предлагаю посмотреть пример данного средства выразительности.

-Пример: махнула птица крылом, закрыла солнце одним пером.

-Как Вы думаете, где здесь преувеличение? Почему?

-Кто согласен поднимите руку

-Отлично, Вы правы. «Закрыла солнце одним пером» будет являться преувеличением, ведь перья у птиц слишком маленькие, чтобы закрыть солнце.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы обучающихся

 

 

 

 

 

Юмористические рассказы – небольшие произведения, описывающие смешную или забавную ситуацию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предположения обучающихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Закрыла солнце одним пером», потому что у птицы слишком маленькое перо, для того чтобы закрыть солнце

Ф

мультимедийная презентация на тему «Средства выразительности текста юмористического содержания: преувеличение. На примере произведений В.Ю. Драгунского»

ОК

Личностные: обучающиеся демонстрируют проявление уважительного отношения и интереса к художественной культуре;

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение проявлять волевую саморегуляцию; проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога; корректно и аргументированно высказывать своё мнение; строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

Предметные: обучающиеся актуализируют знания о биографии В. Ю. Драгунского, знают определение понятия юмористические рассказы, определение понятия преувеличение

Физминутка

снять

мышечное

напряжение,

переключиться на

другой вид

деятельности

1. Методы формирования социального опыта детей

Педагогическое требование

3. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе

Поощрение

Методы обучения

1. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы формирования ответственности и обязательности (предъявление педагогических требований, оперативный контроль)

-Ребята, я предлагаю нам немного отдохнуть, для этого встаньте со своих мест и встаньте так, чтобы не мешать друг другу.

 

Мы по улице гуляем, (Шагаем на месте.)

Сами вывески читаем. (Наклоны головы влево-вправо.)

Это — «эс», а это — «ка», (Повороты туловища влево-вправо.)

«Ж» похожа на жука. (Хлопок руками спереди-сзади.)

Вот четыре буквы:

«Воды». (4 хлопка в ладоши.)

Вот еще четыре :«Моды». (4 хлопка в ладоши.)

«Воды» - «моды» — «лимонад»!(Приседания.)

Мы читаем все подряд. (Хлопок руками спереди-сзади.)

Вот блестит, белее снега, (Наклоны туловища влево-вправо.)

Слово горькое: аптека. (Повороты туловища влево-вправо.)

Рядом сладкие слова: (Прыжки на месте.)

Фрукты. Пряники. Халва. (Шагаем на месте.

- Отлично, садимся на места.

- Проверяем посадку, ноги стоят на полу ровно, спина соприкасается со спинкой стула, между животом и партой помещается кулачок.

Выполняют физминутку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

-

ОК

Личностные: обучающиеся демонстрируют проявление уважительного отношения и интереса к художественной культуре; Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение проявлять волевую саморегуляцию

Первичное закрепление

Организовать возможность применения нового способа действий

1. Методы формирования социального опыта детей

Педагогическое требование

Упражнение

2. Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

Беседа

Методы обучения

1. По источнику получения знаний

Словесные (беседа, объяснение)

Наглядные (демонстрация)

2. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы эмоционального стимулирования (поощрение)

Методы формирования ответственности и обязательности (предъявление педагогических требований, оперативный контроль)

-Для того, чтобы закрепить знания о преувеличении, я предлагаю нам с Вами немного поиграть. У меня есть мяч, я буду кидать его одному из Вас и называть фразу, Ваша задача вернуть мне мяч и сказать объяснить, где преувеличение в этой фразе

Мы с тобой сто лет не виделись!

Кошмарный беспорядок

Бесконечная равнина

Я так голоден, что слона бы съел

Слезы в три ручья

-Отлично, мы справились

-Теперь я предлагаю нам с Вами поработать с произведением В.Ю. Драгунского «Главные реки» и найти в нем преувеличения.

-Вы уже знакомы с данным произведением, я предлагаю поработать в парах.

-Какие правила работы в паре вы помните? Отвечаем по поднятой руке

-Отлично, при работе в паре нужно слушать и слышать друг друга, а также не перебивать собеседника

-Теперь ваша задача выделить преувеличения в рассказе, на работу у вас 5 минут.

-И так, кто закончил поднимите руку

-Отлично. Предлагаю поделиться вашими вариантами

-…, какие фразы вы выделили? Почему?

-Кто согласен поднимите руку

-Вы правы, в рассказе есть две фразы, в которых используется преувеличение.  «Я прямо к ней как будто приклеился» и «И думал, что сейчас уже наверняка я умру.»

-Данные фразы являются преувеличением, тк автор приукрашивает ситуацию. Ведь мы с вами понимаем, что Дениска не мог приклеится к стулу из-за того, что Раиса Ивановна вызвала его к доске, и умереть от вопроса он тоже не мог, но с помощью преувеличения Дениска показал свои чувства страха, из-за невыполненной домашней работы.

-Ребята, а кто использовал фразы характеристики?

-Вы правы, это Дениска. А можете ли Вы дать характеристику Дениски используя произведение «Главные реки»?

-Спасибо. Действительно, Дениска любознателен, его лучшим другом является Мишка, Дениска веселый и общительный, а также безответственный, потому что совсем забыл про домашнее задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Играют в игру

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

слушать и слышать друг друга, не перебивать собеседника

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я прямо к ней как будто приклеился» и «И думал, что сейчас уже наверняка я умру.»  Дениска не мог приклеится к стулу из-за того, что Раиса Ивановна вызвала его к доске, и умереть от вопроса он тоже не мог

Ф

мультимедийная презентация на тему «Средства выразительности текста юмористического содержания: преувеличение. На примере произведений В.Ю. Драгунского»

ОК

Личностные: обучающиеся демонстрируют проявление уважительного отношения и интереса к художественной культуре; приобретение эстетического опыта слушания, чтения и эмоционально-эстетической оценки произведений фольклора и художественной литературы; понимание образного языка художественных произведений, выразительных средств, создающих художественный образ.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение проявлять волевую саморегуляцию; анализировать текстовую информацию в соответствии с учебной задачей; проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога; корректно и аргументированно высказывать своё мнение; строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; составлять высказывания на основе прочитанного/прослушанного текста на заданную тему по содержанию произведения

Предметные: обучающиеся знают произведение В.Ю. Драгунского «Главные реки».

Инструктаж домашнего задания

Организовать обсуждения и запись домашнего задания

 1. Методы формирования социального опыта детей

Педагогическое требование

Методы обучения

1. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы формирования ответственности и обязательности (предъявление педагогических требований, оперативный контроль)

 

 

Ф

-

ОК

Личностные: обучающиеся демонстрируют проявление уважительного отношения и интереса к художественной культуре; Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение проявлять волевую саморегуляцию

Рефлексия учебной деятельности

Организовать рефлексию учащихся по поводу психоэмоционального состояния, своей деятельности.

 1. Методы формирования социального опыта детей

Педагогическое требование

3. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе

Поощрение

Методы обучения

1. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы формирования ответственности и обязательности (предъявление педагогических требований, оперативный контроль)

-Ребята, кто может напомнить, с каким средством выразительности мы сегодня познакомились?

-Конечно, Преувеличение.

-Кто может сказать, что такое преувеличение?

-Верно, это приукрашивание какого-либо качества или ситуации.

-Ребята, покажите ладонь, если на уроке вам было интересно.

-Покажите кулак, если вам было неинтересно.

-Спасибо вам большое за урок, вашу внимательность, активность и отзывчивость.

-Мне было приятно с вами работать.

-До свидания!

 

 

 

Преувеличение

 

приукрашивание какого-либо качества или ситуации.

Ф

-

ОК

Личностные: обучающиеся демонстрируют проявление уважительного отношения и интереса к художественной культуре; понимание образного языка художественных произведений, выразительных средств, создающих художественный образ.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение проявлять волевую саморегуляцию

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Конструкт урока литературного чтения студента группы 46

Конструкт урока литературного чтения студента группы 46

Образовательные: актуализировать знания обучающихся о биографии

Образовательные: актуализировать знания обучающихся о биографии

Структура урока: 1. Мотивация к учебной деятельности (3 мин

Структура урока: 1. Мотивация к учебной деятельности (3 мин

Ход урока Этап урока

Ход урока Этап урока

Доброе утро, ребята! -Я рада вас всех видеть, меня зовут

Доброе утро, ребята! -Я рада вас всех видеть, меня зовут

Методы формирования ответственности и обязательности (предъявление педагогических требований, оперативный контроль)-Ребята, мы с вами на уроках много читаем, и сегодня – не исключение, поэтому нам необходимо…

Методы формирования ответственности и обязательности (предъявление педагогических требований, оперативный контроль)-Ребята, мы с вами на уроках много читаем, и сегодня – не исключение, поэтому нам необходимо…

Теперь, когда мы знаем тему и цель мы можем перейти к изучению

Теперь, когда мы знаем тему и цель мы можем перейти к изучению

Наглядные (демонстрация) 2. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Наглядные (демонстрация) 2. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Иными словами, автор в произведении использует преувеличение, если хочет показать важность того, о чем он говорит, с помощью приукрашивания -Предлагаю посмотреть пример данного средства выразительности

Иными словами, автор в произведении использует преувеличение, если хочет показать важность того, о чем он говорит, с помощью приукрашивания -Предлагаю посмотреть пример данного средства выразительности

Поощрение Методы обучения 1

Поощрение Методы обучения 1

Беседа Методы обучения 1. По источнику получения знаний

Беседа Методы обучения 1. По источнику получения знаний

Для того, чтобы закрепить знания о преувеличении, я предлагаю нам с

Для того, чтобы закрепить знания о преувеличении, я предлагаю нам с

Методы формирования ответственности и обязательности (предъявление педагогических требований, оперативный контроль)Ф-ОКЛичностные: обучающиеся демонстрируют проявление уважительного отношения и интереса к художественной культуре;

Методы формирования ответственности и обязательности (предъявление педагогических требований, оперативный контроль)Ф-ОКЛичностные: обучающиеся демонстрируют проявление уважительного отношения и интереса к художественной культуре;

Методы формирования ответственности и обязательности (предъявление педагогических требований, оперативный контроль) -Ребята, кто может напомнить, с каким средством выразительности мы сегодня познакомились? -Конечно,

Методы формирования ответственности и обязательности (предъявление педагогических требований, оперативный контроль) -Ребята, кто может напомнить, с каким средством выразительности мы сегодня познакомились? -Конечно,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2024
Посмотрите также: