Конструкт урока математики по теме "Деление на 3" (Открытие нового знания)
Оценка 5

Конструкт урока математики по теме "Деление на 3" (Открытие нового знания)

Оценка 5
docx
06.06.2023
Конструкт урока математики по теме "Деление на 3" (Открытие нового знания)
Деление на 3 (ОНЗ).docx

КОНСТРУКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студента группы 46

специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Загайнова Станислава Борисовича

Дата: 10.05.2023 г.

Класс: 2 «Г»

УМК: «Школа России»

Тема урока: Деление на 3

Тип урока: открытие новых знаний

Цель урока: формирование умения выполнять арифметическое действие деления на 3 в процессе выполнения практических заданий и упражнений.

Планируемые результаты:

·           Личностные: обучающиеся проявляют уважительное отношение к сверстникам, активность в процессе урока; демонстрируют познавательный интерес к уроку математики.

·           Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение определять и формулировать тему и цель на уроке с помощью предложенного задания учителем; осуществляют волевую саморегуляцию; коррекцию своих действий и самоконтроль; умение ориентироваться в своей системе знаний; устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять анализ и синтез; умение строить рассуждения в устной форме по теме урока; включаться в диалог с учителем и сверстниками; формулировать ответы на вопросы, аргументировано доказывая свой ответ; умеют слушать собеседника; организовывать и осуществлять устную коммуникацию в паре.

·           Предметные: обучающиеся знают, как решать текстовые задачи на деление; умеют выполнять арифметическое действие деления с числом 3; использовать взаимосвязь умножения и деления при выполнении действия деления на 3.

Задачи:

·           Воспитательные: побудить обучающихся к проявлению уважительного отношения к сверстникам; мотивировать на активность в процессе урока; стимулировать познавательный интерес к уроку математики.

·           Развивающие: развивать у обучающихся умение определять и формулировать тему и цель на уроке с помощью предложенного задания учителем; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять коррекцию своих действий и самоконтроль; умение ориентироваться в своей системе знаний; устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять анализ и синтез; умение строить рассуждения в устной форме по теме урока; включаться в диалог с учителем и сверстниками; формулировать ответы на вопросы, аргументировано доказывая свой ответ; умеют слушать собеседника; организовывать и осуществлять устную коммуникацию в паре.

·           Образовательные: расширить представления обучающихся о том, как решать текстовые задачи на деление; научить выполнять арифметическое действие деления с числом 3; использовать взаимосвязь умножения и деления при выполнении действия деления на 3.

Принципы обучения и воспитания:

Принципы обучения:

1. Принцип наглядности;

2. Принцип деятельности;

3. Принцип систематичности и последовательности;

4. Принцип научности;

5. Принцип доступности.

Принципы воспитания:

1. Принцип создания положительного эмоционального подъема;

2. Принцип стимулирования активности;

3. Принцип сотрудничества и партнёрства.

Методы обучения и воспитания:

·           Методы обучения: методы развития познавательного интереса (формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием), методы по источнику получения новых знаний (демонстрация, беседа, практическая работа, упражнение), игра, методы формирования ответственности и обязательности (предъявление педагогических требований, оперативный контроль).

·           Методы воспитания: методы формирования социального опыта (игра); метод осмысления детьми своего социального опыта (беседа); методы стимулирования (создание ситуации успеха, поощрение).

Формы организации деятельности обучающихся: индивидуальная, фронтальная, парная

Оборудование:

·           Демонстрационное: мультимедийная презентация «Деление на 3», видеоролик с физминуткой «Делай так», мягкая игрушка;

·           Индивидуальное: дневник, тетрадь, письменные принадлежности, учебник по математике, карточки с заданием.

Информационные источники:

1. Об утверждении Федерального государственного стандарта дошкольного образования: приказ Министерства образования и науки от 17.10.2013 г. N 1155. – Каменск-Уральский: ГБПОУ «Каменск-Уральский педагогический колледж», 2014. – 36 с.  – Текст: непосредственный.

2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 28.10.2015) – Текст: непосредственный.

3. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях (СанПиН 2.4.2.2821-10)

4. Моро, М. И. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций / М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и другие – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2015. – 124 с. – Текст: непосредственный.

Структура (план) урока:

Этап  урока

Время

Организационно-мотивационный этап

5 минут

Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы.

8 минут

Решение проблемы

15 минут

Физкультминутка

3 минуты

Первичное закрепление

10 минут

Информация о домашнем задании

2 минуты

Подведение итогов. Рефлексия

5 минут

Итого

45 минут

Ход урока

Этап урока, задача

Методы и приёмы работы

Деятельность учителя, обучающихся

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Планируемые результаты

1. Организационно-мотивационный

 

Задача: Смотивировать детей на предстоящую деятельность, проверить готовность к уроку

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха.

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию.

Методы выработки учебных умений и навыков:

упражнение.

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

- Здравствуйте ребята! Напоминаю, что меня зовут Станислав Борисович, и сегодня урок математики у вас проведу я.

- Сегодня на уроке вам понадобятся дневники, учебники, тетради для письма и пенал. Проверьте, чтобы у вас всё это было, а лишние предметы с парт уберите.

-У кого всё есть - присаживайтесь за парты.

- Соблюдаем правильную посадку. Ноги стоят на полу, спинка прямая, руки лежат домиком на парте. Вижу, что все готовы начать урок.

- Ребята, для того чтобы настроиться на работу, я предлагаю вам выполнить одно интересное упражнение.

-У вас на партах у каждого лежат карточки. Что вы на них видите? (Геометрические фигуры)

https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_54a1ca7fb1bf7/zadaniia-na-razvitiie-vnimaniia-uchashchikhsia-2-klassa_4.png

- Верно, это геометрические фигуры.

- Прочитайте задание. Что вам нужно будет сделать? Что будете делать? (Нарисовать элементы в геометрические фигуры)

- А какие элементы, в какие геометрические фигуры нужно дорисовать? (Точка, линия вертикальная/горизонтальная, две линии)

- Совершенно верно. В кругу мы нарисуем точку, в квадрате линию горизонтальную, в треугольнике вертикальную и в прямоугольнике две горизонтальные линии.

 -Предлагаю вам приступать к этому заданию. На выполнение у вас есть одна минута (выполняют)

- А сейчас нужно проверить. Предлагаю вам сделать это самостоятельно по образцу на слайде. Если будет ошибка, то обведите эту геометрическую фигуру.

- Итак, ребята, кто был самым внимательным и не допустил ошибок?

- Молодцы! А у кого есть ошибки, желаю, чтобы в течение всего урока вы были более внимательными.

- Ребята, теперь мы готовы начать урок!

Презентация «Деление на 3», ноутбук, проектор, карточки с заданием

Личностные: обучающиеся проявляют активность в процессе урока; демонстрируют познавательный интерес к уроку математики.

Метапредметные: обучающиеся осуществляют волевую саморегуляцию; коррекцию своих действий и самоконтроль; умение включаться в диалог с учителем и сверстниками; формулировать ответы на вопросы, аргументировано доказывая свой ответ.

2. Актуализация опорных знаний

Выявление проблемы.

 

Задача:  актуализировать ранее изученный материал, сформулировать тему и цель урока в совместной с обучающимися деятельности

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха.

Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием.

Методы формирования социального опыта: игра

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

Методы закрепления и повторения изученного материала: повторение.

методы стимулирования: поощрение

- Для того чтобы узнать тему урока и цель, предлагаю поиграть в одну очень интересную игру.

- Ребята, сейчас мы с вами вспомним таблицу умножение на 2 и на 3. А в этом нам поможет вот такая замечательная игрушка.

Организация дидактической игры:

- У кого окажется мягкая игрушка в руках, вам необходимо будет подойти к своему однокласснику и задать одно выражение из таблицы умножения на 2 (например, 2*2, 2*3, 2*4) или на 3 (3*2, 3*3, 3*4), а после того, как вы получите на него ответ, вы смело можете передать игрушку другому, и назвать свой пример.

- ИМЯ, что мы сейчас будем делать? (Повторяет инструкцию учителя)

- Ребята, если все поняли правила этой игры и у вас не возникли вопросы, то покажите класс (сигнализируют)

- Замечательно! Предлагаю начать с меня, 2*2!

(обучающиеся играют в дидактическую игру)

- Ребята, вы большие молодцы – показали, что знаете таблицу умножения на 2 и на 3, а также умеете спокойно, не торопясь и вежливо задать пример своему однокласснику. Похлопайте друг другу в ладоши.

- Какие действия мы с вами выполняли? (умножение и деление)

- Верно, умножение и деление.

- С какими числами мы выполняли умножение? (2 и 3)

- А с каким числом выполняли действие деление? (число 2)

- Правильно с числом 2.

- Какое число мы можем разделить после числа 2? (Число 3)

- Верно, мы можем разделить число 3.

- Ребята, как вы думаете какая тема нашего урока? (Деление на 3)

- Совершенно верно, тема нашего урока «Деление на 3»

- Для того чтобы узнать цель нашего урока, н необходимо прочитать её в зеркальном отражение.

- Имя, прочитай цель нашего урока, пожалуйста.

Цель урока: научиться выполнять деление на 3.

Презентация «Деление на 3», ноутбук, проектор, мягкая игрушка

Личностные: обучающиеся проявляют уважительное отношение к сверстникам, активность в процессе урока; демонстрируют познавательный интерес к уроку математики.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение определять и формулировать тему и цель на уроке с помощью предложенного задания учителем; осуществляют волевую саморегуляцию; коррекцию своих действий и самоконтроль; умение ориентироваться в своей системе знаний; устанавливать причинно-следственные связи; включаться в диалог с учителем и сверстниками; формулировать ответы на вопросы, аргументировано доказывая свой ответ; умеют слушать собеседника; организовывать и осуществлять устную коммуникацию в паре.

 

3. Решение проблемы

 

Задача: организовать работу по решению возникшей проблемы, познакомить обучающихся с арифметическим действием деления на 3

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха.

Метод получения новых знаний: беседа, упражнение.

Методы выработки учебных умений и навыков: упражнение, практическая работа

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение.

 

- Для того чтобы, достичь нашу цель, вспомним компоненты деления и умножения.

- Посмотрите на слайд, что нам нужно сделать? (Подписать значение каждого компонента и решить пример)  

- Верно. Сейчас, у вас появятся карточки. Что вы на них видите? (Выражения)

- Хорошо. В карточке нам даны два примера на умножение и деление. У данных примеров нужно подписать компоненты и решить их.

- Сначала выполним примеры на умножение. Какие компоненты умножения вы помните?  (Первый множитель; второй множитель; произведение чисел; значение произведения)

- Отлично. Сейчас вам нужно подписать данные компоненты у каждого примера на умножение и решить их. На выполнение вам 2 минуты.

- Скажи, что мы сейчас будем делать? (Повторяет инструкцию учителя)

- Кто закончит – поднимите руку, чтобы я видел вашу готовность.

- Кто может прочитать, что у вас получилось? (Читают)

- А какой ответ у вас получился при решении данных примеров? (18, 12)

- Хорошо. Перейдем к компонентам деления. Какие компоненты деления вы помните? (Делимое; делитель; частное чисел;  значение частного)

- Хорошо. Сейчас, вам нужно также подписать каждый компонент в примерах на деление и решить их. На выполнение вам 2 минуты.

- Для того чтобы закрепить названия компонентов, развернитесь друг к другу в парах и расскажите поочередно компоненты умножения и деления, а также приведите пример (приём формирования КУУД)

- Как только закончите, поднимите руку, чтобы я видел вашу готовность.

- Кто может прочитать, что у вас получилось? (Читают)

- А какой ответ у вас получился при решении данных примеров? (9, 3)

- Сейчас предлагаю вспомнить правило взаимосвязи умножения и деления (вспоминают правило)

- Напомню о том, что если один из множителей неизвестен, то необходимо значение произведения разделить на известный множитель.

- Для того чтобы выполнить деление на 3 нам с вами нужно знать таблицу умножения на 3 и данное правило, тогда мы с вами сможем выполнять действие деления на 3. 

- Для того чтобы научиться выполнять деление на 3, предлагаю на странице 92 выполнить задание №1.

- Первые 4 примера мы выполним с вами вместе, последние 3 вы выполните самостоятельно.

- Откройте рабочие тетради по центру запишите сегодняшнюю дату и фразу: классная работа (записывают число, классная работа). По центру записываем № 1.

- Обратим внимание на первый пример 3*3=9.

- Посмотрите на иллюстрацию над примером, как вы думаете, почему записано 3*3 к данной иллюстрации? (3 столбиком мы умножаем на 3 строчки и получается 9 квадратов всего)

- Правильно. Кто скажет, почему составили одно выражение 9:3? (Называют правило)

- Верно, чтобы найти неизвестный множитель, нужно значение произведения 9 разделить на один из множителей 3 и получается 3.

- Обратите внимание на иллюстрацию, на ней представлено всего 9 квадратов мы делим на три и получается 3 строчки.

- Кто хочет выйти к доске и решить выражение 3*4 с объяснением?

Объяснение: 4 столбиком мы умножаем на 3 строчку, и получается 12 квадратов всего.

- Присаживайся, молодец!

- Следующее выражение – 3*5

Объяснение: 5 столбиком мы умножаем на 3 строчку, и получается 15 квадратов всего.

- Отлично. Наше следующие выражение – 3*6

- Обратите внимание на иллюстрацию над примером, как вы думаете, почему записано 3*4 к данной иллюстрации?

Объяснение: 6 столбиком мы умножаем на 3 строчку, и получается 18 квадратов всего.

- Замечательно, вы большие молодцы. Выражения: 3*7, 3*8, 3*9 выполняете самостоятельно на работу вам 5 минут, также необходимо будет объяснить, как вы решили данные выражения.

- Кто будет готов руку на локоток.

- Я вижу, что большинство из вас уже закончили, предлагаю приступить к проверке.

- ИМЯ, попробуй объяснить, как ты выполнил выражение 3*7

- Замечательно, кто согласен покажите класс (сигнализируют)

- ИМЯ, объясни, как ты выполнил выражение 3*8.

- Прекрасно! Кто сделал также – хлопните в ладоши один раз (сигнализируют).

- ИМЯ, объясни, как ты выполнил выражение 3*9.

- Отлично, покажите класс, кто сделал также (сигнализируют).

- Вы большие молодцы, справились с данным заданием.

Презентация «Деление на 3», ноутбук, проектор, карточка с заданием, тетрадь, учебник математики, письменные принадлежности

Личностные: обучающиеся проявляют уважительное отношение к сверстникам, активность в процессе урока; демонстрируют познавательный интерес к уроку математики.

Метапредметные: обучающиеся осуществляют волевую саморегуляцию; коррекцию своих действий и самоконтроль; демонстрируют умение ориентироваться в своей системе знаний; устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять анализ и синтез; умение строить рассуждения в устной форме по теме урока; включаться в диалог с учителем и сверстниками; формулировать ответы на вопросы, аргументировано доказывая свой ответ; умеют слушать собеседника; организовывать и осуществлять устную коммуникацию в паре.

Предметные: обучающиеся умеют выполнять арифметическое действие деления с числом 3; использовать взаимосвязь умножения и деления при выполнении действия деления на 3.

4.Физминутка

 

Задача: снять мышечное и психологическое напряжение

Методы развития познавательного интереса:

формирование готовности к восприятию.

 

 

- Я вижу, что вы немного устали, предлагаю встать со своих мест и выполнить физминутку.

- Встаньте так, чтобы никому не мешать. Сейчас я включу видеоролик, а вам необходимо будет повторять все движения.

*Смотрят видеоролик и повторяют движения.

- Присаживайтесь на свои места. Сразу напоминаю о правильной посадке. Глазки поднимите на меня.

Видеоролик с физминуткой «Делай так», ноутбук, проектор

Метапредметные: обучающиеся

осуществляют волевую саморегуляцию. 

5. Первичное закрепление

 

Задача: дать качественную оценку деятельности обучающихся и взаимодействия с педагогом и одноклассниками

Методы выработки учебных умений и навыков: практическая работа

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение.

Методы стимулирования: поощрение.

 

 

- Для того чтобы отработать умение делить и умножать на 2 и 3 предлагаю выполнить № 2 по цепочке решаем примеры, записываем в тетрадь номер задание.

- Предлагаю приступить, первый ряд первая парта начинаем 1*3, 3:3 и т. д.

- Замечательно, вы большие молодцы!

Ответы №2

1 * 3 = 3;
3 : 3 = 1;
2 : 2 = 1;
5 * 3 = 15;
3 * 8 = 24;
6 * 3 = 18;
21 : 7 = 3;
27 : 3 = 9;
24 : 8 = 3;
18 : 6 = 3;
12 : 4 = 3;
15 : 5 = 3;
(45 + 35) : 10 = 80 : 10 = 8;
10 * (21 − 16) = 10 * 5 = 50;
(62 + 18) : 8 = 80 : 8 = 10.

- Для отработки умения решения текстовых задач, предлагаю выполнить задание № 3.

- ИМЯ, прочитай задачу.

- О чём говорится в задаче? (Марка стоит 3 р.)

- Верно, о том, что марка стоит 3 р.

- Кто прочитает вопрос задачи?

- Спасибо, вопрос: сколько таких марок можно купить на 15р.

- Кто скажет, каким действием решается задача? (Делением)

- Правильно, делением, необходимо разделить 15 на 3.

 - Кто хочет выйти к доске и решить задачу?

15 : 3 = 5 (марок) − можно купить на 15 рублей.
Ответ: 5 марок

- Имя, молодец, кто согласен покажите класс (сигнализируют)

- Предлагаю попробовать составить обратную данной задачу. ИМЯ, попробуй.

Обратная задача 1:Марка стоит 3 р. Сколько стоят 5 таких же марок?
Решение: 3 * 5 = 15 (р.) − стоят 5 марок.
Ответ: 15 рублей

- Предлагаю попробовать решить ещё одну обратную задачу.

Обратная задача 2: Сколько стоит одна марка, если 5 марок стоят 15 рублей?
Решение: 15 : 5 = 3 (р.) − цена марки.
Ответ: 3 рубля

- Кто согласен покажите класс, замечательно! (Сигнализируют)

- Вы большие молодцы, мы с вами отработали умение решать текстовые задачи.

- Предлагаю выполнить на странице 92, номер 4.

- В задании необходимо решить выражение и поставить между ними знак больше, меньше или равно.

-Можете приступать на работу вам 7 минут.

-Кто будет готов руку на локоток. В конце урока, у некоторых я посмотрю тетради и проверю.

-Имя, имя, имя попрошу вас сдать тетради.

Ответы №4         2 * 7 + 2 = 2 * 8
                               2 * 8 = 2 * 8
                                   16 = 16


9 * 2 + 9 = 9 * 3
9 * 3 = 9 * 3
27 = 27 


2 * 6 + 2 * 3 > 2 * 8
2 * 9 > 2 * 8
18 > 16

 
2 * 5 + 2 * 2 > 2 * 6
2 * 7 > 2 * 6
14 > 12

Презентация «Деление на 3», ноутбук, проектор тетрадь, учебник по математике, письменные принадлежности

Личностные: обучающиеся проявляют уважительное отношение к сверстникам, активность в процессе урока.

Метапредметные: обучающиеся осуществляют волевую саморегуляцию; коррекцию своих действий и самоконтроль; умение ориентироваться в своей системе знаний; устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять анализ и синтез; умение строить рассуждения в устной форме по теме урока; включаться в диалог с учителем и сверстниками; формулировать ответы на вопросы, аргументировано доказывая свой ответ;

Предметные: обучающиеся знают, как решать текстовые задачи на деление; умеют выполнять арифметическое действие деления с числом 3; использовать взаимосвязь умножения и деления при выполнении действия деления на 3.

6. Информация о домашнем задании

 

Задача: дать обучающимся информацию о домашнем задании и сообщить подробный инструктаж по выполнению

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

- Откройте дневники и запишите домашнее задание.

- Учебник страница 92, номер 5

- Обратите внимание на номер 5, что необходимо сделать? (Решить задачу)

- Верно, нужно решить задачу.

- Если у вас возникли вопросы, то можете задать их.

- Кто записал, закройте и положите дневники на край парты (записывают домашнее задание)

 

 

Дневник, письменные принадлежности

Метапредметные: обучающиеся

осуществляют волевую саморегуляцию.

7. Рефлексия,

подведение итогов

 

Задача: подвести итоги урока и инициировать рефлексию обучающихся

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение.

Методы стимулирования: поощрение.

 

Приём «Продолжи фразу»

- Ребята, наш урок подходит к концу, поэтому предлагаю вспомнить, чем мы с вами занимались.

- Кто вспомнит цель урока? (Называют цель)

- Что делали для достижения цели урока? (Отвечают на поставленный учителем вопрос, решали примеры и т. д.)

- Отлично!

- Все ли задания мы выполнили?

- Замечательно!

- Ребята, а что больше всего вам запомнилось на уроке?

- Для того чтобы получить от вас обратную связь, я предлагаю вам продолжить данные фразы – обратите внимание на слайд.

Я научился…

Я понял…

Я могу…

Еще нужно разобраться, как…

- Молодцы, спасибо!

- Хочу поблагодарить девочек за их активность на уроке и мальчиков за скорость и осознанность при решении задач. Спасибо за вашу энергию и позитив. Вы большие молодцы!

- Урок окончен. До свидания!

Презентация «Деление на 3», ноутбук, проектор

Метапредметные: обучающиеся осуществляют волевую саморегуляцию; коррекцию своих действий и самоконтроль; демонстрируют умение устанавливать причинно-следственные связи; умение строить рассуждения в устной форме по теме урока; включаться в диалог с учителем и сверстниками; формулировать ответы на вопросы, аргументировано доказывая свой ответ.

 


 

КОНСТРУКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ ПО

КОНСТРУКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ ПО

Принцип научности; 5. Принцип доступности

Принцип научности; 5. Принцип доступности

Ход урока Этап урока, задача

Ход урока Этап урока, задача

Молодцы! А у кого есть ошибки, желаю, чтобы в течение всего урока вы были более внимательными

Молодцы! А у кого есть ошибки, желаю, чтобы в течение всего урока вы были более внимательными

Цель урока: научиться выполнять деление на 3

Цель урока: научиться выполнять деление на 3

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение

Называют правило) - Верно, чтобы найти неизвестный множитель, нужно значение произведения 9 разделить на один из множителей 3 и получается 3

Называют правило) - Верно, чтобы найти неизвестный множитель, нужно значение произведения 9 разделить на один из множителей 3 и получается 3

Презентация «Деление на 3», ноутбук, проектор, карточка с заданием, тетрадь, учебник математики, письменные принадлежности

Презентация «Деление на 3», ноутбук, проектор, карточка с заданием, тетрадь, учебник математики, письменные принадлежности

Для того чтобы отработать умение делить и умножать на 2 и 3 предлагаю выполнить № 2 по цепочке решаем примеры, записываем в тетрадь номер задание

Для того чтобы отработать умение делить и умножать на 2 и 3 предлагаю выполнить № 2 по цепочке решаем примеры, записываем в тетрадь номер задание

Презентация «Деление на 3», ноутбук, проектор тетрадь, учебник по математике, письменные принадлежности

Презентация «Деление на 3», ноутбук, проектор тетрадь, учебник по математике, письменные принадлежности

Методы стимулирования: поощрение

Методы стимулирования: поощрение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2023