Конструкт урока математики по теме "Умножение 3 и на 3" (Открытие нового знания)
Оценка 4.6

Конструкт урока математики по теме "Умножение 3 и на 3" (Открытие нового знания)

Оценка 4.6
docx
06.06.2023
Конструкт урока математики по теме "Умножение 3 и на 3" (Открытие нового знания)
Умножение 3 и на 3.docx

КОНСТРУКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

студента 46 группы

Загайнова Станислава Борисовича

УМК: «Школа России»

Тема урока: Умножение числа 3 и на 3

Тип урока: открытие нового знания

Цель: формирование умения находить значение выражений по типу «умножение числа 3 и на 3» в процессе практической деятельности.

Планируемые результаты:

·         Личностные: обучающиеся демонстрируют умение организовывать рабочее место; проявляют познавательный интерес к теме урока; активность при работе в парах и индивидуально.

·         Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять целеполагание; прогнозирование; контроль и оценку собственных действий и действий партнёра; волевую саморегуляцию; умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; умение сравнивать выполненное задание с образцом; осуществлять анализ, синтез и обобщение; устанавливать причинно-следственные связи; умение выстраивать диалог с учителем и сверстниками; выстраивать взаимосвязи при работе в паре; умение высказать собственную точку зрения и убедительно её обосноввыать; умение слушать и слышать собеседника.

·         Предметные: обучающиеся знают таблицу умножения числа 3 и на 3; умеют определять значение выражений по типу «умножение числа 3 и на 3»; умеют решать текстовые задачи арифметическим способом.

Задачи:

·         Воспитательная: развивать умение организовывать рабочее место; формировать познавательный интерес к теме урока; побудить к активности при работе в парах и индивидуально.

·         Развивающая: формировать умение осуществлять целеполагание; прогнозирование; контроль и оценку собственных действий и действий партнёра; волевую саморегуляцию; умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; умение сравнивать выполненное задание с образцом; осуществлять анализ, синтез и обобщение; устанавливать причинно-следственные связи; умение выстраивать диалог с учителем и сверстниками; выстраивать взаимосвязи при работе в паре; умение высказать собственную точку зрения и убедительно её обосновать; умение слушать и слышать собеседника.

·         Образовательная: познакомить с таблицей умножения числа 3 и на 3; научить определять значение выражений по типу «умножение числа 3 и на 3»; развивать умение решать текстовые задачи арифметическим способом.

Принципы обучения:

·         принцип наглядности;

·         принцип систематичности и последовательности;

·         принцип доступности;

·         принцип целостности;

·         принцип деятельности;

·         принцип психологической комфортности.

Принципы воспитания:

·         создание положительно эмоционального подъема;

·         воспитание через взаимодействие.

Методы обучения и воспитания:

·         Методы получения новых знаний: беседа, демонстрация, упражнение;

·         Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнения, практическая работа;

·         Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, объяснение, повторение;

·         Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение;

·         Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию; стимулирование занимательным содержанием;

·         Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований и оперативный контроль.

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная (Ф), индивидуальная (И), парная (П).

Обеспечение урока:

1 Информационное обеспечение

1. 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (в ред. Минобрнауки России от 26.11.2010 №1241 от 22.09.2011 №2357). Утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. №373;

1. 2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования. Документ с изменениями внесенными: от 18.03.2022 федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 18 марта 2022 г. N 1/22);

1. 3. Моро М. И. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы /М.И. Моро и др. – 2 езд. – М.: Просвещение, 2016. – 130 с.; 

1. 4. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях (СанПиН 2.4.2.2821-10);

1. 5. Учебник по математике 2 класс (2 часть), автор М. И. Моро, УМК «Школа России». URL: https://znayka.win/uchebniki/2-klass/matematika-2-klass-uchebnik-chast-2-moro-m-i-bantova-m-a/.

 

2 Оборудование:

2. 1. Демонстрационное: мультимедийная презентация «Таблица умножения числа 3 и на 3»; видеофрагмент с физминуткой «Делай так!»

2. 2. Индивидуальное: пенал с пишущими принадлежностями; дневник; учебник математики; рабочая тетрадь; карточка для самостоятельной работы; таблица умножения числа 3 и на 3

 

Структура урока (в соответствии с типом урока): 

 

Этап  урока

Время

Организационно-мотивационный этап

5 минут

Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы

7 минут

Решение проблемы

10 минут

Физкультминутка

3 минуты

Первичное закрепление

10 минут

Рефлексия учебной деятельности

5 минут

Итого

40 минут

 

Оформление учебного кабинета, макет доски:

 

3 мая.

Классная работа.

 

Презентация «Таблица умножения числа 3 и на 3»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока:

Этапы урока

Образовательные задачи

Методы и приёмы работы

Деятельность учителя и обучающихся

Планируемые результаты

Мотивация к учебной деятельности

 

Смотивировать детей на предстоящую деятельность, проверить готовность к уроку, повысить уровень концентрации внимания обучающихся

Методы обучения:

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию;

Метод организации учебно-познавательной деятельности (метод получения новых знаний: объяснение, демонстрация).

Методы воспитания:

Методы формирования ответственности и обязанности (предъявление педагогических требований, оперативный контроль)

 

- Здравствуйте, ребята! Я рад приветствовать вас на нашем сегодняшнем уроке математики.

- Подравняйтесь у своих мест! Слышу, что тишина в классе, а это значит, что вы готовы очень внимательно меня слушать.

- Потрите свои руки так, чтобы почувствовать теплоту. Я очень надеюсь, что тепло, которое вы почувствовали и хорошее настроение сохранятся у вас на протяжении всего учебного дня (Следуют словесной инструкции педагога).

- Предлагаю проверить готовность к уроку. На парте у вас лежат: пенал, тетрадь, учебник и дневник. У кого всё готово, может очень тихо присаживаться (Осуществляют проверку готовности к уроку).

- Вспоминаем правильную посадку. Ноги стоят ровно на полу, спина дружит со спинкой стула, между вами и партой проходит кулачок, а руки на парте лежат красиво домиком. Сядьте, пожалуйста, как настоящие ученики второго класса (Осуществляют контроль и коррекцию осанки).

- Для того чтобы настроиться на активную и продуктивную работу на уроке, выполним одно очень интересное упражнение. Сейчас на слайде появится изображение, вам необходимо посчитать количество кругов, кто будет готов – ставит ручку на локоток (Выполняют упражнение на концентрацию внимания)

- Артём, сколько кругов ты нашёл? (10) У кого также поднимите руку. Верный ответ – 10 кругов.

- А теперь посчитаем только треугольники. Валерия, сколько у тебя получилось? (13) Кто согласен поднимите руку. Верный ответ – 13 треугольников.

- И последнее задание. Посчитаем количество квадратов. Никита, сколько квадратов ты насчитал? (13) У кого также поднимите руку. Верный ответ – 13 квадратов.

- Вот мы с вами и приготовились к активной и плодотворной работе. Продолжим наш урок!

Личностные: обучающиеся демонстрируют умение организовывать рабочее место; проявляют активность при работе в парах и индивидуально.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять контроль и оценку собственных действий и действий партнёра; волевую саморегуляцию; умение сравнивать выполненное задание с образцом; осуществлять анализ, синтез и обобщение; умение высказать собственную точку зрения и убедительно её обосновывать.

 

Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы.

Актуализировать опорные знания обучающихся по изученному ранее материалу. Сформулировать в совместной с детьми деятельности тему и цель урока  

 

Методы обучения:

Метод организации учебно-познавательной деятельности (метод получения новых знаний: объяснение, беседа, демонстрация).

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта детей (пример);

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (создание ситуации успеха);

Методы формирования ответственности и обязанности (предъявление педагогических требований, оперативный контроль)

- Откройте свои рабочие тетради, отступите 4 клетки вниз от предыдущей работы, запишите сегодняшнее число, сегодня у нас 3 мая, и классная работа. В конце ставим точку (Записывают дату и классная работа).

- Для того чтобы красиво и аккуратно писать – мы с вами выполним минутку чистописания и пропишем числа 2 и 3. Отступите одну клеточку вниз и начните прописывать числа до конца рабочей строки. Обратите внимание на образец написания (Выполняют минутку чистописания)

- Кто закончит, закройте тетради и убирайте их на край парты, они нам пока что не понадобятся.

- Вижу, что все закончили! Кто напомнит нам – какую тему изучали на прошлых уроках? (Деление на 2)

- Совершенно верно!  С какими двумя таблицами мы с вами работали? (С таблицей умножения и деления на 2)

- Молодцы, ребята. Для того чтобы их повторить и потренироваться в решении выражений, мы с вами немного поиграем. Игра называется «Магазин», для этого мы превратимся в самых настоящих покупателей.  

Организация дидактической игры «Магазин»:

- Ребята, вспомните, пожалуйста, когда мы с вами приходим в магазин, что нам нужно знать, чтобы купить определённую вещь – товар? (Цену)

- Совершенно верно! Обратите внимание на слайд, на полках выставлены различные игрушки. Вместо таблицы с ценой, записано выражение на карточке. Цена станет нам известной только тогда, когда вы, выбрав себе игрушку – решите данное выражение.

- Работаем только по поднятой руке, начинать будем с фразы: «Я хочу купить … (называете игрушку) и для этого решу пример», читаете его и называете ответ.

- Матвей, как ты понял, что мы сейчас будем делать? (Повторяют сказанную учителем инструкцию)

- Верно, благодарю! Ребята, кто хочет первым приобрести какую-нибудь игрушку? Начнём!

*Проходит дидактическая игра.

- Ребята, вы большие молодцы, помните таблицу умножения и деления на 2.

- А как вы думаете, что мы будем изучать сегодня, какое число идёт после двух? (3) Значит с какой таблицей познакомимся? (С таблицей умножения на 3)

- Совершенно верно! Тема урока: Таблица умножения числа 3 и на 3.

- А какую мы можем поставить цель на урок? Посмотрите на слайд, на нем написано начало фразы, первое слово нашей цели, кто может продолжить свои варианты? (Выдвигают предположения)

- Отлично! Целью урока будет «Составить таблицу умножения на 3».

- Теперь, когда у нас есть тема и цель урока мы можем приступать к изучению нового материала.

Личностные: обучающиеся проявляют познавательный интерес к теме урока; активность при работе в парах и индивидуально.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять целеполагание; прогнозирование; контроль и оценку собственных действий и действий партнёра; волевую саморегуляцию; умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; устанавливать причинно-следственные связи; умение выстраивать диалог с учителем и сверстниками; умение высказать собственную точку зрения и убедительно её обосновывать; умение слушать и слышать собеседника.

 

Решение проблемы

 

Выявить пути решения возникшей проблемы, добиться успеха в достижении поставленной цели

 

Методы обучения:

Метод организации учебно-познавательной деятельности (метод получения новых знаний: объяснение, беседа, демонстрация);

Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (методы развития познавательного интереса:  предъявление педагогического требования).

Методы воспитания:

Метод осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения (беседа);

Методы формирования ответственности и обязанности (предъявление педагогических требований, оперативный контроль)

 

- Придвиньте к себе карточки, обратите внимание, что они не заполнены, в них мы сегодня будем записывать таблицу умножения на 3. Кто-то из вас поработает у доски, а остальные будут писать в своих таблицах (Рассматривают карточки с таблицей).

- Предлагаю 1 выражение сделать всем вместе со мной. Посмотрите на 1 столбик, и нарисуйте в нём 3 круга. А эти 3 круга сколько раз повторяются? Сколько строчек (1) Верно, 1. Какое выражение мы можем записать? (3*1=3) Да, ребята! Пишем во втором столбике выражение 3*1. Какой получили ответ? (3) Отлично, запишите его в 3 столбик.

- Теперь будем работать у доски! Илья, выходи к доске. Нарисуем во второй строке 1 столбике еще 3 круга. Сколько теперь раз взято по 3? Сколько строк? (2) Верно! Взято 2 раза. Какое выражение запишем во втором столбике? (3*2) Отлично! Запишем 3*2, а в 3 столбике ответ. Какой получился ответ? (6)

- Арина, выходи к доске. Нарисуем в третей строчке ещё 3 круга. Сколько теперь раз взято по 3 круга? (3) Верно! 3 раза. Какое выражение запишем во втором столбике? (3*3) Отлично! Какой получим ответ? (9)

- Даша, выходи к доске. Нарисуем в четвертую строчку еще 3 круга. Сколько теперь раз взято по 3 круга? (4) Верно! 4 раза. Какое выражение запишем во втором столбике? (3*4) Какой получим ответ? (12) Совершенно верно, запишите его.

- Андрей, выходи к доске. Нарисуем в пятую строчку еще 3 круга. Сколько теперь раз взято по 3 круга? (5) Верно! 5 раз. Какое выражение запишем во втором столбике? (3*5) Отлично, запишем! Какой будет ответ? (15)

- Ребята, с другими выражениями мы с вами познакомимся на следующем уроке. 

- Ребята, посмотрите ещё раз внимательно на таблицу умножения на 3, проверьте, пожалуйста, все ли выражения у вас решены верно и правильно, если да – покажите класс. Замечательно!

- Ребята, а если числа, т.е. множители поменять местами, например, не 3*1, а 1*3 – изменится ли значение произведения? (Нет), а как вы думаете, почему? (От перестановки множителей значение произведения не изменится)

- Абсолютно точно, вы хорошо усвоили переместительный закон в математике, который как раз нам об этом и говорит, что от перестановки множителей значение выражения не изменится.

- Сейчас, для того чтобы закрепить знания таблицы умножения на 3, мы с вами поработаем в парах, но для начала повторим правила работы в парах. Какие вы можете назвать? (Не ссориться; внимательно слушать друг друга; помогать и т.д.)

- Итак, ребята, сейчас я предлагаю поочерёдно, начиная с первого варианта, задавать выражения из таблицы своему соседу по парте, а тому, кто сидит за вторым вариантом необходимо подумать и дать на него ответ. Желательно в это время в 3 столбик таблицы не подглядывать. По моему сигналу поменяетесь. Итак, начнём!

- Молодцы, ребята! Вижу, что все прекрасно справились с этим заданием. Вложите эти таблицы в свои тетради, они вам пригодятся на следующих уроках и в конце нашего.

Личностные: обучающиеся проявляют познавательный интерес к теме урока; активность при работе в парах и индивидуально.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять прогнозирование; контроль и оценку собственных действий и действий партнёра; волевую саморегуляцию; умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; умение сравнивать выполненное задание с образцом; осуществлять анализ, синтез и обобщение; устанавливать причинно-следственные связи; умение выстраивать диалог с учителем и сверстниками; выстраивать взаимосвязи при работе в паре; умение высказать собственную точку зрения и убедительно её обосновать; умение слушать и слышать собеседника.

Предметные: обучающиеся знают таблицу умножения числа 3 и на 3; умеют определять значение выражений по типу «умножение числа 3 и на 3».

Физминутка

 

Снять

мышечное

напряжение,

переключиться на другой вид

деятельности

 

Методы обучения: демонстрация.

Методы воспитания:

предъявление педагогических требований; оперативный контроль

 

- Я вижу, что вы немного устали, поэтому предлагаю встать и подвигаться. 

- Разойдитесь на вытянутые руки, чтобы не мешать друг другу.

- Внимание на экран! Повторяем все движения из видео (включаю видео с физминуткой по ссылке URL: https://yandex.ru/video/preview/?text=Физминутка%20краб&path=yandex_search&parent-reqid=1650383087168510-11246161402887592445-sas3-0641-7f2-sas-l7-balancer-8080-BAL-3971&from_type=vast&filmId=2081756251735676662 – с 00.06 до 1.46).  

- Отлично. Вот мы и немного отдохнули. Тихо присаживайтесь за парты. Не забываем про правильную посадку. Продолжим урок!

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию.

Первичное закрепление

 

Закрепить полученные  знания в процессе организации практической деятельности

Методы обучения:

Метод организации учебно-познавательной деятельности (метод получения новых знаний: объяснение, беседа).

Методы воспитания:

Метод осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения (беседа);

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (создание ситуации успеха);

Методы формирования ответственности и обязанности (предъявление педагогических требований, оперативный контроль)

 

- Помним о правильной посадке. Ноги стоят ровно на полу, спинка дружит со спинкой стула, между вами и партой проходит кулачок, а руки на парте лежат домиком

- Открываем учебники на странице 90 и открываем тетради. Запишите задание номер 1 (Открывают тетради и учебники)

- Нам нужно посчитать, сколько получится в правом выражении, затем, сколько получится в левом выражении и поставить знаки больше, меньше или равно

- Витлина, выходи к доске, запишите первое выражение. Посчитаем что получится в примере справа.

- Верно! Получится 12, а теперь посчитаем выражение слева.  Сколько получится? Верно! Получится 12, какой поставим знак? Молодец. Ставим знак равно. Присаживайся на свое место!

- Денис, выходи к доске и запиши следующее выражение. Посчитаем, сколько получится в выражении справа. Верно! Получится 9. А сколько получится в левом выражении? Верно! 15.

Какой знак поставим между ними? Верно! Знак меньше

- Оставшиеся 2 примера каждый решает у себя в тетради. После решения мы с вами их проверим (Решают выражения)

- Давайте проверим. Называем сначала ответ на правое выражение, после на левое и называем знак.

- Даша, как ты решила это выражение? (12 и 12, ставим знак =) У кого также – поднимите руку. Верно, Молодцы.

- Илья, как ты решил это выражение? (6 и 12 знак меньше) У кого также поднимите руку. Молодцы!

- Решим задачу со страницы 90. Задача под знаком вопроса в самом конце страницы. Прочитайте её каждый про себя.

- Теперь задачу для всех вслух прочитает Аня (Читает). 

- О чём эта задача? (О рыбках в аквариумах)

Спасибо! Какое у этой задачи условие? (В 3 аквариума поместили по 4 рыбки в каждый)

- А что нужно узнать? (Сколько всего рыбок)

- Это задача простая или составная? (Простая)

- Верно!

- Что мы можем узнать, зная, что всего 3 аквариума и в них есть по 4 рыбки? (Сколько всего рыбок в аквариумах)

- А как мы это найдем? (4 рыбки умножим на 3 аквариума)

Каким действием мы это найдём? (Умножением)

- Какое выражение мы запишем? (4*3 = )

- А какой будет ответ? (12) Двенадцать чего? (Рыбок) 

- Верно! Всего 12 рыбок в аквариуме.

- Сейчас запишите решение самостоятельно у себя в тетради.

- Ребята, обязательно запишите с пояснением, что конкретно вы нашли.

- Если мы записали пояснение, то какой будет ответ? Полный или краткий? (Краткий)

- Отлично, кто будет готов – глазки на меня.

Личностные: обучающиеся проявляют познавательный интерес к теме урока; активность при работе в парах и индивидуально.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять контроль и оценку собственных действий и действий партнёра; волевую саморегуляцию; умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; осуществлять анализ, синтез и обобщение; устанавливать причинно-следственные связи; умение выстраивать диалог с учителем и сверстниками; выстраивать умение высказать собственную точку зрения и убедительно её обосновывать; умение слушать и слышать собеседника.

Предметные: обучающиеся знают таблицу умножения числа 3 и на 3; умеют определять значение выражений по типу «умножение числа 3 и на 3»; умеют решать текстовые задачи арифметическим способом.

Рефлексия

Подвести

итог урока и обобщить полученную информацию, оценить собственную деятельность

 

Методы воспитания:

Метод осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения (беседа);

Методы формирования ответственности и обязанности (предъявление педагогических требований, оперативный контроль)

- Наш урок подходит к концу. Давайте вспомним тему урока.  Верно! Темой урока была «Таблица умножения числа 3 и на 3».

- А кто помнит цель? Верно! (Отвечают на поставленные вопросы учителя)

- Достигли мы этой цели?

- Конечно, ребята, мы с вами составили таблицу умножения на 3, но на следующем уроке мы обязательно продолжим её заполнять, а также выполним новые интересные задания.

- Завершить урок предлагаю интересным приемом, с которым мы с вами уже активно работали. Называется он «Шесть разноцветных шляп». Вам необходимо по желанию выбрать одну из шести шляп, поднять руку и назвать цвет, а после чего я задам вам вопрос. 

Черная шляпа – надев её, вам необходимо сказать о своих трудностях, которые возникли в ходе всего урока, а также попробовать объяснить то, как вы с ними справились.

Белая шляпа – примерив её, необходимо сказать, чему ещё нам с вами нужно поучиться.

Красная, поможет нам преодолеть волнения, и надев её, необходимо сказать, что вы чувствовали когда работали в парах, когда общались друг с другом, выполняя задания.

Зелёная шляпа просит вас ответить на вопрос и предлагает порассуждать – как бы ты хотел провести следующий урок, какие выполнить задания, что нового и интересного узнать.

Желтая – чем сегодняшние знания хороши, где они могут нам пригодиться?

Синяя – заглянет в будущее и определит, что произойдет, когда мы с вами выучим полностью всю таблицу умножения на 3, что мы сможем делать в совершенстве?

- Спасибо, мне очень приятно слышать ваше мнение о нашем уроке. Я благодарю ребят с 1 ряда за активную работу в начале урока при решении выражений, благодарю … за работу у доски, и , конечно же, каждого из вас за продуктивную деятельность на уроке.

- Спасибо за урок. Урок окончен. До свидания!

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять контроль и оценку собственных действий и действий партнёра; волевую саморегуляцию; умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; устанавливать причинно-следственные связи; умение выстраивать диалог с учителем и сверстниками; умение высказать собственную точку зрения и убедительно её обосновывать; умение слушать и слышать собеседника.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

КОНСТРУКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ ПО

КОНСТРУКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ ПО

Принципы воспитания: · создание положительно эмоционального подъема; · воспитание через взаимодействие

Принципы воспитания: · создание положительно эмоционального подъема; · воспитание через взаимодействие

Структура урока (в соответствии с типом урока):

Структура урока (в соответствии с типом урока):

Ход урока: Этапы урока

Ход урока: Этапы урока

Актуализация опорных знаний и способов действий

Актуализация опорных знаний и способов действий

А как вы думаете, что мы будем изучать сегодня, какое число идёт после двух? (3)

А как вы думаете, что мы будем изучать сегодня, какое число идёт после двух? (3)

Методы формирования ответственности и обязанности (предъявление педагогических требований, оперативный контроль) -

Методы формирования ответственности и обязанности (предъявление педагогических требований, оперативный контроль) -

Первичное закрепление Закрепить полученные знания в процессе организации практической деятельности

Первичное закрепление Закрепить полученные знания в процессе организации практической деятельности

Помним о правильной посадке. Ноги стоят ровно на полу, спинка дружит со спинкой стула, между вами и партой проходит кулачок, а руки на парте лежат…

Помним о правильной посадке. Ноги стоят ровно на полу, спинка дружит со спинкой стула, между вами и партой проходит кулачок, а руки на парте лежат…

Я благодарю ребят с 1 ряда за активную работу в начале урока при решении выражений, благодарю … за работу у доски, и , конечно же,…

Я благодарю ребят с 1 ряда за активную работу в начале урока при решении выражений, благодарю … за работу у доски, и , конечно же,…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2023