Конструкт пробного урока по музыке
по производственной практике по ПМ.01«Преподавание по программам начального общего образования
в начальных классах и начальных классах
компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
студентки группы 36
Шибановой Дарьи Андреевны
Дата: 29.04.20
ОО: СОШ № .38
Класс: 2А
ФИО учителя класса: Мишурова Оксана Викторовна
ИО методиста: Суворкова Эльвира Анатольевна Подпись _____________________
УМК: Школа России.
Тема урока: Формирование первичных знаний о музыкально-театральных жанрах: путешествие в мир театра (театральное здание, театральный зал, сцена, за кулисами театра)
Планируемые результаты:
ü Личностные: демонстрируют развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализацию творческого потенциала в процессе коллективного музицирования, эмоциональное отношение к искусству, эстетический взгляд на мир с его целостности, художественном и самобытном разнообразии.
ü Метапредметные: демонстрируют формирование регулятивных УУД: (планирование, контроль и оценка собственных учебных действий, понимание их успешности или причин неуспешности, умение корректировать свои действия; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в процессе освоения музыкальной культуры;); познавательные УУД: (готовность к логическим действиям (анализ, сравнение, обобщение); применение знаково-символических и речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач); коммуникативные УУД: (участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиска компромиссов, распределения функций и ролей; умение воспринимать окружающий мир во всем его социальном, культурном, природном и художественном разнообразии)
ü Предметный: Демонстрируют знания о музыкально - театральных жанрах: оперы «Садко» Н.А. Римского - Корсакова, балета на сказочный сюжет «Золушка» С.С. Прокофьева; демонстрируют знания о театральном здании и его составных частях.
Слушание музыки: имеет представление об интонации в музыке, знает о различных типах интонаций, средствах музыкальной выразительности, используемых при создании образа; умеет импровизировать под музыку с использованием пластического интонирования.
Хоровое пение: знает о способах и приемах выразительного музыкального интонирования; соблюдает при пении певческую установку; использует в процессе пения правильное певческое дыхание; ясно выговаривает слова песни, поет гласные округленным звуком, отчетливо произносит согласные; использует средства артикуляции для достижения выразительности исполнения.
Цель: развитие познавательных УУД в процессе знакомства с музыкально-театральными жанрами, прослушивание фрагмента оперы и балета; продолжить разучивание песни В. Шаинского «Вместе весело шагать».
Задачи:
ü Воспитательная: формировать мотивы музыкально-учебной деятельности и реализацию творческого потенциала в процессе коллективного музицирования, воспитывать эмоциональное отношение к искусству, эстетический взгляд на мир с его целостности, художественном и самобытном разнообразии.
ü Развивающая: развивать регулятивные УУД: (планирование, контроль и оценка собственных учебных действий, понимание их успешности или причин неуспешности, умение корректировать свои действия; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в процессе освоения музыкальной культуры;); познавательные УУД: (готовность к логическим действиям (анализ, сравнение, обобщение); применение знаково-символических и речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач); коммуникативные УУД: (участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиска компромиссов, распределения функций и ролей; умение воспринимать окружающий мир во всем его социальном, культурном, природном и художественном разнообразии)
ü Образовательная: способствовать сформированности знаний о музыкально- театральных жанрах: оперы «Садко» Н.А. Римского – Корсакова, балета на сказочный сюжет «Золушка» С.С. Прокофьева; демонстрируют знания о театральном здании и его составных частях.
Слушание музыки: сформировать представление об интонации в музыке, знания о различных типах интонаций, средствах музыкальной выразительности, используемых при создании образа; научить импровизировать под музыку с использованием пластического интонирования.
Хоровое пение: сформировать знания о способах и приемах выразительного музыкального интонирования; научить соблюдать при пении певческую установку. Научить использовать в процессе пения правильное певческое дыхание; ясно выговаривать слова песни, петь гласные округленным звуком, отчетливо произносить согласные; использовать средства артикуляции для достижения выразительности исполнения.
Принципы обучения и воспитания
Принципы воспитания:
· создание положительного эмоционального подъёма;
· воспитание через взаимодействие.
Принципы обучения:
· принцип наглядности;
· принцип систематичности и последовательности;
· принцип доступности;
· принцип целостности;
· принцип деятельности;
· принцип психологической комфортности.
Методы обучения и воспитания:
Методы воспитания:
1. Методы формирования соц. опыта:
· педагогическое требование;
2. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:
· Поощрение, создание ситуации успеха.
· Методы обучения:
1. По источнику получения знаний:
· словесные: беседа, рассказ;
· наглядные: демонстрация, иллюстрация;
· практические: упражнение.
2. По дидактическим целям:
· метод проверки и оценки знаний.
3. По уровню включения в продуктивную деятельность:
· объяснительно-иллюстративное.
4. Методы организации учебно – познавательной деятельности:
· словесные: беседа, рассказ;
· методы самостоятельной работы.
5. Методы музыкального обучения и воспитания:
· Метод наглядно-слуховой
· Метод пластического интонирования
6. Методы контроля и самоконтроля:
Практическая работа
Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, парная.
Оснащение
Средства обучения:
1. Демонстрационные:
· иллюстрации, аншлаги;
· презентация.
Информационные источники
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2016 год./М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2016. – 33 с. – (Стандарты второго поколения). – ISBN 978-5-09-025287-4.
2. Производственная практика «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующих и коррекционно-развивающего образовании» [Текст]: рекомендации студентам/ Т.В.Чащина. – Каменск-Уральский, 2013. – 26с.
3. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития: текст/Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2016. – 186 с.
4. Примерная рабочая программа учебного предмета Музыка. Образовательная программа НОО. – М.: Просвещение, 2013. – 94 с.
5. Программно-методические материалы: Музыка начальная школа. Принципы Е.Д. Критской.
6. Рабочая программа по музыке 1- 4 классы. Средняя школа № 38 / [сост. Ю.Н. Кормова.]— 2019-2020 учебный год. — 24 с.
Тип урока: открытия новых знаний и способов действий
Структура урока:
1. Мотивация к учебной деятельности (2мин.)
2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы (5мин.)
3. Решение проблемы (7мин.)
4. Первичное закрепление (12 мин.)
5. Организация самостоятельной работы (11мин.)
6. Информация о домашнем задании (1мин.)
7. Рефлексия учебной деятельности (2 мин.)
|
29 апреля. Т Тема: Путешествие в мир театра.
Цель: Познакомится с музыкальным театром.
|
|
МАКЕТ ДОСКИ
Ход урока
Этапы урока, задачи |
Методы и приёмы |
Деятельность учителя и обучающихся |
Планируемые УУД |
1.Мотивация к учебной деятельности Задача: создать положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность |
Словесный: педагогическое требование Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: создание ситуации успеха |
- Здравствуйте, меня зовут Дарья Андреевна. Сегодня я проведу урок музыки. - Чтобы нам с вами было вместе комфортно работать, мне нужно с каждым найти контакт, поэтому я с каждым из вас поздороваюсь глазами, при этом постарайтесь показать мне, какое у вас, сегодня настроение. - Здорово, мы начинаем урок! Присаживайтесь, пожалуйста. - Руки на месте. Ноги на месте. Локти у края. Спинка прямая. |
Проявляют личностные УУД: положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность. |
2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы Задача: сформулировать тему и задачи урока.
|
Словесный: беседа Наглядные методы: демонстрация Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: создание ситуации успеха, поощрение
|
- Ребята, мы снова встретились в музыкальном кабинете, где всегда нас ждет музыка. Она – главная в этом месте, ее все мы любим и всегда ждем с ней встреч. - Для того, чтобы хорошо поработать на уроке и усвоить новый материал нам необходимо вспомнить, что вы изучали на прошлом уроке. Под музыку эту проводят парад, Чтоб в ногу шагал генерал и солдат. (Марш.) 2. Пел с душою, молодец! Будешь знатный ты ...(Певец.) 3. Коллектив музыкантов, что вместе играют, И музыку вместе они исполняют. Бывает он струнный и духовой, Эстрадный, народный и всякий другой. (Оркестр) 4. Он руками машет плавно, Слышит каждый инструмент. Он в оркестре самый главный, Он в оркестре - президент! (Дирижёр.) 5. В кинотеатре – широкий экран, В цирке – манеж иль арена. Ну, а в театре, существует, Площадка особая - …(Сцена) Молодцы! Скажите, о чем сегодня мы будем говорить на уроке? -Да, мы отправимся в путешествие в театр, но в театр не простой, а музыкальный!!! -Что такое музыкальный театр? (Ответы детей). -Да, музыкальный театр – это мир волшебства, мир удивительных приключений и превращений, историй, мир добрых и злых волшебников, мир в котором живёт музыка. -Вот в этот удивительный мир мы и отправимся сегодня. Так как будет звучать тема нашего урока? Путешествие в мир музыкального театра оперы и балета! А какую цель мы можем, поставит исходя из темы нашего урока? Познакомиться с миром музыкального театра оперы и балета.
|
Проявляют личностные УУД: действие смыслообразования. Проявляют регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи. познавательные УУД: (общеучебные): умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
3.Решение проблемы Задача этапа: Решить устную задачу и обсудить ее решение, познакомится со зданием театр и его компонентами
Слушание музыки: Задача: имеет представление об интонации в музыке, знает о различных типах интонаций, средствах музыкальной выразительности, используемых при создании образа
|
По источнику получения знаний: Словесные: беседа, рассказ Наглядные: иллюстрация По уровню включения в продуктивную деятельность: объяснительно-иллюстративное. Методы организации учебно-познавательной деятельности: Словесные: беседа, рассказ Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: Поощрение, создание ситуации успеха |
-А сейчас, для того чтобы нам с вами достичь нашей цели я предлагаю отправиться в путешествие. И отправимся мы с вами в театр оперы и балета в городе Екатеринбурге. Кто из вас там уже бывал в этом театре? (ответы детей) А на чем мы с вами можем туда отправиться? (ответы обучающихся) -Спасибо за ваши ответы, мы с вами отправимся в путешествие на электропоезде. Игра «Поезд». Давайте попробуем его изобразить: Ребята. вот мы и прибыли с вами в театр Оперы и Балета.
Посмотрите какое красивое здание перед нам расположено. Я предлагаю войти во внутрь, тут нас встречает с вами гардеробная.
В кажом театре есть сцена
Перед каждым выступлением , сцену оборудуют декопациями для представления.
В театре есть зрительный зал. Кадый ряд имеет свое особое название
Кто нибудь из вас был в этом театре? На каких местах вы сидели? Хорошо ли вам было видно и слышно представление? В каждом театре есть оркестровая яма.
Кто знает, что это такое? ЯМА ОРКЕСТРОВАЯ–это обособленное заглублённое помещение перед сценой , предназначенное для размещения оркестра, сопровождающего спектакль. Главным оркестре является дирижер.
Именно дирижёру принадлежит художественная трактовка произведения, он же призван обеспечить как ансамблевую стройность, так и техническое совершенство исполнения. Также в театре есть отдельное помещения, где актеры делают себе специальный грим и хранятся их костюмы для выступления. Ребята, а вы знали, что артисты этого театра бывают и у нас, в нашем театре Драмы с концертами по линии филармонии. Обязательно, если у вас будет возможность посетите , концерты артистов театра оперы и балета г. Екатеринбурга в нашем городе. В этом театре походят очень интересные оперы В опере артисты не играют, а поют. Основным музыкальным номером в опере, который характеризут главных героев оперы является АРИЯ.
Артисты балета рассказыают зрителям обо все событиях и отношениях меду героями с помощью танца.
-Для того, чтобы узнать, что можно увидеть и послушать в музыкальном театре, мы с вами прослушаем несколько музыкальных фрагментов из театральных музыкальных жанров! Я предлагаю вам познмкомится с фрагмент из оперы «Садко» Н.А.Римского-Корсакова. Но перед тем как мы с вами прослушаем, я предлагаю вам узнать историю создания данной оперы. Давным давно в Новгороде жил- был купец, звали его Садко. Он любил плавать по заморским странам на своем корабле, но еще больше любил играть на гуслях и петь песни. Он обладал прекрасным голосом. Все вокруг заслушивались им. На доске САДКО. (на сладе садко) На сюжет такого былинного сказа Русский композитор Н.А.Римский-Корсаков (портрет композитора) написал оперу «Садко». Одну из песен отказался воспевать Садко о сытой и богатой жизни купцов на пиру у Новгородской знати. Его выгоняют с пира и он приходит к Ильмень-озеру, обиженный и раздосадованный, достает свои гусли: «Эх, гусли мои, звончаты, только вы у меня одни остались». Решил Садко песню спеть да на гуслях сыграть. Пел он так красиво и задушевно, что сама морская царевна Волхова вышла на берег, чтобы послушать Садко.. Садко удивился, увидев возле себя прекрасную царевну. «Кто же ты, девица?» - спрашивает Садко. Морская царевна ему отвечает: «Долетела песня твоя до глубокого дна Ильмень-озера. Вот и вышла-повышла я с сестрами на зелен луг да на крут бережок. Ой, разгони же тоску ты кручинушку, песню веселую спой. Наигрыш ты заиграй переборчатый – сестры круги заведут». По ее просьбе Садко поет песню «Заиграйте, мои гусельки». Давайте вспомним, что такое опера. (Опера-это музыкальный спектакль, где все артисты поют). -Ребята, с персонажами каких опер мы познакомились на предыдущих уроках? (с персонажами оперы М. Коваля «Волк и семеро козлят», М. Глинка «Руслан и Людмила») -Кто из известных композиторов написали эти оперы?
Просмотр видео фрагмента об опере Садко «Заиграйте, мои гусельки». Видео фрагмент арии главного героя гусляра Садко «Заиграйте мои гусельки» Ребята, что вы заметили в ходе просмотра данной арии? Как была декорирована сцена? Какие были костюмы у героев? Были ли они похожи на друг друга? Как была оформлена сцена? В каких тонах была оформлена? Как был представлен нам главный герой? Как были одеты другие участники арии?
Ребята, а сейчас мы с вами познакомимся с фрагментом из балета «Вальс Золушки» С.Прокофьева. «Одним из самых известных сочинений Прокофьева является балет «Золушка». Вам знакома сказка про Золушку? Знаете ли вы писателя, который написал эту сказку?» ( «Шарль Перро») - «Композитор С. С. Прокофьев тоже любил сказки, и на сюжет сказки Шарля Перро «Золушка» он сочинил балет. -Премьера балета «Золушка» состоялась в 1945 году. Какое важное событие произошло в это время?» -«Наша страна одержала победу в Великой Отечественной войне». -«Как вы думаете, в каком городе впервые был показан балет?»(«В Москве, в Большом театре») - «В каждом художественном произведении, в том числе и в балете, обязательно есть главные герои. В литературе описание внешнего вида, настроения героев происходит с помощью слов, текста. В балете же для создания образа персонажа композитор использует особый язык, язык музыки, средства музыкальной выразительности. -Как в музыке называют портрет того или иного персонажа?( «Лейтмотив»). «В музыкальном портрете Золушки ясно различимы три темы. Мы с вами просмотрим фрагмент балета «золушка влюбленная» так С.С. Прокофьев назвал состояние девушки. Просмотр видео-фрагмента «Вальс Золушки» Какие декорации представлены в балете? Как были одеты главные герои? Как выглядела главная героиня? Отличалась ли она от остальных участников балета? Отличаются ли декорации и костюмы в балете и опере? Чем?(ответы обучающихся) Этот вывод оставить! А что это за музыкальный жанр? Из какого произведения данный балет? -А что такое балет? (Балет-это музыкальный спектакль, в котором все танцуют) -А с балетами какого композитора вы уже знакомы? (П.Чайковского «Щелкунчик»). Итак, ребята, мы прослушали и посмотрели с вами фрагменты из нескольких музыкальных жанров, так что же мы с вами можем увидеть и услышат в музыкальном театре? (оперу и балет) (ответы обучающихся). |
Проявляют Личностные УУД: эмоциональное отношение к искусству, эстетический взгляд на мир с его целостности, художественном и самобытном разнообразии. Метапредметный: регулятивные УУД: (овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в процессе освоения музыкальной культуры); познавательные УУД: (готовность к логическим действиям (анализ, сравнение, обобщение); коммуникативные УУД: (умение воспринимать окружающий мир во всем его социальном, культурном, природном и художественном разнообразии); Предметный: демонстрируют сформированность основ музыкальной культуры, умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальному произведению
Слушание музыки: сформировать представление об интонации в музыке, знания о различных типах интонаций, средствах музыкальной выразительности, используемых при создании образа
|
4. Первичное закрепление Задача этапа: Решить типовые задания на новый способ действия
Слушание музыки: Задача: умеет импровизировать под музыку с использованием пластического интонирования
|
По источнику получения знаний: Словесные: беседа Методы организации учебно-познавательной деятельности: Словесные: беседа Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: поощрение, создание успеха
Методы активизации музыкального восприятия: пластическое интонирование |
Ребята, а сейчас я предлагаю нас с вами побыть в роли дирижеров, взят в руку простой карандаш (это и будет «дирижерская палочка»), так как это показано на слайде. И прослушаем еще раз фрагмент оперы «Садко» и превратимся в настоящих дирижеров, в руках которого находится дирижерская палочка для управления оркестром музыканотов. Дети вместе с учителем выполняют пластичные движениями руками. - Хорошо, сейчас прослушаем и посмотрим вальс Золушки из балета «Золушка» слушаем и также показываем мелодичность, пластичность русской музыки «дирижерской палочкой». Дети вместе с учителем выполняют пластичные движениями руками. - Ребята, мы с вами посетили театр оперы и балета, а также прослушали музыкальные жанры балет и опера. - Скажите, мы с вами выполнили поставленную цель? Познакомились ли мы с вами со зданием театра? Что больше всего вам запомнилось? А сейчас мы с вами садимся в наш электропоезд и едем обратно в наш город. Давайте вспомним как работает наш поезд. Игра «Поезд». 1 ряд – «чух-чух», 2 ряд – «пых-пых».
|
Проявляют Личностные УУД: развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализацию творческого потенциала в процессе коллективного музицирования, эмоциональное отношение к искусству, эстетический взгляд на мир с его целостности, художественном и самобытном разнообразии. регулятивных УУД: (овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности); познавательные УУД: (готовность к логическим действиям обобщение; применение знаково-символических и речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;); коммуникативные УУД: (участие в совместной деятельности на основе сотрудничества) Предметный: демонстрируют умение воплощать музыкальные образы при создании музыкально-пластических композиций. Слушание музыки: научить импровизировать под музыку с использованием пластического интонирования.
|
5.Организация самостоятельной работы Задача этапа: Вспомнить 1 куплет песни, начать разучивать и исполнить 2 куплет песни.
Хоровое пение: Задачи: сформировать знания о способах и приемах выразительного музыкального интонирования; научить соблюдать при пении певческую установку. Научить использовать в процессе пения правильное певческое дыхание; ясно выговаривать слова песни, петь гласные округленным звуком, отчетливо произносить согласные; используют средства артикуляции для достижения выразительности исполнения.
|
По источнику получения знаний: словесные рассказ наглядные иллюстрация практические упражнение
Методы контроля и самоконтроля: Практическая работа Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: Создание ситуации успеха, поощрение
По дидактическим целям: метод проверки и оценки знаний.
Методы вокально – хоровой работы над песней: - пение по фразам; - пение по руке учителя; - проговаривание текста в ритме песни; - целостное исполнение фрагмента песни |
- Ребята, какую песню вы начали разучивать на прошлом уроке? («Вместе весело шагать»). Кто является автором данной песни? В. Шаинский! -Совершенно верно, сегодня мы с вами продолжит изучать песню, но для начала мы проверим вашу посадку и проведем артикуляционную гимнастику. Ребята, как нужно правильно сидеть, для хорошего исполнения песни? (варианты детей). - Если хочешь сидя петь, не садись ты как медведь: • Спину выпрями скорей, ноги в пол и пой смелей! • Раз, Два и запел, чистый звук полетел. • Руки, плечи всё свободно, петь приятно и удобно. -Ребята, посмотрите, чтобы посадка у каждого из вас была правильной. Чтобы дикция при пении была четкой – давайте проговорим слова в ритме. - Чтобы дыхание было певческим надо голову держать прямо, свободно, не опуская вниз и не запрокидывая назад; руки должны свободно лежать на коленях. - Чтобы мы пели в ансамбле дружно, точно интонируя мелодию надо размять наш язычок и губки. - Повторяйте движения за мной А сейчас давайте повторим 1 куплет и припев песни сначала споем с плюсом, а потом с минусом. -Ребята, вот мы с вами размяли наш язычок и губы для хорошего пения и для того чтобы речь и дикция у нас с вами была выразительной, предлагаю выполнить еще одно упражнение. -Ребята, вы только что пропели 1 куплет песни «Вместе весело шагать». - Вы помните, о чем поется в песне? (ответы обучающихся) Какое настроение передает песня? - Как вы думаете, каким голосом нужно петь эту песню? - А в каком настроении? Замечательно, а сейчас мы продолжим изучать 2 куплет песни. Слова припева и 2 куплета на слайде: - Ребята, в этой песне необычное строение куплета – сначала идет припев, который постоянно повторяется. Думаю, вы его уже запомнили на прошлом уроке. Поэтому сразу продолжим учить новые слова 2 запева! Припев: Вместе весело шагать по просторам, (На слайде) 2 куплет. В небесах зари полоска заполощется, - Сейчас мы будем учить 2 куплет, прочтите слова куплета, как вы понимаете их? - Автор был жизнерадостным человек, и трудности его не пугали. Куплет о том, как прекрасен мир во круг. - Итак, приступим к разучиванию, я проговариваю слова, вы внимательно слушаете. По моей руке проговариваем 1 строчку. -Я проговариваю слова 2 строчки, вы внимательно слушаете. - По моей руке проговариваем слова 2 строчки. -Теперь послушаем, как эти строчки поются в песне, вы слушаете и внутренним голосом их пропеваете. -Послушали, а теперь давайте споем. -Итак, приготовились, сейчас будем пропевать 2 половину куплета - Я проговариваю слова, вы внимательно слушаете. По моей руке проговариваем 1 строчку. -Я проговариваю слова 2 строчки, вы внимательно слушаете. По моей руке проговариваем слова 2 строчки. -Теперь послушаем, как эти строчки поются в песне, вы слушаете и внутренним голосом их пропеваете. -Послушали, а теперь давайте споем. -А теперь давайте весь куплет споем от начала и до конца. -Теперь, давайте споем куплет вместе с припевом. - Чтобы проверить, как вы запомнили мелодию - мы будем петь, и показывать рукой направление мелодии, первый ряд начинает петь, потом второй подхватывает и 3, и все показываем ручками направление мелодии. А сейчас давайте споем уже с минусом для закрепления знаний мелодии и текста, который мы с вами разучили. -После разучивания 2 куплета, споем 1 и 2 подряд целиком по порядку не забывая о припеве! - Ребята, вы уже выучили 2 куплета песни, давайте поработаем над выразительным исполнением – это значит правильно ставить логические ударения. - Давайте расставим логические ударения в словах, для начала мы с вами проставим логические ударения на листах которые я вам выдала. А сейчас мы с вами будем петь 2 куплета, а потом мы будем петь и выделять ударения хлопками. Поем. Молодцы, поаплодируем себе. Присаживайтесь. Давайте оценим себя. Поднимите руку, те кто пел уверенно, выразительно. Поднимите руку, если вы запомнили все слова и пели их правильно А как вы пели эту песню? (с гордостью) Какие трудности у вас возникли в исполнении песни? |
Проявляют личностные УУД: эмоциональное отношение к искусству, эстетический взгляд на мир с его целостности, художественном и самобытном разнообразии. регулятивные УУД: (планирование, контроль и оценка собственных учебных действий, понимание их успешности или причин неуспешности, умение корректировать свои действия; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности); познавательные УУД: (знаково-символических и речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;); коммуникативные УУД: (участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, умение воспринимать окружающий мир во всем его социальном, культурном, природном и художественном разнообразии) Предметный: умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальному произведению; умение воплощать музыкальные образы при исполнении вокально-хоровых произведений.
Хоровое пение: - сформированы знания о способах и приемах выразительного музыкального интонирования; -научены соблюдать при пении певческую установку. –научены использовать в процессе пения правильное певческое дыхание; ясно выговаривать слова песни, петь гласные округленным звуком, отчетливо произносить согласные; использовать средства артикуляции для достижения выразительности исполнения.
|
6.Информация о домашнем задании Задача: дать инструкцию к выполнению домашнего задания |
По источнику получения знаний: словесные Беседа, объяснение |
Домашнее задание. Вам нужно будет нарисовать иллюстрацию понравившегося для вас здания театра! А можете пофантазировать и нарисовать свой театр.
|
регулятивные УУД: Волевая саморегуляция |
7. Рефлексия учебной деятельности (предметные, метапредметные и личностные результаты) Задача: самооценка результатов деятельности |
По источнику получения знаний: словесные Беседа, объяснение
|
-Наш урок подходит к концу. Ребята, вам понравилось наше путешествие? Давайте вспомним, где мы с вами побывали. Я вам показываю карточку, а вы мне говорите, что она означает Карточки: 1) Дирижер 2) Оркестровая яма 3) Декорации 4) Зрительный зал Вы совершенно правы, а сейчас я предлагаю вам продолжить фразу Я узнал, что… Я не думал, что… Я заинтересовался(лась)… Я обязательно… Мне понравилось… -Ну что ж, ребята, вы замечательно проявили свои таланты на уроке, и я вам желаю быть хорошими зрителями и чаще ходить в театры. На этом урок окончен. Спасибо за урок! |
Проявляют коммуникативные УУД: умение сотрудничать Проявляют регулятивные УУД: волевая саморегуляция
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.