Конструкт урока окружающего мира на тему "Достопримечательности Москвы: Кремль, Красная площадь, Большой театр и тд."
Оценка 4.8

Конструкт урока окружающего мира на тему "Достопримечательности Москвы: Кремль, Красная площадь, Большой театр и тд."

Оценка 4.8
docx
1 кл
23.06.2021
Конструкт урока окружающего мира на тему "Достопримечательности Москвы: Кремль, Красная площадь, Большой театр и тд."
Окр.мир_1кл_Достопримечательности Москвы.docx

Конструкт урока окружающего мира

УМК: Перспектива

Тема урока: Достопримечательности Москвы: Кремль, Красная площадь, Большой театр и тд.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и способов действий

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся демонстрируют познавательный интерес к окружающему миру, к столице России - Москве

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют Регулятивные УУД (волевая саморегуляция; умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой; умение принимать и сохранять учебную задачу; умение формулировать цель и задачи урока при помощи учителя, умение сознательно организовывать свою познавательную деятельность; умение осуществлять самоконтроль; умение строить сообщения в устной и письменной форме умение совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; умение проводить самооценку деятельности); Коммуникативные УУД (умение слышать и слушать учителя и сверстников, умение строить понятные для собеседника высказывания;  умение высказывать свое мнение (точку зрения); умение воспринимать информацию на слух; умение отвечать на вопросы учителя, ); Познавательные УУД (умение осуществлять актуализацию личного жизненного опыта; умение определять и формулировать проблему, умение классифицировать изучаемые объекты; умение извлекать необходимую информацию из текста;  умение анализировать, сравнивать, делать выводы, строить рассуждения; умение планировать и осуществлять информационный поиск в соответствии с поставленной задачей; умение устанавливать причинно-следственные связи)

Предметные: обучающиеся имеют представление о Москве, как столице России; демонстрируют знания о достопримечательностях Москвы: Кремль, Красная площадь, Большой театр и тд.

Цель: формирование личностной и познавательной рефлексии посредством игры-путешествия на тему «Достопримечательности Москвы: Кремль, Красная площадь, Большой театр и тд.»

Задачи:

Воспитательные: воспитывать у обучающихся познавательный интерес к окружающему миру, к столице России - Москве

Развивающие: развивать у обучающихся Регулятивные УУД (волевая саморегуляция; умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой; умение принимать и сохранять учебную задачу; умение формулировать цель и задачи урока при помощи учителя, умение сознательно организовывать свою познавательную деятельность; умение осуществлять самоконтроль; умение строить сообщения в устной и письменной форме умение совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; умение проводить самооценку деятельности); Коммуникативные УУД (умение слышать и слушать учителя и сверстников, умение строить понятные для собеседника высказывания;  умение высказывать свое мнение (точку зрения); умение воспринимать информацию на слух; умение отвечать на вопросы учителя, ); Познавательные УУД (умение осуществлять актуализацию личного жизненного опыта; умение определять и формулировать проблему, умение классифицировать изучаемые объекты; умение извлекать необходимую информацию из текста;  умение анализировать, сравнивать, делать выводы, строить рассуждения; умение планировать и осуществлять информационный поиск в соответствии с поставленной задачей; умение устанавливать причинно-следственные связи)

Образовательные: способствовать формирование представления о Москве, как столице России, о достопримечательностях Москвы: Кремль, Красная площадь, Большой театр и тд.

Принципы обучения и воспитания:

Принципы обучения:

·         принцип научности;

·         принцип доступности;

·         принцип деятельности;

·         принцип непрерывности;

·         принцип наглядности;

·         принцип психологической комфортности.

Принципы воспитания:

·         создание положительного эмоционального подъёма;

·         принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;

·         воспитание через взаимодействие

Методы обучения и воспитания:

Методы обучения:

Методы организации учебно-познавательной деятельности

·         Методы получения новых знаний: рассказ, объяснение, беседа, иллюстрация, демонстрация);

·         Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнение;

·         Методы закрепления и повторения изученного материала: (беседа, повторение);

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

·         Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение;

·         Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием;

·         Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль);

Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей

·         Постановка проблемы или создание проблемной ситуации;

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности (Беседа).

Методы воспитания:

·         Методы формирования сознания (беседа);

·         Методы стимулирования (поощрение);

·         Методы воздействия на волевую сферу (требование).

Формы организации деятельности обучающихся: индивидуальная, фронтальная, парная

Средства обучения:

Демонстрационные: Презентация по теме «Достопримечательности Москвы», аудио-фрагмент (бой курантов), музыка из балета «Лебединое озеро», видео-фрагмент «Московский зоопарк», аншлаги темы и проблемного вопроса урока

Индивидуальные: учебник, пенал

Раздаточные: карточки с таблицей №1, изображения достопримечательностей (Красная площадь, Кремль, Большой театр и тд), изображение Москвы ночью и днем (для рефлексии), карточка №2 (работа на этапе контроля)

Список информационных источников:

1.      Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. Приказом Министерством образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373). С изменениями и дополнениями от: 31 декабря 2015г.

2.      Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 28.10.2015)

3.      Рабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир» для 1-4 классов, 2017г

4.      Окружающий мир. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс : учеб. Пособие для общеобразоват. организаций / [А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая, Н. М. Белянкова и др.]. - 3-е изд., доп. - М. : Просвещение, 2018 — 254 с. - (Перспектива). - ISBN 978-5-09-052487-2.

5.      Окружающий мир 1 класс: учебник для образоват.учреждений В 2 ч. Ч.2/ А.А. Плещаков, М.Ю. Новицкая : Рос. акад. наук. Рос. акад.  образования, изд-во «Просвящение», - М. : Просвещение, 2011. – 80 с. : ил. – (Академический школьный учебник). (Перспектива), -   ISBN 978-5-09-022116-0

Структура урока:

1.      Организационно-мотивационный момент

2.      Актуализация опорных знаний. Выявление проблемы.

3.      Решение проблемы

4.      Первичное закрепление

5.      Этап контроля

6.      Рефлексия

Итог: 30 мин

Макет доски:

Экран (проектор)

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема урока: Достопримечательности Москвы

 

Вопрос: Какие достопримечательности мы можем посетить в Москве?

 

Ход урока:

Этапы и задачи урока

Методы и приёмы урока

Деятельность учителя и обучающихся

Планируемые результаты

1.                  Организационно-мотивационный момент

Задача: собрать внимание детей, организовать и настроить их на работу, создать положительную

устойчивую

мотивацию к

познавательной деятельности.

 

Методы обучения:

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

·                    Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию,

-Доброе утро, ребята! Я рада видеть вас сегодня.

-Садитесь!

-Перед тем, как начать наш урок, давайте проверим вашу готовность. У вас на парте должен лежать учебник по окружающему миру, пенал,

- Давайте подарим, друг другу радость в начале нашего урока - улыбнемся соседу по парте, всем одноклассникам, улыбнитесь мне

-Отлично!

-Надеюсь, что на протяжении всего урока у вас сохранится рабочий настрой и хорошее настроение. Проявите сегодня свою усидчивость и внимательность.

Обучающиеся демонстрируют:

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция

Коммуникативные УУД: умение слышать и слушать учителя и сверстников

2.                  Актуализация опорных знаний. Выявление проблемы.

Задача: актуализировать знания обучающихся о Москве – столице России; определяем тему и проблемный вопрос  урока

Методы обучения:

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

·                    Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение;

·                    Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием;

Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей

  • Постановка проблемы или создание проблемной ситуации;

Методы воспитания:

  • Методы формирования сознания (беседа);
  • Методы воздействия на волевую сферу (требование).

 

-Ребята, для того, чтобы понять, чем на уроке мы с вами сегодня будем заниматься, я предлагаю вам отгадать загадку, слушайте внимательно, отвечаем по поднятой руке

*слайд2*

Всюду в столице счастливые лица,
Только в России такая столица,
Всех городов и селений глава
Самый прекраснейший город … (Москва)

-Совершенно верно!

-На прошлом уроке мы с вами уже начали изучать нашу прекрасную столицу России, и сегодня я предлагаю нам отправиться в путешествие.

-Скажите, мне, пожалуйста, кто-нибудь уже был в Москве? (да/нет)

-Какая она? (большая, красивая, красочная и тд)

-…, скажи, пожалуйста, что ты видел (а) в Москве?  (называет достопримечательности)

-Какие места ты посетил (а) в Москве?

-А на чем можно туда добраться? (поезд, самолет, машина)

-Спасибо за ответы!

-Знаете, я тоже была в Москве, она мне безумно понравилась, я посетила различные красивые места. Зимой Москва еще прекрасней, повсюду разноцветные огоньки, горки, в самом центре Москвы, на Красной площади был большой каток. Я надеюсь, что вы все кто-то впервые, кто-то еще раз съездит туда обязательно со своими родными и насладится этой красотой.

-Сейчас, мы отправимся с вами в путешествие, как вы думаете на чём? (предположения детей)

-А отправиться я вам предлагаю на большом самолете, чтобы всем нам хватило места, но перед тем как отправиться, скажите, мне, пожалуйста, как вы думаете, для чего мы туда отправимся? (предположения детей)

-Что можно увидеть в нашей столице? (достопримечательности)

-Какие вы знаете? (ответы  детей)

-Как хорошо, как много достопримечательностей вы знаете.

-Поднимите руку те, кто уже догадался какова тема нашего урока?

-…., скажи, своё предположение

-Покажите класс, те, кто согласен с …

-Ребята, тема нашего урока «Достопримечательности Москвы: Красная площадь, Кремль и тд»

-На какой вопрос мы сможем ответить в конце урока? (предположения детей)

-Какие достопримечательности мы (есть) сможем посетить в Москве.

-Отлично!

-Отправляемся в путь!

Обучающиеся демонстрируют:

Познавательные УУД:

умение осуществлять актуализацию личного жизненного опыта; умение определять и формулировать проблему.

Коммуникативные УУД: умение слышать и слушать учителя и сверстников; умение строить понятные для собеседника высказывания;

умение высказывать свое мнение (точку зрения); умение воспринимать информацию на слух; умение отвечать на вопросы учителя.

Регулятивные УУД:

волевая саморегуляция; умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой; умение принимать и сохранять учебную задачу; умение формулировать цель и задачи урока при помощи учителя.

3.                  Решение проблемы

Задача: рассмотреть достопримечательности Москвы: Кремль, Красная площадь, Большой театр, Храм Василия Блаженного, Московский государственный университет, Московский зоопарк

Методы обучения:

Методы организации учебно-познавательной деятельности

·                    Методы получения новых знаний: рассказ, объяснение, беседа, иллюстрация, демонстрация)

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

·                    Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение;

·                    Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием;

·                    Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований)

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности (Беседа).

Методы воспитания:

·                    Методы формирования сознания (беседа);

 

-Вот мы и прибыли на главную достопримечательность Москвы.

-Перед тем как узнать и рассмотреть её, я предлагаю нам выполнить гимнастику для глаз, чтобы увидеть все красоты нашей столицы!

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0b3c/000ba3fb-b947252b/img1.jpg

-Молодцы!

-Ребята, чтобы наш урок не прошел за зря, и мы смогли запомнить некоторые достопримечательности Москвы (нашей столицы), я для вас приготовила небольшие памятки (карточки с таблицей), которые в течении урока, мы с вами будем заполнять

*раздаю памятки (карточки с таблицей) и изображения*

Название достопримечательности

Изображение

Красная площадь

 

Кремль

 

Большой театр

 

Храм Василия Блаженного

(Собор Покрова Пресвятой Богородицы / Покровский собор)

 

 

 

 

Московский государственный университет

 

 

 

Московский зоопарк

 

-Посмотрите, какую достопримечательность мы с вами посетим первой.

 (Красная площадь)

-Какие эмоции вы испытываете, смотря на данное изображение? (ответы детей)

-А кто из вас знает, что такое Красная площадь?

-Что вы знаете о Красной площади?

-Что находится на Красной площади? (Кремль)

https://pixfeeds.com/images/40/260715/1280-180694608-spasskaya-tower-moscow-kremlin-russia.jpg

- Красная площадь – главная площадь Москвы и символ России - расположена у стен Московского кремля. Красная площадь начала свое существование в 15 веке. Изначально Красная площадь была предназначена для торгов и называлась Торг. В 17 веке её начали называть Красной, что обозначало «красивая», «прекрасная».

-…, прочитай, что у нас написано в карточки в первом столбике? (Красная площадь)

-Найдите изображение Красной площади и покажите мне

-Молодцы!

-…, куда ты прикрепишь данное изображение? (во второй столбик, второй строчки)

-Прикрепляем.

-…, что написано после Красной площади? (Кремль)

-  Кремль – это волшебный город. Он каменный, медный , золотой, драгоценный. Он белый, розовый, желтый, зеленый. Царь – пушка и царь-колокол – словно великаны из сказки. Каждый, кто приезжает в столицу, стремится побывать в Кремле. Кремль – сердце нашей земли, с ним связаны многие страницы русской истории.
На стенах Кремля 19 башен и все они разные.

-Подойдем поближе к одной из них, которая называется Спасской башней. На ней находятся большие часы с золотыми цифрами - куранты.

*Звучит магнитофонная запись: бой курантов*

-Бой Кремлевских курантов передают по радио в 6 часов утра и в 12 часов ночи. Бой часов Спасской башни – кремлевских курантов - радио разносит во все уголки нашей Родины.

-Найдите, его изображение, покажите мне

-…, куда прикрепишь изображение кремля? (3/3)

-Молодцы!

-Предлагаю оправиться дальше!

*Звучит музыка из балета «Лебединое озеро»*

-Слышите, звучит музыка? Мы находимся у Большого театра.

https://avatars.mds.yandex.net/get-altay/235931/2a000001604b069fd2ce5e4cb55813127179/XXL

-Посмотрите, какой он большой.

-Кто-нибудь из вас посещал его? (да/нет)

-А хотелось бы его посетить? (да/нет)

- На сцене сейчас идет балет «Лебединое озеро». Большой театр- гордость оперного и балетного искусства. Каждая новая постановка на его сцене является крупным событием в театральной жизни столицы. В Большом театре выступают прославленные артисты. Там выступал Н. Басков - оперный певец, А. Волочкова - балерина, также выступают на сцене звезды из других стран. Попасть в Большой театр нелегко.

-…, скажи, что это за театр (театр чего?)? (театр оперы и балета)

-Покажите мне его изображение

-Куда прикрепим изображение Большого театра? (4/4)

-Молодцы!

-…, хотел(а) бы ты его посетить, посмотреть представление?

-Отлично!

-Отправляемся дальше.

-Посмотрите, как вы думаете, что это? (предположения детей)

-Где мы можем его увидеть? (на красной площади)

-Совершенно верно!

- На Красной площади кроме Кремля  величественно красуется один из самых главных символов России и Москвы – Храм Василия Блаженного. Полное его название - собор Покрова Божией Матери на Рву, а «Храм Василия Блаженного» название народное, разговорное, и связано с тем, что во храме этом хранятся мощи русского святого Василия Блаженного.

Ах, красив храм, праздничен! Он похож на нарядный расписной сказочный терем, а купола его напоминают яркие леденцы, и они все разные, не повторяются: один шишками золотыми усеян, как ночное небо звездами, другой купол напоминает очищенный апельсин с зелеными и желтыми дольками, третий опоясан зигзагами алыми, как поясами изысканными. Всего во храме 10 куполов. Выстроен храм из кирпича и украшен весь цветными узорами. Высота его 65 метров!

-Найдите, его изображение и прикрепите в нашу таблицу

-…, куда будешь прикреплять? (5/5)

-Смотрю, все справились, молодцы!

-Ребятки, я вижу, вы устали, предлагаю нам немножко размяться, чтобы продолжить наше увлекательное путешествие по столице России

-Встаньте, пожалуйста, из-за своих парт так, чтобы не мешать другим

-Сейчас я буду говорить слова и показывать движения, а вы повторяете за мной

-…, что ты будешь сейчас делать?

-Начнем, слушайте и смотрите внимательно!

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0768/0011baa7-a26bfcd7/img11.jpg

-Садитесь на свои места

-Вот мы отдохнули, предлагаю посетить еще 2 очень интересных места

-И следующим местом будет Московский государственный университет

https://assets-global.website-files.com/599873abab717100012c91ea/5f104e58437a7bb6711a05f0_680921%20(1).jpg

- Москва - научный и образовательный центр России, здесь много институтов, а Московский Государственный Университет - самый старинный университет в России. 

Это – крупнейшее учебное заведение России. Один из центров мировой науки. Состоит из 37 корпусов. В главном корпусе 32 этажа. Высота этого корпуса – 240 метров. Сюда приезжают молодые люди со всех концов света, чтобы получить высшее образование. Во всех университетских залах высокие потолки и большие окна. Возле здания университета разбит большой парк. Рядом ботанический сад. Университет называют Дворцом науки.

-…, что ты сейчас запомнил (а) из моего рассказа про МГУ?

-Найдите его изображение, …, куда будешь прикреплять? (6/6)

-Может быть, когда вы закончите нашу школу, захотите учиться в данном заведение.

-И последнее место на сегодняшний день, я предлагаю посетить, посмотрите, как вы думаете, что это, может быть, кто-то из вас уже был там

https://pobedarf.ru/wp-content/uploads/2021/01/moskovskij-zoopark.jpg

*показ видео фрагмента московского зоопарка*

- Зоопарк сегодня - это не только огромная коллекция редких животных, но и уникальное архитектурное сооружение с современным обликом. Он включает в себя зоопитомник, террариум, дельфинарий, дом птиц. Животные находятся в просторных вольерах. Условия, созданные им работниками зоопарка, приближены к природным. Питомцы активны и веселы.

-У вас осталось последнее изображение – это изображение зоопарка, покажите мне его, прикрепите в последнюю колонку

-Молодцы!

-Наше путешествие закончилось, теперь мы можем возвращаться в наш класс и обсудить

Обучающиеся демонстрируют:

Познавательные УУД:

умение классифицировать изучаемые объекты; умение извлекать необходимую информацию из текста;

умение анализировать, сравнивать, делать выводы, строить рассуждения; умение планировать и осуществлять информационный поиск в соответствии с поставленной задачей;

умение устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные УУД:

Умение слышать и слушать учителя и сверстников; умение строить устное высказывание в соответствии с коммуникативной задачей; умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция; умение принимать и сохранять учебную задачу; умение сознательно организовывать свою познавательную деятельность; умение осуществлять самоконтроль; умение осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

4.                  Первичное закрепление

Задача: обсудить достопримечательности Москвы

Методы обучения:

Методы организации учебно-познавательной деятельности

·                    Методы закрепления и повторения изученного материала: (беседа, повторение);

-Итак, …, скажи, пожалуйста, какие достопримечательности мы посетили во время нашего путешествия? (перечисляет)

*спрашиваю несколько обучающихся*

-Что тебе запомнилось больше всего? (ответы детей)

-Кто из вас хочет выйти к доске и показать, какая таблица  у него получилась?

-…, что ты запомнил (а) о …

-Как вы думаете, благодаря данной таблице, что вы сможете сделать дома? (показать и рассказать родным о достопримечательностях Москвы)

Обучающиеся демонстрируют:

Познавательные УУД: умение строить сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные УУД: умение слышать и слушать учителя и сверстников; умение с достаточной полнотой и точностью выражать своё мнение.

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция.

5.                  Этап контроля

Задача: организовать работу в рабочих тетрадях и взаимооценку

Методы обучения:

Методы организации учебно-познавательной деятельности

·                    Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнение;

·                    Методы закрепления и повторения изученного материала: (повторение);

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

·                    Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль);

Методы воспитания:

·                    Методы формирования сознания (беседа);

·                    Методы стимулирования (поощрение);

·                    Методы воздействия на волевую сферу (требование).

 

-Ребята, для того, чтобы подытожить наш урок, у меня для вас есть небольшое задание

*раздаю карточки №2*

https://uchebniki-rabochaya-tetrad.com/onlajn_0942_kniga/stranica_8.jpg

-Посмотрите внимательно, что там изображено? (Храм ВБ, МГУ, МЗ, Кремль)

-Слушайте, внимательно задание, вас необходимо соединить линиями рисунки и названия

-…, что ты сейчас будешь делать? (соединять линиями название и рисунок)

-Верно!

-На это у вас есть минутка

-Не забываем о том, как мы правильно сидим, кто закончил глазки на меня

-Молодцы!

-Сейчас я предлагаю нам проверить наши работы, обменяйтесь карточками с соседом по парте

-Давайте с вами посмотрим, …,1 (2,3,4) рисунок с каким название нужно соединить?

-Если ваш сосед соединил верно, рядом с изображением поставьте «+»

-Молодцы, верните работы друг другу, посмотрите на вашу работу

-Встаньте те у кого 4 «+»

-Какие молодцы, все справились с данным заданием.

-Садитесь!

-…, скажи, пожалуйста, что ты сейчас делала?

-А для чего мы выполнили данное задание?

-Спасибо за ваши ответы!

Обучающиеся демонстрируют:

Познавательные УУД: умение строить сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные УУД: умение слышать и слушать учителя и сверстников; умение с достаточной полнотой и точностью выражать своё мнение.

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция; умение оценивать работу на основе критериев.

6.                  Рефлексия

Задача: организовать эмоциональную рефлексию

Методы обучения:

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

·                    Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение;

Методы воспитания:

·                    Методы стимулирования (поощрение);

·                    Методы воздействия на волевую сферу (требование).

-К сожалению, ребята, наш урок подходит к концу, и сейчас я хочу с вами вспомнить, на какой главный вопрос мы должны ответить в конце урока?

-Какие достопримечательности мы (есть) сможем посетить в Москве.

-.., какие бы ты хотел достопримечательности (ты можешь) посетить в Москве и почему?

-Что на уроке вам понравилось?

-…, что ты запомнил на уроке?

-Ребята, спасибо вам большое за урок, мне было приятно с вами работать.

-Урок окончен!

Обучающиеся демонстрируют:

Коммуникативные УУД (умение слышать и слушать учителя и сверстников; умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; умение оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя).

Регулятивные УУД (волевая саморегуляция; умение совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; умение проводить самооценку деятельности).

 


 

Конструкт урока окружающего мира

Конструкт урока окружающего мира

Принципы воспитания: · создание положительного эмоционального подъёма; · принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся; · воспитание через взаимодействие

Принципы воспитания: · создание положительного эмоционального подъёма; · принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся; · воспитание через взаимодействие

Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08

Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08

Методы обучения: Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности ·

Методы обучения: Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности ·

Методы воспитания: Методы формирования сознания (беседа);

Методы воспитания: Методы формирования сознания (беседа);

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием; ·

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием; ·

Красная площадь – главная площадь

Красная площадь – главная площадь

Родины. -Найдите, его изображение, покажите мне -…, куда прикрепишь изображение кремля? (3/3) -Молодцы! -Предлагаю оправиться дальше! *Звучит музыка из балета «Лебединое озеро»* -Слышите, звучит музыка?

Родины. -Найдите, его изображение, покажите мне -…, куда прикрепишь изображение кремля? (3/3) -Молодцы! -Предлагаю оправиться дальше! *Звучит музыка из балета «Лебединое озеро»* -Слышите, звучит музыка?

Посмотрите, как вы думаете, что это? (предположения детей) -Где мы можем его увидеть? (на красной площади) -Совершенно верно! -

Посмотрите, как вы думаете, что это? (предположения детей) -Где мы можем его увидеть? (на красной площади) -Совершенно верно! -

Начнем, слушайте и смотрите внимательно! -Садитесь на свои места -Вот мы отдохнули, предлагаю посетить еще 2 очень интересных места -И следующим местом будет

Начнем, слушайте и смотрите внимательно! -Садитесь на свои места -Вот мы отдохнули, предлагаю посетить еще 2 очень интересных места -И следующим местом будет

МГУ? -Найдите его изображение, …, куда будешь прикреплять? (6/6) -Может быть, когда вы закончите нашу школу, захотите учиться в данном заведение

МГУ? -Найдите его изображение, …, куда будешь прикреплять? (6/6) -Может быть, когда вы закончите нашу школу, захотите учиться в данном заведение

Итак, …, скажи, пожалуйста, какие достопримечательности мы посетили во время нашего путешествия? (перечисляет) *спрашиваю несколько обучающихся* -Что тебе запомнилось больше всего? (ответы детей) -Кто из…

Итак, …, скажи, пожалуйста, какие достопримечательности мы посетили во время нашего путешествия? (перечисляет) *спрашиваю несколько обучающихся* -Что тебе запомнилось больше всего? (ответы детей) -Кто из…

Методы стимулирования (поощрение); ·

Методы стимулирования (поощрение); ·
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.06.2021