Конструкт урока технологии
ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах
и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
студентки группы 36 специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
Чащиной Юлии Сергеевны
Дата: 26.05.2021г
ОУ: ОЦ «Аксиома»
Класс: 1 В
ФИО учителя класса: Тананыхина Юлия Александровна
ФИО методиста: Лемешева Анастасия Сергеевна Отметка______________ Подпись____________________
Тема урока: Полеты птиц. Изделие «Попугай»
Тип урока: освоения новых знаний и способов действия
Цель урока: формирование познавательных УУД в процессе поэтапного создания мозаики «Попугай»
Планируемые результаты:
Задачи:
· Развивающая: развивать регулятивные УУД (принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, осуществляют волевую саморегуляцию), коммуникативные УУД (адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строят монологическое высказывание, владеют диалогической формой речи), познавательных УУД (выделяют тему и познавательную цель под руководством учителя, умеют осознанно и произвольно строить монологическое высказывание в устной форме, выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от условий, осуществляют анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; строят рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях, демонстрируют начальные навыки познавательной и личностной рефлексии).
· Образовательная: актуализировать знания о птицах, видах, учить сравнивать и выделять признаки, учить соблюдать алгоритм выполнения изделия (выделение, создание аппликации, отделка); экономно расходовать материал; оформлять изделие по собственному замыслу; применять технологию «мозаика»; актуализировать правила работы с оборудованием
Принципы воспитания: создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие, формирование личностного стиля и взаимоотношений со сверстниками и педагогом
Принципы обучения:
· Принцип непрерывности (результат деятельности на каждом предыдущем этапе обеспечивает начало следующего этапа);
· Принцип систематичности и последовательности (педагог выстраивает урок от простого к сложному, от знакомого к незнакомому).
· Принцип диалогизации (учитель с помощью диалога взаимодействует с обучающимися);
· Принцип наглядности (использование наглядных средств обучения)
· Принцип деятельности (обучаемые воспринимают готовое знание, в процессе их собственной деятельности, направленной на «открытие» им нового знания (выполняют различные задания))
· Принцип дифференцированного и индивидуального подхода
Принципы коррекционного образования:
· Принцип системности коррекционных, профилактических и развивающих задач;
· Принцип учета индивидуальных, возрастных особенностей обучающихся;
· Деятельностный принцип коррекции;
· Принцип развития и коррекции высших психических функций.
Методы воспитания:
· Методы формирования социального опыта: педагогическое требование; поручение.
· Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения: беседа.
· Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: поощрение, создание ситуации успеха.
Методы обучения:
1. Методы организации учебно-познавательной деятельности:
· Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение.
2. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:
· Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение
· Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием, формирование готовности к восприятию учебного материала
· Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, формирование понимания личностной значимости
3. Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта: метод самопроверки
Оборудование:
Демонстрационное: презентация «Полет птиц», аншлаги с темой, задачами, образцы поэтапного изготовления изделия попугай;
Индивидуальное: ножницы, клей, картон, салфетки, бумага, таблицы для сравнения птиц, карточки с критериями оценивания, перья разных цветов для осуществления рефлексии
Структура урока:
1. Мотивация к учебной деятельности
2. Актуализация знаний. Выявление проблемы. Постановка целей и задач урока
3. Решение проблемы
4. Физминутка
5. Первичное закрепление
6. Самостоятельная работа
7. Рефлексия
Используемая литература:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: утвержден приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373, в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357 – 41 с. – Текст: непосредственный.
2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 28.10.2015) – Текст: непосредственный.
3. Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Е. А. Лутцева, Т. П. Зуева. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2014. — 157 с.
4. Учебник технологии. технология и ты, авт. Е.И. Коротеева, 1 класс,: учеб. Для общеобразоват. учреждении/ Е.И. Коротеева; под. ред. Б.М. Неменского. – 2-е изд. – М: Просвещение, 2012.
Макет доски
Тема Задачи |
26 мая. Презентация |
|
Ход урока
Этапы урока |
Методы обучения и воспитания |
Деятельность учителя, обучающихся |
Планируемый результат |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Мотивация к учебной деятельности Задачи: смотивировать обучающихся на предстоящую деятельность, собрать внимание детей, настроить на предстоящую деятельность.
|
Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием, художественное слово. наглядности |
-Здравствуйте, ребята, прозвенел звонок, давайте все присядем на свои места. Сегодня урок технологии проведу у вас я, меня зовут Юлия Сергеевна. -Давайте проверим готовность к уроку, у вас на партах должны лежать бумага, клей, картон, салфетка. Все готовы к уроку? Если у кого-то из вас нет необходимых принадлежностей, скажите мне или попросите у одноклассников. -Ребята, посмотрите на доску, кого вы видите? (человека) -Да ребята, но это не просто человек, это орнитолог, а как вы думаете, чем занимается человек этой профессии? (не знаем) -А хотите узнать? (да) -Ребята, люди этой профессии изучают птиц, и сегодня наш друг приглашает нас на экскурсию. Как вы думаете, куда нас может пригласить орнитолог? (туда, где есть птицы)
|
Личностные: обучающиеся демонстрируют уважительное отношение к иному мнению; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; дем – т принятие и освоение социальной роли обучающегося, мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения Метапредметные: демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию), коммуникативные УУД (адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строят монологическое высказывание, владеют диалогической формой речи) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Актуализация знаний. Выявление проблемы. Постановка темы и задач урока. Задачи: актуализировать имеющиеся знания поставить цель урока, задачи урока в совместной деятельности с обучающимися. Выявить проблему урока.
|
Методы получения новых знаний: словесные (беседа, объяснение); наглядные (демонстрация);
Методы эмоционального стимулирования: поощрение
Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнение; |
-Ребята, чтобы попасть на остров, нам нужно отгадать несколько загадок от орнитолога. За каждую отгадку мы будете получать часть пазла. Полученная иллюстрация поможет нам с вами в путешествии!
Гордая птица, Воды не боится, Очень пригожа, На двойку похожа, Как зовут, ответь! Это белый … (Лебедь)
-Отлично, ребята, вы получаете первую часть пазла.
Это что за птица Бегать мастерица? Не умеет он летать, В песок лишь Головой нырять. (страус)
-Вторая часть пазла
В Антарктиде среди льдов Ходит в фраке день деньской. Крылья есть, но не летает, Лихо в прорубь он ныряет, Очень важный господин Семенит сюда… (Пингвин)
-Здорово, вы получаете третью часть пазла
Маленькие
пташки (Колибри)
-Ребята, вот вы и получили четвертую часть пазла -Сейчас попрошу выйти к доске тех, у кого есть части пазла и разместить их на доску, чтобы получилось изображение -Посмотрите, какая красочная иллюстрация у нас получилась! Кто на ней изображён? -Верно, ребята, это птицы. Значит, на каком острове мы оказались? -На острове птиц. -Ребята, как вы думаете, все ли птицы умеют летать? (нет) -А какие птицы не умеют летать? Например, какая из представленных на иллюстрации птиц не умеет летать? (пингвин) -Скажите, а зачем же птицам нужно уметь летать? (чтобы добывать себе пишу и передвигаться) -Знаете ли вы, как пингвины и другие нелетающие птицы добывают себе пищу и передвигаются, если не умеют летать? (плавают, ходят) -И все же, ребята, летающих птиц намного больше, чем нелетающих, крылья им нужны, в том числе, чтобы добывать себе питание. -Можете ли вы предположить, какова будет звучать тема нашего урока? (птицы, полет, полет птиц) -Ребята, вы были очень близки. Тема нашего сегодняшнего урока «полет птиц». -А какие задачи мы должны поставить перед собой на уроке? Чтобы сформулировать задачи, предлагаю вам из разрезанных фрагментов собрать целые предложения в парах. -Первая задача обозначена цифрой 1. Снимите скрепку с фрагментов, подписанных этой цифрой. -Скажите, как звучит наша первая задача? (1. Рассмотреть различные виды птиц) -Теперь снимите скрепку с фрагментов, подписанных цифрой 2. Как звучит эта задача? (2. Создать мозаику) -А теперь третья задача. Как она звучит? (3. Оценить работу по критериям) -Кто хочет прочитать все три задачи?
1. Рассмотреть различные виды птиц 2. Создать мозаику 3. Оценить работу по критериям.
-Ребята, а знаете ли вы, что такое мозаика? Умеете ли вы ее создавать? (нет) -Сегодня вы узнаете, что такое мозаика и научитесь создавать ее. Покажите класс, если готовы. |
Личностные: обучающиеся демонстрируют уважительное отношение к иному мнению; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; дем – т принятие и освоение социальной роли обучающегося, мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения Метапредметные: демонстрируют регулятивные УУД (принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, осуществляют волевую саморегуляцию), коммуникативные УУД (адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строят монологическое высказывание, владеют диалогической формой речи), познавательных УУД (выделяют тему и познавательную цель под руководством учителя, умеют осознанно и произвольно строить монологическое высказывание в устной форме, выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от условий). Предметные: обучающиеся знают и называют птиц
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Решение проблемы Задачи: найти пути решения проблемы и выбор способов их реализации.
|
Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание;
Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха; Методы выработки учебных умений и накопления опыта: самостоятельной работы. Метод наглядности |
-Ребята, наш друг и проводник Орнитолог обращает наше внимание на остров. Посмотрите, как здесь красиво, сколько великолепных птиц.
Наш друг приглашает нас посмотреть на первую птицу. -Ребята взгляните, что это за птица? (лебедь) -Верно, это лебедь, у него красивая длинная шея, это благородная и верная птица, в грации этим птицам позавидует любая другая. -А это что за птица? (колибри) -Вы правы, это самая маленькая птичка, но только посмотрите на ее оперение, какое оно красивое! -А здесь, ребята, кто? (страус) -Верно, это страус, очень сильная, но нелетающая птица, посмотрите, какие у него крепкие ноги, длинная шея и большой хвост. Ноги этой птицы позволяют ей передвигаться с большой скоростью. -Ребята, обратите внимание, а кто это там в воде? (это пингвин) -Верно, это пингвины. Нелетающие птицы, которые благодаря обтекаемой форме тела умеют очень хорошо и быстро плавать. Пингвины обитают не только на полюсе, существует много видов этих птиц, они живут даже в Африке! -Ребята, скажите, а все ли птицы одинаковые? (нет) -А почему птицы разные? Чем они отличаются? -Они имеют разные размеры, оперение и строение тела. -Давайте еще раз рассмотрим двух птиц, о которых говорил нам орнитолог. Это страус и колибри. -А как мы можем доказать, что птицы отличаются друг от друга внешне? Чтобы сделать это, я предлагаю вам заполнить небольшую таблицу. -Я буду называть какие-то факты о птицах, а вы отмечать их в таблице знаком «плюс».
-Колибри – это очень маленькая птица. -Страус – самая большая птица; нелетающая птица, которая умеет очень быстро бегать. -Колибри – птица, которая умеет летать. Ее полет называют «трепещущим», эта птица может зависать в воздухе на некоторое время. -Оперение страуса обычно черное или серое, хвост и крылья белые. -Колибри могут быть как обычного серого цвета, так и ярко-зеленого или ярко-красного цвета. -Страусы имеют прямой и плоский достаточно короткий клюв. -Клюв у колибри достаточно длинный и тонкий (для размеров этой птицы)
-Итак, ребята, мы с вами смогли сравнить птиц. Скажите, мы можем сделать вывод, что эти птицы действительно разные? -Верно, не только эти, но и другие птицы имеют отличное друг от друга строение. -Ребята, наш друг орнитолог очень рад, что вы изучили птиц и даже смогли сравнить некоторых из них. -А я предлагаю в подарок за такую интересную и увлекательную экскурсию сделать для орнитолога мозаику! Вы хотите? Покажите класс, если хотите сделать орнитологу подарок. -Скажите, кто-то знает, что такое мозаика? (Нет) -Мозаика – это картина или узор, составленный из маленьких элементов. Материалом для мозаики могут быть камешки, кусочки стекла, дерева, бумаги. -Ребята, посмотрите на слайд, рассмотрите эти виды мозаики. Посмотрите, какая красота! И сделана эта мозаика из самых разных материалов. (Стекло, бумага, дерево, камешки) -Ребята, понравилась ли вам мозаика? А какая больше? Из какого материала?
-Ребята, мимо нас пролетела такая красивая птица! Чтобы ее увидеть, предлагаю вам отгадать загадку.
Говорлив, и очень ярок Тот из джунглей нам подарок. Скажет всё, лишь помогай! Чтоб общался … (Попугай).
-Верно, это попугай. Посмотрите, какие разные бывают попугаи! -Сравните всех этих птиц, чем они схожи? Чем они отличаются? -Верно, у всех этих птиц есть хвост и крылья, клювы. Отличаются они тем, что у попугаев разное оперение. -Ребята, напомните, как звучала первая задача? Прочитайте ее. Как вы считаете, мы ее решили? -А как звучит вторая задача? Прочитайте ее. -Как вы думаете, какую птицу мы с вами будем создавать? |
Личностные: обучающиеся демонстрируют уважительное отношение к иному мнению; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; умение самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы; дем – т принятие и освоение социальной роли обучающегося, мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения Метапредметные: демонстрируют регулятивные УУД (принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, осуществляют волевую саморегуляцию), коммуникативные УУД (адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строят монологическое высказывание, владеют диалогической формой речи), познавательных УУД (умеют осознанно и произвольно строить монологическое высказывание в устной форме, выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от условий, осуществляют анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; строят рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях). Предметные: обучающиеся знают и называют птиц, сравнивают и выделяют признаки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Физминутка Задача: снять мышечное напряжение. |
Методы обучения: Методы по источнику получения знаний: упражнение |
-Ребята, орнитолог предлагает вам немного отдохнуть. Встаньте со своих мест так, чтобы не мешать друг другу. Внимательно слушайте и смотрите на меня. Повторяйте движения за мной.
-Присаживайтесь на свои места.
|
Метапредметные: демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Первичное закрепление Задача: проверить уровень освоения пройденного материала |
Методы обучения: Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию; Метод организации учебно-познавательной деятельности: метод получения новых знаний: объяснение, беседа, демонстрация. Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса: предъявление педагогического требования) Методы воспитания: Метод осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения: беседа, рассказ Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: создание ситуации успеха |
-Ребята, а про каких птиц было стихотворение? (про перелетных) -Скажите, а попугаи - это перелетные или неперелетные птицы? -Верно, попугаи – это неперелетные птицы, они живут почти в тех же местах, где родились (вылупились). -Сегодня мы с вами сделаем мозаику попугая, чтобы они всегда смогли быть с орнитологом. -Ребята, посмотрите, это мозаика, которую я сделала, чтобы тоже подарить орнитологу в благодарность за экскурсию. Кого вы на ней видите? -Скажите, из какого материала сделана эта мозаика? -Значит, из какого материала вы сегодня сделаете попугаев? (из бумаги) -Ребята, эта мозаика называется обрывная. Как вы думаете, а почему она так называется? -Такая мозаика выполняется без использования ножниц. -При выполнении этой мозаики нам необходимо отрывать кусочки от бумаги нужного цвета и крепить их с помощью клея на лист, где нарисован попугай. -Давайте подумаем, какие правила мы будем соблюдать при работе над мозаикой? -Не мешать соседу по парте; -Не шуметь; -Не пользоваться ножницами; -Обрывать бумагу аккуратно, использовать ее экономно; -Наносить клей только на те элементы, которые собираешься приклеить. |
Личностные: обучающиеся демонстрируют уважительное отношение к иному мнению
Метапредметные: демонстрируют регулятивные УУД (планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; осуществляют волевую саморегуляцию), коммуникативные УУД (адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строят монологическое высказывание, владеют диалогической формой речи), познавательных УУД (умеют осознанно и произвольно строить монологическое высказывание в устной форме, выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от условий, осуществляют анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; строят рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях,). Предметные: знают понятие мозаика, виды, знают и проговаривают правила работы с оборудованием |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Самостоятельная работа Задача: организовать самостоятельную работу
|
Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание;
Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха; Методы выработки учебных умений и накопления опыта: самостоятельной работы. Метод наглядности |
-Давайте с вами обсудим поэтапное создание мозаики. -Ребята, как вы думаете, с чего нужно начать поэтапное создание мозаики? -Спасибо за ваши ответы, ребята. Теперь обратите внимание на слайд. Там вы видите план выполнения мозаики. Прочитайте его про себя. 1) Придвинуть шаблон изображения попугая; 2)Нарвать кусочки цветной бумаги, подобрав цвет оперения попугая; 3) Выполнить сборку, промазав клеем небольшой участок эскиза попугая и приклеивать кусочки бумаги под цвет оперения. Вы можете придумать фон для своей мозаики. Это может быть зеленый лес или голубое небо, земля или что-то иное; 4) Выложить часть мозаики, промакивая тряпочкой; 5) Собрать мозаику полностью, выполнить отделку изделия. (читаю вслух) -Ребята, есть ли у вас какие-то вопросы? Как вы думаете, по каким критериям мы будем оценивать работу? (ответы детей) -Спасибо, ребята, ваши ответы были близки. Критерии вы можете увидеть в табличках, которые вы получили.
-Ребята, мы обсудили критерии оценки наших работ. Покажите класс, если вы готовы начать работу. Здорово, можем приступать. -Положите лист горизонтально. Вы видите шаблон попугая.
-Что нужно сделать далее? Какой второй пункт плана? -Верно, нужно приготовить кусочки бумаги для выполнения попугая и фона. Приступайте. Если у кого-то не окажется нужного цвета бумаги или нужна будет помощь, обратитесь ко мне или к одноклассникам. -Отлично, я вижу, что вы приготовили кусочки бумаги. Можем продолжать. …, что мы сделаем дальше? -Можете выполнять сборку. (об-ся работают) -Вижу, что вы выложили часть мозаики. -Что нам осталось сделать? -Верно, выложить ее полностью. -Можете поправить вашу работу, если это необходимо. -Ребята, вы справились с выполнением мозаики. Можем ли мы сказать, что мы решили вторую задачу? -Что нам осталось сделать? (оценить работу по критериям) -Пожалуйста, оцените свои работы, поставив + или – напротив критериев. -Предлагаю кому-нибудь представить несколько выполненных мозаик, чтобы мы смогли оценить их по критериям. Кто хочет представить свою мозаику? -Ребята, все согласны, что у … учтены все критерии выполнения мозаики? Хлопните в ладоши 1 раз, если согласны. |
Метапредметные: демонстрируют регулятивные УУД (принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, осуществляют волевую саморегуляцию), коммуникативные УУД (адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строят монологическое высказывание, владеют диалогической формой речи), познавательных УУД (выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от условий, осуществляют анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; строят рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях, демонстрируют начальные навыки познавательной и личностной рефлексии). Предметные: умеют соблюдать алгоритм выполнения изделия (выделение, создание аппликации, отделка); экономно расходовать материал; оформлять изделие по собственному замыслу; применяют технологию «мозаика»; знают и проговаривают правила работы с оборудованием |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Рефлексия Задачи: создать условия для осуществления рефлексии деятельности, подвести итоги урока. |
Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание;
Методы получения новых знаний: беседа; объяснение;
|
-Ребята, наш урок подходит к концу. Мы возвращаемся с нашей экскурсии. -Скажите, как звучала тема нашего урока? -Какая была 1 задача? Что мы сделали для ее решения? (Рассмотреть различные виды птиц) -Каких птиц вы запомнили? Какие особенности? -А как звучала 2 задача? Смогли мы ее решить? Что мы делали что бы решить ее? (создать мозаику) -Замечательно, скажите, пожалуйста, какая была 3 задача? Что нам нужно было сделать что бы решить ее? (оценить работу по критериям) -Отлично ребята, значит, мы смогли решить все задачи урока. -Орнитолог очень благодарен вам, ребята, за такие замечательные мозаики! Чтобы оценить себя, он просит вас посмотреть на доску. (на слайде 3 попугая) -Что вы видите? (попугаев) -А чего не хватает этим попугаям? Какой важной части тела нет? -Верно, у них нет хвостов. -У каждого из на партах лежат разноцветные перья. -Наш друг предлагает вам сделать хвост для птиц из этих перьев. -Выберите зеленое перо, если вам была понятна тема, на уроке вам было интересно и выполнение мозаики не вызвало затруднений. -Выберите желтое, если тема была понятна и было интересно, но возникли трудности, с которыми вы справились. -Скажи, …, в каком случае мы выбираем зеленое перо? …, а желтое? -Итак, сейчас ребята первого ряда прикрепят перья первому попугаю. Ребята второго ряда – второму попугаю и ребята третьего ряда – третьему. -Благодарю вас, присаживайтесь. Я вижу, что у большинства из вас все получилось и настроение осталось хорошим. -Ребята, сегодня за урок я хочу поблагодарить, …., за активность. Тебя, …., за грамотные ответы. Тебя, …., за красивую мозаику. Вас, …., за внимательность и творческую работу. -Благодарю вас всех за этот урок, мне очень понравилось присутствовать с вами на экскурсии и изучать. - Мы с орнитологом прощаемся с вами, урок окончен, можете прибирать свои рабочие места.
|
Личностные: обучающиеся демонстрируют уважительное отношение к иному мнению Метапредметные: демонстрируют регулятивные УУД (; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, осуществляют волевую саморегуляцию), коммуникативные УУД (адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строят монологическое высказывание, владеют диалогической формой речи), познавательных УУД (строят рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях, демонстрируют начальные навыки познавательной и личностной рефлексии). Предметные: обучающиеся знают и называют птиц, материал; знают понятие мозаика
|
1. Рассмотреть различные виды птиц
2. Создать мозаику
3. Оценить работу по критериям.
1. Рассмотреть различные виды птиц
2. Создать мозаику
3. Оценить работу по критериям.
1. Рассмотреть различные виды птиц
2. Создать мозаику
3. Оценить работу по критериям.
1. Рассмотреть различные виды птиц
2. Создать мозаику
3. Оценить работу по критериям.
1. Рассмотреть различные виды птиц
2. Создать мозаику
3. Оценить работу по критериям.
|
Очень маленькая птица |
Самая большая птица |
Летает |
Бегает |
Черное/серое оперение |
Оперение мб разных цветов |
Прямой плоский клюв |
Длинный тонкий клюв |
Колибри |
|
|
|
|
|
|
|
|
Страус |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Очень маленькая птица |
Самая большая птица |
Летает |
Бегает |
Черное/серое оперение |
Оперение мб разных цветов |
Прямой плоский клюв |
Длинный тонкий клюв |
Колибри |
|
|
|
|
|
|
|
|
Страус |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Очень маленькая птица |
Самая большая птица |
Летает |
Бегает |
Черное/серое оперение |
Оперение мб разных цветов |
Прямой плоский клюв |
Длинный тонкий клюв |
Колибри |
|
|
|
|
|
|
|
|
Страус |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Очень маленькая птица |
Самая большая птица |
Летает |
Бегает |
Черное/серое оперение |
Оперение мб разных цветов |
Прямой плоский клюв |
Длинный тонкий клюв |
Колибри |
|
|
|
|
|
|
|
|
Страус |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Очень маленькая птица |
Самая большая птица |
Летает |
Бегает |
Черное/серое оперение |
Оперение мб разных цветов |
Прямой плоский клюв |
Длинный тонкий клюв |
Колибри |
|
|
|
|
|
|
|
|
Страус |
|
|
|
|
|
|
|
|
Критерии |
Оценка (+ или -) |
Аккуратность |
|
Самостоятельность |
|
Наличие фона |
|
Соответствие теме |
|
Проявление фантазии в выборе оперения попугая |
|
Критерии |
Оценка (+ или -) |
Аккуратность |
|
Самостоятельность |
|
Наличие фона |
|
Соответствие теме |
|
Проявление фантазии в выборе оперения попугая |
|
Критерии |
Оценка (+ или -) |
Аккуратность |
|
Самостоятельность |
|
Наличие фона |
|
Соответствие теме |
|
Проявление фантазии в выборе оперения попугая |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.