Конструкт внеурочного занятия по теме "Сравнение групп предметов"
Оценка 4.6

Конструкт внеурочного занятия по теме "Сравнение групп предметов"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа +2
4 кл
23.05.2021
Конструкт внеурочного занятия по теме "Сравнение групп предметов"
Сравнение групп предметов. Осень.docx

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

по ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

обучающихся группы 36

Чащиной Юлии Сергеевны, Устиновой Ксении Анатольевны

Дата: 11.09.2020

Направление ВД: общеинтеллектуальное

Название курса: Поиграем, посчитаем

Класс: 1

ФИО учителя: Чащина Т.В.

ФИО руководителя практики: Суворкова Э.А.                                                                   Отметка: ___     Подпись: __________

Тема занятия: Сравнение групп предметов. Осень.

Форма: игра с элементами беседы

Планируемые результаты:

ü  Личностные: обучающиеся демонстрируют готовность целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни, формулировать вопросы, желание получать новые знания;

ü   Метапредметные: обучающиеся демонстрируют сформированность регулятивных УУД (адекватно воспринимать оценку учителя, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, под руководством учителя определять цель деятельности выполнения задания на занятии, понимать и сохранять учебную задачу, сопоставлять свою работу с образцом) познавательных УУД (умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, формулировать ответы на вопросы, сравнивать предметы, объекты, находить общее и различия, группировать предметы на основе существенных признаков, осуществлять синтез как составление целого из частей, устанавливать причинно-следственные связи (в рамках доступного), извлекать информацию, представленную в разных формах, уметь отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы, самостоятельно создавать способы решения проблемы, применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях); коммуникативных УУД (уметь выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника, работать в группах, парах участвовать в диалоге на занятии, формулировать собственное мнение и позицию)

ü  Предметные: умеют сравнивать предметы, группы предметов, знают и называют признаки осени

Цель: формирование умения сравнивать группы предметов в процессе игры

Задачи:

ü  Воспитательные: воспитывать желание получать новые знания, формировать готовность целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни, формулировать вопросы,

ü  Развивающие: формировать регулятивные УУД (адекватно воспринимать оценку учителя, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, под руководством учителя определять цель деятельности выполнения задания на занятии, понимать и сохранять учебную задачу, сопоставлять свою работу с образцом, волевая саморегуляция); познавательные УУД (формулировать ответы на вопросы, сравнивать предметы, объекты, находить общее и различия, группировать предметы на основе существенных признаков, осуществлять синтез как составление целого из частей, устанавливать причинно-следственные связи (в рамках доступного), извлекать информацию, представленную в разных формах, уметь отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы, самостоятельно создавать способы решения проблемы, применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях); коммуникативные УУД (уметь выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника, участвовать в диалоге на занятии, формулировать собственное мнение и позицию);

ü  Образовательные: формировать умение сравнивать предметы, группы предметов, актуализировать знания об осени

Принципы воспитания и обучения: принцип научности, принцип доступности, принцип сознательности и активности, связь с жизнью

Методы воспитания и обучения:

·         Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы развития познавательного интереса:

-формирование готовности к восприятию

-стимулирование занимательным содержанием

-выстраивание игрового, приключенческого сюжета

 

Методы эмоционального стимулирования:

- поощрение

-использование игр и игровых форм организации обучения

Методы формирования ответственности и обязательности:

- оперативный контроль

 

·         Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:

- словесные

-проблемно-поисковые

-наглядные

- методы самостоятельной работы

·         Методы воспитания и обучения:

Методы формирования сознания:

-беседа

·         Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы выработки учебных умений и накопления опыта:

- упражнения

·         Методы формирования умений и навыков, применения знаний

 

Форма организации деятельности обучающихся: групповая, парная, индивидуальная

Дидактические средства:

ü  Индивидуальные: раздаточные сюжетные картинки, бусины, изображения фруктов, овощей

ü  Демонстрационные: демонстрационная сюжетная картинка

Список использованных источников:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357). Утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009 г. №373. – URL: https://kpfu.ru/docs/F2009061155/FGOS.NOO_23_10_09_Minjust_3._1_.pdf .  – Текст: электронный;

2.Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа внеурочной деятельности для обучающихся 1 классов «Поиграем, посчитаем» (общеинтеллектулаьное направление)

3.Асмолов, А.Г, Бурменская, Г.В., Володарская [и др.]. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская [и др.]. М.: Просвещение, 2008. — 151 с. – Текст: непосредственный;

4.Асмолов А. Г., Карабанова О. А. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действий к мысли: система заданий. М.: Просвещение, 2010. – 159 с. – Текст: непосредственный;

5. Загадки про осень: [сайт]. – Текст: электронный // Загадка/ – URL:  http://zagadka.yaxy.ru/zagadki_pro_osen.html / (дата обращения: 08.09.2020).

6. Физминутка про осень: [сайт]. – Текст: электронный // Учат в школе/ – URL:  https://ucthat-v-skole.ru/biblioteka/fizkultminutki/291-osen / (дата обращения: 08.09.2020)

 

Макет доски:

 

 

Иллюстрация

 

 

Ход занятия:

Этапы занятия, задачи работы

 

Методы и приемы  обучения и воспитания

Деятельность учителя, обучающихся

Планируемый результат с учетом формируемых УУД

Организационно – мотивационный этап

Организовать положительную мотивацию на предстоящую деятельность, собрать внимание обучающихся, создать психологический комфорт, снять эмоциональное напряжение;

формировать  регулятивные УУД (волевая саморегуляция), познавательные УУД (формулировать ответы на вопросы, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме); коммуникативные УУД (уметь выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника, участвовать в диалоге на занятии, формулировать собственное мнение и позицию);

воспитывать готовность целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни, формулировать вопросы, желание получать новые знания

Методы развития познавательного интереса:

-использование игр и игровых форм организации обучения

-стимулирование занимательным содержанием

 

Методы эмоционального стимулирования:

- поощрение

-формирование готовности к восприятию

 

-Здравствуйте, ребята. Сегодняшнее занятие проведем у вас мы. Нас зовут Юлия Сергеевна, Ксения Анатольевна.

-Просим вас присесть на свои места. Подружились с партой. Ручки сложили домиком. Ваша спинка и спинка стула тоже подружились. Мы знаем, что у вас есть три замечательных правила, которым вы следуете каждое занятие. Давайте их вспомним. Кто может их назвать?

-Итак, правила звучат так: «На занятии я правильно сижу, внимательно слушаю и правильно отвечаю».

-Нам бы очень хотелось познакомиться с вами. Давайте поиграем в интересную игру? Поможет нам этот мяч. Держа в руках мяч, мы еще раз назовем вам наши имена, а затем передадим его вам. Вам нужно называть свое имя, когда мяч окажется у вас в руках. Пожалуйста, будьте внимательны, не перебивайте других ребят, пока в ваших руках не окажется мяча.

-Молодцы, ребята, мы познакомились и готовы начать занятие.

Обучающиеся демонстрируют сформированность регулятивных УУД (волевая саморегуляция), коммуникативных УУД (уметь выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника, участвовать в диалоге на занятии, формулировать собственное мнение и позицию);

демонстрируют готовность целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни, формулировать вопросы, желание получать новые знания

 

Целеполагание

Актуализировать субъективный опыт обучающихся, поставить перед обучающимися тематическую проблему занятия, показать социальную значимость поднятой темы, обозначить цель занятия, план действий по достижению поставленной цели;

формировать регулятивные УУД (волевая саморегуляция, адекватно воспринимать оценку учителя, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, под руководством учителя определять цель деятельности выполнения задания на занятии), познавательные УУД (умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, формулировать ответы на вопросы, извлекать информацию, представленную в разных формах, уметь отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы); коммуникативные УУД (уметь выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника, участвовать в диалоге на занятии, формулировать собственное мнение и позицию)

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

формирование готовности к восприятию

 

Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:

- словесные

-проблемно-поисковые

 

Методы эмоционального стимулирования:

- поощрение

Методы развития познавательного интереса:

- стимулирование занимательным содержанием

Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:

- наглядные

 

-Ребята, вы любите отгадывать загадки? (да). О чем мы сегодня будем говорить, вы узнаете, отгадав загадки. Не забывайте о правилах, отвечать важно по поднятой руке.

-Первая загадка такая:

Дни стали короче,
Длинней стали ночи,
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает? (осенью)

-Молодцы, ребята. Вы очень сообразительные и внимательные. А вот и следующая загадка: 

Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и всё вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это - ... (дождь)

-Спасибо за ответ. Отгадаете последнюю загадку?

Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто ... (листопад)

-Ребята, у вас получилось отгадать все загадки, вы молодцы! Кто может сказать, о каком времени года мы будем сегодня говорить?  (об осени)

-Давайте проверим ваши предположения, для этого соберем картинку. У вас на партах лежат фрагменты изображения. Работая в парах, как сидите, попробуйте собрать целое изображение. Если кто-то закончит раньше остальных, помните, что отвлекать других ребят нам не нужно. Можете приступать.

-Я вижу, что все закончили собирать изображение. Какое время года изображено на иллюстрации? Верно, это осень.

-А сейчас, ребята, назовите те признаки осени, которые вы видите на собранных вами иллюстрациях. Будьте внимательны, повторять то, что уже было названо, не нужно.

-Вы назвали много признаков осени и были очень внимательны, спасибо. Но сегодня мы с вами не только вспомним про осень и ее признаки, еще мы будем считать и сравнивать. Интересно не правда ли? А вы, ребята, любите считать?

Обучающиеся демонстрируют сформированность регулятивных УУД (волевая саморегуляция, адекватно воспринимать оценку учителя, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, под руководством учителя определять цель деятельности выполнения задания на занятии), познавательных УУД (умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, формулировать ответы на вопросы, извлекать информацию, представленную в разных формах, уметь отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы); коммуникативных УУД (уметь выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника, участвовать в диалоге на занятии, формулировать собственное мнение и позицию)

Деятельностный этап

Обеспечить  восприятие, осмысление обучающимися материала занятия, содействовать усвоению обучающимися способов поведения, которые привели в определенному выводу, создать содержательные и организационные условия для усвоения обучающимися материала занятия;

формировать регулятивные УУД (адекватно воспринимать оценку учителя, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, понимать и сохранять учебную задачу, сопоставлять свою работу с образцом), познавательные УУД (умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, формулировать ответы на вопросы, сравнивать предметы, объекты, находить общее и различия, группировать предметы на основе существенных признаков, осуществлять синтез как составление целого из частей, устанавливать причинно-следственные связи (в рамках доступного), извлекать информацию, представленную в разных формах, уметь отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы, самостоятельно создавать способы решения проблемы, применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях); коммуникативные УУД (уметь выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника, участвовать в диалоге на занятии, формулировать собственное мнение и позицию);

умеют сравнивать предметы, группы предметов, знают и называют признаки осени

Методы воспитания и обучения:

- Методы формирования сознания (беседа);

Методы эмоционального стимулирования: -создание ситуации успеха

-поощрение и порицание

Методы развития познавательного интереса:

-выстраивание игрового, приключенческого сюжета

-использование игр и игровых форм организации обучения

Методы формирования ответственности и обязательности

- оперативный контроль

Методы выработки учебных умений и накопления опыта:

- упражнения

 

 

-Посмотрите еще раз на собранные вами изображения и скажите, сколько листочков осталось на дереве? А сколько уже опало? Как вы думаете, где листочков больше? А где меньше?

-Ребята, а вам нравится играть? (да, конечно). Сейчас мы с вами поиграем с вашими веселыми бусинами. Давайте вспомним второе правило работы на занятии? Кто сможет его назвать?

-Верно, на занятии мы все внимательно слушаем.

-Перед тем, как начать играть, давайте отдохнем. Встаньте со своих мест и выйдете к доске. Слушайте стихотворение и повторяйте движения за нами.

Мы, листики осенние,
На веточках сидели. (присесть)
Ветер дунул, полетели. (встать)
Мы летели, мы летели. (покружиться на месте)
И на землю тихо сели. (присесть)
Ветер снова набежал. (изобразить бег)
И листочки все поднял. (встать с поднятыми руками)
Повертел их, покружил. (покружиться на месте)
И на землю опустил. (остановиться)

-Кто запомнил, о чем это стихотворение? (про листопад) Где находились листочки сначала? Что с ними случилось потом? Почему листочки полетели? Куда ветер унес листочки?

-Молодцы, вы смогли ответить на все вопросы, а значит, запомнили стихотворение. Присаживайтесь на свои места.

-А теперь давайте изобразим листопад, а помогут нам в этом бусины. Приготовьте бусины и слушайте задание.

-С одной ветки упало три листочка. Выкладывайте на парту столько бусин, сколько листочков упало.

-А с другой ветки упало четыре листочка. Выкладывайте на парту столько бусин, сколько листочков упало с ветки. С какой ветки листочков упало больше? (со второй)

-Верно, больше листочков упало со второй ветки. А теперь сделайте так, чтобы листочков было поровну. Что вы для этого сделали? По сколько листочков стало?

-Вы знаете, ребята, что осенью люди собирают урожай? А вы знаете, какие плоды растут на деревьях? (предположения детей)

-Как много вы знаете, молодцы ребята! Продолжим играть с бусинами?

-На одной ветке висело пять яблок. Выложите на парту столько бусин, сколько яблок висело на ветке. На другой ветке висело три яблока. Выложите на парту столько бусин, сколько яблок висело на ветке. Скажите, на какой ветке висело больше яблок? (на первой) На сколько яблок больше висело на первой ветке, чем на второй?

-Все верно, на первой ветке висело на два яблока больше, чем на второй.

-А теперь, ребята, из имеющихся бусин выложите свое осеннее дерево, каким вы его представляете!

Обучающиеся демонстрируют сформированность регулятивных УУД (адекватно воспринимать оценку учителя, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, понимать и сохранять учебную задачу, сопоставлять свою работу с образцом) познавательных УУД (умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, формулировать ответы на вопросы, сравнивать предметы, объекты, находить общее и различия, группировать предметы на основе существенных признаков, осуществлять синтез как составление целого из частей, устанавливать причинно-следственные связи (в рамках доступного), извлекать информацию, представленную в разных формах, уметь отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы, самостоятельно создавать способы решения проблемы, применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях); коммуникативных УУД (уметь выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника, участвовать в диалоге на занятии, формулировать собственное мнение и позицию);

умеют сравнивать предметы, группы предметов, знают и называют признаки осени

 

Этап контроля

Дать качественную оценку деятельности обучающихся и взаимодействия с педагогом и одноклассниками;

формировать регулятивные УУД (адекватно воспринимать оценку учителя), познавательные УУД (умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, сравнивать предметы, объекты, находить общее и различия, группировать предметы на основе существенных признаков); коммуникативные УУД (уметь выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника, работать в группах); формировать

умение сравнивать предметы, группы предметов

Методы эмоционального стимулирования:   - поощрение и порицание

Методы формирования ответственности и обязательности:

-оперативный контроль

Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:

- методы самостоятельной работы

Методы формирования умений и навыков, применения знаний

 

-А теперь давайте поиграем в игру «Самый внимательный».  На столе перед вами картинки с изображениями фруктов и овощей. Девочки выбирают фрукты и кладут их в левую коробку, мальчики выбирают овощи и кладут их в правую коробку.

-Девочки, расскажите, что у вас в коробке (фрукты), сколько в ней фруктов?

-Мальчики, скажите, что у вас в коробке (овощи), сколько в ней овощей?

-У кого в коробке больше картинок? На сколько?

Запомните, какие картинки в коробке, закройте глаза. Откройте глаза, посмотрите в коробки и скажите, чего не стало? Сколько было овощей и фруктов? Сколько стало? Стало больше или меньше?  

-А теперь все возьмите по одной картинке. Когда я хлопну в ладоши, вам нужно объединиться в пары так, чтобы у одного из вас было изображение овоща, а у другого – фрукта.

-Какие вы внимательные! Когда я хлопну в ладоши снова, объединитесь так, чтобы у обоих в паре было изображение овоща или фрукта.  

-Вы были очень внимательными и сообразительными. Сейчас присаживайтесь на свои места.

Обучающиеся демонстрируют сформированность регулятивных УУД (адекватно воспринимать оценку учителя) познавательных УУД (умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, сравнивать предметы, объекты, находить общее и различия, группировать предметы на основе существенных признаков); коммуникативных УУД (уметь выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника, работать в группах);

умеют сравнивать предметы, группы предметов

 

Этап рефлексии

Инициировать рефлексию обучающихся по поводу своего психолого – эмоционального состояния, обеспечить усвоение обучающимися принципов саморегуляции и сотрудничества;

формировать регулятивные УУД (адекватно воспринимать оценку учителя), коммуникативные УУД (уметь выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника, участвовать в диалоге на занятии, формулировать собственное мнение и позицию); актуализировать знания об осени

Методы закрепления и повторения изученного материала:

-беседа

- повторение

 

 

-Ребята, о каком времени года мы сегодня говорили? (об осени) Какие признаки осени вы запомнили? Чтобы проверить, что вы помните, закончите фразы

Небо осенью ...

Идет холодный...

Листья …

Трава…

Люди собирают…

Птицы улетают…

-А в подарок за активную работу мы приготовили для вас картинки, но они необычные. Чего не хватает? (цвета) Раскрасьте дома эти картинки яркими цветами, не забывая о времени года. А за выполненные правила вы получаете наклейки.

- До свидания, ребята! Мы были рады провести занятие с вами сегодня!

Обучающиеся демонстрируют сформированность регулятивных УУД (адекватно воспринимать оценку учителя), коммуникативных УУД (уметь выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника, участвовать в диалоге на занятии, формулировать собственное мнение и позицию); знают и называют признаки осени

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ по

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ по

Развивающие: формировать регулятивные

Развивающие: формировать регулятивные

Методы воспитания и обучения:

Методы воспитания и обучения:

Ход занятия: Этапы занятия, задачи работы

Ход занятия: Этапы занятия, задачи работы

УУД (уметь выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника, участвовать в диалоге на занятии, формулировать собственное мнение и позицию); воспитывать готовность целенаправленно использовать знания…

УУД (уметь выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника, участвовать в диалоге на занятии, формулировать собственное мнение и позицию); воспитывать готовность целенаправленно использовать знания…

Целеполагание Актуализировать субъективный опыт обучающихся, поставить перед обучающимися тематическую проблему занятия, показать социальную значимость поднятой темы, обозначить цель занятия, план действий по достижению поставленной цели;…

Целеполагание Актуализировать субъективный опыт обучающихся, поставить перед обучающимися тематическую проблему занятия, показать социальную значимость поднятой темы, обозначить цель занятия, план действий по достижению поставленной цели;…

УУД (умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, формулировать ответы на вопросы, извлекать информацию, представленную в разных формах, уметь отбирать из своего…

УУД (умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, формулировать ответы на вопросы, извлекать информацию, представленную в разных формах, уметь отбирать из своего…

УУД (уметь выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника, участвовать в диалоге на занятии, формулировать собственное мнение и позицию)

УУД (уметь выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника, участвовать в диалоге на занятии, формулировать собственное мнение и позицию)

УУД (адекватно воспринимать оценку учителя, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, понимать и сохранять учебную задачу, сопоставлять свою работу…

УУД (адекватно воспринимать оценку учителя, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, понимать и сохранять учебную задачу, сопоставлять свою работу…

УУД (уметь выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника, участвовать в диалоге на занятии, формулировать собственное мнение и позицию) ; умеют сравнивать предметы, группы…

УУД (уметь выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника, участвовать в диалоге на занятии, формулировать собственное мнение и позицию) ; умеют сравнивать предметы, группы…

УУД (уметь выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника, участвовать в диалоге на занятии, формулировать собственное мнение и позицию) ; умеют сравнивать предметы, группы…

УУД (уметь выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника, участвовать в диалоге на занятии, формулировать собственное мнение и позицию) ; умеют сравнивать предметы, группы…

УУД (адекватно воспринимать оценку учителя), познавательные

УУД (адекватно воспринимать оценку учителя), познавательные

Методы эмоционального стимулирования: - поощрение и порицание

Методы эмоционального стимулирования: - поощрение и порицание

Вы были очень внимательными и сообразительными

Вы были очень внимательными и сообразительными

Методы закрепления и повторения изученного материала: -беседа - повторение -Ребята, о каком времени года мы сегодня говорили? (об осени)

Методы закрепления и повторения изученного материала: -беседа - повторение -Ребята, о каком времени года мы сегодня говорили? (об осени)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.05.2021