Конструкт внеурочного занятия "Телефонный разговор"
Оценка 4.7

Конструкт внеурочного занятия "Телефонный разговор"

Оценка 4.7
Работа в классе +1
docx
1 кл—4 кл
16.06.2021
Конструкт внеурочного занятия "Телефонный разговор"
Конструкт внеурочного занятия "Телефонный разговор"
Телефонный разговор.docx

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

Направление: духовно-нравственное

Курс: Уроки общения для младших школьников

Тема: Телефонный разговор

Форма внеурочного занятия: практикум

Планируемый результат:

Личностный: обучающиеся проявляют уважительное отношение друг к другу в процессе работы в командах, дружелюбие, взаимопомощь; проявляют готовность сотрудничать со сверстниками; демонстрируют умение гармонично выстраивать отношения с окружающими.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевую саморегуляцию; умение формулировать тему занятия; способность к целеполаганию; умение составлять план решения проблемы; умение адекватно оценивать свои достижения (что усвоил в результате решения учебной задачи, и на каком уровне)); познавательные УУД (умение осуществлять анализ и синтез; умение устанавливать причинно-следственные связи; умение строить рассуждения); коммуникативные УУД (умение слышать и слушать учителя и сверстников; умение с достаточной полнотой и точностью выражать своё мнение; умение учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; умение формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде, чем принимать решения и делать выборы; умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; умение осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; умение осознавать важность коммуникативных умений в жизни человека; умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владение монологической и диалогической формами речи, различными видами монолога и диалога; умение высказывать и обосновывать свою точку зрения; умение выступать перед аудиторией сверстников с сообщениями; умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; умение задавать вопросы).

Предметный: обучающиеся демонстрируют знания о правилах ведения разговора по телефону, применяют знания правил во время ведения беседы по телефону.

Цель внеурочного занятия: формирование у обучающихся коммуникативных универсальных учебных действий (умение осознавать важность коммуникативных умений в жизни человека; умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владение монологической и диалогической формами речи, различными видами монолога и диалога; умение высказывать и обосновывать свою точку зрения; умение выступать перед аудиторией сверстников с сообщениями), умения применять правила во время ведения беседы по телефону.

Задачи:

Воспитательная: воспитывать у обучающихся уважительное отношение друг к другу в процессе работы в командах, дружелюбие, взаимопомощь; воспитывать готовность сотрудничать со сверстниками; способствовать формированию умения гармонично выстраивать отношения с окружающими.

Развивающая: формировать у обучающихся регулятивные УУД (волевую саморегуляцию; умение формулировать тему занятия; способность к целеполаганию; умение составлять план решения проблемы; умение адекватно оценивать свои достижения (что усвоил в результате решения учебной задачи, и на каком уровне)); познавательные УУД (умение осуществлять анализ и синтез; умение устанавливать причинно-следственные связи; умение строить рассуждения); коммуникативные УУД (умение слышать и слушать учителя и сверстников; умение с достаточной полнотой и точностью выражать своё мнение; умение учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; умение формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде, чем принимать решения и делать выборы; умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; умение осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; умение осознавать важность коммуникативных умений в жизни человека; умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владение монологической и диалогической формами речи, различными видами монолога и диалога; умение высказывать и обосновывать свою точку зрения; умение выступать перед аудиторией сверстников с сообщениями; умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; умение задавать вопросы).

Образовательная: формировать у обучающихся знания о правилах ведения разговора по телефону, умение применять знания правил во время ведения беседы по телефону.

Принципы воспитания и обучения:

Принципы воспитания:

-        Создание положительного эмоционального подъёма; 

-        Воспитание через взаимодействие. 

Принципы обучения: 

-        Принцип наглядности; 

-        Принцип систематичности и последовательности; 

-        Принцип доступности; 

-        Принцип целостности; 

-        Принцип минимакса; 

-        Принцип деятельности; 

-        Принцип психологической комфортности. 

Принципы организации внеурочной деятельности: 

-        Принцип соответствия возрастным особенностям обучающихся; 

-        Принцип преемственности с технологиями учебной деятельности; 

-        Принцип опоры на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности; 

-        Принцип опоры на ценности воспитательной системы школы; 

-        Принцип свободного выбор на основе личных интересов и склонностей ребёнка. 

Методы обучения и воспитания: 

Методы воспитания: 

1. Методы формирования соц. опыта:  

-        педагогическое требование 

-        беседа 

2. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:  

-        создание ситуации успеха 

-        игровые ситуации 

Методы обучения: 

1. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: 

-        Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание; создание ситуации успеха. 

-        Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию; стимулирование содержание занимательным. 

-        Методы формирования ответственности: предъявление педагогических требований; оперативный контроль. 

2. Методы организации учебно-познавательной деятельности: 

-        Методы закрепления и повторения изучения материала: беседа, повторение. 

-        Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнение. 

-        Методы получения новых знаний: беседа, иллюстрация. 

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, работа в группах. 

Дидактические средства: 

Индивидуальные: карточки для рефлексии

Информационные источники: 

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: утвержден приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373, в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357 – 41 с. – Текст: непосредственный. 

2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 28.10.2015) – Текст: непосредственный. 

3. Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 37 углубленным изучением отдельных предметов» от 30 августа 2019 года – Текст: непосредственный. 

4. Надежда Слободяник. Программа внеурочной деятельности «Уроки общения для младших школьников».

5. https://yandex.ru/efir?stream_id=vVt4bYW39Eks

Структура внеурочного занятия: 

1.Организационно-мотивационный этап (4 минуты) 

2.Этап целеполагания и планирования предстоящей деятельности (7 минут) 

3. Деятельностный этап (20 минут) 

4. Этап контроля (4 минут) 

5. Этап рефлексии (5 минут) 

Итого: 40 минут

Ход внеурочного занятия

Этап, задача

Методы обучения и воспитания

Деятельность учителя и обучающихся

Планируемые результаты

1.Организационно- мотивационный этап

Задача:

организовать положительную мотивацию на предстоящую деятельность, собрать внимание обучающихся, создать психологический комфорт, снять эмоциональное напряжение.

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: создание ситуации успеха.

Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание; создание ситуации успеха.

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию; стимулирование содержание занимательным. 

Методы формирования ответственности: предъявление педагогических требований; оперативный контроль.

-Здравствуйте, ребята!

Начать наше занятие предлагаю с игры, знакомой для всех “Испорченный телефон”. Кто может рассказать правила данной игры. 

Правила игры:

Участники игры стоят/сидят в ряд. Первый участник с краю говорит слово тихо на ухо рядом стоящему, а тот передает следующему. У последнего спрашиваем о том, какое слово дошло до него.

-Спасибо!

План игры (советы):

1. Соберите группу друзей или семью. Чем больше людей, тем веселее вам будет играть! Пусть все сядут или станут в ряд.

2. Начинайте. Один человек в конце ряда должен прошептать слово или фразу в ухо другого человека, сидящего или стоящего рядом (например, «банан»).

3. Другой человек шепчет услышанное слово следующему стоящему рядом человеку и так далее, до последнего человека в ряду.

4. Последний человек в ряду произнесет слово или фразу вслух.

*анализ игры: что получилось, что нет, почему*

-Чему учит нас эта игра? Какие качества она в нас формирует?

-Спасибо! Мне очень приятно было наблюдать за тем, как вы передавали слова. А ещё вы показали, что вы очень хорошо умеете не только слышать, но и слушать собеседника.

-Ребята, как вы думаете для чего нам это умение нужно?

-Верно, для ведения разговора. А как (с помощью чего) мы с вами можем вести разговор? Разговаривая при встрече, разговаривая на расстоянии с помощью телефона. Что нам с вами помогает передать информацию, когда мы находимся далеко? Телефон.

-Ребята, а как бы мы общались, если бы у нас с вами не было телефонов? *предположения обучающихся*

-Ребята, как вы думаете, о чём мы с вами будем говорить сегодня на занятии? *Ответы обучающихся*

-Верно, сегодня мы с вами поговорим не только о телефонах, но и о том, как правильно ими пользоваться, вести телефонный разговор.

-Кто догадался и может сформулировать тему занятия? *Предположения обучающихся*

-Верно, тема нашего занятия «Телефонный разговор».

-Ребята, разговор – что такое?

Разговор – это форма общения между двумя или более людьми.

-Спасибо за ваши ответы. Верно. *обобщение ответов обучающихся*

Обучающиеся демонстрируют:

Регулятивные УУД (волевая саморегуляция).

Коммуникативные УУД (умение слышать и слушать учителя и сверстников; умение с достаточной полнотой и точностью выражать своё мнение; умение осознавать важность коммуникативных умений в жизни человека; умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач).

2. Этап целеполагания и планирования предстоящей деятельности

Задача:

актуализировать знания обучающихся; поставить перед обучающимися тематическую проблему занятия, показать социальную значимость поднятой темы, обозначить цель занятия, план действий по достижению поставленной цели.

Методы формирования соц. опыта: педагогическое требование; беседа.

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: создание ситуации успеха; игровые ситуации.

Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание; создание ситуации успеха.

Методы развития познавательного интереса: стимулирование содержание занимательным.

Методы формирования ответственности: предъявление педагогических требований; оперативный контроль.

Методы закрепления и повторения изучения материала: беседа.

-Скажите, пожалуйста, что такое телефон?

Телефон - аппарат для передачи и приёма звука (человеческой речи) на расстоянии. 

-Ребята, мы с вами живем в современном мире, не для кого не секрет, что у многих из вас есть мобильный телефон.

-А для чего телефон нам нужен? *ответы обучающихся*

-Верно, телефон нам нужен для того, чтобы мы могли передавать информацию, находясь на расстоянии.

-Как мы с вами передаём информацию по телефону на дальние расстояния? Мы можем позвонить и передать важную информацию, или можем написать сообщение другому человеку или нескольким людям.

-Ребята, может, кто-нибудь из вас знает о том, как передавали информацию на дальние расстояния раньше, до момента появления телефонов? *ответы обучающихся*

-Ребята, а вам интересно узнать об этом? Да.

-Какую задачу мы с вами можем поставить сейчас? Что мы должны узнать? Первая задача занятия – узнать о способах передачи информации на дальние расстояния в прошлом.

-Как мы с вами можем узнать об этом, где можем найти информацию? Ребята, когда вам необходимо найти какую-нибудь информацию, например, для того, чтобы составить сообщение на определённую тему. Где вы берёте информацию? Какими источниками информации вы пользуетесь? *Ответы обучающихся*

-Спасибо, ребята, за ваши ответы.

-Вы верно сказали, что мы с вами можем найти информацию, с использованием современных технологий – в сети Интернет, можем прочитать книгу и в ней найти ответ на определённый вопрос, а можем спросить у кого-нибудь из взрослых.

Обучающиеся демонстрируют:

Регулятивные УУД (волевая саморегуляция; умение формулировать тему занятия; способность к целеполаганию; умение составлять план решения проблемы).

Познавательные УУД (умение осуществлять анализ и синтез; умение устанавливать причинно-следственные связи; умение строить рассуждения).

Коммуникативные УУД (умение слышать и слушать учителя и сверстников; умение с достаточной полнотой и точностью выражать своё мнение; умение устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде, чем принимать решения и делать выборы; умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; умение осознавать важность коммуникативных умений в жизни человека; умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; умение высказывать и обосновывать свою точку зрения).

3. Деятельностный этап

Задача:

обеспечить восприятие, осмысление обучающимися материала занятия, содействовать усвоению обучающимися способов поведения, которые привели к определенному выводу, создать содержательные и организационные условия для усвоения обучающимися материала занятия.

Методы формирования соц. опыта: педагогическое требование; беседа.

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: создание ситуации успеха; игровые ситуации.

Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание; создание ситуации успеха.

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию; стимулирование содержание занимательным.

Методы формирования ответственности: предъявление педагогических требований; оперативный контроль.

Методы закрепления и повторения изучения материала: беседа.

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнение.

Методы получения новых знаний: беседа.

-Как вы думаете, чтобы узнать достоверную информацию о том, какие способы передачи информации на дальние расстояния существовали до появления телефонов, чем мы можем с вами воспользоваться? Сетью Интернет.

-Верно. Предлагаю нам с вами спросить у Яндекс Алисы о том, какие способы передачи информации существовали раньше. Кто желает задать ей вопрос? *Обучающийся задаёт вопрос*

-Посмотрите, несколько секунд и нам Алиса уже предоставила информацию. Предлагаю посмотреть видеоролик и узнать о том, какие способы передачи информации существовали ранее. Смотрите внимательно, чтобы потом ответить на несколько вопросов.

*просмотр видеоролика*

https://yandex.ru/efir?stream_id=vVt4bYW39Eks

-Ребята, скажите, пожалуйста, какие способы передачи информации на расстоянии были до появления телефонов? Голубиная почта, гонцы передавали информацию и др…

-Как вы думаете, какой способ из тех, о которых мы с вами узнали был самым тяжёлым, трудным? Удобным? Почему?

-Ребята, как вы считаете, с появлением сотовых телефонов жизнь стала проще? Да.

-Я знаю, что все вы умеете пользоваться телефоном. Но все ли знают, как правильно вести разговор по телефону?

-Скажите, пожалуйста, какую задачу мы можем поставить, для того чтобы узнать о том, как правильно вести телефонный разговор? Вспомнить правила ведения телефонного разговора.

-Ребята, на прошлых занятиях мы с вами уже разговаривали о правилах. Кто может напомнить, как называется наука о правилах поведения в обществе? Прошу отвечать полным ответом. Наука о правилах поведения в обществе - Этикет. 

-Предлагаю в течение 2 минут каждому подумать и вспомнить 1-3 правила, которые необходимо соблюдать при ведении разговора по телефону. 

-Предлагаю обсудить. Каждый высказывает своё мнение, а другие внимательно слушают.

*обсуждение*

-С чего правильно начинать разговор? С приветствия. 

-Что необходимо сказать после того, как поприветствовали собеседника? Узнать, не отвлекает ли этот звонок собеседника от других дел; может ли он сейчас говорить. 

-Каким должен быть разговор? Краткий и по существу. 

-На чем или ком необходимо сосредоточить своё внимание? На собеседнике.  

-Как нужно разговаривать с собеседником по телефону? Чётко и ясно, телефон держать у рта. 

-Нужно ли прощаться после окончания телефонного разговора? Да, нужно. 

-Можно ли прекращать разговор по телефону, даже если возникла ссора, не попрощавшись? Нельзя. Оборванные телефонный разговор является досадным и считается плохим тоном. 

-Запомните, что дети, применяющие правила телефонного этикета, оставляют только положительные впечатления, после телефонного разговора.

-Ребята, скажите, пожалуйста, как вы думаете, что необходимо нам с вами выполнить для того чтобы лучше запомнить правила и научиться их применять в практической деятельности? Потренироваться вести телефонный разговор, соблюдая правила.

Игра “Позвони другу” 

(…), скажи, пожалуйста, что мы будем сейчас делать?  

Тренироваться вести телефонный разговор предлагаю начать с игры “Позвони другу”. У этой игры есть игровое правило сообщение должно быть хорошим, звонивший должен соблюдать все правила “телефонного разговора”. 

Игроки стоят по кругу. В центре круга – водящий. Водящий стоит с закрытыми глазами с вытянутой рукой. Игроки движутся по кругу со словами: 

Позвони мне позвони 

И что хочешь мне скажи. 

Может быль, а может сказку 

Можешь слово, можешь два – 

Только, чтобы без подсказки 

Понял все твои слова. 

На кого покажет рука водящего, тот ему должен “позвонить” и передать сообщение. Водящий может задавать уточняющие вопросы. 

вопросы для обсуждения: 
-Для чего придуман телефон? 
-Всегда ли мы его используем по назначению? 

Игра «Поговорим» 

-Ребята, у нас с вами есть ещё одна игра, в которую предлагаю сейчас поиграть.

-Объединитесь, пожалуйста, в пары. Вытяните карточки с заданиями. У каждой пары есть 2 минуты на обсуждение, кто какую роль выберет. После по очереди будем представлять. Пока одна пара представляет ситуацию, другие внимательно смотрят за ситуацией, после мы обсудим и оценим: правильно ли построена беседа по телефону.

Задания: 

§  Вы звоните в скорую помощь (назовите номер) и вызываете врача для заболевшей бабушки. 

§  Звоните другу и спрашиваете домашнее задание. 

§  Звоните на работу кому-то из своих родителей, чтобы попросить разрешения пойти в кино. 

§  Вам звонят и ошибаются номером. 

§  Вам звонят и просят к телефону взрослых, но их нет дома.  

§  Вы звоните другу, чтобы узнать домашнее задание, а трубку берет его мама. Ваши слова. 

§  Вы звоните маме на работу. К телефону подходит незнакомый человек. Как в этом случае начать разговор? 

§  Позвоните на автовокзал узнать расписание автобуса 

§  Вы хотели позвонить другу, но ошиблись номером. Покажите, как вы выйдешь из этой ситуации. 

§  Вам нужно узнать о режиме работы библиотеки. Ваши слова 

§  Вы забыли отключить телефон на время уроков и Вам позвонили. Ваши действия. 

§  Позвонил приятель, но в этот момент вы не можете разговаривать с ним. Как поступить? 

*обсуждение проводится после каждого проигрывания* 

Вопросы для обсуждения: 
-В какое время принято звонить (утром и вечером)? 
-Как здороваться по телефону? 
-Как принимать звонок и начинать ответ? 
-В чем разница между деловыми звонками и личными? 
-Кто первым заканчивает разговор? 
-Сколько по времени могут длиться телефонные разговоры? 
-Как и когда использовать при телефонных разговорах слова «извините», «пожалуйста», «спасибо»? 

-Ребята, какие ещё правила ведения беседы по телефону мы можем записать в памятку?

*предположения обучающихся; запись правил в памятку*

*представление памятки* 

Обучающиеся демонстрируют:

Регулятивные УУД (волевая саморегуляция; умение работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность; умение в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями; умение адекватно оценивать свои достижения (что усвоил в результате решения учебной задачи, и на каком уровне)).

Познавательные УУД (умение осуществлять анализ и синтез; умение устанавливать причинно-следственные связи; умение строить рассуждения).

Коммуникативные УУД (умение слышать и слушать учителя и сверстников; умение с достаточной полнотой и точностью выражать своё мнение; умение учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; умение формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде, чем принимать решения и делать выборы; умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; умение осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; умение осознавать важность коммуникативных умений в жизни человека; умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владение монологической и диалогической формами речи, различными видами монолога и диалога; умение высказывать и обосновывать свою точку зрения; умение выступать перед аудиторией сверстников с сообщениями; умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; умение задавать вопросы).

4. Этап контроля

Задача:

дать качественную оценку деятельности обучающихся и взаимодействия с педагогом и одноклассниками.

Методы формирования соц. опыта: педагогическое требование; беседа.

Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание; создание ситуации успеха.

Методы развития познавательного интереса: стимулирование содержание занимательным.

Методы формирования ответственности: предъявление педагогических требований; оперативный контроль.

Методы закрепления и повторения изучения материала: беседа.

-Ребята, к сожалению, наше занятие подходит к концу, а это значит, что пора подвести итоги. 

-Кто может напомнить, какая тема занятия у нас с вами была? 

-Какие пункты плана мы с вами составили? 

-Все ли пункты плана мы с вами выполнили? 

-Было ли наше занятие для вас полезным? 

-Что было для вас интересным, новым, полезным?  

-Что вы будете использовать в своей жизни? 

-Как правильно вести телефонный разговор? 

-Ребята, как вы думаете, как проще общаться – по телефону или непосредственно при встрече? 

Обучающиеся демонстрируют:

Регулятивные УУД (волевая саморегуляция).

Познавательные УУД (умение устанавливать причинно-следственные связи; умение строить рассуждения).

Коммуникативные УУД (умение слышать и слушать учителя и сверстников; умение с достаточной полнотой и точностью выражать своё мнение; умение адекватно использовать речевые средства).

5. Рефлексия

Задача:

инициировать рефлексию обучающихся по поводу своего психолого-эмоционального состояния.

Методы формирования соц. опыта: педагогическое требование; беседа.

Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание; создание ситуации успеха.

Методы формирования ответственности: предъявление педагогических требований; оперативный контроль.

-Предлагаю завершить наше занятие, «позвонив» своим одноклассникам и рассказав о том, как прошло наше занятие, поделиться своими впечатлениями о занятии.

*телефонные звонки*

-Хочу поблагодарить (…), (…), (…), за активность на занятии, (…), (…), (…), за полные ответы и т.д.  

-Спасибо за занятие. Занятие окончено. До новых встреч! 

Обучающиеся демонстрируют:

Регулятивные УУД (волевая саморегуляция; умение адекватно оценивать свои достижения (что усвоил в результате решения учебной задачи, и на каком уровне)).

Познавательные УУД (умение строить рассуждения).

Коммуникативные УУД (умение слышать и слушать учителя и сверстников; умение с достаточной полнотой и точностью выражать своё мнение; умение высказывать и обосновывать свою точку зрения).

 


 

Скачано с www.znanio.ru

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

Образовательная : формировать у обучающихся знания о правилах ведения разговора по телефону, умение применять знания правил во время ведения беседы по телефону

Образовательная : формировать у обучающихся знания о правилах ведения разговора по телефону, умение применять знания правил во время ведения беседы по телефону

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: - создание ситуации успеха - игровые ситуации

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: - создание ситуации успеха - игровые ситуации

Задача: организовать положительную мотивацию на предстоящую деятельность, собрать внимание обучающихся, создать психологический комфорт, снять эмоциональное напряжение

Задача: организовать положительную мотивацию на предстоящую деятельность, собрать внимание обучающихся, создать психологический комфорт, снять эмоциональное напряжение

Ребята, как вы думаете, о чём мы с вами будем говорить сегодня на занятии? *

Ребята, как вы думаете, о чём мы с вами будем говорить сегодня на занятии? *

Методы закрепления и повторения изучения материала: беседа

Методы закрепления и повторения изучения материала: беседа

Методы формирования соц. опыта: педагогическое требование; беседа

Методы формирования соц. опыта: педагогическое требование; беседа

Каким должен быть разговор? Краткий и по существу

Каким должен быть разговор? Краткий и по существу

Понял все твои слова. На кого покажет рука водящего, тот ему должен “позвонить” и передать сообщение

Понял все твои слова. На кого покажет рука водящего, тот ему должен “позвонить” и передать сообщение

Вам нужно узнать о режиме работы библиотеки

Вам нужно узнать о режиме работы библиотеки

Методы закрепления и повторения изучения материала: беседа

Методы закрепления и повторения изучения материала: беседа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2021