КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
по практике в рамках ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Шибановой Дарьи Андреевны
Дата: 23.11.2020
Курс : Школа юного астронома
Класс: 4
Руководитель практики: Чащина Татьяна Васильевна Подпись ________________________
Тема: Что мы знаем о Луне?
Планируемы результаты:
Личностные: обучающиеся проявляют целостный ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии, умеют воспринимать новую информацию и находить ей место в системе своих знаний упорядочивать свои опыт, проявляют готовность к саморазвитию.
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (демонстрируют умения планировать, контролировать и оценивать свои действия, в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации);
обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (демонстрируют умения выполнять познавательные и практические задания; умение использовать различные способы поиска, интерпретация информации в соответствии с поставленной задачей, согласовывать имеющиеся знания с новым материалом и стремиться к их систематизации );
обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу на занятии, совместно договариваться о правилах общения и следовать им, умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи).
Предметные : обучающиеся знают о Луне как о небесном объекте, знают первооткрывателей луны, особенности ее поверхности.
ТЦ: расширение знаний Луне как о небесном объекте, которые мы не можем наблюдать открытым глазом посредством проблемных , практических и творческих задании .
Воспитательная: развивать целостный-ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии, учатся воспринимать новую информацию и находить ей место в системе своих знаний упорядочивать свои опыт, проявляют готовность к саморазвитию.
Развивающая:
развивать регулятивные УУД: ( умения планировать, контролировать и оценивать свои действия, в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации);
развивать познавательные УУД: (умения выполнять познавательные и практические задания; умение использовать различные способы поиска, интерпретация информации в соответствии с поставленной задачей, согласовывать имеющиеся знания с новым материалом и стремиться к их систематизации );
развивать коммуникативные УУД: (умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу на занятии, совместно договариваться о правилах общения и следовать им, умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи).
Образовательная: обучающиеся продолжают формировать знания о Луне как о небесном объекте, знают первооткрывателей луны, особенности ее поверхности.
Форма занятия: игровая деятельность с творческим заданием.
Форма работы: фронтальная, индивидуальная.
Принципы воспитания и обучения:
Принципы обучения:
• принцип наглядности;
• принцип систематичности и последовательности;
• принцип доступности;
• принцип сознательности и активности;
• принцип психологической комфортности.
Принципы воспитания:
● создание положительного эмоционального подъема;
● воспитание через взаимодействие.
Методы воспитания и обучения:
Метод стимулирования деятельности и поведения:
создание ситуации успеха;
поощрение.
Методы формирования социального опыта:
педагогическое требование;
Методы по источнику получения новых знаний:
Словесные:
беседа;
объяснение;
рассказ.
Наглядные:
организация наблюдения;
демонстрация.
Практические:
Упражнения.
Методы эмоционального стимулирования:
создание ситуации успеха;
поощрение;
использование игровых форм;
постановка системы перспектив.
Метод закрепления и повторения изученного материала:
Повторение.
Методы развития псих.функций творческих способностей, личностных качеств детей:
Постановка проблемы или создание проблемной ситуации
Методы развития познавательного интереса:
формирование готовности к восприятию;
стимулирование занимательным содержанием.
временная работа в парах.
создание креативного поля.
Индивидуальное оборудование: карточки с заданием; компьютеры, дневник наблюдений.
Демонстрационное: презентация(что такое луна), ссылки на задания:
Задание для актуализации: https://learningapps.org/6993102, Видеофрагмент первый космонавт ;https://www.youtube.com/watch?v=CyNS0N1-GwM&feature=emb_logo Видеофрагмент: луноход https://www.youtube.com/watch?v=hjYmO1FfvTc&feature=emb_logo,
Задание для проверки:
https://learningapps.org/8076437, https://go.mail.ru/search_video?fr=ps&frm=main&q=%D0%B3%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%2B%D0%B4%D0%BB%D1%8F%2B%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7%2B%D0%BF%D1%80%D0%BE%2B%D0%BB%D1%83%D0%BD%D1%83&gp=843254&d=8704411995082594541&sig=38286755d0&s=youtube, https://docs.google.com/presentation/d/11P0Ul5kYURWWvQBhM6gclJwCvwn3KsWbpxJ_b42BrBA/edit#slide=id.p.
Список литературы:
1. ФГОС НОО: текст изм. и доп. На 2011 г. / М – во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011.
2. Программа внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно – ценностное общение: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М. Просвещение, 2011. – 96с.- (работаем по новым стандартам).
3. Методические рекомендации. Программа внеурочной деятельности для учащихся младших классов «ШКОЛА ЮНОГО АСТРОНОМА»,Симонова Елена Николаевна,Солдатенко Лариса Васильевна, 2017
Ход внеурочного занятия
Этап, задача |
Методы и приёмы |
Деятельность учителя и обучающихся |
Планируемые результаты |
||||||||||
Организационно-мотивационный этап (3-4 мин) Задача: организовать положительную мотивацию на предстоящую деятельность, собрать внимание обучающихся, создать психологический комфорт, снять эмоциональное напряжение. развивать регулятивные УУД: ( умения планировать, контролировать и оценивать свои действия, в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации); развивать коммуникативные УУД: (умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу на занятии, совместно договариваться о правилах общения и следовать им, умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи).
|
Метод стимулирования деятельности и поведения: поощрение. Методы формирования социального опыта: педагогическое требование; Методы развития псих.функций творческих способностей,личностных качеств детей: Постановка проблемы или создание проблемной ситуации Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию; стимулирование занимательным содержанием. создание креативного поля |
Здравствуйте ребята, я рада вас видеть на нашем занятии. Давайте поприветствуем, друг друга, включим все камеры и покажем друг другу свои красивые улыбки, а теперь обнимите себя крепко-крепко. Я желаю вам хорошего и доброго настроения на протяжении всего нашего занятия. А сейчас я предлагаю вам внимательно послушать стихотворение и догадаться о чем оно. Стихотворение М.Ю.Лермонтова Посреди небесных тел Посреди небесных тел Лик луны туманный: Как он кругл и как он бел, Точно блин с сметаной. Каждую ночь она в лучах Путь проходит млечный: Видно, там, на небесах Масленица вечно! Ребята, как вы поняла, о чем данное стихотворение? (предположение обучающихся) Спасибо большое за ваши ответы. |
Обучающиеся демонстрируют: регулятивные УУД (демонстрируют умение контролировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации); обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу на занятии, умение оформлять свою мысль в устной речи). |
||||||||||
Этап целеполагания и планирования предстоящей деятельности (7-10 мин) Задача: актуализировать субъектный опыт обучающихся; поставить перед обучающимися тематическую проблему занятия, обозначить цель занятия, план действий по достижению поставленной цели. Воспитательная: развивать целостный-ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии, учатся воспринимать новую информацию и находить ей место в системе своих знаний упорядочивать свои опыт, проявляют готовность к саморазвитию. Развивающая: развивать регулятивные УУД: ( умения планировать, контролировать и оценивать свои действия, в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации); развивать познавательные УУД: (умения выполнять познавательные и практические задания; умение использовать различные способы поиска, интерпретация информации в соответствии с поставленной задачей, согласовывать имеющиеся знания с новым материалом и стремиться к их систематизации ); развивать коммуникативные УУД: (умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу на занятии, совместно договариваться о правилах общения и следовать им, умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи). |
Метод стимулирования деятельности и поведения: создание ситуации успеха; поощрение. Методы формирования социального опыта: педагогическое требование; Методы по источнику получения новых знаний: Наглядные: организация наблюдения; демонстрация. Методы эмоционального стимулирования: поощрение; использование игровых форм; постановка системы перспектив. Методы развития псих.функций творческих способностей,личностных качеств детей: Постановка проблемы или создание проблемной ситуации Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием. временная работа в парах. создание креативного поля.
|
Ребята, а мы что-нибудь уже знаем о луне?(Да) А что вы можете рассказать? -На прошлом занятии мы ответили с вами на вопрос о луне. Кто помнит на какой? Почему мы видим луну на дневном небе?(ответы обучающихся) Мы можем сделать вывод о том, что на самом деле Луна на небе есть гораздо чаще, чем мы её замечаем. Если мы не видим Луну на дневном небе, это совсем не значит, что она сейчас светит с противоположной стороны Земли. Луна светится не сама по себе, а всего лишь отражает солнечный свет, как отражают свет любые предметы в тёмной комнате, если посветить на них фонариком. А Луну днём не видно из-за того, что в это время Солнце слишком ярко светит, а земная атмосфера отражает солнечный свет. Ребята, а какие интересные факты вы запомнили о луне? (ответы обучающихся) Ребята, а для того чтобы актуализировать наши небольшие знания о луне я предлагаю выполнить задания №1 в дневнике наблюдений. Ваша задача, прослушать вопрос и дать на него правильный ответ. Выбрав из 4 предложенных ответов. Когда вы закончите задние у вас будет написано количество правильных ответов, вам нужно будет отрефлексировать количество ответов и в чем возникли трудности. Ссылка(https://learningapps.org/6993102)
Ребята, кто выполнил задание без ошибки? -Вы большие молодцы. Ребята, а у кого 1 ошибка? Вы молодцы, но нужно будет повторить материал, чтобы больше не ошибаться Ребята, а есть такие у кого 2 и более ошибок? Ребята, вам я порекомендую быть внимательными на наших занятиях. - Ребята, а как вы думаете, наших знаний достаточно, чтобы рассказать информацию о Луне нашему звездочёту?(Нет) А как вы думаете, что мы можем узнать еще о Луне? (Какие объекты на ней расположены, кто из космонавтов первыми посетил луну, а еще можем узнать о фазах луны) Как вы думаете, как будет звучать цель нашего занятия? Цель- расширить свои знания о Луне, как о небесном объекте. Какие задачи мы можем с вами поставить на наше занятие? Ребята, вот беда, Звездочет нес нам задачи нашего занятия и перепутал все слова в них. Я предлагаю вам подумать и правильно составить задачи. Задачи Луны с познакомится первооткрывателями Кратерах о Луны узнать поверхность Луны макет создать
Задачи: Познакомится с первооткрывателями Луны Узнать о кратерах на поверхности Луны Создать макет Луны |
Личностные: обучающиеся проявляют целостный ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии, умеют воспринимать новую информацию и находить ей место в системе своих знаний упорядочивать свои опыт, проявляют готовность к саморазвитию. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (демонстрируют умения планировать, контролировать и оценивать свои действия, в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации); обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (демонстрируют умения выполнять познавательные и практические задания; умение использовать различные способы поиска; обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу на занятии, совместно договариваться о правилах общения и следовать им, умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи).
|
||||||||||
Деятельностный этап(17-23 мин) Задача: обучающимися материала занятия, содействовать усвоению обучающимися способов поведения, которые привели к определенному выводу, создать содержательные и организационные условия для усвоения обучающимися материала занятия. Воспитательная: развивать целостный-ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии, учатся воспринимать новую информацию и находить ей место в системе своих знаний упорядочивать свои опыт, проявляют готовность к саморазвитию. Развивающая: развивать регулятивные УУД: ( умения планировать, контролировать и оценивать свои действия, в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации); развивать познавательные УУД: (умения выполнять познавательные и практические задания; умение использовать различные способы поиска, интерпретация информации в соответствии с поставленной задачей, согласовывать имеющиеся знания с новым материалом и стремиться к их систематизации ); развивать коммуникативные УУД: (умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу на занятии, совместно договариваться о правилах общения и следовать им, умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи). Образовательная: обучающиеся продолжают формировать знания о Луне как о небесном объекте, знают первооткрывателей луны, особенности ее поверхности.
|
Метод стимулирования деятельности и поведения: создание ситуации успеха; поощрение. Методы формирования социального опыта: педагогическое требование; Методы по источнику получения новых знаний: Словесные: беседа; объяснение; рассказ. Наглядные: организация наблюдения; демонстрация. Практические: Упражнения. Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха; поощрение; использование игровых форм; Метод закрепления и повторения изученного материала: Повторение. Методы развития псих.функций творческих способностей,личностных качеств детей: Постановка проблемы или создание проблемной ситуации Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием. временная работа в парах. создание креативного поля.
|
Ребята, но мы с вами будем не просто выполнять задания, мы будем путешествовать по станциям, для того чтобы узнать много нового и интересного. Как вы думаете, на чем мы с вами можем отправиться в путешествие? (ответы обучающихся) Для того, чтобы узнать на чем мы отправимся я предлагаю вам разгадать ребус. Ребята, какое слово у вас получилось? (Ракета) Совершенно верно, мы отправимся на ракете, А для того чтобы узнать как будет называться наша первая станция я предлагаю разгадать анаграмму. Аполлон Полалон А как выдумаете, почему станция так называется? Ребята, сейчас мы с вами посмотрим документальный видео-ролик о первых космонавтах, побывавших на луне. https://www.youtube.com/watch?v=CyNS0N1-GwM&feature=emb_logo В ходе просмотра данного видео, вам нужно заполнить таблицу. Я предлагаю открыть вам 2 документ нашего дневника наблюдений. Рассмотрим вопросы на которые вам нужно ответить. Таблица №1
Ребята, просмотр видео закончился, я надеюсь все успели заполнить таблицу? Женя, расскажи , что ты записала в первой колонке? Лиза, какой ответ ты записала во 2 колонке? А у Тани, какой ответ получился? Девочки у всех такой ответ? Юля, что ты записала в 3 колонке? Катя, что ты записала в 4 колонку? Девочки, кто из вас записал какую цитату? Называем по очереди. Спасибо девочки за активное выполнение работы, а сейчас мы с вами отправляемся на следующую станцию. Для того чтобы узнать как она будет называться я предлагаю вам отгадать ребус. Ребята, какое слово у вас получилось?(ответы обучающихся) Луноход! А как будет называться наша станция? Луноходная Кто из вас знает, что такое луноход? Ребята, для того чтобы было осознанное представление о луноходе, я предлагаю посмотреть видео и заполнить пропуски в предложении. https://www.youtube.com/watch?v=hjYmO1FfvTc&feature=emb_logo ЛУНОХОД — лунный….., способный самостоятельно передвигаться…… Луны, или аппарат для перевозки на поверхности Луны….. и ……. Правильный ответ: ЛУНОХОД — лунный самоходный aппapат, аппарат, способный самостоятельно передвигаться на поверхности Луны, или аппарат для перевозки на поверхности Луны космонавтов и оборудования. Сейчас мы уже знаем о том, что такое луноход и можем отправиться в путешествие по Луне. https://www.youtube.com/watch?v=vTWa8zt7_HU&feature=youtu.be В ходе нашего путешествия мы выполним интересно задание. https://learningapps.org/8076437 Вам нужно внимательно прослушать видео, а затем выполнить задание в своем дневнике наблюдений под № 3. Вам нужно соединить описание кратера и его фотографию. На работу у вас есть 3 минуты. Далее мы с вами проведем проверку. У кого нет ошибок? Молодцы ребята, вы были очень внимательно. А у кого 1 ошибка, молодцы, но в следующий раз нужно быть внимательнее. Ребята, а у кого-нибудь есть 2 ошибки? Я вышлю вам видео еще раз, и вы с ним самостоятельно ознакомитесь. |
Личностные: обучающиеся проявляют целостный ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии, умеют воспринимать новую информацию и находить ей место в системе своих знаний упорядочивать свои опыт, проявляют готовность к саморазвитию. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (демонстрируют умения планировать, контролировать и оценивать свои действия, в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации); обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (демонстрируют умения выполнять познавательные и практические задания; умение использовать различные способы поиска, интерпретация информации в соответствии с поставленной задачей, согласовывать имеющиеся знания с новым материалом и стремиться к их систематизации ); обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу на занятии, совместно договариваться о правилах общения и следовать им, умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи). Предметные : обучающиеся знают о Луне как о небесном объекте, знают первооткрывателей луны, особенности ее поверхности.
|
||||||||||
Физминутка Задача:снять эмоциональное напряжение |
Художественное слово; педагогическое требование |
Ребята, нам глазам нужно отдохнуть, ведь мы так много работали сегодня за компьютером. Я предлагаю вам для того чтобы снять мышечное напряжение глаз выполнить физминутку, повторяйте за звездочками которые показаны на видео. https://go.mail.ru/search_video?fr=ps&frm=main&q=%D0%B3%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%2B%D0%B4%D0%BB%D1%8F%2B%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7%2B%D0%BF%D1%80%D0%BE%2B%D0%BB%D1%83%D0%BD%D1%83&gp=843254&d=8704411995082594541&sig=38286755d0&s=youtube
|
Обучающиеся демонстрируют: Регулятивные УУД: волевая саморегуляция |
||||||||||
Этап контроля (3-4 мин) Задача: дать качественную оценку деятельности обучающихся и взаимодействия с педагогом и одноклассниками Воспитательная: развивать целостный-ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии, учатся воспринимать новую информацию и находить ей место в системе своих знаний упорядочивать свои опыт, проявляют готовность к саморазвитию. Развивающая: развивать регулятивные УУД: ( умения планировать, контролировать и оценивать свои действия, в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации); развивать познавательные УУД: (умения выполнять познавательные и практические задания; умение использовать различные способы поиска, интерпретация информации в соответствии с поставленной задачей, согласовывать имеющиеся знания с новым материалом и стремиться к их систематизации ); развивать коммуникативные УУД: (умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу на занятии, совместно договариваться о правилах общения и следовать им, умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи). Образовательная: обучающиеся продолжают формировать знания о Луне как о небесном объекте, знают первооткрывателей луны, особенности ее поверхности.
|
Метод стимулирования деятельности и поведения: создание ситуации успеха; поощрение. Методы формирования социального опыта: педагогическое требование; Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха; поощрение; Метод закрепления и повторения изученного материала: Повторение. Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием. создание креативного поля.
|
Ребята, сейчас мы с вами посетим станцию под названием «Творческая» Как вы думаете, что мы с вами сейчас можем создать или нарисовать? (ответы обучающихся) Да, я слышала, кто то из вас произнес слово макет. Совершенно верно, мы с вами создадим макет нашей луны, для того, чтобы закрепить наши знания об этом небесном объекте. Создавать его мы с вами будем в технике папье – маше. Всем известна данная техника? Папье́-маше́ — легко поддающаяся формовке масса, получаемая из смеси волокнистых материалов (бумаги, картона) с клеящими веществами, крахмалом, гипсом и т. д. Я вас заранее просила приготовить газеты или бумагу, воздушный шарик, клей пва, пластилин, гуашь. Сначала режем газеты на полосочки и надуваем шарик нужного размера. Мажем сначала половину шарика клеем и приклеиваем газеты. Итак,слой за слоем,пока не получится 5-6 слоев. (не нужно окунать в клей каждый кусочек,надо просто смазывать клеем каждый последующий слой). Дальше можем приступать ко второй половинке. Опять клеим 5-6 слоев. После того,как вторая половинка готова,поворачиваем (поперек,и делаем еще 2-3 слоя. (В общей сложности у меня получилось около 10 слоев,и вешаем за резиночку сушиться. Клей ПВА сохнет достаточно бысро,поэтому за ночь у меня все высохло.) Итак,когда все просохло,можно лопать шарик. У нас остались 2 дырки,которые тоже нужно заклеить и просушить. Не забудьте сделать крепление, я сделала 2 дырочки и вставила согнутую шпильку. Прорисовываем контуры материков и раскрашиваем гуашью. Вот такая красота получается! Делаем кратеры, я сделала их из пластилина. Просто скатала колбаски разной длинны и ширины, выложила их кругами. Обклеиваем все туалетной бумагой (я про это забыла,поэтому получилось не так,как хотелось) и сушим. я покрасила все сверху желтой гуашью, кроме кратеров. Ребята, кто уже выполнил задание и желает нам его представить? Танюша, у тебя такая замечательная луна получилась. Ребята, кто еще хочет показать и сделать небольшой рассказ о своей луне? (ответы и представление обучающихся) Спасибо большое за ваше представление, у вас у всех получились замечательные работы. Ребята, на этом наше путешествие с вами подошло к концу и нам пора вернуться на Землю. |
Личностные: обучающиеся проявляют целостный ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии, умеют воспринимать новую информацию и находить ей место в системе своих знаний упорядочивать свои опыт, проявляют готовность к саморазвитию. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (демонстрируют умения планировать, контролировать и оценивать свои действия, в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации); обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (демонстрируют умения выполнять познавательные и практические задания; умение использовать различные способы поиска, интерпретация информации в соответствии с поставленной задачей, согласовывать имеющиеся знания с новым материалом и стремиться к их систематизации ); обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу на занятии, совместно договариваться о правилах общения и следовать им, умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи). Предметные : обучающиеся знают о Луне как о небесном объекте, знают первооткрывателей луны, особенности ее поверхности.
|
||||||||||
Этап рефлексии (4-5 мин) Задача: инициировать рефлексию обучающихся по поводу своего психолого - эмоционального состояния, обеспечить усвоение обучающимися принципов саморегуляции и сотрудничества Воспитательная: развивать целостный- ориентированную готовность к саморазвитию. Развивать: коммуникативные УУД: (умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу на занятии, совместно договариваться о правилах общения и следовать им, умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи). |
Метод стимулирования деятельности и поведения: поощрение. Методы формирования социального опыта: педагогическое требование; Методы эмоционального стимулирования: поощрение; использование игровых форм; Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием.
|
Ребята, наш урок подошел к концу. Чем мы занимались сегодня на занятии? Какие мы задачи решали? 1. Познакомится с первооткрывателями Луны 2. Узнать о кратерах на поверхности Луны 3. Создать макет Луны Смогли ли мы с вами решить задачи нашего занятия?(да) Каким способом мы решали с вами первую задачу? Мы путешествовали на ракете и узнали о первооткрывателях луны. Каким способом мы решали 2 задачу? Мы смотрели видео и выполняли задания. А 3 задачу мы как выполняли? А в какой технике мы делали макет? Ребята,на слайде вы видите луну. Вам нужно выбрать ту которая относится по настроению. к вам, полная луна- вам понравилось занятие и все было понятно, полумесяц - занятие было интересным, но задания были трудные, месяц- задания были сложные и не понятные, занятие было скучное.
Ребята, я сегодня хотела поблагодарить …. за быстроту выполнения задания. ….активно отвечали на все вопросы, были сегодня особенно внимательны. Хочется поблагодарить ….за интересное представление макета. Вы все сегодня очень постарались, я хочу вас всех похвалить за работу на занятии. Мне было очень приятно с вами работать, всего доброго, до свидания! |
Личностные: обучающиеся проявляют готовность к саморазвитию. коммуникативные УУД (умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу на занятии, совместно договариваться о правилах общения и следовать им, умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи). |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.