Конструкт внеурочного занятия в 4 классе на тему "Что мы знаем о Луне"

  • docx
  • 16.12.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 23.11 конструкт.docx

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

по практике в рамках ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

Шибановой Дарьи Андреевны

            Дата: 23.11.2020

Курс  : Школа юного астронома

Класс: 4

             Руководитель практики: Чащина Татьяна Васильевна                                              Подпись ________________________

Тема: Что мы знаем о Луне?

                        Планируемы  результаты:

Личностные: обучающиеся проявляют целостный ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии, умеют воспринимать новую информацию и находить ей место в системе своих знаний упорядочивать свои опыт, проявляют готовность к саморазвитию. 

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД  (демонстрируют умения планировать, контролировать и оценивать свои действия, в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации);

обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (демонстрируют умения выполнять познавательные и практические задания; умение использовать различные способы поиска, интерпретация информации в соответствии с поставленной задачей, согласовывать имеющиеся знания с новым материалом и стремиться к их систематизации );

обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу на занятии, совместно договариваться о  правилах общения и следовать им, умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи).

Предметные : обучающиеся  знают о  Луне как о небесном  объекте, знают первооткрывателей луны, особенности ее поверхности.

ТЦ: расширение знаний   Луне как о небесном  объекте, которые мы не можем наблюдать  открытым глазом посредством проблемных , практических  и творческих задании .

Воспитательная: развивать  целостный-ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии, учатся  воспринимать новую информацию и находить ей место в системе своих знаний упорядочивать свои опыт, проявляют готовность к саморазвитию. 

            Развивающая:

развивать регулятивные УУД: ( умения планировать, контролировать и оценивать свои действия, в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации);

развивать познавательные УУД: (умения выполнять познавательные и практические задания; умение использовать различные способы поиска, интерпретация информации в соответствии с поставленной задачей, согласовывать имеющиеся знания с новым материалом и стремиться к их систематизации );

развивать коммуникативные УУД: (умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу на занятии, совместно договариваться о  правилах общения и следовать им, умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи).

 

Образовательная: обучающиеся продолжают формировать   знания о Луне как о небесном объекте, знают первооткрывателей луны, особенности ее поверхности.

Форма занятия: игровая деятельность с творческим заданием.

Форма работы: фронтальная, индивидуальная.

Принципы  воспитания и обучения:

Принципы обучения:

           принцип наглядности;

           принцип систематичности и последовательности;

           принцип доступности;

           принцип сознательности и активности;

           принцип психологической комфортности.

Принципы воспитания:

     создание положительного эмоционального подъема;

     воспитание через взаимодействие.

Методы воспитания и обучения:

Метод стимулирования деятельности и поведения:

создание ситуации успеха;

поощрение.                   

Методы формирования социального опыта:

педагогическое требование;

Методы по источнику получения новых знаний:

Словесные:

беседа;

объяснение;

рассказ.

Наглядные:

организация наблюдения;

демонстрация.

Практические:

Упражнения.

Методы эмоционального стимулирования:

создание ситуации успеха;

поощрение;

использование игровых форм;

постановка системы перспектив.

Метод закрепления и повторения изученного материала:

Повторение.

Методы развития псих.функций творческих способностей, личностных качеств детей:

Постановка проблемы или создание проблемной ситуации

Методы развития познавательного интереса:

формирование готовности к восприятию;

стимулирование занимательным содержанием.

временная работа в парах.

создание креативного поля.

Индивидуальное оборудование: карточки с заданием; компьютеры, дневник наблюдений.

Демонстрационное: презентация(что такое луна), ссылки на задания:

Задание для актуализации: https://learningapps.org/6993102,  Видеофрагмент первый космонавт ;https://www.youtube.com/watch?v=CyNS0N1-GwM&feature=emb_logo  Видеофрагмент: луноход https://www.youtube.com/watch?v=hjYmO1FfvTc&feature=emb_logo

Задание для проверки:

https://learningapps.org/8076437, https://go.mail.ru/search_video?fr=ps&frm=main&q=%D0%B3%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%2B%D0%B4%D0%BB%D1%8F%2B%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7%2B%D0%BF%D1%80%D0%BE%2B%D0%BB%D1%83%D0%BD%D1%83&gp=843254&d=8704411995082594541&sig=38286755d0&s=youtube, https://docs.google.com/presentation/d/11P0Ul5kYURWWvQBhM6gclJwCvwn3KsWbpxJ_b42BrBA/edit#slide=id.p.

 

 Список литературы:

 1. ФГОС НОО: текст изм. и доп. На 2011 г. / М – во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011.

2. Программа внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно – ценностное общение: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М. Просвещение, 2011. – 96с.- (работаем по новым стандартам).

3. Методические рекомендации. Программа внеурочной деятельности для учащихся младших классов «ШКОЛА ЮНОГО АСТРОНОМА»,Симонова Елена Николаевна,Солдатенко Лариса Васильевна, 2017

 

 

 

 

 

 

Ход внеурочного занятия

 

Этап, задача

Методы и приёмы

Деятельность учителя и обучающихся

Планируемые результаты

Организационно-мотивационный этап (3-4 мин)

Задача: организовать положительную мотивацию на предстоящую деятельность, собрать внимание обучающихся, создать психологический комфорт, снять эмоциональное напряжение.

развивать регулятивные УУД: ( умения планировать, контролировать и оценивать свои действия, в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации);

развивать коммуникативные УУД: (умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу на занятии, совместно договариваться о  правилах общения и следовать им, умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи).

 

Метод стимулирования деятельности и поведения:

поощрение.    Методы формирования социального опыта:

педагогическое требование;

Методы развития псих.функций творческих способностей,личностных качеств детей:

Постановка проблемы или создание проблемной ситуации

Методы развития познавательного интереса:

формирование готовности к восприятию;

стимулирование занимательным содержанием.

создание креативного поля

Здравствуйте ребята, я рада вас видеть на нашем занятии.

Давайте поприветствуем, друг друга, включим все камеры и покажем друг другу свои красивые улыбки, а теперь обнимите себя крепко-крепко.

Я желаю вам хорошего и доброго настроения на протяжении всего нашего занятия.

А сейчас я предлагаю вам внимательно  послушать стихотворение  и догадаться о чем оно.

Стихотворение М.Ю.Лермонтова

Посреди небесных тел

Посреди небесных тел

Лик луны туманный:

Как он кругл и как он бел,

Точно блин с сметаной.

Каждую ночь она в лучах

Путь проходит млечный:

Видно, там, на небесах

Масленица вечно!

Ребята, как вы поняла, о чем данное стихотворение?

(предположение обучающихся)

Спасибо большое за ваши ответы.

Обучающиеся демонстрируют: регулятивные УУД (демонстрируют умение контролировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации); обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу на занятии, умение оформлять свою мысль в устной речи).

Этап целеполагания и планирования предстоящей деятельности (7-10 мин)

Задача: актуализировать субъектный опыт обучающихся; поставить перед обучающимися тематическую проблему занятия, обозначить цель занятия, план действий по достижению поставленной цели. Воспитательная: развивать  целостный-ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии, учатся  воспринимать новую информацию и находить ей место в системе своих знаний упорядочивать свои опыт, проявляют готовность к саморазвитию. 

   Развивающая:

развивать регулятивные УУД: ( умения планировать, контролировать и оценивать свои действия, в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации);

развивать познавательные УУД: (умения выполнять познавательные и практические задания; умение использовать различные способы поиска, интерпретация информации в соответствии с поставленной задачей, согласовывать имеющиеся знания с новым материалом и стремиться к их систематизации );

развивать коммуникативные УУД: (умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу на занятии, совместно договариваться о  правилах общения и следовать им, умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи).

Метод стимулирования деятельности и поведения:

создание ситуации успеха;

поощрение.                       Методы формирования социального опыта:

педагогическое требование;

Методы по источнику получения новых знаний:

Наглядные:

организация наблюдения;

демонстрация.

Методы эмоционального стимулирования:

поощрение;

использование игровых форм;

постановка системы перспектив.

Методы развития псих.функций творческих способностей,личностных качеств детей:

Постановка проблемы или создание проблемной ситуации

Методы развития познавательного интереса:

стимулирование занимательным содержанием.

временная работа в парах.

создание креативного поля.

 

 

 

Ребята, а мы что-нибудь уже знаем о луне?(Да)

А что вы можете рассказать?

-На прошлом занятии мы ответили с вами на вопрос о луне.

Кто помнит на какой?

Почему мы видим луну на дневном небе?(ответы обучающихся)

Мы можем сделать вывод  о том, что на самом деле Луна на небе есть гораздо чаще, чем мы её замечаем. Если мы не видим Луну на дневном небе, это совсем не значит, что она сейчас светит с противоположной стороны Земли. Луна светится не сама по себе, а всего лишь отражает солнечный свет, как отражают свет любые предметы в тёмной комнате, если посветить на них фонариком. А Луну днём не видно из-за того, что в это время Солнце слишком ярко светит, а земная атмосфера отражает солнечный свет.

Ребята, а  какие интересные факты вы запомнили о луне?

(ответы обучающихся)

 Ребята, а для того чтобы актуализировать наши небольшие знания о луне я предлагаю выполнить задания №1 в дневнике наблюдений.

 Ваша задача, прослушать вопрос и дать на него правильный ответ. Выбрав из 4 предложенных ответов.

Когда вы закончите задние у вас будет написано количество правильных ответов, вам нужно будет отрефлексировать количество ответов и в чем возникли трудности.

Ссылка(https://learningapps.org/6993102)

 Ребята, кто выполнил задание без ошибки?

-Вы большие молодцы.

Ребята, а у кого 1 ошибка?

Вы молодцы, но нужно будет повторить материал, чтобы больше не ошибаться

Ребята, а есть такие у кого 2 и более ошибок?

Ребята, вам я порекомендую быть внимательными на наших занятиях.

- Ребята, а как вы думаете, наших знаний достаточно, чтобы рассказать

информацию о Луне нашему звездочёту?(Нет)

https://top-kirov.ru/assets/mgr/images/afisha/2019/02/zvezdochet-speshit-na-pomoshh/2019-02-01-unnamed.jpg

А как вы думаете, что мы можем узнать еще о Луне?

(Какие объекты на ней расположены, кто из космонавтов первыми посетил луну, а еще можем узнать о фазах луны)

Как вы думаете, как будет звучать цель нашего занятия?

Цель- расширить свои знания о Луне, как о небесном объекте.

Какие задачи мы можем с вами поставить на наше занятие?

Ребята, вот беда, Звездочет нес нам задачи нашего занятия и перепутал все слова в них.

Я предлагаю вам подумать и правильно составить задачи.

Задачи

Луны с познакомится первооткрывателями

Кратерах о Луны узнать поверхность

Луны макет создать

 

Задачи:

Познакомится с первооткрывателями Луны

Узнать о  кратерах на поверхности Луны

Создать макет Луны

Личностные: обучающиеся проявляют целостный ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии, умеют воспринимать новую информацию и находить ей место в системе своих знаний упорядочивать свои опыт, проявляют готовность к саморазвитию. 

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД  (демонстрируют умения планировать, контролировать и оценивать свои действия, в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации);

обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (демонстрируют умения выполнять познавательные и практические задания; умение использовать различные способы поиска;

обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу на занятии, совместно договариваться о  правилах общения и следовать им, умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи).

 

Деятельностный этап(17-23 мин)

Задача: обучающимися материала занятия, содействовать усвоению обучающимися способов поведения, которые привели к определенному выводу, создать содержательные и организационные условия для усвоения обучающимися материала занятия.

Воспитательная: развивать  целостный-ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии, учатся  воспринимать новую информацию и находить ей место в системе своих знаний упорядочивать свои опыт, проявляют готовность к саморазвитию. 

  Развивающая:

развивать регулятивные УУД: ( умения планировать, контролировать и оценивать свои действия, в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации);

развивать познавательные УУД: (умения выполнять познавательные и практические задания; умение использовать различные способы поиска, интерпретация информации в соответствии с поставленной задачей, согласовывать имеющиеся знания с новым материалом и стремиться к их систематизации );

развивать коммуникативные УУД: (умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу на занятии, совместно договариваться о  правилах общения и следовать им, умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи).

Образовательная: обучающиеся продолжают формировать   знания о Луне как о небесном объекте, знают первооткрывателей луны, особенности ее поверхности.

 

Метод стимулирования деятельности и поведения:

создание ситуации успеха;

поощрение.              

Методы формирования социального опыта:

педагогическое требование;

Методы по источнику получения новых знаний:

Словесные:

беседа;

объяснение;

рассказ.

Наглядные:

организация наблюдения;

демонстрация.

Практические:

Упражнения.

Методы эмоционального стимулирования:

создание ситуации успеха;

поощрение;

использование игровых форм;

Метод закрепления и повторения изученного материала:

Повторение.

Методы развития псих.функций творческих способностей,личностных качеств детей:

Постановка проблемы или создание проблемной ситуации

Методы развития познавательного интереса:

стимулирование занимательным содержанием.

временная работа в парах.

создание креативного поля.

 

Ребята, но мы с вами будем не просто выполнять задания, мы будем путешествовать по станциям, для того чтобы узнать много нового и интересного.

Как вы думаете, на чем мы с вами можем отправиться в путешествие?

(ответы обучающихся)

Для того, чтобы узнать на чем мы отправимся я предлагаю вам разгадать ребус.

https://sun9-8.userapi.com/Phg1-UUmhfdT5PZ4i-fqu5qb_aNp58qlrkskcA/J_dv81PoBRo.jpg

Ребята, какое слово у вас получилось?

(Ракета)

http://vse-raskraski.ru/images/preview/raketa.jpg

Совершенно верно, мы отправимся на ракете, А для того чтобы узнать как будет называться наша первая станция я предлагаю разгадать анаграмму.

Аполлон

Полалон

А как выдумаете, почему станция так называется?

Ребята, сейчас мы с вами посмотрим документальный видео-ролик о первых космонавтах, побывавших на луне.

https://www.youtube.com/watch?v=CyNS0N1-GwM&feature=emb_logo

В ходе просмотра данного видео, вам нужно заполнить таблицу.

Я предлагаю открыть вам 2 документ нашего дневника наблюдений.

Рассмотрим вопросы  на которые вам нужно ответить.

Таблица №1

Как звали космонавта первым, побывавшим на Луне?

В каком году совершил свой полет на луну?

Какой эксперимент провел космонавт?

Как описывает луну?

Цитаты космонавта:

 

 

 

 

 

 

Ребята, просмотр видео закончился, я надеюсь все успели заполнить таблицу?

Женя, расскажи , что ты записала в первой колонке?

Лиза, какой ответ ты записала во 2 колонке?

А у Тани, какой ответ получился?

Девочки у всех такой ответ?

Юля, что ты записала в 3 колонке?

Катя, что ты записала в 4 колонку?

Девочки, кто из вас записал какую цитату?

Называем  по очереди.

Спасибо девочки за активное выполнение работы, а сейчас мы с вами отправляемся на следующую станцию.

Для того чтобы узнать как она будет называться я предлагаю вам  отгадать ребус.

https://sun9-39.userapi.com/KYtx38s-iGzBv7PHMlqzqMHd4OJEN3MlgSauQg/UHcsh4h0Vu0.jpg

Ребята, какое слово у вас получилось?(ответы обучающихся)

Луноход!

https://sun9-33.userapi.com/SylvduPSHPLielgBW9ZvhsIvVxjTcjm4-OQA4A/09DSK6gYe08.jpg

А как будет называться наша станция?

Луноходная

Кто из вас знает, что такое луноход?

Ребята, для того чтобы было осознанное представление о луноходе, я предлагаю посмотреть видео и заполнить пропуски в предложении.

https://www.youtube.com/watch?v=hjYmO1FfvTc&feature=emb_logo

ЛУНОХОД — лунный….., способный самостоятельно передвигаться…… Луны, или аппарат для перевозки на поверхности Луны….. и …….

Правильный ответ:

ЛУНОХОД — лунный самоходный aппapат, аппарат, способный самостоятельно передвигаться на поверхности Луны, или аппарат для перевозки на поверхности Луны космонавтов и оборудования.

Сейчас мы уже знаем о том, что такое луноход и можем отправиться в путешествие по Луне.

https://www.youtube.com/watch?v=vTWa8zt7_HU&feature=youtu.be

В ходе нашего путешествия мы выполним интересно задание.

https://learningapps.org/8076437

Вам нужно внимательно прослушать видео, а затем выполнить задание в своем дневнике наблюдений под № 3.

Вам нужно соединить описание кратера и его фотографию.

На работу у вас есть 3 минуты.

Далее мы с вами проведем проверку.

У кого нет ошибок?

Молодцы ребята, вы были очень внимательно.

А у кого 1 ошибка, молодцы, но в следующий раз нужно быть внимательнее.

Ребята, а у кого-нибудь есть 2 ошибки?

Я вышлю вам видео еще раз, и вы с ним самостоятельно ознакомитесь.

Личностные: обучающиеся проявляют целостный ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии, умеют воспринимать новую информацию и находить ей место в системе своих знаний упорядочивать свои опыт, проявляют готовность к саморазвитию. 

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД  (демонстрируют умения планировать, контролировать и оценивать свои действия, в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации);

обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (демонстрируют умения выполнять познавательные и практические задания; умение использовать различные способы поиска, интерпретация информации в соответствии с поставленной задачей, согласовывать имеющиеся знания с новым материалом и стремиться к их систематизации  );

обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу на занятии, совместно договариваться о  правилах общения и следовать им, умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи).

Предметные : обучающиеся  знают о  Луне как о небесном  объекте, знают первооткрывателей луны, особенности ее поверхности.

 

Физминутка

Задача:снять эмоциональное напряжение

Художественное слово; педагогическое требование

Ребята, нам глазам нужно отдохнуть, ведь мы так много работали сегодня за компьютером.

Я предлагаю вам для того чтобы снять мышечное напряжение глаз выполнить физминутку, повторяйте за звездочками которые показаны на видео.

https://go.mail.ru/search_video?fr=ps&frm=main&q=%D0%B3%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%2B%D0%B4%D0%BB%D1%8F%2B%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7%2B%D0%BF%D1%80%D0%BE%2B%D0%BB%D1%83%D0%BD%D1%83&gp=843254&d=8704411995082594541&sig=38286755d0&s=youtube

 

Обучающиеся демонстрируют: Регулятивные УУД: волевая саморегуляция

Этап контроля (3-4 мин)

Задача: дать качественную оценку деятельности обучающихся и взаимодействия с педагогом и одноклассниками

Воспитательная: развивать  целостный-ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии, учатся  воспринимать новую информацию и находить ей место в системе своих знаний упорядочивать свои опыт, проявляют готовность к саморазвитию. 

  Развивающая:

развивать регулятивные УУД: ( умения планировать, контролировать и оценивать свои действия, в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации);

развивать познавательные УУД: (умения выполнять познавательные и практические задания; умение использовать различные способы поиска, интерпретация информации в соответствии с поставленной задачей, согласовывать имеющиеся знания с новым материалом и стремиться к их систематизации );

развивать коммуникативные УУД: (умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу на занятии, совместно договариваться о  правилах общения и следовать им, умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи).

Образовательная: обучающиеся продолжают формировать   знания о Луне как о небесном объекте, знают первооткрывателей луны, особенности ее поверхности.

 

Метод стимулирования деятельности и поведения:

создание ситуации успеха;

поощрение.              

Методы формирования социального опыта:

педагогическое требование;

Методы эмоционального стимулирования:

создание ситуации успеха;

поощрение;

Метод закрепления и повторения изученного материала:

Повторение.

Методы развития познавательного интереса:

стимулирование занимательным содержанием.

создание креативного поля.

 

Ребята, сейчас мы с вами посетим станцию под названием «Творческая»

Как вы думаете, что мы с вами сейчас можем создать или нарисовать?

(ответы обучающихся)

Да, я слышала, кто то из вас произнес слово макет.

Совершенно верно, мы с вами создадим макет нашей луны, для того, чтобы закрепить наши знания об этом небесном объекте.

Создавать его мы с вами будем в технике папье – маше.

Всем известна данная техника?

Папье́-маше́  — легко поддающаяся формовке масса, получаемая из смеси волокнистых материалов (бумаги, картона) с клеящими веществами, крахмалом, гипсом и т. д.

Я вас заранее просила приготовить газеты или бумагу, воздушный шарик, клей пва, пластилин, гуашь.

Сначала режем газеты на полосочки и надуваем шарик нужного размера. Мажем сначала половину шарика клеем и приклеиваем газеты.

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330757-1428080584.jpg

Итак,слой за слоем,пока не получится 5-6 слоев. (не нужно окунать в клей каждый кусочек,надо просто смазывать клеем каждый последующий слой).

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330757-1428080696.jpg

Дальше можем приступать ко второй половинке. Опять клеим 5-6 слоев. После того,как вторая половинка готова,поворачиваем (поперек,и делаем еще 2-3 слоя. (В общей сложности у меня получилось около 10 слоев,и вешаем за резиночку сушиться. Клей ПВА сохнет достаточно бысро,поэтому за ночь у меня все высохло.)

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330757-1428091129.jpg

Итак,когда все просохло,можно лопать шарик. У нас остались 2 дырки,которые тоже нужно заклеить и просушить.

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330757-1428081283.jpg

Не забудьте сделать крепление, я сделала 2 дырочки и вставила согнутую шпильку.

Прорисовываем контуры материков и раскрашиваем гуашью. Вот такая красота получается!

 Делаем кратеры, я сделала их из пластилина. Просто скатала колбаски разной длинны и ширины, выложила их кругами. Обклеиваем все туалетной бумагой (я про это забыла,поэтому получилось не так,как хотелось) и сушим. я покрасила все сверху желтой гуашью, кроме кратеров.

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330757-1428082024.jpg

Ребята, кто уже выполнил задание и желает нам его представить?

Танюша, у тебя такая замечательная луна получилась.

Ребята, кто еще хочет показать и сделать небольшой рассказ о своей луне?

(ответы и представление обучающихся)

Спасибо большое за ваше представление, у вас у всех получились замечательные работы.

Ребята, на этом наше путешествие с вами подошло к концу и нам пора вернуться на Землю.

Личностные: обучающиеся проявляют целостный ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии, умеют воспринимать новую информацию и находить ей место в системе своих знаний упорядочивать свои опыт, проявляют готовность к саморазвитию. 

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД  (демонстрируют умения планировать, контролировать и оценивать свои действия, в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации);

обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (демонстрируют умения выполнять познавательные и практические задания; умение использовать различные способы поиска, интерпретация информации в соответствии с поставленной задачей, согласовывать имеющиеся знания с новым материалом и стремиться к их систематизации  );

обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу на занятии, совместно договариваться о  правилах общения и следовать им, умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи).

Предметные : обучающиеся  знают о  Луне как о небесном  объекте, знают первооткрывателей луны, особенности ее поверхности.

 

Этап рефлексии (4-5 мин)

Задача: инициировать рефлексию обучающихся по поводу своего психолого - эмоционального состояния, обеспечить усвоение обучающимися принципов саморегуляции и сотрудничества

 Воспитательная: развивать  целостный- ориентированную готовность к саморазвитию. 

Развивать: коммуникативные УУД: (умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу на занятии, совместно договариваться о  правилах общения и следовать им, умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи).

Метод стимулирования деятельности и поведения:

поощрение.              

Методы формирования социального опыта:

педагогическое требование;

Методы эмоционального стимулирования:

поощрение;

использование игровых форм;

Методы развития познавательного интереса:

стимулирование занимательным содержанием.

 

 

Ребята, наш урок подошел к концу.

Чем мы занимались сегодня на занятии?

Какие мы задачи решали?

1.      Познакомится с первооткрывателями Луны

2.      Узнать о  кратерах на поверхности Луны

3.      Создать макет Луны

Смогли ли мы с вами решить задачи нашего занятия?(да)

Каким способом мы решали с вами первую задачу?

Мы путешествовали на ракете и узнали о первооткрывателях луны.

Каким способом мы решали 2 задачу?

Мы смотрели видео и выполняли задания.

А 3 задачу мы как выполняли?

А в какой технике мы делали макет?

Ребята,на слайде вы видите луну.

Вам нужно выбрать ту которая относится по настроению. к вам, полная луна- вам понравилось занятие и все было понятно, полумесяц - занятие было интересным, но задания были трудные,  месяц- задания были сложные и не понятные, занятие было скучное.

http://kaspiy.az/photos/3403552-v-nedrakh-luny-soderzhitsya-zhidkost.jpg https://images.wallpaperscraft.ru/image/polumesyats_luna_nebo_noch_120326_300x188.jpg http://downshifting.today/dst/im/2013-04/19-04-2013-2.jpg

Ребята, я сегодня хотела поблагодарить …. за быстроту выполнения задания.

….активно отвечали на все вопросы, были сегодня особенно внимательны.

Хочется поблагодарить ….за интересное представление макета.

Вы все сегодня очень постарались, я хочу вас всех похвалить за работу на занятии.

Мне было очень приятно с вами работать, всего доброго, до свидания!

Личностные: обучающиеся проявляют готовность к саморазвитию. 

коммуникативные УУД (умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу на занятии, совместно договариваться о  правилах общения и следовать им, умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи).           

 


 

Скачано с www.znanio.ru