Конструкт физкультурного занятия на тему «Играем, бегаем, веселимся»
Оценка 4.9

Конструкт физкультурного занятия на тему «Играем, бегаем, веселимся»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
05.07.2017
Конструкт физкультурного занятия на тему «Играем, бегаем, веселимся»
Возрастная группа: средняя. Форма организации: групповая, подгрупповая. Учебно-методический комплект: Е.Ф. Желобкович, «Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа» Задачи Обучающие, развивающие:  Учить лазать по приставной лестнице, держась руками за перекладины;  Закреплять умения бросать мяч двумя руками; метать мешочек вдаль;  Совершенствовать умения в беге, в прыжках, пролезать между перекладинами лестницы и в игровых упражнениях. Оздоровительные:  Формирование опорно-двигательного аппарата через комплекс ОРУ, упражнения в ходьбе. Воспитательные:  Воспитывать потребность в ежедневных физических упражнениях.
Играем, бегаем, веселимся.docx
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА  ISO 9001 ­ 2011 (ISO ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» 9001:2008) Программа производственной практики ПП 01.01. Организация физкультурно­оздоровительной   ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического деятельности детей в группах раннего и дошкольного возраста развития, ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» (2016 – 2017 учебный год) Форма конструкта Разработчик: Ракова Елена, 3 «ДО» группа. Тема: «Играем, бегаем, веселимся» Возрастная группа: средняя. Форма организации: групповая, подгрупповая. Учебно­методический комплект: Е.Ф. Желобкович, «Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа» Средства: ФУ зрительный ряд: ­ литературный ряд: ­ музыкальный ряд: ­ Мультимедийные, цифровые образовательные ресурсы: Раздаточный материал: мешочек (вес 150г.) – по 2 для каждого ребенка одной подгруппы,  мяч (диаметром 20 см) – для каждого ребенка одной подгруппы, ленточки с кольцами по 2 для каждого ребенка. Оборудование: Комплекс «Геркулес» (лестница приставная 2­3 шт.; доска 2­3 шт.; Лестница  дугообразная 2­3 шт.), шнур длиной 10 см., косичка длиной 60­70 см. 12­15шт., метбол 5­6 шт., кубик высотой 10 см. 15­18 шт. Введена в действие – 03.09.2013 Страница 1 Страниц 3 Технологическая карта «Играем, бегаем, веселимся» Обучающие, развивающие:   Учить лазать по приставной лестнице, держась руками за перекладины;   Закреплять умения бросать мяч двумя руками; метать мешочек вдаль;  Совершенствовать умения в беге, в прыжках, пролезать между перекладинами лестницы и в  игровых упражнениях. Оздоровительные:  Формирование опорно­двигательного аппарата через комплекс ОРУ, упражнения в ходьбе.  Воспитательные:  Воспитывать потребность в ежедневных физических упражнениях. У ребенка развита мелкая и крупная моторика, он подвижен, вынослив, может контролировать свои  движения и управлять ими в совместной деятельности. Содержание деятельности Деятельность педагога и детей Тема  Задачи Планируемы й результат Этап совместной деятельности I.  Вводная  часть; Мотивация на  совместную  деятельность. II. Основная  часть Построение в шеренгу.  Здравствуйте, ребята! Преступаем, напра­во! Раз­два!  (перестроение в кол­ну по одному) Шагом марш! Ходьба: «Великаны» ­ на носках, руки  вверх; «Пингвины» ­ на пятках, руки за  спиной; «Медвежата» ­ на внешней  стороне стопы, руки на пояс;  «Сороконожки» ­ приставным шагом  вперед, руки в стороны; «Бабочки» ­ в  чередовании с кружением вокруг своей  оси; «Муравьи» ­ в чередовании с  ползанием на четвереньках между  медболами. ­ А сейчас, как жуки, летим прямо. Но  вот жукам преграда на пути – высокие  кочки. И жуки облетают вокруг кочек и  снова прямо летят дальше. Бег в кол­не по одному в чередовании с  бегом «змейкой», обегая поставленные в  ряд медболы. ­ А сейчас, как ласточки, быстро­быстро  летим к своим гнездам. (непрерывный  бег в быстром темпе 15­20 сек.) Шагом, марш!  Дыхательное упражнение (в ходьбе). На месте стой, раз­два! Перестроение в круг. ОРУ с ленточками с кольцами.  ­ Идем по кругу вправо и произносим  слова: ровным кругом, друг за другом,  мы идем за шагом шаг. Стой на месте,  дружно вместе. Сделаем вот так. После этих слов все останавливаются и  повторяют движения за затейником.  п/и «Затейники» ОВД: ­ Два резвых медвежонка, увидев в  лесу поваленные ветром деревья,  придумали веселую игру. Они  взбирались по одному дереву, как по  лестнице, а по другому съезжали, как с  горки. *Лазание по приставной и дугообразной  лестницам с последующим съезжанием  по наклонной доске, как с горки. ­ А потом, встретив на полянке своих  Дети внимательно слушают педагога,  отвечают на вопросы. Планируе мый результат  Готовность детей к  общению с  взрослым и к  совместно й  деятельнос ти. Выполняю т задания в соответств ии с  требования ми. Самоконтр оль за  своими  действиям и и  действиям и  сверстнико в. Дети  выполняют задания в  соответств ии с  требования ми,  согласно  образцу. Педагог выполняет задания вместе с  детьми, обращая внимание на правильный  вдох и выдох. Педагог оказывает помощь детям, и  корректирует выполнения упражнений. Дети активно играют, соблюдая правила  п/и. Показ упражнения наиболее способным  ребенком, воспитатель страхует. друзей – бельчат и лисят – медвежата  устроили веселую эстафету с  препятствиями. Сначала нужно  перепрыгнуть через косички, как через  веточки, а затем проползти между  перекладинами лестницы, как в узкую  норку, а потом перепрыгнуть через  кубики, как через кочки на болоте. *Эстафета: прыжки последовательно  через 4­5 косичек; проползание между  перекладинами лестницы, стоящей  боком на полу; прыжки через 5­6  кубиков высотой 10 см. *Построение в одну шеренгу: Девочки берут 2 мешочка, а мальчики по мячу. ­ Становитесь двумя шеренгами спиной  друг  к другу. *Подгруппами: бросание мяча двумя  руками из­за головы в положении стоя;  метание мешочка правой и левой рукой. П/И «Мы веселые ребята» Дыхательная гимнастика «Цветок  распускается»  Пальчиковая гимнастика «Капель» ­ В колонну становись!  Запомните, за кем стоит каждый из вас.  По сигналу «Разойдись!» все дети  расходятся по залу в любом  направлении, повторяя слова: ­ У ребят порядок строгий, знают все  свои места. Ну трубите веселей: тра­та­ та, тра­та­та!  По сигналу «Становись!» все дети  занимают свои места в кол­не. Игра малой подвижности «У ребят  порядок строгий» Ходьба в кол­не по одному, уход из зала. Показ упражнения наиболее способным  ребенком, воспитатель удерживает  лестницу. С одной подгруппой занимается  воспитатель, с другой инструктор. Дети активно играют, соблюдая правила  п/и. Педагог обращает внимание на правильный вдох и выдох. Дети внимательно слушают педагога и  выполняют упражнение. Активно играют, соблюдая правила игры. Самоконтр оль за  своими  действиям и и  действиям и  сверстнико в. Выполняю т задания в соответств ии с  требования ми. Развитие  мелкой  моторики. Самоконтр оль за  своими  действиям и и  действиям и  сверстнико в III.  Заключительн ая часть

Конструкт физкультурного занятия на тему «Играем, бегаем, веселимся»

Конструкт физкультурного занятия на тему «Играем, бегаем, веселимся»

Конструкт физкультурного занятия на тему «Играем, бегаем, веселимся»

Конструкт физкультурного занятия на тему «Играем, бегаем, веселимся»

Конструкт физкультурного занятия на тему «Играем, бегаем, веселимся»

Конструкт физкультурного занятия на тему «Играем, бегаем, веселимся»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.07.2017