Конструкт игры с водой на тему "Фонтан"
Оценка 5

Конструкт игры с водой на тему "Фонтан"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
дефектология
Детсад
14.06.2018
Конструкт игры с водой на тему "Фонтан"
Конструкт занятия с использованием игры с водой для развития навыков коммуникации с воспитателем у ребёнка с ранним детским аутизмом в условиях ДОУ. В ходе занятия используются физминутки и релаксационные паузы, способствующие смене видов деятельности и предотвращающие эмоциональную и физическую перегрузку ребёнка.
Конструкт 1а.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13» Камышловского городского округа Конструкт игры с водой на тему «Фонтан»  Подготовительная группа Разработчик: Студентка 4 до группы Кистаева Д. А., Методист: Устьянцева Ирина Юрьевна ____________ Воспитатель:  ____________ Камышлов, 2018 Исполнители: Воспитатель: Методист: Тема:  Форма: Длительность ОД: Возраст: Цель: Задачи: Образовательная область: Форма совместной деятельности: Предварительная работа: Средства: Раздаточный материал: Планируемый результат: Кистаева Д.А. Устьянцева И.Ю. Продолжи узор Индивидуальное коррекционное занятие 10 минут Подготовительная группа (6­7 лет) Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослым посредством игр с водой, снятие эмоционального  напряжения. Развивающие: ­ развитие общения и взаимодействия со взрослым; Образовательные:  ­ ;  Воспитательные: ­ воспитание желания идти на контакт, взаимодействовать с педагогом. Социально­коммуникативное развитие Познавательное развитие Индивидуальная Перед организацией игры педагог ставит перед раковиной стул, на который ребёнок может встать, ложку и  бутылку с узким горлышком. Тазик, бутылка с узким горлышком, ложка Ребёнок взаимодействует со взрослым, участвует в играх; развита мелкая моторика. Этапы  Вводный  (4 минуты) Актуализация знаний (3 минуты) Деятельность педагога Воспитатель предлагает ребёнку встать и  поприветствовать друг друга. ­ Доброе утро, Глеб! (Улыбнуться и  кивнуть головой.) Доброе утро, Дарья Александровна! Доброе утро, солнце! (Поднять руки,  опустить) Доброе утро, небо! (Аналогичные  движения) Доброе утро всем нам! (Развести руки в  стороны, затем опустить) ­ Давай сделаем небольшую разминку.  Физкультминутка «Солнце» Солнце вышло из­за тучки, Мы протянем к солнцу ручки.  (Потягивания — руки вверх.) Руки в стороны потом Мы пошире разведём. (Потягивания —  руки в стороны.) Мы закончили разминку. Отдохнули ножки, спинки. ­ Теперь давай сделаем разминку для щёк. Вот толстяк – надуты щеки И, наверно, руки в боки. Вот худышка – щеки впали: Видно, есть ему не дали. ­ Размяли ручки, ножки, щёчки, а теперь  мы с тобой сядем на стульчики. ­ Вода приятная, прохладная.  Что можно делать с водой? Как играть? Её можно не только переливать и  наливать, но ещё можно купаться и  мыться. А ещё из воды можно сделать  фонтанчик, вода будет разбрызгиваться. Ты когда­нибудь видел фонтан?  Значит, сегодня мы с тобой будем делать  Организация совместной деятельности Деятельность детей Встаёт и зеркально повторяет все движения  воспитателя. Улыбается и кивает головой. Формы, методы, средства, приёмы Словесный метод (беседа). Практический метод (ритуал  приветствия, физминутка) ­ Здравствуйте, Дарья Александровна! ­ Доброе утро, солнце!  Поднимает руки вверх, затем опускает. ­ Доброе утро, небо!  Поднимает руки вверх, затем опускает. ­ Доброе утро всем нам!  Разводит руки в стороны, затем опускает. Повторяет движения за воспитателем. Поднимает руки вверх, потягивается. Разводит руки в стороны, потягивается.  Ребёнок поочерёдно надувает и втягивает щёки  в спокойном темпе, удерживая их в каждом  положении 3­5 секунд. Садится на стульчик. Слушает воспитателя. ­ Брызгаться, наливать, выливать. Слушает воспитателя. ­ Нет. Словесный метод (беседа) Практический метод (игра с водой,  релаксационное упражнение) Наглядный метод (дидактический  материал) Формирование новых знаний и умений (6 минут) фонтан из воды.  ­ Вставай на стульчик перед раковиной,  чтобы было удобней делать фонтан. ­ Как думаешь, если просто открыть кран,  то будет фонтан?  Давай откроем кран и проверим.  Воспитатель помогает ребёнку  открыть кран. ­ Что нужно сделать, чтобы вода  разбрызгивалась, чтобы получился  фонтан?  ­ Что можно подставить под струю воды? Да, ты прав. А ещё если подставить под  струю воды ложку, либо бутылочку с  узким горлышком, получится «фонтан».  ­ Вот водичка у нас бежит.  Как водичка бежит?  Спокойно бежит водичка. А если мы  возьмем вот такую ложку и подставим  под струю воды, посмотри, что будет? Подставляет маленькую ложку,  демонстрируя, что получается фонтан.  ­ Какой фонтан получился – ура! Давай  попробуем сделать такой же фонтан с  помощью пальчика.  Воспитатель подставляет свой палец,  комментируя, как водичка брызгает.  Побуждает ребёнка тоже подставить  под струю пальчик. ­ Что случается с водой, когда она  ударяется о ложку или пальчик? ­ Вот какой чудесный фонтанчик у нас  получился! ­ Теперь давай сядем на краешек  стульчика, опираясь спиной о спинку и  положим руки на колени, расслабимся.  «Замедленное движение»  Все умеют танцевать, прыгать, бегать,  Встаёт на стульчик. ­ Нет, фонтана не будет. Ребёнок с помощью воспитателя открывает  кран. ­ Подставить что­нибудь под воду. ­ Палец, крышку, игрушку. Смотрит на воду. ­ Спокойно, быстро. ­ Получится фонтан! Смотрит, как вода разбрызгивается.  Подставляет свой пальчик под струю воды. ­ Она разбрызгивается, и получается фонтан. Ребёнок садится ближе к краю стула, опирается о спинку, руки свободно кладет на колени, ноги слегка расставляет, закрывает глаза и спокойно  сидит некоторое время, слушая слова  воспитателя. Заключительный  (2 минуты) рисовать.    Но не все пока умеют расслабляться,  отдыхать.    Есть у нас игра такая – очень легкая,  простая.   Замедляется движенье, исчезает  напряженье.    И становится понятно – расслабление  приятно! ­ Расслабились, хорошо! Теперь сядь на  стульчик ровно. ­ Поиграли с водой. Что делали? Как играли с водичкой? С помощью чего делали фонтан? А с помощью чего ещё можно сделать его? Понравилось тебе играть? Хотел бы поиграть ещё?  Кому ты можешь рассказать о нашей  игре? Можешь рассказать игрушкам в  группе?  Спасибо, ты большой молодец! Давай встанем, потянемся вверх и тихо  так постоим, пытаясь почувствовать себя  теплым солнечным лучиком.  Словесный метод (вопросы,  похвала) Практический (ритуал окончания) Выпрямляется и садится ровно. Вступает в диалог с воспитателем. ­ Делали фонтан. ­ С помощью ложки и пальчика. ­ С помощью бутылки, крышки. ­ Понравилось. ­ Да. ­ Маме.  ­ Могу игрушкам. Встаёт, вытягивает руки вверх и тянется.

Конструкт игры с водой на тему "Фонтан"

Конструкт игры с водой на тему "Фонтан"

Конструкт игры с водой на тему "Фонтан"

Конструкт игры с водой на тему "Фонтан"

Конструкт игры с водой на тему "Фонтан"

Конструкт игры с водой на тему "Фонтан"

Конструкт игры с водой на тему "Фонтан"

Конструкт игры с водой на тему "Фонтан"

Конструкт игры с водой на тему "Фонтан"

Конструкт игры с водой на тему "Фонтан"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2018