Конструкт интегрированного урока "Латинская Америка" (история+география)
Оценка 4.8

Конструкт интегрированного урока "Латинская Америка" (история+география)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
география +1
11 кл
19.02.2018
Конструкт интегрированного урока "Латинская Америка" (история+география)
Конструкт урока "Латинская Америка" разработан для проведения интегрированного урока в 11 классе по истории и географии в рамках реализации преемственности Федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего общего образования с целью решения учебной задачи: осознание роли Великих географических открытий в формировании политической карты Латинской Америки и особенностей социально-экономической жизни ее населения.
Конструкт урока Латинская Америка 11 класс.docx
в 11 классе  по теме «Латинская Америка»  (история+география)                                                                                                               Конструкт урока  Цель: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся  в  соответствии с  требованиями ФГОС при решении учебной задачи:  осознание роли Великих географических открытий в формировании политической карты Латинской Америки и особенностей социально­экономической жизни ее населения. Пояснительная записка Личностные   результаты:   сформированность   мировоззрения,   основанного   на   диалоге   культур,   осознание   своего   места   в   поликультурном   мире; сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями; готовность и способность к вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения; нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей. Метапредметные результаты: регулятивные УУД (планирование):  умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие   стратегию   поведения,   с   учетом   гражданских   и   нравственных   ценностей;   владение   навыками   познавательной   рефлексии   как   осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения. коммуникативные   УУД:  умение   продуктивно   общаться   и   взаимодействовать   в   процессе   совместной   деятельности,   учитывать   позиции   других   участников деятельности; владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства. познавательные УУД: владение навыками познавательной, учебно­исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность   к   самостоятельному   поиску   методов   решения   практических   задач,   применению   различных   методов   познания;   готовность   и   способность   к самостоятельной информационно­познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников. Предметные   результаты:   сформированность   мировоззренческой,   ценностно­смысловой   сферы   обучающихся;   сформированность   навыков   критического мышления,   анализа   и   синтеза,   умений   оценивать   и   сопоставлять   методы   исследования;   сформированность   умений   применять   исторические   знания   в поликультурном   обществе;   сформированность   умений   вести   диалог,   обосновывать   свою   точку   зрения   в   дискуссии   по   исторической   тематике;   владение умениями использовать карты разного содержания для выявления закономерностей и тенденций и получения нового знания; владение умениями географического анализа и интерпретации разнообразной информации. Место урока в теме:  первый урок в теме «Латинская Америка»; урок «открытия нового» знания Оборудование,   раздаточный   материал:   ПК,   проектор,   карты   и   атласы   по   истории   и   географии,   учебник,   мультимедийное   пособие,   дополнительные материалы и справочники. № Этапы урока (решение учебной задачи) Совместная деятельность Планируемые образовательные результаты 1. 2. 3. 4. 5. 6. й ы н н о и ц а в и т о М а к е в и о т н я а н т с и о р п П н а а в к о в р о и н н а а т л с п о п В течение года в курсе Региональной географии мира изучены все регионы политической карты мира и сегодня мы приступаем к изучению последнего региона.   Этот   регион   занимает   не   только   материк   Южная   Америка,   но  и южную часть Северной Америки.  Предположите, какая будет тема урока? ы м е л и б л о е р ц п Формулирование темы урока Какой у вас возникает вопрос? Что нам сегодня предстоит выяснить? Почему регион называется Латинская Америка? ы Влияние Великих географических открытий на историческое развитие и  м е и е л б о р п современную жизнь населения Латинской Америки. Метапредметные результаты: Познавательные УУД ­  самостоятельно   ищут   методы   решения   практических   задач, применяют различные методы познания  Регулятивные УУД ­ самостоятельно определяют цели деятельности и составляют планы деятельности Метапредметные результаты: Регулятивные УУД ­ самостоятельно определяют цели деятельности и составляют планы деятельности  Личностные УУД ­  ведут   диалог   с   другими   людьми,   достигают   в   нем взаимопонимания, находят общие цели и сотрудничают для их достижения  р о б ы В   и в о б о с о п с   й з и и в л т а с н й А е д е и т ы и р к к с т е о ч р о в Т е ь и л н е о н р е т м н и о р К п е и н е ш е р о г о в о п н а т э   й к а     к а н б е о ц с о о п и с   й и н а д а з Определение источников информации из предложенных для решения  проблемы: учебник (текст, таблицы на форзаце), карта, атлас «Новая  история», мультимедийное пособие к курсу географии, учебный текст (из  дополнительных источников), справочники,  http://ppt4web.ru/geografija/latinskaja­amerika3.html,  Представление   и   обсуждение   результатов   работы;   составление структурно­логической   схемы   (можно   предложить   шаблон   схемы   в зависимости от уровня сформированности УУД в данном классе) Предметные результаты: ­ оценивают и сопоставляют методы исследования;  ­ применяют исторические знания в контексте темы урока;  ­   обосновывают   свою   точку   зрения   в   дискуссии   по исторической тематике;  Предметные результаты: ­   демонстрируют   навыки   критического   мышления,   анализа   и синтеза  Обобщим полученную информацию по теме урока, используя метод  «Микрофон» (каждый обучающийся высказывает одно предложение по теме  урока) л а Метапредметные результаты: Коммуникативные УУД ­  владеют   языковыми   средствами   (ясно,   логично   и   точно излагают свою точку зрения). Предлагается сравнить свои высказывания со строками Маргариты Алигер: Поведение итогов т Личностные результаты Регулятивные УУД ­ владеют навыками познавательной рефлексии. Домашнее задание: по выбору контурной карте) и 1) Учебник:   задание   1,   блок   добывания   знаний   по   теме   1   (на н а

Конструкт интегрированного урока "Латинская Америка" (история+география)

Конструкт интегрированного урока "Латинская Америка" (история+география)

Конструкт интегрированного урока "Латинская Америка" (история+география)

Конструкт интегрированного урока "Латинская Америка" (история+география)

Конструкт интегрированного урока "Латинская Америка" (история+география)

Конструкт интегрированного урока "Латинская Америка" (история+география)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018