Конструкт НОД развитие речи на тему заучивание стихотворения Е. В. Серовой «Одуванчик»
Оценка 4.7

Конструкт НОД развитие речи на тему заучивание стихотворения Е. В. Серовой «Одуванчик»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
05.07.2017
Конструкт НОД развитие речи на тему заучивание стихотворения Е. В. Серовой «Одуванчик»
Тема: заучивание стихотворения Е. В. Серовой «Одуванчик». Возраст: 4-5 года. Образовательная область: речевое развитие. Форма совместной деятельности: фронтальная, индивидуальная. Цель: продолжать способствовать формированию интереса к книгам; повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, предоставляя детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы; развивать способность к длительному удерживанию стихотворения в памяти. Задачи: Образовательная:  обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос;  учить детей читать стихи выразительно; Развивающая:  развивать память, мышление, воображение, внимание;  развивать диалогическую форму речи; Воспитательная:  воспитывать доброжелательное отношение к друг другу;  воспитывать умение слушать новое стихотворение.
РР. заучивание стих. серов одуванчик.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  "Центр развития ребёнка ­ детский сад №4»  Камышловского городского округа Конструкт занятия по развитию речи на тему заучивание стихотворения Е. В. Серовой «Одуванчик» для детей 4­5 лет Разработчик: студентка 3 до группы Ракова Елена Игоревна Согласовано: с методистом  Селиверстовой Е.А. Подпись:___________ Воспитатели группы: Щигорцова Елена Николаевна. Подпись:___________ Камышлов, 2017 Тема: заучивание стихотворения Е. В. Серовой «Одуванчик». Возраст: 4­5 года. Образовательная область: речевое развитие. Форма совместной деятельности: фронтальная, индивидуальная. Цель:  продолжать   способствовать   формированию   интереса   к   книгам;   повторять   наиболее   интересные,   выразительные   отрывки   из прочитанного   произведения,   предоставляя   детям   возможность   договаривать   слова   и   несложные   для   воспроизведения   фразы;   развивать способность к длительному удерживанию стихотворения в памяти. Задачи: Образовательная:  обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос;  учить детей читать стихи выразительно; Развивающая:  развивать память, мышление, воображение, внимание;  развивать диалогическую форму речи; Воспитательная:  воспитывать доброжелательное отношение к друг другу;   воспитывать умение слушать новое стихотворение. Средства:  Наглядные: изображение одуванчиков, кукла. Мультимедийные:­ Литературные: стихотворение Е. В. Серова «Одуванчик». Комплекс учебно­методического обеспечения: Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду средняя группа». Лексический   минимум:  весна,   одуванчики,   сарафанчик,   ветерок,   платьице,   легкий,   белый,   желтый,   воздушный,   носит,   подрастает, нарядиться. Планируемый результат:  ребенок владеет активной речью, включённой в общение; понимает речь взрослых; стремится  к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях. Этапы: Содержание деятельности Совместная деятельность Деятельность детей Планируемый результат Вводный Основной Воспитатель: ­ К нам пришла гостья. Отгадайте загадку и узнаете, кто это? Я, раскрывая почки, В зеленые листочки. Деревья одеваю, Посевы поливаю, Движения полна, Зовут меня… (Весна) Воспитатель показывает куклу Весны. ­   Весна   –   красавица?   Да?   Что   принесла   с собой   весна?   (первые   цветы,   лужи,   теплое солнце) А   еще   нам   весна   подарит   красивые   цветы одуванчики.   Посмотрите,   как   они   будут выглядеть. (показ изображения одуванчиков) А на что похожи одуванчики? (на солнце, на цыпленка)   А   какого   они   цвета?   (листья   – зеленые, а цветочек ­ желтый) Об   одуванчиках   есть   стихотворение, послушайте его:  Носит одуванчик жёлтый сарафанчик. Подрастёт нарядиться В беленькое платьице. Легкое, воздушное,  Ветерку послушное. понравилось стихотворение?  кто запомнил название?  что носит одуванчик? Привлечение внимания.   Создание мотивации.   Развитие познавательного интереса. Активизация внимания.  Умение   отвечать   на вопросы. Развитие мышления. владеет   активной речью, включённой в общение;   понимает взрослых; речь стремится к общению со взрослыми и активно подражает   им   в движениях и действиях подрастет – нарядится во что?  платьице – какое? А   сейчас   послушайте   еще   раз   это стихотворение и постарайтесь его запомнить. Носит одуванчик жёлтый сарафанчик. Подрастёт нарядиться В беленькое платьице. Легкое, воздушное,  Ветерку послушное.   читает, (воспитатель Физ.минутка. Дидактическое   упражнение  «Подскажите слово»    дети договаривают). Чтение хором. Индивидуальное чтение. Чтение   парами   (один   начинает,   а   другой продолжает). А   сейчас   давайте   с   вами   нарисуем   этот красивый весенний цветок. Чем   мы   сегодня   занимались?   Что   нового узнали? Чему научились? Заключительный Самооценка   своего вклада   в   процесс достижения результата.

Конструкт НОД развитие речи на тему заучивание стихотворения Е. В. Серовой «Одуванчик»

Конструкт НОД развитие речи на тему заучивание стихотворения Е. В. Серовой «Одуванчик»

Конструкт НОД развитие речи на тему заучивание стихотворения Е. В. Серовой «Одуванчик»

Конструкт НОД развитие речи на тему заучивание стихотворения Е. В. Серовой «Одуванчик»

Конструкт НОД развитие речи на тему заучивание стихотворения Е. В. Серовой «Одуванчик»

Конструкт НОД развитие речи на тему заучивание стихотворения Е. В. Серовой «Одуванчик»

Конструкт НОД развитие речи на тему заучивание стихотворения Е. В. Серовой «Одуванчик»

Конструкт НОД развитие речи на тему заучивание стихотворения Е. В. Серовой «Одуванчик»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.07.2017