Конструкт НОД развитие речи "Поможем Мишке-топтыжке"
Оценка 4.8

Конструкт НОД развитие речи "Поможем Мишке-топтыжке"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
05.07.2017
Конструкт НОД развитие речи "Поможем Мишке-топтыжке"
Возраст: 3-4 года. Образовательная область: речевое развитие. Форма совместной деятельности: подгрупповая, индивидуальная. Цель: развитие диалогической формы речи посредством рассматривания сюжетной картины «Дети играют». Задачи: Образовательная:  учить детей рассматривать сюжетную картинку;  учить характеризовать местоположение предметов;  активизировать словарный запас детей (действия детей); Развивающая:  отрабатывать правильное и отчетливое произношение звукоподражательных слов;  развивать внимание, мышление, память;  развитие диалогической речи; Воспитательная:  воспитывать доброжелательное отношение к друг другу, умение слышать, слушать.
РР. Поможем мишке-топтыжка.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  "Центр развития ребёнка ­ детский сад №4 «Умка»»  Камышловского городского округа Конструкт занятия по развитию речи на тему «Поможем Мишке­топтыжке», рассматривание сюжетной картины «Дети играют» для детей 3­4 лет Разработчик: студентка 3 до группы Ракова Елена Игоревна Согласовано: с методистом  Селиверстовой Е.А. Подпись: Воспитатели группы: Алексеева Татьяна Николаевна,  Маркелова Елена Сергеевна. Подпись: Камышлов, 2017 Тема: рассматривание сюжетной картины «Дети играют». Возраст: 3­4 года. Образовательная область: речевое развитие. Форма совместной деятельности: подгрупповая, индивидуальная. Цель: развитие диалогической формы речи посредством рассматривания сюжетной картины «Дети играют». Задачи: Образовательная:  учить детей рассматривать сюжетную картинку;  учить характеризовать местоположение предметов;  активизировать словарный запас детей (действия детей); Развивающая:  отрабатывать правильное и отчетливое произношение звукоподражательных слов;  развивать внимание, мышление, память;  развитие диалогической речи; Воспитательная:  воспитывать доброжелательное отношение к друг другу, умение слышать, слушать. Средства:  Наглядные: сюжетная картина «Дети играют», игрушка Медведь. Мультимедийные:­ Литературные: ­  Комплекс учебно­методического обеспечения: Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду младшая группа». Лексический минимум: дети, мальчики, девочка, играют, кубики, красный, желтый, синий, зеленый, большая, маленькая, узкая, рядом, возле, перед, наверху, в кузове, под. Планируемый результат: ребенок владеет активной речью, включённой в общение; понимает речь взрослых; стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях. Этапы: Вводный Содержание деятельности Совместная деятельность Деятельность детей Здравствуйте,   ребята!   Меня   зовут   Елена Игоревна.  Сюрпризный (появление Миши).    момент   Дети воспитателя. приветствуют Планируемый результат Привлечение внимания.   Создание их   Метод   организационный; Прием: интригующее начало ­ организует детей, включает в образовательную деятельность, положительный эмоциональный   настрой Словесный метод. Прием: вопросы педагога Наглядный метод (игрушка)   вызывает     рассматривают Дети   картину. Сосредотачивают внимание,   внимательно слушают педагога.   Развитие мотивации. познавательного интереса. Активизация внимания.  Делают артикуляционную гимнастику. Дети   отвечают   на вопросы   воспитателя, описывая картину.    Рассматривание   картины,   уточнением   всех с действующих лиц, предметов,   положения   с показом воспитателя. Словесный (беседа),  наглядный  (рассматривание картины)   Умение   отвечать   на вопросы. Развитие мышления. владеет активной речью,   включённой   в   понимает общение; речь   взрослых; стремится   к   общению со   взрослыми   и активно подражает им в   движениях   и действиях Основной Сегодня   к   нам   в   гости   должен   был   прийти мишка­топтыжка. Давайте позовем его, скажем: «Миша ау, миша ау, миша ау». А вот и Мишка к нам пришел. М: Здравствуйте, Курносики! Я пришел к вам за помощью. У меня есть картинка, но я не могу понять, что там изображено.  В: Поможем Топтыжке? (да) Но для начала нам нужно размять наши язычки: Языком давить стараюсь, В щеку сильно упираюсь. Раздалась моя щека, Как мешок у хомяка. (язык поочерёдно упирается в правую и левую щёки, задерживаясь в каждом положении на 3­5 секунд) Вот эта картина она называется «Дети играют». Давайте   посмотрим,   кто   изображен   на   этой картине? (дети, мальчики и девочка) Чем они занимаются? (играют) А во что они играют? (в кубики, в машинки) Смотрите,   дети   постояли   забор   из   кубиков   с аркой?   Какого   цвета   кубики?   (красные, зеленые,   синие,   красные)   Да,   именно   такого цвета изображены кубики. Где стоит девочка? (за забором) А что делает этот мальчик? (складывает кубики в машину) А   другой   мальчик,   что   делает?   (сидит   в машине) Правильно,   этот   мальчик   сидит   в   машине,   а другой складывает в нее кубики. А какая эта машина по размеру? (большая) А по цвету? (синяя)  А вы видите еще одну машину? (да) Какая она? (маленькая,   красная)   А   кто   в   ней   сидит? (петрушка) А кто­нибудь знает, почему машины стоят? (..) Арка   маленькая,   а   синяя   машина   большая, поэтому она не сможет проехать через арку. А маленькая   машинка   сможет   проехать   под аркой? (да)  Физ. Минутка Раз, два — выше голова. Три, четыре — руки шире. Пять, шесть — всем присесть. Семь, восемь — встать попросим. Девять, десять — сядем вместе. Давайте поиграем. Игра называется «Найди, что спряталось» (воспитатель закрывает какой­либо предмет   на   картине   и   задает   вопрос:   «Что спряталось?», дети отвечают). Миша,   ты   запомнил,   что   на   этой   картине изображено? (да) Расскажи нам. Мальчики   и   девочка   построили   из   больших кубов   разного   цвета   –   зеленых,   синих   – отличный забор. Забор этот с красной аркой. К арке   подъехала   большая   машина,   в   которой лежат кубики, и остановилась. Вот беда! Арка слишком узкая для большой машины. Девочка, она   стоит   по   другую   сторону   забора, показывает,   где   лучше   объехать   забор. Остановилась   и   небольшая   красная   машина   с Петрушкой в кузове.  Дети,   а   кому   мы   сегодня   помогали?   (мишке­ топтыжке) А   как   называется   картина,   которую   мы рассматривали? («дети играют») Молодцы  ребята!  Вы  можете  дома  рассказать об этой картине. М:   Спасибо   вам,   Курносики,   что   помогли понять эту картину. До новых встреч.  Заключительный Физ.минутка Повторяют   движения   за воспитателем.   «Найди, Игра спряталось»   что Играют в игру. Полное описание картины. Слушаю картины от Мишки.   описание Итоговая беседа. Дети   отвечают   на вопросы воспитателя. Выражает   собственные чувства   к   проделанной работе. Самооценка   своего вклада   в   процесс достижения результата.

Конструкт НОД развитие речи "Поможем Мишке-топтыжке"

Конструкт НОД развитие речи "Поможем Мишке-топтыжке"

Конструкт НОД развитие речи "Поможем Мишке-топтыжке"

Конструкт НОД развитие речи "Поможем Мишке-топтыжке"

Конструкт НОД развитие речи "Поможем Мишке-топтыжке"

Конструкт НОД развитие речи "Поможем Мишке-топтыжке"

Конструкт НОД развитие речи "Поможем Мишке-топтыжке"

Конструкт НОД развитие речи "Поможем Мишке-топтыжке"

Конструкт НОД развитие речи "Поможем Мишке-топтыжке"

Конструкт НОД развитие речи "Поможем Мишке-топтыжке"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.07.2017