Конструкт НОД развитие речи "Звуковая культура речи: звуки л, ль"
Оценка 4.6

Конструкт НОД развитие речи "Звуковая культура речи: звуки л, ль"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
05.07.2017
Конструкт НОД развитие речи "Звуковая культура речи: звуки л, ль"
Возраст: 4-5 лет. Образовательная область: речевое развитие. Форма совместной деятельности: фронтальная, индивидуальная. Цель: Упражнять детей в четком произнесении звука л (в звукосочетаниях, словах, фразовой речи). Задачи: Образовательная:  закреплять правильное произношение согласного звука, отрабатывать произношение сонорного ( л, л`) звука; Развивающая:  развивать фонематический слух: учить различать на слух и называть слова, в которых есть звук л, л`;  развивать артикуляционный аппарат; Воспитательная:  воспитывать доброжелательное отношение к друг другу;  воспитание личностных качеств ребёнка: устойчивость интереса, целеустремлённость, сосредоточенность.
РР. звук л, ль.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  "Центр развития ребёнка ­ детский сад №4»  Камышловского городского округа Конструкт занятия по развитию речи на тему  звуковая культура речи: звуки л, ль для детей 4­5 лет Разработчик: студентка 3 до группы Ракова Елена Игоревна Согласовано: с методистом  Селиверстовой Е.А. Подпись:___________ Воспитатели группы: Щигорцова Елена Николаевна. Подпись:___________ Тема: звуковая культура речи: звуки л, л`. Возраст: 4­5 лет. Образовательная область: речевое развитие. Форма совместной деятельности: фронтальная, индивидуальная. Камышлов, 2017 Цель: Упражнять детей в четком произнесении звука л (в звукосочетаниях, словах, фразовой речи).  Задачи: Образовательная:  закреплять правильное произношение согласного звука, отрабатывать произношение сонорного ( л, л`) звука; Развивающая:  развивать фонематический слух: учить различать на слух и называть слова, в которых есть звук л, л`;  развивать артикуляционный аппарат; Воспитательная:  воспитывать доброжелательное отношение к друг другу;   воспитание личностных качеств ребёнка: устойчивость интереса, целеустремлённость, сосредоточенность. Средства:  Наглядные: ларчик, игрушка собаки. Мультимедийные:­ Литературные: ­ Комплекс учебно­методического обеспечения: Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду средняя группа». Лексический минимум: лес, луг, поле, лето, вышивало, гуляло, шило, листья, ларчик. Планируемый результат:  ребенок владеет активной речью, включённой в общение; понимает речь взрослых; стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях. Этапы: Содержание деятельности Вводный Здравствуйте   ребята!   Меня   зовут   Елена Игоревна. Мой Язычок научился петь новую песню.  Он подслушал эту песню у индюка. Индюк бегал по двору, сердился и бормотал: "Бл­ бл­бл,   бл­бл­бл".   Что   бормотал   индюк? Чтобы у вас получилась песня индюка, надо надуть   щеки   и   заставить   язычок   бегать быстро­быстро: "Бл­бл­бл". Попробуйте… Сейчас   выпустите   язычок   погреться   на весеннем солнышке, сделайте его широким, поднимите   кверху   и   спрячьте   за   верхние зубы. Широко   улыбнитесь   и   пойте:   "Л­л­л". Отдохните и попробуйте спеть еще раз: "Л­ л­л". Послушаем,   как   эта   песня   получается   у Кати. (Называет 3–4 детей.) У индюка, песня сердитая. Когда ее поешь, губы   ударяются   друг   о   друга.   Проверьте, так ли это. Зато   у   колокольчика   песня   поется   легко, нежно: "Ли­ли­ли" (звук и должен звучать как   можно   тише).   Помогайте   мне, колокольчики.   (Песню   поют   сначала девочки, потом мальчики и затем несколько детей индивидуально.) Сейчас мы будем петь разные песни. Одни похожи на песню индюка, другие – на песню колокольчика: Ла­ла­ла – ля­ля­ля, Лы­лы­лы – ли­ли­ли, Лу­лу­лу – лю­лю­лю, Ол­ол­ол – ял­ял­ял". Давайте посмотрим на кота и опишем его. (Маленький, беленький, лохматый..)  Физминутка «Котик» Мы с вами устали давайте разомнемся. Совместная деятельность Артикуляционное упражнение. Деятельность детей Приветствуют воспитателя,   слушают его. Планируемый результат Привлечение внимания.   Развитие познавательного интереса. Активизация внимания.          Развитие мышления. владеет   активной речью, включённой в общение;   понимает взрослых; речь к стремится общению со взрослыми и активно   подражает им   в   движениях   и действиях. Развитие звуковой и интонационной культуры   фонематического слуха.  речи, Выполняют артикуляционное упражнение. Выполняют артикуляцию звука. Произносят звук [л]. Артикуляция звука. Произношение изолированного   звука [л]. Произношение звука [л] в сочетании. Произносят звук [л] в сочетании. Проговаривание чистоговорки. Поют   разные   песенки сочетание   звука   [л]   с гласными. Проговаривание слов со звуком [л], [л`]. Проговаривают   слова со звуками [л], [л`]. Пушистые комочки Физминутка «Котик»

Конструкт НОД развитие речи "Звуковая культура речи: звуки л, ль"

Конструкт НОД развитие речи "Звуковая культура речи: звуки л, ль"

Конструкт НОД развитие речи "Звуковая культура речи: звуки л, ль"

Конструкт НОД развитие речи "Звуковая культура речи: звуки л, ль"

Конструкт НОД развитие речи "Звуковая культура речи: звуки л, ль"

Конструкт НОД развитие речи "Звуковая культура речи: звуки л, ль"

Конструкт НОД развитие речи "Звуковая культура речи: звуки л, ль"

Конструкт НОД развитие речи "Звуковая культура речи: звуки л, ль"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.07.2017