Конструкт НОД развитие речи "Звуковая культура речи: звуки л, ль"
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
05.07.2017
Возраст: 4-5 лет.
Образовательная область: речевое развитие.
Форма совместной деятельности: фронтальная, индивидуальная.
Цель: Упражнять детей в четком произнесении звука л (в звукосочетаниях, словах, фразовой речи).
Задачи:
Образовательная:
закреплять правильное произношение согласного звука, отрабатывать произношение сонорного ( л, л`) звука;
Развивающая:
развивать фонематический слух: учить различать на слух и называть слова, в которых есть звук л, л`;
развивать артикуляционный аппарат;
Воспитательная:
воспитывать доброжелательное отношение к друг другу;
воспитание личностных качеств ребёнка: устойчивость интереса, целеустремлённость, сосредоточенность.
РР. звук л, ль.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
"Центр развития ребёнка детский сад №4»
Камышловского городского округа
Конструкт занятия по развитию речи на тему
звуковая культура речи: звуки л, ль
для детей 45 лет
Разработчик: студентка 3 до группы
Ракова Елена Игоревна
Согласовано: с методистом
Селиверстовой Е.А.
Подпись:___________
Воспитатели группы:
Щигорцова Елена Николаевна.
Подпись:___________ Тема: звуковая культура речи: звуки л, л`.
Возраст: 45 лет.
Образовательная область: речевое развитие.
Форма совместной деятельности: фронтальная, индивидуальная.
Камышлов, 2017 Цель: Упражнять детей в четком произнесении звука л (в звукосочетаниях, словах, фразовой речи).
Задачи:
Образовательная:
закреплять правильное произношение согласного звука, отрабатывать произношение сонорного ( л, л`) звука;
Развивающая:
развивать фонематический слух: учить различать на слух и называть слова, в которых есть звук л, л`;
развивать артикуляционный аппарат;
Воспитательная:
воспитывать доброжелательное отношение к друг другу;
воспитание личностных качеств ребёнка: устойчивость интереса, целеустремлённость, сосредоточенность.
Средства:
Наглядные: ларчик, игрушка собаки.
Мультимедийные:
Литературные:
Комплекс учебнометодического обеспечения: Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду средняя группа».
Лексический минимум: лес, луг, поле, лето, вышивало, гуляло, шило, листья, ларчик.
Планируемый результат: ребенок владеет активной речью, включённой в общение; понимает речь взрослых; стремится к общению со
взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях. Этапы:
Содержание деятельности
Вводный
Здравствуйте ребята! Меня зовут Елена
Игоревна. Мой Язычок научился петь новую
песню.
Он подслушал эту песню у индюка. Индюк
бегал по двору, сердился и бормотал: "Бл
блбл, блблбл". Что бормотал индюк?
Чтобы у вас получилась песня индюка, надо
надуть щеки и заставить язычок бегать
быстробыстро: "Блблбл". Попробуйте…
Сейчас выпустите язычок погреться на
весеннем солнышке, сделайте его широким,
поднимите кверху и спрячьте за верхние
зубы.
Широко улыбнитесь и пойте: "Ллл".
Отдохните и попробуйте спеть еще раз: "Л
лл".
Послушаем, как эта песня получается у
Кати. (Называет 3–4 детей.)
У индюка, песня сердитая. Когда ее поешь,
губы ударяются друг о друга. Проверьте,
так ли это.
Зато у колокольчика песня поется легко,
нежно: "Лилили" (звук и должен звучать
как можно тише).
Помогайте мне,
колокольчики.
(Песню поют сначала
девочки, потом мальчики и затем несколько
детей индивидуально.)
Сейчас мы будем петь разные песни. Одни
похожи на песню индюка, другие – на песню
колокольчика:
Лалала – ляляля,
Лылылы – лилили,
Лулулу – люлюлю,
Ололол – ялялял".
Давайте посмотрим на кота и опишем его.
(Маленький, беленький, лохматый..)
Физминутка «Котик»
Мы с вами устали давайте разомнемся.
Совместная
деятельность
Артикуляционное
упражнение.
Деятельность детей
Приветствуют
воспитателя, слушают
его.
Планируемый
результат
Привлечение
внимания. Развитие
познавательного
интереса.
Активизация
внимания.
Развитие мышления.
владеет активной
речью, включённой в
общение; понимает
взрослых;
речь
к
стремится
общению
со
взрослыми
и
активно подражает
им в движениях и
действиях.
Развитие звуковой и
интонационной
культуры
фонематического
слуха.
речи,
Выполняют
артикуляционное
упражнение.
Выполняют
артикуляцию звука.
Произносят звук [л].
Артикуляция звука.
Произношение
изолированного звука
[л].
Произношение звука [л]
в сочетании.
Произносят звук [л] в
сочетании.
Проговаривание
чистоговорки.
Поют разные песенки
сочетание звука [л] с
гласными.
Проговаривание слов со
звуком [л], [л`].
Проговаривают слова
со звуками [л], [л`].
Пушистые комочки
Физминутка «Котик»
Конструкт НОД развитие речи "Звуковая культура речи: звуки л, ль"
Конструкт НОД развитие речи "Звуковая культура речи: звуки л, ль"
Конструкт НОД развитие речи "Звуковая культура речи: звуки л, ль"
Конструкт НОД развитие речи "Звуковая культура речи: звуки л, ль"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.