Конструкт НОД рисование на тему «Чудо белочка»
Оценка 4.7

Конструкт НОД рисование на тему «Чудо белочка»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
05.07.2017
Конструкт НОД рисование на тему «Чудо белочка»
Тема: Сюжетно-тематическое рисование: «Чудо белочка». Возрастная группа: подготовительная группа (6-7 лет). Форма организации: групповая, индивидуальная. Образовательная область: «Художественно - эстетическое развитие» Цель: самостоятельно изобразить чудо белочку с помощью гуаши, в смешанной технике рисования. Задачи: 1.Обучающие задачи: обучать детей нетрадиционным техникам рисования. 2.Воспитательные задачи: воспитывать умение замечать и отражать в рисунке особенности строения животного, красоту природы. 3.Развивающие задачи: развивать умение смешивать краски на листе бумаги, на палитре.
ПВД Чудо-белочка.docx
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение     Свердловской области  "Камышловский педагогический колледж" Конструкт занятия по рисованию  «Чудо белочка»  для детей 6­7 лет Исполнитель: Ракова Елена, студентка 2ДО группы Руководитель: Асламина  Любовь Степановна Камышлов, 2016 Тема: Сюжетно­тематическое рисование: «Чудо белочка».  Возрастная группа: подготовительная группа (6­7 лет).  Форма совместной деятельности: НОД.  Форма организации: групповая, индивидуальная.  Образовательная область: «Художественно ­ эстетическое развитие»  Цель: самостоятельно изобразить чудо белочку с помощью гуаши, в смешанной технике рисования.  Задачи:  1.Обучающие задачи: обучать детей нетрадиционным техникам рисования.   2.Воспитательные   задачи:  воспитывать   умение   замечать   и   отражать   в   рисунке   особенности строения животного, красоту природы.  3.Развивающие задачи: развивать умение смешивать краски на листе бумаги, на палитре.  Оборудование:   подкладные   листы,   баночки   с   водой,   кисти   (средняя   и   мелкая),   губки   (спонжи), полосочки картона, гуашь, затонированный листы, палитра, педагогический образец, репродукции с пейзажами разных времен года, иллюстрации с по этапным изображением белочки. Этапы Мотивац ия к деятельн ости Поиск, решение задачи/пр облемы Содержание совместной деятельности Деятельность педагога с детьми     на     на       в не дереве зверёк   да   скок. земле, дупле. Ребята,   Посмотрите,   сегодня   к   нам пожаловал   гость.  Отгадайте,  о  ком  идет речь.   а   не   птица. Сидит   на   ветке, Есть   рыжий   хвост,   а   не   лисица... (Белка) маленький Рыжий По   деревьям   прыг Он   живёт   А   (Белка) Правильно, это белка. Наша белка очень мала, она испугана, не знает, что творится в природе. Почему все меняется? И   еще   она   очень   одинока,   у   нее   нет друзей. Как   мы   можем   помочь ей? Давайте   поможем   белке   узнать   как можно   больше   об   осени   и   найдем   ей друзей. Поможем? Давайте расскажем нашей белочке, какие признаки  осени вы знаете?  Сейчас я вам раздам репродукции, они все запутались.   Вы   должны   посмотреть   на репродукцию и определить,  в какое время года   это   бывает.   Репродукции,   где изображено осень, мы повесим на доску.  Мне кажется,   белке очень интересно вас слушать. Белке   надо   готовиться   к   зиме.   А   вы детей Дети   слушают воспитателя, отгадывают загадки. Дети отвечают на вопрос воспитателя. Дети,   пытаются найти   решение данной проблемы, предлагают   свои варианты Сидя на стульчиках ребята,   называют признаки   осени.   Дети   делятся   на   2 группы   и   каждая группа   определяет времена   года   на репродукциях. Каждый   ребенок рассказывает   об Методы и приемы Словесные методы Прием сопереживания/эмпати и. Словесные методы Прием сопереживания/эмпати и. Словесный метод Наглядные методы Словесные методы Пальчико вая гимнасти ка Планиров ание совместн ой деятельн ости знаете, как дикие звери готовятся к зиме? (слайд) медведь, заяц, еж, белка.  одном звере. «Белка»  Сидит белка на тележке,  (Исходное положение — кисти рук сжаты в кулак.)  Продает она орешки,  (Круговые движения кистью вправо, влево.)  Личный пример  Лисичке­сестричке,  (Разогнуть большой палец.)  Воробью,  (Разогнуть указательный палец.)  Синичке,  (Разогнуть средний палец.)  Мишке толстопятому,  (Разогнуть безымянный палец.)  Заиньке усатому.  (Разогнуть мизинец.)  Вот так!  (Раскрыть кисть — пальцы в стороны и в исходное положение.) Наглядные   методы, словесные методы. Дети с интересом слушаю воспитателя   и рассматривают по этапное изображение белочки,   если   им что­то становиться   не   понятно, они спрашивают   у воспитателя.     поролонового Давайте  белке нарисуем друзей.  I  этап:  Затонированный   лист   зелёного цвета кладём горизонтально. Нам   понадобится   поролоновый   тампон. Смачиваем его в воде, отжимаем лишнюю воду, набираем жёлтую гуашь. Середину листа красим жёлтой гуашью с помощью   тампона примакиванием. этап:   Рисуем   белку   (набросок II  простым карандашом). 1)   Простым   карандашом   рисуем   ветку дерева   в   нижней   части   листа. 2) На ветке, в центре листа рисуем овал – туловище.  Голову   обозначаем   кругом. 3) 4) Кругами намечаем суставы передних и задних   лап   белки,   схематично   рисуем лапы. III    Закрашиваем   белку. 1) Рисуем уши и начинаем раскрашивать их. 2)   Прорисовываем   лапы,   голову   красим оранжевым   цветом,   грудку   и   нижнюю часть   головы   –   жёлтым   цветом. 3)  Закрашиваем   спину,   лапки,   верхнюю этап: гуашь   шёрстку. часть хвоста. 4)  Нижнюю   часть   хвоста   делаем   более тёмным. 5) Закрашиваем ветку коричневой гуашью. 6) Концом тонкой кисти рисуем шёрстку штрихами   на   ушах,   туловище,   хвосте. 7) Чёрным цветом чётче рисуем глаз, нос, дополнительно   Тёмно­ коричневой краской рисуем кору на ветке. IV  этап:   Рисование   иголок   ели. 1)   Набираем   зелёную   краску   на поролоновый   тампон   и   печатью   наносим на места предполагаемых иголок. 2)Для   рисования   хвои   ели   в   технике печать,   будем   использовать   небольшой кусочек картона (ширина 2 см) и тёмно­ зелёную   гуашь,   налитую   в   крышечку   от гуаши   (можно   развести   на   палитре). Чтобы   нарисовать   иголки,   обмакиваем торец   картонного   прямоугольника   в тёмно­зелёную   часто прикладываем к листу. 3) Набираем на картонку светло­зелёную гуашь   и   поверх   тёмных   иголок   рисуем штампом светлые иглы. Так   смотрятся   ветки   ели.   4)   Можно нарисовать в лапах белки шишку. 5)   Поверх   светлых   иголок   тем   же способом рисуем тёмно­зелёные иглы. А   теперь   приступаем   к   выполнению работы. В процессе работы воспитатель подходит  к   детям   со   своим   рисунком.   При необходимости   помогает   и   показывает свой образец «Чудо белочки».   и   Дети   приступают к   выполнению работы. Рассмотрите все рисунки, какие они у вас выразительные. Мне кажется, белка очень довольна   своими   друзьями. Нашей   белке не будет скучно провести зиму, ведь у нее сейчас   есть   настоящие   друзья.   Молодцы   сегодня   вы   очень   хорошо ребята, Дети   подводят итоги, анализируют   как свои   работы,   так и работы товарищей.   Самостоя тельная практиче ская деятельн ость Рефлекси я   Индивидуальная работа, с теми детьми, которые затрудняются в изображении   белочки. Со   стороны воспитателя подсказки, постоянное стимулирование детского творчества. Словесные   методы, приемы стимулирования детского творчества.   похвала, поработали. А   теперь   давайте   соберем   все   наши работы   и   устроим   выставку   для   наших родителей и покажем как много друзей мы успели   найти   для   нашей   любимой белочки.

Конструкт НОД рисование на тему «Чудо белочка»

Конструкт НОД рисование на тему «Чудо белочка»

Конструкт НОД рисование на тему «Чудо белочка»

Конструкт НОД рисование на тему «Чудо белочка»

Конструкт НОД рисование на тему «Чудо белочка»

Конструкт НОД рисование на тему «Чудо белочка»

Конструкт НОД рисование на тему «Чудо белочка»

Конструкт НОД рисование на тему «Чудо белочка»

Конструкт НОД рисование на тему «Чудо белочка»

Конструкт НОД рисование на тему «Чудо белочка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.07.2017