Конструкт по лепке второй младшей группы.

  • Мероприятия
  • docx
  • 17.09.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конструкт по лепке второй младшей группы. Тема НОД: Поможем бабушке Авдотье Возрастная группа: Вторая младшая группа Форма НОД: Лепка из солёного теста Форма организации: Групповая Средства: зрительный ряд: наглядные картинки бубликов и баранок, связка с баранками, письмо, коробочка. Раздаточный материал дошкольника: соленое тесто, доска для лепки, салфетки бумажные. Предварительная работа: Рассматривание и обследование колечек пирамидки разного размера для тактильного ощущения, восприятия формы, величины и цвета. Рассматривание бубликов и баранок: форма и размер, на что похожи. Дидактическая игра «Цветные колечки» (развитие восприятия формы, цвета, величины). Цель: Совместно с педагогом выполнить в технике лепку из соленого теста. Задачи: Обучающие- Продолжать ознакамливать детей с техникой лепки солёного теста Воспитательные – Обучать раскатыванию столбиков (цилиндров) и замыкать в кольцо Развивающие - Развивать мелкую моторики. Вызывать интерес к игровой ситуации и продуктивной деятельности. Развивать наглядно-образное мышление, творческое воображение. Формировать интерес к лепке баранок. Планируемый результат: Проявляют положительные эмоции в процессе деятельности; Проявляют эмоциональную отзывчивость. Выполняют задания по образцу, Проявляют желание действовать самостоятельно.
Иконка файла материала конструкт лепка.docx
Конструкт по лепке второй младшей группы. Тема НОД: Поможем бабушке Авдотье  Возрастная группа: Вторая младшая группа  Форма НОД: Лепка из солёного теста Форма организации: Групповая Средства: зрительный ряд: наглядные картинки бубликов и баранок, связка с баранками, письмо,  коробочка. Раздаточный   материал   дошкольника:  соленое   тесто,   доска   для   лепки,   салфетки бумажные.  Предварительная работа:  Рассматривание   и   обследование   колечек   пирамидки   разного   размера   для   тактильного ощущения, восприятия формы, величины и цвета. Рассматривание бубликов и баранок: форма и размер, на что похожи. Дидактическая игра «Цветные колечки» (развитие восприятия формы, цвета, величины). Цель: Совместно с педагогом выполнить в технике лепку из соленого теста. Задачи: Обучающие­  Продолжать ознакамливать детей с  техникой лепки солёного теста  Воспитательные –  Обучать раскатыванию  столбиков (цилиндров) и замыкать в кольцо Развивающие ­   Развивать мелкую  моторики.  Вызывать интерес к игровой ситуации и продуктивной деятельности.  Развивать наглядно­образное мышление, творческое воображение. Формировать интерес к лепке баранок.  Планируемый результат: Проявляют положительные эмоции в процессе деятельности;  Проявляют эмоциональную отзывчивость. Выполняют задания по образцу,  Проявляют желание действовать самостоятельно.Организация совместной  Деятельность Деятельность воспитанников, Формируемые качества деятельности Педагога (методы, приемы) выполнение которой  приведет к достижению  запланированных  результатов Откликаются на воспитателя Откликаются на помощь  бабушки  сформирована мотивация детей  на предстоящую деятельность,  обеспечено общение и  взаимодействие ребёнка со  взрослым Стимулирует интерес  через письмо от бабушки  Постановка вопроса   Воспитатель читает детям письмо  Этап совместной деятельности 1 Организационно­ Мотивационно  Цель. Включение детей  в деятельность на личностно­ значимом уровне. 2Поиск, решение задачи, проблемы   Ребята сегодня я шла в садик, ко  мне подошел почтальон и передал  нашей группе письмо, это письмо  пришло из деревни от бабушки  Авдотьи хотите узнать что она  нам написала? Здравствуйте мальчики зайчики  девочки белочки  прошу вашей  помощи, у моей внучке Катюше  скоро день рождение, а испечь не  чего не могу все позабыла,  помогите мне пожалуйста  обрадовать мою внучку Ребята ой какое грустное письмо  пришло от бабушки  давайте  поможем , испечь для ее внучке  баранки, и отправим посылкой ? Скажите мне пожалуйста дети а из чего лепят  баранки? Правильно из теста И мы сейчас с вами будем лепить  баранки     Стимулирует интерес детей   через   письмо   от бабушки  Постановка вопроса детям Соглашаются   помочь   бабушке испечь баранки для внучки  Ведут диалог с воспитателем  имеются   представления о тесте     первичные3Планирование совместной деятельности. Совместное  обсуждение  решения задачи,  проблемы Цель. Совместное  определение  конкретных  действий Тесто мнем, мнем, мнем!  (поочередно «давить»  кулачками воображаемое  тесто)  Тесто жмем, жмем, жмем!  ( резко сжимать пальцы в  кулаки и разжимать  баранки мы испечем! Вот и наше тесто готовое  посмотрите какое оно  эластичное мягкое потрогайте, Сейчас мы из этого теста   будет лепить баранки Проходите за столы,  присаживайтесь за свои места я вам покажу как надо лепить  баранки, Беру кусок теста, кладу его на  ладошку, она у меня ровная.  Другой ладошкой прикрываю и раскатываю вот такими  движениями,  вперед ­ назад,  вперед  ­ назад. ­ Что у меня получилось?  (Колбаска, столбик) Посмотрите, как я соединю два конца «колбаски», чтобы  получилась круглая баранка. Я соединяю концы и несильно  прижимаю. ­ Что у меня получилось?  (Баранка) Проводит пальчиковую   игру  ( тесто мнем мнем )  Выполняют движение согласно  текста стихотворения Проявление  инициативы и  самостоятельности в игровой  деятельности. Воспитатель показывает баранку Осуществляет сопровождая инструкцией   показ, словесной   Дети рассаживаются  Высказывают свое мнение  (Колесо, руль и др.) Все   заинтересованы   наблюдают за воспитателем  Вовлекает детей в совместное  планирование­ Какая она получилась?  (Круглая, а  в серединке  дырочка ) ­ А теперь в воздухе вместе со  мной покажите, как вы будете  катать «колбаску» (показ  детьми), как вы будете  соединять концы «колбаски»  (показ)   Выполнение  лепки из   соленого теста   Дети, посмотрите и вспомните: из чего мы с вами лепили? как  это называется? Кто нам прислал письмо? Для кого мы лепили баранки? Посмотрите на  свои баранки,  какие у вас они красивые  получились  Давайте мы все вместе с вами  положим в коробочку наши  баранки и отправим посылку  бабушке   Я думаю, что бабушка  Авдотья очень рада будет  4«Открытие» ребенком нового знания, освоения умения, способа деятельности 5. Испытывают положительные эмоцииРефлексия, анализ. Цель. Осознание детьми  своей  деятельности,  самооценка  результатов  деятельности  своей и всей  группы.  Организует детей   деятельность Наблюдает за детьми во время выполнения   нетрадиционного рисования  Дети приступают к работе за  столами, на которых разложены  дощечки с кусочками теста. Выполняют   по   образцу   и   по инструкции воспитателя  Умение   выполнять   словесную инструкцию. Постановка  вопросов,  стимулирующих процессе  мышления. Инициирует общее  обсуждение того, что дети  узнали. Акцентирует внимание на  выполненных работах; Обобщают имевшиеся и  полученные знания. Проявляют заинтересованность. Выражают собственные мысли  эмоции . Отвечают на разнообразные  вопросы воспитателя Стремятся высказывать свои  мысли. Испытывают положительные  эмоции от продуктивной  деятельности. 5.уборка рабочего местаЦель: приучение к культуре труда Просит детей убрать рабочее место. Дети по очереди приносят свои инструменты и материалы