Конструкт по лепке второй младшей группы.
Оценка 4.7

Конструкт по лепке второй младшей группы.

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
искусство
Детсад
17.09.2019
Конструкт по лепке второй младшей группы.
Конструкт по лепке второй младшей группы. Тема НОД: Поможем бабушке Авдотье Возрастная группа: Вторая младшая группа Форма НОД: Лепка из солёного теста Форма организации: Групповая Средства: зрительный ряд: наглядные картинки бубликов и баранок, связка с баранками, письмо, коробочка. Раздаточный материал дошкольника: соленое тесто, доска для лепки, салфетки бумажные. Предварительная работа: Рассматривание и обследование колечек пирамидки разного размера для тактильного ощущения, восприятия формы, величины и цвета. Рассматривание бубликов и баранок: форма и размер, на что похожи. Дидактическая игра «Цветные колечки» (развитие восприятия формы, цвета, величины). Цель: Совместно с педагогом выполнить в технике лепку из соленого теста. Задачи: Обучающие- Продолжать ознакамливать детей с техникой лепки солёного теста Воспитательные – Обучать раскатыванию столбиков (цилиндров) и замыкать в кольцо Развивающие - Развивать мелкую моторики. Вызывать интерес к игровой ситуации и продуктивной деятельности. Развивать наглядно-образное мышление, творческое воображение. Формировать интерес к лепке баранок. Планируемый результат: Проявляют положительные эмоции в процессе деятельности; Проявляют эмоциональную отзывчивость. Выполняют задания по образцу, Проявляют желание действовать самостоятельно.
конструкт лепка.docx
Конструкт по лепке второй младшей группы. Тема НОД: Поможем бабушке Авдотье  Возрастная группа: Вторая младшая группа  Форма НОД: Лепка из солёного теста Форма организации: Групповая Средства: зрительный ряд: наглядные картинки бубликов и баранок, связка с баранками, письмо,  коробочка. Раздаточный   материал   дошкольника:  соленое   тесто,   доска   для   лепки,   салфетки бумажные.  Предварительная работа:  Рассматривание   и   обследование   колечек   пирамидки   разного   размера   для   тактильного ощущения, восприятия формы, величины и цвета. Рассматривание бубликов и баранок: форма и размер, на что похожи. Дидактическая игра «Цветные колечки» (развитие восприятия формы, цвета, величины). Цель: Совместно с педагогом выполнить в технике лепку из соленого теста. Задачи: Обучающие­  Продолжать ознакамливать детей с  техникой лепки солёного теста  Воспитательные –  Обучать раскатыванию  столбиков (цилиндров) и замыкать в кольцо Развивающие ­   Развивать мелкую  моторики.  Вызывать интерес к игровой ситуации и продуктивной деятельности.  Развивать наглядно­образное мышление, творческое воображение. Формировать интерес к лепке баранок.  Планируемый результат: Проявляют положительные эмоции в процессе деятельности;  Проявляют эмоциональную отзывчивость. Выполняют задания по образцу,  Проявляют желание действовать самостоятельно. Организация совместной  Деятельность Деятельность воспитанников, Формируемые качества деятельности Педагога (методы, приемы) выполнение которой  приведет к достижению  запланированных  результатов Откликаются на воспитателя Откликаются на помощь  бабушки  сформирована мотивация детей  на предстоящую деятельность,  обеспечено общение и  взаимодействие ребёнка со  взрослым Стимулирует интерес  через письмо от бабушки  Постановка вопроса   Воспитатель читает детям письмо  Этап совместной деятельности 1 Организационно­ Мотивационно  Цель. Включение детей  в деятельность на личностно­ значимом уровне. 2Поиск, решение задачи, проблемы   Ребята сегодня я шла в садик, ко  мне подошел почтальон и передал  нашей группе письмо, это письмо  пришло из деревни от бабушки  Авдотьи хотите узнать что она  нам написала? Здравствуйте мальчики зайчики  девочки белочки  прошу вашей  помощи, у моей внучке Катюше  скоро день рождение, а испечь не  чего не могу все позабыла,  помогите мне пожалуйста  обрадовать мою внучку Ребята ой какое грустное письмо  пришло от бабушки  давайте  поможем , испечь для ее внучке  баранки, и отправим посылкой ? Скажите мне пожалуйста дети а из чего лепят  баранки? Правильно из теста И мы сейчас с вами будем лепить  баранки     Стимулирует интерес детей   через   письмо   от бабушки  Постановка вопроса детям Соглашаются   помочь   бабушке испечь баранки для внучки  Ведут диалог с воспитателем  имеются   представления о тесте     первичные 3Планирование совместной деятельности. Совместное  обсуждение  решения задачи,  проблемы Цель. Совместное  определение  конкретных  действий Тесто мнем, мнем, мнем!  (поочередно «давить»  кулачками воображаемое  тесто)  Тесто жмем, жмем, жмем!  ( резко сжимать пальцы в  кулаки и разжимать  баранки мы испечем! Вот и наше тесто готовое  посмотрите какое оно  эластичное мягкое потрогайте, Сейчас мы из этого теста   будет лепить баранки Проходите за столы,  присаживайтесь за свои места я вам покажу как надо лепить  баранки, Беру кусок теста, кладу его на  ладошку, она у меня ровная.  Другой ладошкой прикрываю и раскатываю вот такими  движениями,  вперед ­ назад,  вперед  ­ назад. ­ Что у меня получилось?  (Колбаска, столбик) Посмотрите, как я соединю два конца «колбаски», чтобы  получилась круглая баранка. Я соединяю концы и несильно  прижимаю. ­ Что у меня получилось?  (Баранка) Проводит пальчиковую   игру  ( тесто мнем мнем )  Выполняют движение согласно  текста стихотворения Проявление  инициативы и  самостоятельности в игровой  деятельности. Воспитатель показывает баранку Осуществляет сопровождая инструкцией   показ, словесной   Дети рассаживаются  Высказывают свое мнение  (Колесо, руль и др.) Все   заинтересованы   наблюдают за воспитателем  Вовлекает детей в совместное  планирование ­ Какая она получилась?  (Круглая, а  в серединке  дырочка ) ­ А теперь в воздухе вместе со  мной покажите, как вы будете  катать «колбаску» (показ  детьми), как вы будете  соединять концы «колбаски»  (показ)   Выполнение  лепки из   соленого теста   Дети, посмотрите и вспомните: из чего мы с вами лепили? как  это называется? Кто нам прислал письмо? Для кого мы лепили баранки? Посмотрите на  свои баранки,  какие у вас они красивые  получились  Давайте мы все вместе с вами  положим в коробочку наши  баранки и отправим посылку  бабушке   Я думаю, что бабушка  Авдотья очень рада будет  4«Открытие» ребенком нового знания, освоения умения, способа деятельности 5. Испытывают положительные эмоцииРефлексия, анализ. Цель. Осознание детьми  своей  деятельности,  самооценка  результатов  деятельности  своей и всей  группы.  Организует детей   деятельность Наблюдает за детьми во время выполнения   нетрадиционного рисования  Дети приступают к работе за  столами, на которых разложены  дощечки с кусочками теста. Выполняют   по   образцу   и   по инструкции воспитателя  Умение   выполнять   словесную инструкцию. Постановка  вопросов,  стимулирующих процессе  мышления. Инициирует общее  обсуждение того, что дети  узнали. Акцентирует внимание на  выполненных работах; Обобщают имевшиеся и  полученные знания. Проявляют заинтересованность. Выражают собственные мысли  эмоции . Отвечают на разнообразные  вопросы воспитателя Стремятся высказывать свои  мысли. Испытывают положительные  эмоции от продуктивной  деятельности. 5.уборка рабочего места Цель: приучение к культуре труда Просит детей убрать рабочее место. Дети по очереди приносят свои инструменты и материалы

Конструкт по лепке второй младшей группы.

Конструкт по лепке второй младшей группы.

Конструкт по лепке второй младшей группы.

Конструкт по лепке второй младшей группы.

Конструкт по лепке второй младшей группы.

Конструкт по лепке второй младшей группы.

Конструкт по лепке второй младшей группы.

Конструкт по лепке второй младшей группы.

Конструкт по лепке второй младшей группы.

Конструкт по лепке второй младшей группы.

Конструкт по лепке второй младшей группы.

Конструкт по лепке второй младшей группы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.09.2019