ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Инна Змеева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конструкт урока "Химические свойства кислот"

Конструкт урока "Химические свойства кислот"

Цель: Изучить химические свойства характерные для класса кислоты. Задачи. o Образовательная:  расширить знания об оксидах, гидроксидах, щелочах, кислотах, индикаторах;  совершенствовать умение экспериментальной работы, оформления результатов, умения делать выводы; совершенствование наблюдательной деятельности, умения применять полученные знания на практике. o Развивающая: развитие научно познавательного интереса к предмету, мышления, творческих навыков, умения работать в парах, умения давать самооценку и делать выводы. o Воспитательная задача: формирование мировоззренческого понятия о познаваемости окружающего мира, самостоятельности, творческого отношения к учебе, повышение самооценки. Метод обучения: словесный и сопутствующие ему практический и наглядный. Тип урока: изучение нового материала. Формы работы: индивидуальная, работа в парах, работа в группах, работа с дополнительной литературой. Планируемый результат:  умеют составлять уравнения химических реакций;  знают признаки классификации кислот;  знают реакции, характерные для растворов кислот (соляной или серной);  умеют пользоваться таблицей растворимости;  умеют пользоваться электрохимическим рядом напряжений металлов;  решают экспериментальные задачи по данной теме. Оборудование и реактивы: штатив для пробирок, пробирки пронумерованные №1,№2,№3, индикаторная бумага, универсальная индикаторная бумага, лакмус, фенолфталеин, метилоранж, стеклянная палочка, стаканы 3 штуки, раствор щелочи, вода, соляная кислота, азотная кислота, магний, цинк, карбонат натрия, оксид меди (II), спиртовка, спички, держатель для пробирок,

  • Разработки уроков
  • Химия
  • 8 кл.

Все файлы материала: