Конструкт урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)
Оценка 4.6

Конструкт урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Оценка 4.6
Презентации учебные +2
docx
математика
3 кл
11.06.2019
Конструкт урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)
Урок 1. Письменное вычитание многозначных чисел. Конструкт.docx
Конструкт урока математики студентки 46 «Б» группы Ефимовой Марины Романовны Дата: 10.05.2019 г. Класс: 3 Учебный предмет: математика УМК: Гармония  Тема урока: Письменное вычитание многозначных чисел Планируемые результаты  Личностные: обучающиеся демонстрирую познавательный интерес к предмету и уверенность в своих силах, способность самореализации на  всех этапах урока; проявляют доброжелательность, инициативность, активность; демонстрируют умение производить самооценку.  Метапредметные: обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение сравнивать, анализировать, доказывать и делать выводы,  выявление затруднений в собственной  деятельности), обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществлять контроль и  самоконтроль, различать способ и результат действия, оценивание и адекватное понимание оценки), обучающиеся демонстрируют  коммуникативные УУД (аргументация своего мнения и позиции, умение  полно и точно выражать свои мысли, слушать и слышать  собеседника).  Предметные: обучающиеся знаю устные приёмы вычитания в пределах 20, умеют вычитать многозначные числа, используя алгоритм,  актуализировали понятия классов единиц, десятков и сотен. Цель: развитие познавательных способностей (анализ, сравнение) средствами технологии развития критического мышления в процессе изучения темы  «Письменное вычитание многозначных чисел». Задачи  Воспитательные: воспитывать у обучающихся познавательный интерес к предмету и уверенность в своих силах, способность самореализации  на всех этапах урока; воспитывать доброжелательность, инициативность, активность; умение производить самооценку.  Развивающие: развивать у обучающихся познавательные УУД (умение сравнивать, анализировать, доказывать и делать выводы, выявление  затруднений в собственной  деятельности), развивать у обучающихся регулятивные УУД (осуществлять контроль и самоконтроль, различать  способ и результат действия, оценивание и адекватное понимание оценки), развивать у обучающихся коммуникативные УУД (аргументация  своего мнения и позиции, умение  полно и точно выражать свои мысли, слушать и слышать собеседника).  Образовательные: познакомить обучающихся с алгоритмом письменного вычитания многозначных чисел, потренироваться в использовании  устных приемов вычитания в пределах 20, актуализировать совместно с обучающимися понятия классов единиц, десятков и сотен. Принципы воспитания:  создание положительного эмоционального подъёма; 1  воспитание через взаимодействие. Принципы обучения Общие дидактические принципы: научности; связи теории с практикой; доступности; наглядности; воспитывающего характера обучения. Принципы системно­деятельностного подхода: деятельности; непрерывности; психологической комфортности. Принципы коррекционно­развивающей работы: учета возрастных и индивидуальных особенностей; возрастания сложности; учета объема и степени разнообразия материала. Методы воспитания:  методы мотивации деятельности и поведения;  методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе;   поощрение и порицание; создание ситуации успеха.                  Методы обучения По источнику получения знаний: словесные (беседа, объяснение); практические (упражнение); наглядные (демонстрация). По уровню включения в продуктивную деятельность:  методы стимулирования учебно­познавательной деятельности. Методы эмоционального стимулирования: поощрение; порицание. Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием. 2 Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований. Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта: освоения элементарных норм ведения разговор.       Методы развития речи: коммуникативный (умение выражать свои мысли). Приемы технологии развития критического мышления: «Лови ошибку»; «Перепутанные логические цепочки»; «Рюкзак». Формы организации образовательной деятельности:  фронтально;  в парах. Дидактические средства: Демонстрационные:  мультимедийная презентация;  доска (изображение рюкзака, таблицы с алгоритмом) Индивидуальные:  учебник (Математика: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 2 / Н. Б. Истомина);  набор составляющих алгоритма;  карточки с сигналами. Список информационных источников:  Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: утвержден Министерством образования и науки –  Каменск­Уральский: ГБОУ СПО СО «Каменск­Уральский педагогический колледж», Информационно­методический центр, 2014. – 36 с.  Рабочая программа учебного предмета математика. Федосеева К.М.. Утверждена приказом директора Средней школы № 20, Щегольковой  А.В.. Приказ от 30.08.2016 г. №234.  Математика: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 2 / Н. Б. Истомина. – 11­е изд. – Смоленск:  Ассоциация XXI век, 2014. – 120 с. Тип урока: урок освоения новых знаний и способов действий (изучение нового материала). План: I фаза «Вызов» 1. Мотивация к учебной деятельности (3 минуты) 2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы (4 минуты) 3 II фаза «Осмысление содержания» 3. Решение проблемы (10 минут) 4. Первичное закрепление (7 минут) Физминутка (3 минуты) 5. Организация самостоятельной работы (6 минут) 6. Информация о домашнем задании (2 минуты) III фаза «Рефлексия» 7. Рефлексия учебной деятельности (5 минут) Макет доски: 10 мая.  Классная работа. Письменное вычитание многозначных чисел. Цель урока: научиться письменно вычитать многозначные числа. Этапы деятельности, задачи этапов Этапы ТРКМ 1. Мотивация к  I фаза «Вызов» учебной  деятельности Задача: пробудить  имеющиеся знания и  Методы воспитания и обучения Деятельность учителя Деятельность обучающихся Планируемые результаты Методы развития  познавательного  интереса:  стимулирование  ­ Здравствуйте, ребята! Я очень рада всех вас видеть. Напоминаю, что меня зовут  Марина Романовна. ­ Сейчас у нас урок математики. Встанем  Внимательно  слушают учителя,  проявляют свой  положительный  Личностные УУД:  обучающиеся  проявляют интерес к предмету  Ход урока 4 интерес к получению новых знаний по  теме: письменное  вычитание  многозначных чисел. Прием «Лови  ошибку» Цель: выявление  обучающимися  ошибочной  информации,  заранее  подготовленной  учителем. Задача:  воспитывать у  обучающихся  интерес к предмету  математика;  развивать у  обучающихся  способность к  саморегуляции. 2. Актуализация  опорных знаний и способов  действий.  Выявление  проблемы Задача: развивать у  обучающихся умение использовать в  работе раннее  полученные знания,  доказывать и делать  выводы, анализ,  синтез,  строить  логическую цепь  рассуждений;  развивать  способность ставить  познавательную  Методы обучения  по источнику  получения знаний: словесные  (беседа). Методы  эмоционального  стимулирования:  поощрение,  порицание. Методы обучения  по источнику  получения знаний: словесные  (беседа),  практические  (упражнение). Методы развития  речи: коммуникативный (умение выражать  свои мысли). Чтоб сегодня наш урок Всем пошёл ребятам впрок, Постарайтесь всё понять, Слушать, думать и вникать. ­ Давайте проверим готовность к уроку.  Сегодня на уроке нам потребуется  учебник, тетрадь, дневник, пенал и  сигнальные карточки.   ­ Итак, если у вас все готово к уроку, то  присаживайтесь. ­ Для того чтобы мы были успешны на  уроке, предлагаю поиграть в игру «Лови  ошибку» и повторить таблицу вычитания  в пределах 20.  ­ На слайде будут представлены  выражения, вам нужно в уме их  вычислить. Один обучающийся отвечает,  все остальные сигнализируют  карточками. ­ Поднимите руку кому непонятно, как  будем работать? ­ Тогда приступаем. 10­5=     17­9=  13­5=  18­6=  20­16=  19­7=  1388­68=  5 занимательным  содержанием. красиво, выпрямим спинки, улыбнемся и  настроимся на работу. настрой на  дальнейшую  деятельность. математика. Регулятивные  УУД: обучающиеся  осуществляют  саморегуляцию. Внимательно  слушают учителя. Активно участвуют в беседе с  учителем и  одноклассниками.  Отвечают на  поставленные  вопросы полным  ответом. Познавательные  УУД: обучающиеся  умеют использовать  в работе раннее  полученные знания,  доказывать и делать  выводы, анализ,  синтез,  строить  логическую цепь  рассуждений. Регулятивные  УУД: обучающиеся  способны ставить  познавательную цель, осуществлять  контроль, различать  способ и результат  действия. цель,  осуществлять  контроль, различать  способ и результат  действия; развивать  способность  аргументировать  свое мнение и  позицию, умеют  полно и точно  выражать свои  мысли. Методы  формирования  ответственности и обязательности:  предъявление  педагогических  требований. Коммуникативные  УУД: обучающиеся  способны  аргументировать  свое мнение и  позицию, умеют  полно и точно  выражать свои  мысли. ­Трудно ли нам найти значение данного  выражения? ­Как мы выполняем действие вычитания,  если нам трудно решать такие  выражения? (в столбик письменно) ­ Давайте откроем тетради, запишем  сегодняшнюю дату, классная работа.  ­ Предлагаю повторить алгоритм  вычитания двухзначных чисел. ­ Кто желает найти значение данного  выражения у доски?  ­ Все остальные работаю у себя в  тетрадях. ­ Прочитай выражение. ­ Как запишешь?  (пишу: единицы под единицами,  десятки под десятками) ­ С чего начнем вычитать?  (с единиц) ­ Что из чего будем вычитать?  (из 8 8) ­ Сколько получится?  (0) ­ Где запишешь ответ?  (под единицами) ­ Дальше вычитаю…?  (десятки) ­ Вычитай десятки.  (из 8­6=2) ­ Куда запишем 2?  (под десятками)  ­ Какой ответ получился?  (1320) 6 Работают в  тетрадях.  Комментируют  записанное. Отвечают на  поставленные  вопросы. ­ Молодец! ­ Какие это числа?  (многозначные) ­ Умеем ли вы находить значения таких  выражений?  ­ Что необходимо знать, чтобы решить  это выражение?  (Алгоритм вычитания многозначных  чисел)  ­ Следовательно, какая тема нашего  урока? (письменное вычитание  многозначных чисел) ­ Какие цели мы поставим перед собой?  Если с данной темой мы не знакомы. ­ Какую цель мы с вами поставим перед  собой? (научиться письменного вычитать  многозначные числа) ­ Данной цели мы будем добиваться на  протяжении всего урока. ­ Посмотрите на доску. Цепочки  алгоритма перепутались. И чтобы на  уроке верно решать примеры, нам  необходимо их восстановить. Раскройте  конверты в парах и соберите алгоритм у  себя на партах. Пишу единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями, тысячи под тысячами  Вычитаю единицы Вычитаю десятки Вычитаю сотни 7 Осуществляют  целеполагание.  Ставят перед собой цель на урок.  Внимательно  слушают учителя.  Выполняют задание в соответствии с  установленными  требованиями. Личностные УУД:  обучающиеся  стремятся к  к самореализации на  всех этапах урока;  демонстрируют  доброжелательность, инициативность,  активность. Регулятивные  УУД: обучающиеся  осуществляют  саморегуляцию,  3. Решение  проблемы Задача:  воспитывать у  обучающихся  стремление к  самореализации на  всех этапах урока;  воспитывать  доброжелательность, инициативность,  активность;  развивать у  II фаза  «Осмысление  содержания» Задача: дать новую  информацию,  связанную с темой:  письменное  вычитание  многозначных чисел. Прием  «Перепутанные  логические цепочки» Методы развития  познавательного  интереса:  стимулирование  занимательным  содержанием. Методы  эмоционального  стимулирования:  поощрение,  порицание. Методы обучения обучающихся  саморегуляцию,  контроль и  самоконтроль,  способность  различать способ и  результат действия;  развивать умение  анализировать  предложенную  информацию. 4. Первичное  закрепление Задача: развивать у  обучающихся  способность  осуществлять  саморегуляцию,  контроль и  самоконтроль,  различать способ и  результат действия;  развивать умение  аргументировать  свое мнение и  позицию, умение  полно и точно  выражать свои  мысли, слушать и  слышать. Цель: развитие  воображения с  аргументированны м выстраиванием  последовательност и событий. по источнику  получения знаний: словесные  (объяснение),  практические  (упражнение). Методы  эмоционального  стимулирования:  поощрение,  порицание. Методы обучения  по источнику  получения знаний: словесные  (беседа),  практические  (упражнение). Методы развития  речи: коммуникативный (умение выражать  свои мысли). Вычитаю тысячи Читаю ответ ­ Давайте проверим. Что мы делаем на  первом этапе? (проговаривают каждый этап) ­ У кого все правильно, поднимите руки. ­ Молодцы! Справились с заданием.  Теперь мы точно не забудем как  правильно решать примеры и будем  успешны в своей работе. ­ Открываем учебники на 94 странице,  номер 317. Здесь у нас диалог Миши и  Маши. Прочитайте задание. ­ Какие цифры должны поменяться?  (4 и 6) ­ Посмотрите, как выполнили это задание ребята. На сколько Маша уменьшила  число? (на 12 и 32) ­ А Миша? (на 7 и 8) ­ На сколько можно еще уменьшить это  число? ­ Почему Миша записал цифру 3 в  разряде десятков результата? Как вы  можете объяснить? ­ Прочитаем, как объясняет Маша. ­ Совпало ли наше объяснение с  Машиным? ­ Что вам в ее объяснении непонятно? ­ Ниже представлены 3 выражения.  Решим вместе. У доски работает Катя. 8 демонстрируют   контроль и  самоконтроль,  различают способ и  результат действия. Познавательные  УУД: обучающиеся  анализируют  предложенную  информацию. Регулятивные  УУД: обучающиеся  способны осуществлять  саморегуляцию,  контроль и  самоконтроль,  различать способ и  результат действия. Коммуникативные  УУД: обучающиеся  аргументируют свое  мнение и позицию,  умеют полно и точно выражать свои  мысли, слушать и  слышать. Внимательно  слушают учителя.  Отвечают на  поставленные  вопросы. Решают  примеры в  соответствии с  алгоритмом.  Проговариваю ход  своих действий. 37 836 – 7 = ­ Проговаривай, что ты пишешь. (записываю числа в столбик, единицы  под единицами) ­ Из чего нужно вычесть 7? (из 6) ­ Что для этого нужно сделать? (занять из разряда десятков 1  десяток) ­ 1 десяток и 6 единиц – это сколько? (16) ­ Из скольки ты вычитаешь 7? (из 16) ­ Сколько получается? (9) ­ Куда пишешь? (в разряд единиц под чертой) ­ Что делаешь дальше? (записываю в результате десятки) ­ Сколько десятков осталось? (на один меньше, то есть 2) ­ Что делаешь дальше? (сношу остальные цифры) ­ Какой ответ получился? (37 829) ­ Молодец! Садись. Следующее  выражение решает у доски Соня. Так же  проговаривай. 984 758 – 9 = ­ Проговаривай, что ты пишешь. 9 (записываю числа в столбик, единицы  под единицами) ­ Из чего нужно вычесть 9? (из 8) ­ Что для этого нужно сделать? (занять из разряда десятков 1  десяток) ­ 1 десяток и 8 единиц – это сколько? (18) ­ Из скольки ты вычитаешь 9? (из 18) ­ Сколько получается? (9) ­ Куда пишешь? (в разряд единиц под чертой) ­ Что делаешь дальше? (записываю в результате десятки) ­ Сколько десятков осталось? (на один меньше, то есть 4) ­ Что делаешь дальше? (сношу остальные цифры) ­ Какой ответ получился? (984 749) ­ Молодец! И последнее выражение  решает у доски Никита. Не забывайте  проговаривать то, что пишите. 73 836 – 8 = ­ Проговаривай, что ты пишешь. (записываю числа в столбик, единицы  под единицами) ­ Из чего нужно вычесть 8? (из 6) 10 ­ Что для этого нужно сделать? (занять из разряда десятков 1  десяток) ­ 1 десяток и 6 единиц – это сколько? (16) ­ Из скольки ты вычитаешь 8? (из 16) ­ Сколько получается? (8) ­ Куда пишешь? (в разряд единиц под чертой) ­ Что делаешь дальше? (записываю в результате десятки) ­ Сколько десятков осталось? (на один меньше, то есть 2) ­ Что делаешь дальше? (сношу остальные цифры) ­ Какой ответ получился? (73 828) ­ Молодец! Вот ребята мы решили  первые наши примеры в этой теме.  Отлично справились. ­ А сейчас я предлагаю вам отдохнуть.  Давайте встанем из­за парт так, чтобы  нам ничего не мешало. Задвинем стулья.  Я буду выполнять движения, а вы  повторяйте за мной, чтобы хорошо  размяться и отдохнуть.  Раз и два – стоит ракета. Три, четыре – самолет. Раз и два – хлопок в ладоши. А теперь на каждый счет. Раз, два, три, четыре. 11 Сосредотачивают  свое внимание.  Выполняют  упражнение в  соответствии с  установленными  требованиями.  Обучающиеся  отдохнули от  занятия, сняли  мышечное и  эмоциональное  напряжение. _ Физминутка Задача: снять  мышечное и  эмоциональное  напряжение. Методы развития  познавательного  интереса:  стимулирование  занимательным  содержанием. Методы  эмоционального  стимулирования:  поощрение. Методы обучения  по источнику  получения знаний: словесные  (объяснение),  практические  (упражнение). Методы обучения  по источнику  получения знаний: словесные  (беседа,  объяснение),  практические  (упражнение),  наглядные  (демонстрация). Методы развития  речи: коммуникативный (умение выражать  свои мысли). И на месте походили. Раз, два, три, четыре. Покачали головой. Раз, два, три, четыре. Раз и  два чуток присели. Раз, два, три, четыре. И на место сели.   ­ Молодцы. Теперь встаньте все около  своих мест. Сейчас мы послушаем, кто  сядет тише всех. Так тихо, чтобы не  стать жертвой зверя. Первым садится  первый ряд. Как тихо они сядут? ­ Так, молодцы! А второй ряд сядет еще  тише.  ­ Ничего себе, их почти не слышно. А  третий ряд сядет вообще без звуков.  Здорово! Почти все у нас тихо сели.  Молодцы, какие! ­ Продолжаем работу. Номер 318.  Прочитайте задние. Что здесь нужно  сделать? ­ Какие цифры должны поменяться?  (3, 8 и 4) ­ Посмотрите, как выполнили это задание ребята. На сколько Маша уменьшила  число? (на 152 и 271) ­ А Миша? (на 93 и 91) ­ Выполните это задание у себя в  тетради. Напишите одно выражение  столбиком и приготовьтесь объяснить. ­ Проверим работу. У доски свои  примеры запишут Оля, Ваня и Даша. 12 Внимательно  слушают учителя. Отвечают на  поставленные  вопросы по  пониманию  задания.  Выполняют задание у себя в тетрадях. Демонстрируют  выполненное  Личностные УУД:  обучающиеся  демонстрируют  уверенность в своих  силах. Познавательные  УУД: обучающиеся  умеют использовать  в работе раннее  полученные знания,  умеют сравнивать. Регулятивные  УУД: обучающиеся  5. Организация  самостоятельной  работы Задача:  воспитывать у  обучающихся  уверенность в с  силах; развивать у  обучающихся умение использовать в  работе раннее  полученные знания,  умение сравнивать;  развивать  способность осуществлять  использовать в  работе раннее  полученные знания,  умеют сравнивать. 6. Информация о  домашнем  задании  Задача: развивать у  обучающихся  способность  контролировать свое внимание; развивать  способность слушать и понимать других. 7. Рефлексия  учебной  деятельности Задача: развивать у  обучающихся  способность к  саморегуляции,  способность  Методы  формирования  ответственности и обязательности:  предъявление  педагогических  требований. Методы обучения  по источнику  получения знаний: словесные  (объяснение). ­ Остальные ребята проверяют. ­ Кто записал, присаживайтесь. ­ Ребята, теперь с места расскажите, как  вы решали эти выражения. А остальные  слушают внимательно и готовятся  дополнять или корректировать ответы  ваших одноклассников. (проговаривают решение) ­ Просигнализируйте карточками,  согласны вы или нет.  ­ Если не согласны, то в чем? ­ Молодцы ребята, справились с этим  заданием. У остальных я проверю работу  в тетрадях.  ­ Домашнее задание послушайте  внимательно. Дома вы письменно в  тетради выполните номер 320.  Прочитайте задание. ­ Что здесь нужно сделать? ­ Кому непонятно домашнее задание? ­ Если всем понятно, тогда продолжаем. задание на доске  перед классом. Проговаривают  решение. Анализируют с  точки зрения  логики  выполнения. Воспринимают  информацию на  слух. III фаза  «Рефлексия» Задача: организовать работу,  направленную на  осмысление  полученных новых  знаний по теме:  Методы  организации  учебно­ познавательной  деятельности:  беседа. Методы развития  познавательного  ­ Наш урок подходит к концу. И пора нам подвести итоги. Скажите, какую тему мы с вами сегодня изучали? (письменное вычитание многозначных  чисел) ­ Верно. Какую цель мы поставили в  начале урока?  ­ Как мы ее достигали? ­ Какие затруднения испытали сегодня на 13 Обучающиеся  слушают и  участвуют в  диалоге с  учителем. осуществляют  саморегуляцию,  контроль и  самоконтроль,  различать способ и  результат действия. Регулятивные  УУД: обучающихся  способны  контролировать свое внимание. Коммуникативные  УУД: обучающиеся  способны слушать и  понимать других. Регулятивные  УУД: обучающиеся  осуществляют  саморегуляцию,  способны оценивать  и адекватно  воспринимать  оценку. оценивать и  адекватно  воспринимать  оценку; развивать  умение  аргументировать  свое мнение и  позицию, умение  полно и точно  выражать свои  мысли. письменное  вычитание  многозначных чисел. Прием «Рюкзак» Цель: фиксация  своих продвижений  в учебе. интереса:  стимулирование  занимательным  содержанием. Методы обучения  по источнику  получения знаний: словесные  (беседа),  практические  (упражнение). Методы развития  речи: коммуникативный (умение выражать  свои мысли). уроке? ­ Посмотрите на доску. Что там  изображено? ­ Верно, это рюкзак. Как думаете, что  туда мы можем сложить? (наши знания) ­ Какие знания или умения вы сегодня  унесете с собой в этом рюкзаке?  Напишите это умение или знание на  стикере, подойдите к доске, громко  прочитайте и положите стикер в  кармашек нашего рюкзака. ­ Эти знания мы возьмем с собой на все  остальные уроки. ­ Вы сегодня очень хорошо поработали,  большие молодцы!  ­ Спасибо вам за работу! До свидания! Высказывают свою  точку зрения. Коммуникативные  УУД: обучающиеся  способны  аргументировать  свое мнение и  позицию, умеют  полно и точно  выражать свои  мысли. Пишут полученные знания и умения на  стикерах. Кладут  стикеры в рюкзак  знаний.  14

Конструкт урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2019