Конструкт урока математики на тему "Решение задач. Вычисление значений выражений"
Оценка 4.7

Конструкт урока математики на тему "Решение задач. Вычисление значений выражений"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
29.05.2017
Конструкт урока математики на тему "Решение задач. Вычисление значений выражений"
Класс: 3 УМК: «Гармония» Тема урока: Решение задач. Вычисление значений выражений. Предметный результат: обучающиеся решают задачи изученных видов. Цель урока: формирование общеучебных УУД в процессе повторения изученного материала. Тип урока: урок совершенствования способов действий (урок закрепления) Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная и индивидуальная.
Математика. 23.05.docx
Конструкт урока математики Анчуговой Анастасии Дмитриевны Дата: 18/05/2017 ОУ: СОШ №34 Класс: 3 «А» УМК: «Гармония» Учитель школы: Подлинова Наталья Борисовна Тема урока: Решение задач. Вычисление значений выражений. Планируемый результат:  Личностный: обучающиеся демонстрируют интерес к уроку математики и деятельности на нём, испытывают чувство  ответственности за качество и результат выполняемой работы,  демонстрируют личностное самоопределение, оценивание усваиваемого содержания,  устанавливают связь между целью деятельности и её мотивом.  Метапредметный: у обучающих развиты регулятивные УУД (волевая саморегуляция, контроль, коррекция, оценка);  познавательные УУД (самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, структурируют знания, осознанно строят речевые  высказывания, осуществляют рефлексию результатов своей деятельности, выбирают наиболее эффективный способ решения задач в  зависимости от условий); коммуникативные УУД (планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, контролируют и  оценивают действия партнёров, умеют точно выражать свои мысли).  Предметный: обучающиеся решают задачи изученных видов.   Цель урока: формирование общеучебных УУД в процессе повторения изученного материала. Тип урока: урок совершенствования способов действий (урок закрепления) Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная. Этапы, задачи урока Деятельность учителя, обучающихся Ход урока 1. Организационный  этап. Задача: проверить  готовность к уроку и  Добрый день.   Проверьте чтобы у вас на партах не находилось лишних предметов.    Планируемый  результат с учётом  формируемых УУД Р.: волевая  саморегуляция. создать настрой на урок. 2. Актуализация  опорных знаний и  способов действий.  Выявление проблемы. Задача: выявление  причины затруднения и  постановка цели  деятельности. 3. Усвоение новых  знаний и способов  деятельности Задача: создать условия  для повторения  обучающимися   Ребята, на протяжении года вы учились многому. Учились находить периметр и площадь,  выполнять арифметические действия с многозначными числами и с величинами, решать  задачи, различать геометрические фигуры.  Сегодня и на следующих уроках будем повторять все то, чему вы научились. Скажите, для чего это нужно? Л.:  смыслообразование; Р.: целеполагание,  П.: структурируют  имеющиеся знания. Сначала повторим единицы измерения длины. Какие существуют единицы измерения длины? (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр,  километр). Как найти периметр прямоугольника? (чтобы найти периметр прямоугольника нужно  найти сумму длин всех сторон) Как найти площадь прямоугольника? (чтобы найти площадь прямоугольника нужно длину  умножить на ширину) Для того чтобы применить эти знания, решим следующую задачу: прочитайте её про себя. Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (нет) Почему? (это задача состоавная, мы не знаем чему равна ширина прямоугольника) Что сказано в условии задачи о ширине прямоугольника? (ширина прямоугольника в 2  раза меньше длины)  Как мы узнаем чему разна ширина прямоугольника? (8 дм : 2 раза = 4 дм) ___, запиши на доске 1 действие с пояснением. (8 : 2 = 4 (дм) – ширина прямоугольника. Ответили мы на вопрос задачи? (нет) Зная чему равняется и длина и ширина прямоугольника можем мы найти его периметр? Как найти периметр прямоугольника со сторонами 8 и 2 дм? (8дм*2 + 2дм*2 = 20 дм) ___, запиши второе действие задачи с пояснением. (8*2+2*2 = 20 (дм) – периметр  прямоугольника) А сейчас ответили на опрос задачи? Что осталось найти?  Л.: устанавливают  связь между целью  деятельности и её  мотивом; Р.: оценивают  результаты своей  деятельности,  корректируют их; П.: выбирают  наиболее  эффективный способ  решения задач в  зависимости от  условий, умеют  структурировать  знания, строят  рассуждения; К.: планируют  учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками, умеют  точно выражать свои  мысли. Как найти площадь прямоугольника со сторонами 8 и 2 дм? (8дм *2дм = 16 дм2) ____, запиши третье действие на доске. Ответили ли мы на вопрос задачи? Запишите ответ. Что мы повторили решая эту задачу? Для того чтобы повторить соотношение цена –количество­стоимость решим задачу №129  на странице 44. Прочитайте задачу  про себя. За доской начерчены таблицы, их заполнять  пойдут ____  и ____. Все остальные делают это самостоятельно у себя  тетрадях.  Цена  20 р. Количество  3 кг (бананы) 4 кг (картофель) Стоимость  120 р   120 рублей заплатили только за бананы? (120 рублей заплатили и за бананы и за картофель) Как узнать, сколько заплатили за 3 кг бананов? (20 рублей * 3 кг = 60 рублей) Как узнать, сколько заплатили за 4 кг картофеля? (из 120 рублей – 60 рублей) Мы узнали сколько заплатили за 4 кг картофеля, как узнатьть, сколько стоит 1 кг картофеля? (60  рублей : 4 кг = 12 руб\кг) Ответили на вопрос задачи?  Что мы сейчас повториили? Сейчас мы повторим решение задач с единицами времени. На странице 108 найдите задачу 362 и  прочитайте её про себя.  Что нам нужно узнать? (в какое время электричка будет на второй остановке) Что нам нужно знать, чтобы ответить на этот вопрос? (сколько времени элекстричка была  в дороге) Как узнать сколько времени электричка была в пути? (8 мин + 9 мин +2 мин = 19 минут) Сколько времени электричка быа в пути? (19 минут) Как узнать,  в какое время электричка будет на торой станции? (к 7 часам 55 минутам  прибавить 19 минут) Как складывать? (сначала складываем минуты. 55 минут + 19 минут = 74 минуты. Получается 7 часов 74 минуты. Что нужно сдеть с этой еличиной? (74 минуты перечвести  в часы.) 7 ч 74 мин = 8 ч 14 мин Ответили на вопрос задачи? Что повторили?  Ребята, назовите какие разряды и классы вы знаете?  4. Организация  контроля и  самоконтроля  Задача: проверить  уровень усвоения  пройденного материала. Р.: контролируют,  оценивают и  корректируют свои  действия, проявляют  волевую  саморегуляцию; П.: выбирают  наиболее  эффективные способы решения задач. 5. Информация о  домашнем задании 6. Рефлексия учебной  деятельности Вы сегодня хорошо потрудились, многое повторили и закрепили, по этому отдыхайте от  домашнего задания. Итак, ребята, урок подходит к концу, давайте вспомним, что повторили на уроке?  Какие упражнения выполняли и для чего? Л.: личностное  самоопределение, Задача: создать условия  для осуществления  рефлексии деятельности,  подвести итоги урока. Спасибо. Урок закончен. оценивание  усваиваемого  содержания; Р.: оценивание своей  деятельности;

Конструкт урока математики на тему "Решение задач. Вычисление значений выражений"

Конструкт урока математики на тему "Решение задач. Вычисление значений выражений"

Конструкт урока математики на тему "Решение задач. Вычисление значений выражений"

Конструкт урока математики на тему "Решение задач. Вычисление значений выражений"

Конструкт урока математики на тему "Решение задач. Вычисление значений выражений"

Конструкт урока математики на тему "Решение задач. Вычисление значений выражений"

Конструкт урока математики на тему "Решение задач. Вычисление значений выражений"

Конструкт урока математики на тему "Решение задач. Вычисление значений выражений"

Конструкт урока математики на тему "Решение задач. Вычисление значений выражений"

Конструкт урока математики на тему "Решение задач. Вычисление значений выражений"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2017