Конструкт урока по физической культуре "Баскетбол: передача и ловля меча на месте двумя руками от груди в паре с учителем." (2 класс)
Оценка 4.9

Конструкт урока по физической культуре "Баскетбол: передача и ловля меча на месте двумя руками от груди в паре с учителем." (2 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
2 кл
26.12.2018
Конструкт урока по физической культуре "Баскетбол: передача и ловля меча на месте двумя руками от груди в паре с учителем." (2 класс)
УМК: Школа России Тема урока: Баскетбол: передача и ловля меча на месте двумя руками от груди в паре с учителем. Цель: формирование у обучающихся интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры в процессе отработки передачи и ловля меча на месте двумя руками от груди в паре с учителем. Планируемые результаты: • Личностный: проявляют интерес к урокам физической культуры, владеют навыками выполнения разнообразных физических упражнений; демонстрируют умения работать в команде. • Метапредметный: проявляют регулятивные УУД (целеполагание, саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии); познавательные УУД (структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания, рефлексия способов и условий действия); коммуникативные УУД (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, управление поведением партнёра); • Предметный: применяют полученные знания о передачи и ловля меча на месте двумя руками от груди в паре с учителем. Соблюдают технику безопасности.
000f26c8-f9519966.docx
по производственной практике по ПМ.01«Преподавание по программам начального общего образования Конструкт урока физической культуры в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно­развивающего образования» студентки группы 46 «Б» Дата: 26.10.18. ОО: ГКОУ СО «Каменск – Уральская  школа №1» Класс: 2  ФИО учителя класса: ФИО методиста:                                    Подпись _____________________ УМК: Школа России                                                                                                                     Тема урока: Баскетбол: передача и ловля меча на месте двумя руками от груди в паре с учителем. Цель: формирование у обучающихся интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры в процессе  отработки передачи и ловля меча на месте двумя руками от груди в паре с учителем. Планируемые результаты:  Личностный: проявляют интерес к урокам физической культуры, владеют навыками выполнения разнообразных  физических упражнений; демонстрируют умения работать в команде.  Метапредметный: проявляют регулятивные УУД (целеполагание, саморегуляция, как способность к  мобилизации сил и энергии); познавательные УУД (структурирование знаний, осознанное и произвольное  построение речевого высказывания, рефлексия способов и условий действия); коммуникативные УУД  (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, управление поведением партнёра);  Предметный: применяют полученные знания о передачи и ловля меча на месте двумя руками от груди в паре с  учителем. Соблюдают технику безопасности. Задачи: 1  Воспитательная: воспитывать интерес к урокам физической культуры, развивать навыки выполнения разнообразных  физических упражнений; воспитывать командный дух.   Коррекционно­развивающая: развивать проявляют регулятивные УУД (целеполагание, саморегуляцию);  познавательные УУД (самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное и  произвольное построение речевого высказывания, рефлексию способов и условий действия); коммуникативные  УУД (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, управление поведением партнёра);  развивать внимание, координацию движения,  быстроту, умения работать в паре, команде  с помощью игр и  упражнений.  Образовательная: формировать знания о передачи и ловля меча на месте двумя руками от груди в паре с  учителем, мотивировать к соблюдению техники безопасности.  Оздоровительная: укрепление здоровья; повышение работоспособности; всестороннее физическое  совершенствование. Принципы воспитания: Создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма; Воспитывать через взаимодействие. Принципы обучения: принцип наглядности; принцип систематичности и последовательности; принцип доступности; принцип целостности; принцип минимакса; принцип деятельности; принцип психологической комфортности. Методы воспитания:  методы формирования социального  опыта: педагогическое требование; методы стимулирования поведения и деятельности: поощрение, создание ситуации успеха. Методы обучения:  по источнику получения знаний:  2 словесные: рассказ, объяснение, беседа; практические: упражнение. методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием. метод проверки и оценки знаний и умений.  общедидактические наглядные: наглядно­зрительные приёмы (показ физических упражнений). вербальные (Словесные): объяснения, пояснения, указания, подача команд, сигналов, распоряжений, вопросы обучающимся, словесная инструкция. практические: проведение упражнений в игровой форме, проведение упражнений в соревновательной форме. метод соревновательный метод творческих заданий Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, групповая. Дидактические средства:  инвентарь:  Тип урока: урок открытия новых знаний и способов действий. Структура урока:  1. Самоопределение к деятельности (Орг. момент).                 2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы.            8 мин. 3. Решение проблемы.  4. Первичное закрепление.  5. Организация самостоятельной работы.  6. Рефлексия деятельности (итог урока).  4 мин. 18 мин. 10 мин. 2 мин.             3 мин. 3 Использованная литература:  1. Федеральные   государственные   образовательные   стандарты   начального   общего   образования   для   детей   с ограниченными возможностями здоровья (утв. Приказом Минестерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 №1599) 2. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с   задержкой   психического   развития.   Одобрена   решением   федерального   учебно­методического   объединения   по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15)  Комплекс разминки на уроках физической культуры­ https://infourok.ru/kompleks­razminki­iz­uprazhneniy­na­urokah­ fizicheskoy­kulturi­1079409.html 3. 4. Конструкт урока Желтышевой С.Н. Этапы урока, задачи работы 1. Самоопред еление к  деятельности  (Орг­мотив.  момент) Задача:  собрать внимание детей;  мотивировать  учащихся на  дальнейшую  учебную  деятельность. Методы и приемы обучения и воспитания Педагогическое требование; поощрение, создание   ситуации успеха. Беседа; Упражнение. Стимулирование занимательным содержанием. Ход урока Деятельность учителя, обучающихся ­Доброе   утро, Владимировна и     сегодня урок физкультуры проведу у вас я.   ребята!   Меня   зовут   Ксения ­ Класс, равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайся! (Дети   строятся   по   росту   в   одну   шеренгу, равняются, рассчитываются по порядку) ­ Чтобы узнать тему урока, я предлагаю вам отгадать  загадку В этом спорте игроки Все ловки и высоки. Любят в мяч они играть И в кольцо его кидать. Мячик звонко бъет об пол, 4 Планируемый результат с учетом формирования УУД Личностный: проявля ют интерес к урокам  физической культуры,  демонстрируют умения  работать в команде. Метапредметный: пр оявляют регулятивные  УУД (саморегуляция,  как способность к  мобилизации сил и  энергии; целеполагание); познавательные УУД  (структурирование  знаний, осознанное и произвольное  построение речевого  высказывания;  коммуникативные УУД  (планирование учебного  сотрудничества с  учителем). Личностный:  владеют навыками выполнения  разнообразных  физических упражнений; регулятивные УУД  (саморегуляция, как  способность к  мобилизации сил и  энергии);  познавательные УУД  (структурирование  знаний);  Значит это… БАСКЕТБОЛ ­Как вы думаете, какая тема урока?  (Баскетбол) ­Чем мы будем заниматься на уроке?  ­Значит какая цель урока? ­Цель урока­ отработка передачи и ловля меча на месте двумя руками от груди в паре. ­ Но для начала проведем разминку для того, чтобы  размять мышцы. ­ Класс, направо! Направо! Налево! Кругом! В обход по залу шагом марш! (0,5 круга).  ­ Идем на носочках руки вверх, ладошки смотрят  внутрь. Закончили. (0,5 круга по залу) ­ Продолжаем идти руки за голову, идем на пятках.  Закончили. (0,5 круга по залу) ­ Руки на пояс идем на внешней стороне стопы. (0,5  круга по залу).  ­Идем гусиным шагом. (0,5 круга по залу). Закончили  упражнения. ­По залу бегом марш! (1 круг) ­Бег правым боком приставным шагом. (0,5 круга) ­Бег левым боком приставным шагом. (0,5 круга) 5 Педагогическое  требование; Наглядно­ зрительные  приёмы (показ  физических  упражнений Объяснени,  указания, подача команд,  сигналов,  распоряжени, словесная  инструкция. 2. Актуализа ция опорных  знаний и  способов  действий.  Выявление  проблемы Задача:  подготовить  организм  обучающихся на  дальнейшую  игровую  деятельность ­Бег с высоким подниманием бедра. (0,5 круга)  ­Класс, шагом, восстанавливаем дыхание. Руки вверх  вдох, вниз­выдох.  ­Направляющий на месте стой раз, два. Налево раз, два.  ­ На первый­второй рассчитайсь! Класс, в две шеренги­ становись! Раз­два! Налево! Направо! Кругом! В одну  шеренгу становись! ­Хорошо, а теперь становимся в круг на разминку.  ­ И.П. Руки на поясе, ноги на ширине плеч, наклоны  головы вперёд, назад, влево, вправо. Исходное  положение принять. Упражнение делать начинай. (На  четыре счёта, четыре четвёрки). ­ Упражнение закончили, И.П. Кисти рук на плечах,  ноги на ширине плеч, круговые движения рук на первые  четыре счёта вперёд, на следующие четыре счёта назад.  Исходное положение принять. Упражнение делать  начинай. (На четыре счёта, четыре четвёрки). ­ Упражнение закончили, И.П. Руки перед грудью, ноги  на ширине плеч, на два счёта рывки руками, согнутыми  в локтях, на другие два счёта рывки прямыми руками с  поворотом корпуса. Исходное положение принять.  Упражнение делать начинай. (На четыре счёта, четыре  четвёрки). ­ Упражнение закончили, И.П. Правая рука вверху,  левая внизу, ноги на ширине плеч, рывки руками, на  6 каждые два счёта смена рук. Исходное положение  принять. Упражнение делать начинай. (На четыре счёта, четыре четвёрки). ­ Упражнение закончили, И.П. Правая рука вверху,  левая на поясе, ноги на ширине плеч, наклоны корпуса  на первые два счёта вправо, на следующие два счёта  влево со сменой рук. Исходное положение принять.  Упражнение делать начинай. (На четыре счёта, четыре  четвёрки). ­ Упражнение закончили, И.П. Руки на поясе, ноги на  ширине плеч, наклоны движения корпуса на первые  четыре счёта вправо, на следующие четыре счёта влево.  Исходное положение принять. Упражнение делать  начинай. (На четыре счёта, четыре четвёрки). ­ Упражнение закончили, И.П. Ноги шире плеч, наклоны корпуса на каждый счёт, на раз ­ к правой ноге, на два ­  в центр, на три ­ к левой ноге, на четыре – прогнуться  назад в спине. Исходное положение принять.  Упражнение делать начинай. (На четыре счёта, четыре  четвёрки). ­ Упражнение закончили, И.П. Руки вытянуты на уровне груди, ноги на ширине плеч, 10 раз приседаем, бёдра  параллельны полу. Исходное положение принять.  Упражнение делать начинай. (На четыре счёта, четыре  четвёрки). ­Упражнения закончили, И.П. Ноги вместе. Руки на  пояс. Прыжки на месте. (На четыре счёта, четыре  7 3. Решение  проблемы  Задача:  актуализировать  знания о  спортивном  инвентаре  Педагогическое  требование,  поощрение,  объяснение,  беседа; пояснения,  подача команд,  сигналов,  вопросы  обучающимся, словесная  инструкция. практические: проведение  упражнений в  игровой форме, проведение  упражнений в  соревновательной  форме. четвёрки). ­Закончили разминку, кто помнит цель нашего урока?  ­Приступим к достижению нашей цели. ­Ребят, а кто мне скажет, что такое баскетбол?  (Игра, в к­рой мяч забрасывают руками в подвешенную  сетку (называемую корзиной) противной партии.) ­Верно. А какими качествами должна обладать команда, к примеру, на соревнованиях? (сплоченность, ответственность, слаженность, воля к  победе)  Молодцы, ваши ответы порадовали меня. ­Перед тем, как начать играть, спортсмены  тренируются. ­Я предлагаю вам отработать передачи и ловля меча на  месте двумя руками от груди в паре, но для начала  вспомним технику безопасности. ­Что нельзя делать ни в коем случае?  (толкаться, драться, обзываться т.д.) ­Молодцы! ­Начнем нашу тренировку, чтобы стать как настоящие  баскетболисты.  ­Разделитесь на пары, встаньте друг напротив друга!  Один из пары берет мягкий мяч.   Обучение ловли и передачи мяча на месте. 8 Личностный: проявля ют интерес к урокам  физической культуры,  владеют навыками  выполнения  разнообразных  физических упражнений; демонстрируют умения  работать в команде. Регулятивные УУД  (саморегуляция, как  способность к  мобилизации сил и  энергии);  познавательные УУД  (структурирование  знаний, осознанное и  произвольное  построение речевого  высказывания) Построение в две шеренги. Учитель демонстрирует  несколько способов передачи мяча на месте в  сочетании краткого, но доступного пояснения  Имитация ловли и передачи мяча Правильно поставить ноги (носки стоп  направлены вперед), колени согнуты. Руки согнуты, кисти направлены вперед в  стороны.  Передача двумя руками от груди – ловля двумя  руками При ловле руки вытянуть, ловить мяч пальцами,  согнуть руки в локтях, мяч к груди.  Передача мяча двумя руками с отскоком от пола  – ловля двумя руками. Ловля после отскока: больше согнуть ноги, руки  направлены вниз – вперед, кисти рук образуют  "воронку" для получения мяча. -Молодцы, ребята, вы потренировались в передачи меча. ­Наша тренировка по передачи меча продолжается. ­ Класс, равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайся! (Дети   строятся   по   росту   в  одну   шеренгу,  равняются, рассчитываются по порядку) ­Ребят,   а   кто   мне   скажет,   что   такое   эстафета? 9 Беседа,  объяснение,  стимулирование  занимательным  содержанием. Педагогическое  4. Первичное  закрепление  Задача:  закрепление  нового  материала. требования,  поощрения. Проведение  упражнений в  игровой форме, проведение  упражнений в  соревновательной  форме. (Соревнования команд) ­А кто напомнит мне технику безопасности? (толкаться, драться, обзываться т.д.) ­Верно,   молодцы,   чтобы   наша   эстафета   прошла   в удовольствие будем выполнять технику безопасности. ­ Класс, равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайся! (Дети   строятся   по   росту   в  одну   шеренгу,  равняются, рассчитываются по порядку) ­Первые   номера   с   левой   ноги   шаг   вперед.   Вторые номера шаг назад. Первые номера это первая команда, а вторые номера это вторая команда. ­Первое задание. Команды   встают   в   две   колоны   напротив   стены,   где заранее есть мишень. Задача   каждой   команды   попасть   с   расстояния   кидая мягкий мяч правой рукой, левой рукой, со спины правой рукой, со спины левой рукой. ­Второе задание.  Пробежать дистанцию отбивая мяч правой рукой, а на обратном   пути   левой   рукой.   Передать   эстафету хлопком по плечу. ­Третье задание.  ­Пройти   дистанцию   отбивая   мяч   одной   рукой   и   на 10 Метод  самостоятельной  работы. Метод творческих  заданий. 5. Организац ия  самостоятельной работы Задача:  закрепить  полученные  знания. 6. Рефлексия  деятельности  Беседа, поощрение, метод оценки и  расстояние попасть в корзину.  ­Молодцы,   ребята,   мы   хорошо   потренировались   в эстафете. Вы показали себя как хорошая и сплочённая команда.  ­Для того чтобы нам немного отдохнуть, я предлагаю сыграть нам в игру «Знамя»  Две команды по пять человек. Побеждает та команда, которая первая заберёт знамя соперника и пронесёт его на свою сторону. Игровая   площадка   делится   на   две   равные   части, принадлежащие   разным   командам.   На   своей   стороне игроки касанием руки замораживают игроков команды соперника.   Если   игрок   заморожен,   то   он   стоит   по стойке   смирно   и   ждёт,   пока   товарищ   по   команде касанием   руки   не   разморозит   его.   Если   игрок   сумел преодолеть   чужую   сторону,   то   он   оказывается   за лицевой   линией   в   зоне   неуязвимости,   где   находится чужое   знамя.   Игрок   может   находиться   в   зоне неуязвимости   сколько   угодно   долго.   Теперь   задача игрока   –   перебежать   со   знаменем   обратно,   а   задача защитника – не пропустить его. Если игрок со знаменем заморожен, то он возвращает знамя и встаёт на место заморозки. Если игрок со знаменем сумел вернуться на свою сторону,  то он приносит своей команде очко или победу. ­Начинаем. ­ Наш урок подходит к концу, какая была цель нашего урока? Поднимите руки кто считает, что достигли ее. 11 Личностный: демонстр ируют умения работать в команде. Регулятивные УУД  (саморегуляция, как  способность к  мобилизации сил и  энергии);  познавательные УУД  (структурирование  знаний, осознанное и  произвольное  построение речевого  высказывания) Проявляют  регулятивные УУД (итог урока) Задача:  самооценка  результатов  деятельности. проверки усвоения  знаний.   ­С   какими   трудностями   встречались   на   протяжении урока? ­ Что нового узнали? Подводим итоги урока. Определяем победителя. Раздаю ребятам медальки. ­ Урок закончен. До свидания!  (саморегуляция, как  способность к  мобилизации сил и  энергии);  познавательные УУД  (структурирование  знаний, осознанное и  произвольное  построение речевого  высказывания,  рефлексия способов и  условий действия). 12

Конструкт урока по физической культуре "Баскетбол: передача и ловля меча на месте двумя руками от груди в паре с учителем." (2 класс)

Конструкт урока по физической культуре "Баскетбол: передача и ловля меча на месте двумя руками от груди в паре с учителем." (2 класс)

Конструкт урока по физической культуре "Баскетбол: передача и ловля меча на месте двумя руками от груди в паре с учителем." (2 класс)

Конструкт урока по физической культуре "Баскетбол: передача и ловля меча на месте двумя руками от груди в паре с учителем." (2 класс)

Конструкт урока по физической культуре "Баскетбол: передача и ловля меча на месте двумя руками от груди в паре с учителем." (2 класс)

Конструкт урока по физической культуре "Баскетбол: передача и ловля меча на месте двумя руками от груди в паре с учителем." (2 класс)

Конструкт урока по физической культуре "Баскетбол: передача и ловля меча на месте двумя руками от груди в паре с учителем." (2 класс)

Конструкт урока по физической культуре "Баскетбол: передача и ловля меча на месте двумя руками от груди в паре с учителем." (2 класс)

Конструкт урока по физической культуре "Баскетбол: передача и ловля меча на месте двумя руками от груди в паре с учителем." (2 класс)

Конструкт урока по физической культуре "Баскетбол: передача и ловля меча на месте двумя руками от груди в паре с учителем." (2 класс)

Конструкт урока по физической культуре "Баскетбол: передача и ловля меча на месте двумя руками от груди в паре с учителем." (2 класс)

Конструкт урока по физической культуре "Баскетбол: передача и ловля меча на месте двумя руками от груди в паре с учителем." (2 класс)

Конструкт урока по физической культуре "Баскетбол: передача и ловля меча на месте двумя руками от груди в паре с учителем." (2 класс)

Конструкт урока по физической культуре "Баскетбол: передача и ловля меча на месте двумя руками от груди в паре с учителем." (2 класс)

Конструкт урока по физической культуре "Баскетбол: передача и ловля меча на месте двумя руками от груди в паре с учителем." (2 класс)

Конструкт урока по физической культуре "Баскетбол: передача и ловля меча на месте двумя руками от груди в паре с учителем." (2 класс)

Конструкт урока по физической культуре "Баскетбол: передача и ловля меча на месте двумя руками от груди в паре с учителем." (2 класс)

Конструкт урока по физической культуре "Баскетбол: передача и ловля меча на месте двумя руками от груди в паре с учителем." (2 класс)

Конструкт урока по физической культуре "Баскетбол: передача и ловля меча на месте двумя руками от груди в паре с учителем." (2 класс)

Конструкт урока по физической культуре "Баскетбол: передача и ловля меча на месте двумя руками от груди в паре с учителем." (2 класс)

Конструкт урока по физической культуре "Баскетбол: передача и ловля меча на месте двумя руками от груди в паре с учителем." (2 класс)

Конструкт урока по физической культуре "Баскетбол: передача и ловля меча на месте двумя руками от груди в паре с учителем." (2 класс)

Конструкт урока по физической культуре "Баскетбол: передача и ловля меча на месте двумя руками от груди в паре с учителем." (2 класс)

Конструкт урока по физической культуре "Баскетбол: передача и ловля меча на месте двумя руками от груди в паре с учителем." (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2018