По плану урока были поставлены задачи:
Образовательные:
• Укрепление мышечного корсета спины;
• Профилактика и коррекция нарушений осанки.
Развивающие:
• Развитие выносливости и координационных способностей.
Воспитательные:
• Воспитание дисциплинированности и трудолюбия.
• Формирование активности, взаимопомощи и коллективизма.
Урок проводился во 2 классе, согласно списочному составу присутствовало ____ человек. Из них _____ человек основной группы и ____человека подготовительной. Тема урока взята из вариативной части рабочей программы. Конспект урока соответствует программным требованиям данного возраста, рабочему плану и поставленным задачам.
Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Спортивный зал проветрен, подготовлен спортивный инвентарь для всех учащихся.
Урок начался с построения. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока.По плану урока были поставлены задачи:
Образовательные:
• Укрепление мышечного корсета спины;
• Профилактика и коррекция нарушений осанки.
Развивающие:
• Развитие выносливости и координационных способностей.
Воспитательные:
• Воспитание дисциплинированности и трудолюбия.
• Формирование активности, взаимопомощи и коллективизма.
Урок проводился во 2 классе, согласно списочному составу присутствовало ____ человек. Из них _____ человек основной группы и ____человека подготовительной. Тема урока взята из вариативной части рабочей программы. Конспект урока соответствует программным требованиям данного возраста, рабочему плану и поставленным задачам.
Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Спортивный зал проветрен, подготовлен спортивный инвентарь для всех учащихся.
Урок начался с построения. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока.
САМОАНАЛИЗ ОТКРЫТОГО УРОКА
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ВО 2 КЛАССЕ
УЧИТЕЛЯ ПОНОМАРЕНКО ЕЛЕНЫ ВИКТОРОВНЫ
Тема урока «Корригирующая гимнастика»
По плану урока были поставлены задачи:
Образовательные:
Укрепление мышечного корсета спины;
Профилактика и коррекция нарушений осанки.
Развивающие:
Развитие выносливости и координационных способностей.
Воспитательные:
Воспитание дисциплинированности и трудолюбия.
Формирование активности, взаимопомощи и коллективизма.
Урок проводился во 2 классе, согласно списочному составу присутствовало
____ человек. Из них _____ человек основной группы и ____человека
подготовительной. Тема урока взята из вариативной части рабочей
программы. Конспект урока соответствует программным требованиям
данного возраста, рабочему плану и поставленным задачам.
Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Спортивный зал
проветрен, подготовлен спортивный инвентарь для всех учащихся.
Урок начался с построения. Ясно и четко были объявлены цели и задачи
урока.
Подготовительная часть урока длилась 12 минут. Общеразвивающие
упражнения проводились в движении, в процессе выполнения которых были
задействованы все группы мышц. Они выполнялись фронтальным и групповым
методами. Для развития выносливости у обучающихся использовался
продолжительный бег и беговые упражнения по диагонали. Развитие
координационных способностей осуществлялось через упражнения,
требующих согласования движений и силовых параметров движений.
Основная часть урока продолжалась 30 минут. Для решения главных,
образовательных задач был подобран комплекс упражнений для коррекции
осанки и закрепления мышечного корсета спины. В этой части урокаиспользовался групповой и индивидуальный метод. Применяемые в
комплексе дыхательные упражнения также способствовали решению
оздоровительных задач – развитию дыхательной мускулатуры.
В конце основной части были проведены малоподвижные игры,
направленные на развитие координационных способностей. Они помогли
снять воздействие физической нагрузки и восстановить организм для
полноценной работы на последующих уроках, а также способствовали
повышению эмоционального состояния учащихся.
В заключительной части урока были подведены итоги, отмечено как класс в
целом и отдельные учащиеся справились с поставленными задачами занятия.
На протяжении всего урока мною использовались методы стимулирования,
похвалы и мотивации. Стиль общения с учениками доверительный, построен
на взаимном уважении. В заключении было дано домашнем задании, так как
его выполнение является одним из важнейших условий повышения активности
учащихся, а также мотивации и потребности к занятиям физическими
упражнениями, улучшения их физической подготовленности и первым шагом
к самостоятельным занятиям физической культурой.
При организации обеспечения учебного занятия мною было уделено
внимание на:
соблюдение структуры урока;
обеспечение логической связи между частями урока;
целостность использования форм организации занимающихся;
соответствие дидактическим принципам (от простого к сложному);
целостность использования времени на занятии (объяснение, показ,
выполнение упражнений, активный отдых);
соблюдение техники безопасности (интервал, дистанция).
Для достижения высокой моторной плотности урока
применялисьпоточный и групповой методы.
Индивидуальная работа прослеживается через планирование нагрузки,
которая соответствует данному этапу подготовки и через осуществление
контроля по предупреждению и исправлению ошибок. Детям
подготовительной группы объем нагрузки был снижен до 50%.Регулировалась нагрузка количеством упражнений и количеством повторений.
Уделенное внимание на функциональное состояние обучающихся и сочетание
нагрузки с активным отдыхом решало оздоровительные задачи.
При решении воспитательных задач, я акцентировала внимание на
дисциплине,на активности учащихся и на взаимодействии в коллективе при
выполнении групповых упражнений. Старалась создать доверительную
обстановку и развить у учащихся такое качество, как уверенность в себе.
В целом урок проходил на хорошем организационном уровне.В ходе
проведения всего занятия я занимала такое место, чтобы держать в поле
зрения всех учащихся класса. На протяжении всего урока я концентрировала
свое внимание на правильном выполнении занимающимися основных фаз
движений и, по мере необходимости, делала методические замечания.
Хочется отметить высокую дисциплинированность класса, их интерес и
желание качественно выполнять упражнения.