По плану урока были поставлены задачи:
Образовательные:
• Укрепление мышечного корсета спины;
• Профилактика и коррекция нарушений осанки.
Развивающие:
• Развитие выносливости и координационных способностей.
Воспитательные:
• Воспитание дисциплинированности и трудолюбия.
• Формирование активности, взаимопомощи и коллективизма.
Урок проводился во 2 классе, согласно списочному составу присутствовало ____ человек. Из них _____ человек основной группы и ____человека подготовительной. Тема урока взята из вариативной части рабочей программы. Конспект урока соответствует программным требованиям данного возраста, рабочему плану и поставленным задачам.
Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Спортивный зал проветрен, подготовлен спортивный инвентарь для всех учащихся.
Урок начался с построения. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока.По плану урока были поставлены задачи:
Образовательные:
• Укрепление мышечного корсета спины;
• Профилактика и коррекция нарушений осанки.
Развивающие:
• Развитие выносливости и координационных способностей.
Воспитательные:
• Воспитание дисциплинированности и трудолюбия.
• Формирование активности, взаимопомощи и коллективизма.
Урок проводился во 2 классе, согласно списочному составу присутствовало ____ человек. Из них _____ человек основной группы и ____человека подготовительной. Тема урока взята из вариативной части рабочей программы. Конспект урока соответствует программным требованиям данного возраста, рабочему плану и поставленным задачам.
Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Спортивный зал проветрен, подготовлен спортивный инвентарь для всех учащихся.
Урок начался с построения. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока.
samoanaliz (1).docx
САМОАНАЛИЗ ОТКРЫТОГО УРОКА
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ВО 2 КЛАССЕ
УЧИТЕЛЯ ПОНОМАРЕНКО ЕЛЕНЫ ВИКТОРОВНЫ
Тема урока «Корригирующая гимнастика»
По плану урока были поставлены задачи:
Образовательные:
Укрепление мышечного корсета спины;
Профилактика и коррекция нарушений осанки.
Развивающие:
Развитие выносливости и координационных способностей.
Воспитательные:
Воспитание дисциплинированности и трудолюбия.
Формирование активности, взаимопомощи и коллективизма.
Урок проводился во 2 классе, согласно списочному составу присутствовало
____ человек. Из них _____ человек основной группы и ____человека
подготовительной. Тема урока взята из вариативной части рабочей
программы. Конспект урока соответствует программным требованиям
данного возраста, рабочему плану и поставленным задачам.
Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Спортивный зал
проветрен, подготовлен спортивный инвентарь для всех учащихся.
Урок начался с построения. Ясно и четко были объявлены цели и задачи
урока.
Подготовительная часть урока длилась 12 минут. Общеразвивающие
упражнения проводились в движении, в процессе выполнения которых были
задействованы все группы мышц. Они выполнялись фронтальным и групповым
методами. Для развития выносливости у обучающихся использовался
продолжительный бег и беговые упражнения по диагонали. Развитие
координационных способностей осуществлялось через упражнения,
требующих согласования движений и силовых параметров движений.
Основная часть урока продолжалась 30 минут. Для решения главных,
образовательных задач был подобран комплекс упражнений для коррекции
осанки и закрепления мышечного корсета спины. В этой части урока использовался групповой и индивидуальный метод. Применяемые в
комплексе дыхательные упражнения также способствовали решению
оздоровительных задач – развитию дыхательной мускулатуры.
В конце основной части были проведены малоподвижные игры,
направленные на развитие координационных способностей. Они помогли
снять воздействие физической нагрузки и восстановить организм для
полноценной работы на последующих уроках, а также способствовали
повышению эмоционального состояния учащихся.
В заключительной части урока были подведены итоги, отмечено как класс в
целом и отдельные учащиеся справились с поставленными задачами занятия.
На протяжении всего урока мною использовались методы стимулирования,
похвалы и мотивации. Стиль общения с учениками доверительный, построен
на взаимном уважении. В заключении было дано домашнем задании, так как
его выполнение является одним из важнейших условий повышения активности
учащихся, а также мотивации и потребности к занятиям физическими
упражнениями, улучшения их физической подготовленности и первым шагом
к самостоятельным занятиям физической культурой.
При организации обеспечения учебного занятия мною было уделено
внимание на:
соблюдение структуры урока;
обеспечение логической связи между частями урока;
целостность использования форм организации занимающихся;
соответствие дидактическим принципам (от простого к сложному);
целостность использования времени на занятии (объяснение, показ,
выполнение упражнений, активный отдых);
соблюдение техники безопасности (интервал, дистанция).
Для достижения высокой моторной плотности урока
применялисьпоточный и групповой методы.
Индивидуальная работа прослеживается через планирование нагрузки,
которая соответствует данному этапу подготовки и через осуществление
контроля по предупреждению и исправлению ошибок. Детям
подготовительной группы объем нагрузки был снижен до 50%. Регулировалась нагрузка количеством упражнений и количеством повторений.
Уделенное внимание на функциональное состояние обучающихся и сочетание
нагрузки с активным отдыхом решало оздоровительные задачи.
При решении воспитательных задач, я акцентировала внимание на
дисциплине,на активности учащихся и на взаимодействии в коллективе при
выполнении групповых упражнений. Старалась создать доверительную
обстановку и развить у учащихся такое качество, как уверенность в себе.
В целом урок проходил на хорошем организационном уровне.В ходе
проведения всего занятия я занимала такое место, чтобы держать в поле
зрения всех учащихся класса. На протяжении всего урока я концентрировала
свое внимание на правильном выполнении занимающимися основных фаз
движений и, по мере необходимости, делала методические замечания.
Хочется отметить высокую дисциплинированность класса, их интерес и
желание качественно выполнять упражнения.
САМОАНАЛИЗ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
САМОАНАЛИЗ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
САМОАНАЛИЗ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.