САМОАНАЛИЗ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

По плану урока были поставлены задачи: Образовательные: • Укрепление мышечного корсета спины; • Профилактика и коррекция нарушений осанки. Развивающие: • Развитие выносливости и координационных способностей. Воспитательные: • Воспитание дисциплинированности и трудолюбия. • Формирование активности, взаимопомощи и коллективизма. Урок проводился во 2 классе, согласно списочному составу присутствовало ____ человек. Из них _____ человек основной группы и ____человека подготовительной. Тема урока взята из вариативной части рабочей программы. Конспект урока соответствует программным требованиям данного возраста, рабочему плану и поставленным задачам. Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Спортивный зал проветрен, подготовлен спортивный инвентарь для всех учащихся. Урок начался с построения. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока.По плану урока были поставлены задачи: Образовательные: • Укрепление мышечного корсета спины; • Профилактика и коррекция нарушений осанки. Развивающие: • Развитие выносливости и координационных способностей. Воспитательные: • Воспитание дисциплинированности и трудолюбия. • Формирование активности, взаимопомощи и коллективизма. Урок проводился во 2 классе, согласно списочному составу присутствовало ____ человек. Из них _____ человек основной группы и ____человека подготовительной. Тема урока взята из вариативной части рабочей программы. Конспект урока соответствует программным требованиям данного возраста, рабочему плану и поставленным задачам. Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Спортивный зал проветрен, подготовлен спортивный инвентарь для всех учащихся. Урок начался с построения. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока.
Иконка файла материала samoanaliz (1).docx
САМОАНАЛИЗ ОТКРЫТОГО УРОКА  ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ВО 2 КЛАССЕ УЧИТЕЛЯ ПОНОМАРЕНКО ЕЛЕНЫ ВИКТОРОВНЫ Тема урока «Корригирующая гимнастика» По плану урока были поставлены задачи: Образовательные:  Укрепление мышечного корсета спины;  Профилактика и коррекция нарушений осанки. Развивающие:  Развитие выносливости и координационных способностей. Воспитательные:  Воспитание дисциплинированности и трудолюбия.  Формирование активности, взаимопомощи и коллективизма. Урок проводился во 2 классе, согласно списочному составу присутствовало  ____  человек. Из них _____  человек основной группы и ____человека  подготовительной. Тема урока взята из вариативной части рабочей  программы. Конспект урока соответствует программным требованиям  данного возраста, рабочему плану и поставленным задачам.     Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Спортивный зал  проветрен, подготовлен спортивный инвентарь для всех учащихся. Урок начался с построения. Ясно и четко были объявлены цели и задачи  урока.     Подготовительная часть урока длилась 12 минут. Общеразвивающие  упражнения проводились в движении, в процессе выполнения которых были  задействованы все группы мышц. Они выполнялись фронтальным и групповым методами. Для развития выносливости у обучающихся использовался  продолжительный бег и беговые упражнения по диагонали. Развитие  координационных способностей осуществлялось через упражнения,  требующих согласования движений и силовых параметров движений.     Основная часть урока продолжалась 30 минут. Для решения главных,  образовательных задач был подобран комплекс упражнений для коррекции  осанки и закрепления мышечного корсета спины. В этой части урокаиспользовался групповой  и индивидуальный метод. Применяемые в  комплексе дыхательные упражнения также способствовали решению  оздоровительных задач – развитию дыхательной мускулатуры.      В конце основной части были проведены малоподвижные игры,  направленные на развитие координационных способностей. Они  помогли  снять воздействие физической нагрузки и восстановить организм для  полноценной работы на последующих уроках, а также способствовали  повышению эмоционального состояния учащихся.     В заключительной части урока были подведены итоги, отмечено как класс в целом и отдельные учащиеся справились с поставленными задачами занятия.  На протяжении всего урока мною использовались методы стимулирования,  похвалы и мотивации. Стиль общения с учениками доверительный, построен  на взаимном уважении. В заключении было дано домашнем задании, так как  его выполнение является одним из важнейших условий повышения активности учащихся, а также мотивации и потребности  к занятиям физическими  упражнениями, улучшения их физической подготовленности и первым шагом  к самостоятельным занятиям физической культурой.     При организации обеспечения учебного занятия мною было уделено  внимание на: ­ соблюдение структуры урока; ­ обеспечение логической связи между частями урока; ­ целостность использования форм организации занимающихся; ­ соответствие дидактическим принципам (от простого к сложному); ­ целостность использования времени на занятии (объяснение, показ,  выполнение упражнений, активный отдых); ­ соблюдение техники безопасности (интервал, дистанция).     Для достижения высокой  моторной плотности урока  применялисьпоточный и групповой методы.     Индивидуальная работа прослеживается через планирование нагрузки,  которая соответствует данному этапу подготовки и через осуществление  контроля по предупреждению и исправлению ошибок. Детям  подготовительной группы объем нагрузки был снижен до 50%.Регулировалась нагрузка количеством упражнений и количеством повторений. Уделенное внимание на функциональное состояние обучающихся и сочетание  нагрузки с активным отдыхом  решало оздоровительные задачи.     При решении воспитательных задач, я акцентировала внимание на  дисциплине,на активности учащихся и на взаимодействии в коллективе при  выполнении групповых упражнений. Старалась создать доверительную  обстановку и развить у учащихся такое качество, как уверенность в себе.     В целом урок проходил на хорошем организационном уровне.В ходе  проведения  всего занятия я занимала такое место, чтобы держать в поле  зрения всех учащихся класса. На протяжении всего урока я концентрировала  свое внимание на правильном выполнении занимающимися основных фаз  движений и, по мере необходимости, делала методические замечания.      Хочется отметить высокую дисциплинированность класса, их интерес и  желание качественно выполнять упражнения.