Конструкт урока по математике в 6 классе.
Оценка 4.7

Конструкт урока по математике в 6 классе.

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
6 кл
20.01.2018
Конструкт урока по математике в 6 классе.
1. Тема урока «Сравнение обыкновенных дробей». 2. Тип урока: закрепление изученного материала. 3. Цели урока: • Воспитательные: учиться слушать друг друга, воспитание взаимовыручки, культуры общения и поведения. • Развивающие: развитие основных приемов мыслительной деятельности, обобщения сравнения, выделение главного; развитие памяти, речи. • Обучающие: научить сравнивать обыкновенные дроби различных видов, используя различные приемы. 4. Планируемые результаты обучения: личностные универсальные учебные действия: умение подбирать примеры из жизни в соответствии с математической задачей – разделить поровну между всеми членами семьи (коллектива) что либо; дополнять и исправлять ответ других учащихся, предлагать свои способы решения задач, решать простейшие творческие задания. метапредметные : Р: планировать – определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий – проанализировав числители и знаменатели обыкновенных дробей, выбрать способ их сравнения. К: оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций , слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения; высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. предметные: сравнивать дроби и упорядочивать наборы дробных чисел; применять различные приемы сравнения дробей с разными знаменателями, выбирая подходящий прием в зависимости от конкретной ситуации. 5. Средства обучения – ресурсы урока: учебник «Математика 6»; авторы Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, СИ. Шварцбурд.; дидактические материалы по математике 6, авт. А.С. Чесноков, К.И. Нешков - М.: Просвещение; презентация
2. Конструкт урока.doc
Гаделисламова Людмила Геннадьевна,  учитель математики МКОУ «СОШ № 7»  г.Ревда Конструкт урока по математике в 6 классе.    1. Тема урока «Сравнение обыкновенных дробей». 2. Тип урока: закрепление изученного материала. 3. Цели урока:   Воспитательные: учиться слушать друг друга, воспитание взаимовыручки, культуры общения и поведения.  Развивающие: развитие основных приемов мыслительной деятельности, обобщения сравнения, выделение  главного; развитие памяти, речи.  Обучающие: научить сравнивать обыкновенные дроби различных видов, используя различные приемы. 4. Планируемые результаты обучения: личностные   универсальные учебные действия: умение подбирать примеры из жизни  в соответствии с математической   задачей – разделить поровну между всеми членами семьи (коллектива) что либо; дополнять и исправлять ответ других  учащихся, предлагать свои способы решения задач, решать простейшие творческие задания.       метапредметные :  Р: планировать – определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного  результата.    П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий – проанализировав  числители и знаменатели обыкновенных дробей, выбрать способ их сравнения. К: оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций , слушать других,  быть готовым изменить свою точку зрения; высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя  аргументы. предметные:  сравнивать дроби и упорядочивать наборы дробных чисел; применять различные приемы сравнения  дробей с разными знаменателями, выбирая подходящий прием в зависимости от конкретной ситуации. 5. Средства обучения – ресурсы урока: учебник «Математика 6»; авторы Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, СИ. Шварцбурд.; дидактические материалы по математике 6, авт. А.С. Чесноков, К.И. Нешков ­ М.: Просвещение;  презентация 6. Ход урока Основные этапы  организации  учебной  деятельности 1.  Организационно­ мотивационный  этап 3 мин. 2. Актуализация  знаний. 7 мин. Цель этапа Содержание педагогического взаимодействия Деятельность  учителя Деятельность обучающихся Познавательная Коммуникативная Регулятивная Приветствие.  Создание  благоприятной  эмоциональной  атмосферы.  ­ мотивирует  учащихся Совместное  определение цели и   задач урока, этапов и форм работы. Организовать  фронтальную устную  работу с учащимися,  Подготовить  учащихся к соз­ нательной, целена­ правленной учебной  деятельности через  ситуации  самоопределения,  выбора и принятия  решения Повторить  пройденный  материал,  требующийся для  успешного усвоения и закрепления  данной темы:             а) правильные и   Стремятся  научиться  выполнять работу  данного вида  (хочу всё знать!). Планируют учебное  сотрудничество, самоопределяются. Включаются в процесс  целеполагания, когда  предъявляемые учителем  требования к предстоящей  учебной деятельности  становятся личностно  значимыми (учатся  понимать ход работы,  определять цели, ставить  задачи, развивать мотивы и  интересы). Учатся слушать и  вступать в диалог. Выделяют и осознают то,  что уже усвоено и что еще  подлежит усвоению. Участвуют в  обсуждении  проблемных  вопросов, учатся  формулировать  собственное  мнение и  аргументировать  его. 3. Закрепление  изученного. 15 мин неправильные  дроби; б) приведение  дробей к новому  знаменателю; в) нахождение  наименьшего общего знаменателя; Систематизировать  полученные ранее  знания: ­ сравнивать дроби и упорядочивать  наборы дробных  чисел; ­ применять  различные приемы  сравнения дробей с  разными  знаменателями,  выбирая  подходящий прием  в зависимости от  конкретной  ситуации Составляют план   последовательности  действий. Учатся донести  свою позицию до  других, высказывать свою точку зрения и пытаться ее  обосновать, приводя аргументы. Показать учащимся  насколько важно  уметь применять   различные приемы  сравнения дробей с  разными  знаменателями,  выбирая подходящий прием в зависимости  от конкретной  ситуации. Учатся  действовать по  готовому  алгоритму  сравнения дробей. Выбирают  наиболее  эффективные  способы решения  задач в  зависимости от  конкретных  условий. 4.  Диагностическая самостоятельная  работа с  последующей  Первичный  контроль за  правильностью  выполнения  сравнения дробей и  Контролирует  выполнение работы. Осуществляет:  выборочный  контроль, при  Выполняют работу самостоятельно,  определяя для  себя задания  какой сложности  Учатся  формулировать  собственное мнение  и позицию Осуществляют  самоконтроль. Учатся вырабатывать  критерии оценки и  определять степень самопроверкой,  сверяя с  решением на  слайде  презентации  7 мин. 5. Инструктаж по домашнему  заданию 2 мин. 6. Рефлексия  6 мин выбора способа. Мотивировать на  выполнение  домашнего задания.  Выявить степень  комфортности на  уроке и усвоения  данной темы. необходимости  помощь. Организует  оценочные  высказывания  обучающихся. Дает комментарий к  домашнему заданию.  могут сделать  успешно. успешности выполнения  своей работы и работы всех, исходя из имеющихся  критериев. Слушают,  осмысливают. Уточняют. Оформляют записи в  дневнике. Побуждает к  высказыванию своего мнения, задавая  вопрос: «Чему вы  научились на уроке?» продолжи  предложение «Я  запомнил…», «Я  узнал…», «Мне…на  уроке»   Формулируют   правила сравнения обыкновенных  дробей и как они  их усвоили что  получилось, что не получилось  (например, в  самостоятельной  работе ) и почему Оформляют свои  мысли в устной  речи. Слушают других,  дополняют,  указывают на  ошибки. Определяют степень  успешности выполнения  своей работы. Делают для  себя выводы: повторить  правила сравнения, решить  задание на карточке…

Конструкт урока по математике в 6 классе.

Конструкт урока по математике в 6 классе.

Конструкт урока по математике в 6 классе.

Конструкт урока по математике в 6 классе.

Конструкт урока по математике в 6 классе.

Конструкт урока по математике в 6 классе.

Конструкт урока по математике в 6 классе.

Конструкт урока по математике в 6 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.