Конструкт урока по русскому языку "Русский алфавит или азбука" (1 класс)
Оценка 4.8

Конструкт урока по русскому языку "Русский алфавит или азбука" (1 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
26.12.2018
Конструкт урока по русскому языку "Русский алфавит или азбука" (1 класс)
Тема урока: Русский алфавит или азбука. Планируемые результаты: • личностные: обучающиеся демонстрируют самоопределение, понимание учебную задачу урока и стремиться её выполнить; • метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (корректируют свои ответы, ставят цель, планируют свою деятельность, осуществляют саморегуляцию, умеют оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей); обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение структурировать знания анализ, синтез, сравнение); обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи); • предметные: обучающиеся демонстрируют знания о русском алфавите.
Конструкт урока русского языка по производственной практике.docx
Конструкт урока русского языка по производственной практике ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно­развивающего образования (пробные уроки)» Студентки группы 36 «Б», Дата: 06.04.2018 ОУ:  Класс: 1А УМК: «Школа России» ФИО учителя класса:   ФИО методиста: Отметка_______ Подпись_______________ Тема урока: Русский алфавит или азбука. Планируемые результаты: личностные: обучающиеся демонстрируют самоопределение, понимание учебную задачу урока и стремиться её выполнить;    метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (корректируют свои ответы, ставят цель, планируют свою деятельность, осуществляют  саморегуляцию, умеют оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей); обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение  структурировать знания анализ, синтез, сравнение); обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение с достаточно полнотой и точностью  выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи); предметные: обучающиеся демонстрируют знания  о русском алфавите.  Цель урока: формирование у обучающихся умений анализировать, сравнивать, обобщать в процессе изучения русского алфавита. Задачи:   воспитательные: воспитывать у обучающихся самоопределение, понимание учебной задачи урока и стремления ее выполнить; развивающие: развивать у обучающихся регулятивные УУД (корректировать свои ответы, ставить цель, планировать свою деятельность, осуществлять  саморегуляцию, уметь оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей); познавательные УУД (умение структурировать знания анализ, синтез, сравнение); коммуникативные УУД (умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи); образовательные: совершенствовать знания о русском алфавите.  Принципы воспитания и обучения Принципы обучения:       принцип наглядности; принцип систематичности и последовательности; принцип доступности; принцип целостности; принцип деятельности; принцип психологического комфорта. Принципы системно­деятельностного подхода принципы обучения:        принцип деятельности; принцип непрерывности; принцип минимакса; принцип целостности; принцип вариативности; принцип деятельности; принцип творчества. Принципы воспитания:   создание положительного эмоционального подъёма; воспитание через взаимодействие. Методы обучения и воспитания Методы обучения 1. По источнику получения знаний:    словесные: беседа, объяснение; наглядные: демонстрация; практические: упражнения. 2. По дидактическим целям:  методы проверки и оценки знаний. 3. По уровню включения в продуктивную деятельность:    объяснительно­иллюстративные; проблемные; частично – поисковые. 4. Методы развития психических функций:  постановка проблемы или проблемной ситуации. 5. Метод развития познавательного интереса:  формирование готовности к восприятию. Методы воспитания 1. Методы формирования соц. опыта:   педагогическое требование; упражнение. 2. Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения:  беседа. 3. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:  поощрение. Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная,групповая. Средства обучения:   демонстрационные: учебная презентация; индивидуальные: сигнальные карточки, таблицы, учебник,  маршрутный лист. Тип урока: урок освоения новых знаний. Структура урока: 1. Мотивация к учебной деятельности (2 мин.) 2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы. Планирование учебной задачи. (8 мин.) 3. Решение проблемы (14 мин.) 4. Физминутка (2 мин) 5. Первичное закрепление (6 мин.) 6. Организация самостоятельной работы (6 мин.) 7. Рефлексия учебной деятельности (2 мин.) Используемая литература: 1. Федеральный государственный общеобразовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2015 г. / М­во образования и науки  Рос. Федерации. ­ М.: просвещение, 2015. ­ 33 с. ­ (Стандарты второго поколения); 2. Русский язык. 1 класс. Учеб.дляобщеобразоват. учреждений. Ч.2 Канакина В. П., Горецкий В. Г.. ­ 3 изд.­ М.: Просвещение 2017 3. Урочная разработка. Учитель начальных классов Логачева Наталья Евгеньевна. Макет доски Тема Цель урока: Задачи: 2 февраля Классная работа Этап урока 1.Организационны й момент: Задачи: проверить готовность к  уроку, создать  благоприятный  психологический  климат. Методы и  приемы Метод развития  познавательного интереса:  формирование  готовности к  восприятию. Ход урока Деятельность учителя  ­Здравствуйте, ребята. Меня зовут Ксения Владимировна, и сегодня  я проведу у вас урок русского языка. Давайте проверим готовность к  уроку. Нам понадобится: пенал, учебник, маршрутный лист. Если все готовы, то сначала садятся девочки, а потом мальчики. ­Ребята, послушайте, какая тишина! Это в школе начались уроки. Мы не будем тратить время зря, И приступим все к работе. ­Я желаю вам плодотворной работы на уроке и удачи. Деятельность  обучающихся Формируемые УУД 2. Актуализация  опорных знаний и  способов  действий.  Выявление  проблемы.  Планирование  учебной задачи Задачи: обеспечить  мотивацию  обучения  обучающихся.  Актуализировать  знания и способы  действия. Подвести детей к  теме урока, с  помощью  наводящих  вопросов составить задачи урока; По источнику  получения  знаний  Словесные:  беседа,  объяснение. Методы  развития  психических  функций: Постановка  проблемы или  проблемной  ситуации. Методы  формирования  соц. опыта:  педагогическое  требование. Наглядные:  демонстрация ЗАГАДКА Отгадайте загадку: На странице букваря Тридцать три богатыря Мудрецов богатырей Знает каждый грамотей. (буквы) 1Назовите отгадку. 2 Почему в загадке говорится о тридцати трех богатырях? Кто догадался какая тема урока? Ребята, а что вы хотели бы узнать на уроке об алфавите? ­Спасибо за ваши ответы. На доске учитель открывает план. 3.Решение  проблемы Задача: создать  условия для  По источнику  получения  знаний: словесные:  1.Знакомство с алфавитом Для того, чтобы познакомиться с алфавитом русского языка я  предлагаю вам открыть учебник на стр 52 и прочитать упражнения 1 Читаем шёпотом все вмести со мной вмести 1 Буквы 2Потому что в  алфавите 33 буквы (Русский алфавит,  или азбука.) Предположение  обучающихся ­узнать алфавит  русского языка, ­для чего нужен  алфавит, ­ где применяют  алфавит; решения  поставленной  проблемы. беседа,  объяснение; наглядные:  демонстрация; практические:  упражнения. Практические:  упражнения. А теперь без меня читайте своему соседу по очереди алфавит. Вот мы с вами узнали буквы алфавита.  Чтобы проверить как вы запомнили последовательность азбуки, я  предлагаю вам поиграть в игру «пойма мяч» Я кладу мяч выборочно кому то в руки и он должен ответить на мои  вопросы. А остальные внимательно слушают и хлопают, если  правильно. Кому непонятно?  ­Какая буква идёт за буквой  В?                                                                 ­Какая буква стоит перед буквой П? ­Какая буква стоит между буквами Ц и Ш?                                              ­Какая буква в алфавите последняя? Вот мы с вами повторили последовательность алфавита.  Что же такое алфавит? Для того, чтобы узнать что такое алфавит прочтите про себя статью  на странице 52. Прочти …. статью, а остальные внимательно слушают, а затем  попробуют ответить так что же такое алфавит? Давайте с вами ответим на вопросы на стр 53.  Итак, сколько всего букв в русском алфавите?  Для чего нужны буквы?  Какие две буквы не обозначают звуков Мы с вами узнали что такое алфавит и ответили на вопросы. 4.Физминутка 5. Первичное  закрепление Задача: создать условия  для применения  имеющихся знаний  в новой ситуации. Ребята, как вы думаете для чего нам нужен алфавит?  Алфавит это прежде всего система порядка, ведь благодаря,  например, вы можете найти путь к быстрому нахождению слов в  словаре, также располагать в какой либо списке по алфавиту.  Алфавит это прежде всего система, порядок, который позволяет  экономить время, а это очень важно.  Для того, чтобы продолжить нашу работу, я предлагаю вам сначала  отдохнуть.  Приседаем, приседаем! Ножки полностью сгибаем, Чтобы мышцы упражнять! Раз­два­три­четыре­пять! (Приседания.)  Мы готовы для похода, но от парты не отходим. Поднимаем выше ноги, и не нужно нам дороги! (Ходьба на месте.)  Спасибо, садитесь.  Ребята, а как вы думаете где применяется алфавит?  Я предлагаю вам перевалиться в библиотекарей.  Но для начала я предлагаю вспомнить какими качествами должен  обладать библиотекарь? (ответственность, дисциплинированность,  честность, добросовестность, инициативность, целеустремленность,  настойчивость, самостоятельность, решительность, любовь к книгам)  Вот мы с вами повторили качества библиотекаря  и теперь мы точно  сможем перевоплотиться в него.  Работайте в парах.  Вам нужно поставить книги в алфавитном  порядке. 3 1 5 2 4 «Кролик и его друзья» «Аленький цветок» «Ярик» «Дюймовочка» «Лягушка­путешествиница» По источнику  получения  знаний: Практические:  упражнение, Наглядные: демонстрация По источнику  получения  знаний:  Словесные:  беседа,  объяснение. практические:  упражнения Методы  формирования  соц. опыта:  педагогическое  требование. Методы  осмысления  детьми своего социального  опыта,  мотивации  деятельности и  поведения:  беседа Методы  стимулирования и коррекции  действий и  отношений  детей в  воспитательном  процессе:  поощрение. По источнику  получения  знаний: Давайте сравним по образцу, у какой пары также? Хлопните в  ладоши. Вот мы с вами узнали, где можно применять алфавит и даже  попробовали себя в качестве библиотекарей.   Ребята, я предлагаю вам выполнить творческое задание.  Составьте нераспространенное предложения о библиотеке, книгах и  слова, что бы стояли в алфавитном порядке. Словесные:  беседа. Но для начала напомните мне, что такое предложение? (Предложение это слова связанные по смыслу)  практические:  упражнения Наглядные:  демонстрация,  иллюстрация. По уровню  включения в  продуктивную  деятельность: объяснительно­ 6. Организация  самостоятельной  работы Задача: осуществить  проверку знаний  обучающихся и  оценку их знаний иллюстративные ; проблемные; частично –  поисковые. 7. Рефлексия  учебной  деятельности Задачи: подвести  итог урока,  провести  рефлексию  деятельности

Конструкт урока по русскому языку "Русский алфавит или азбука" (1 класс)

Конструкт урока по русскому языку "Русский алфавит или азбука" (1 класс)

Конструкт урока по русскому языку "Русский алфавит или азбука" (1 класс)

Конструкт урока по русскому языку "Русский алфавит или азбука" (1 класс)

Конструкт урока по русскому языку "Русский алфавит или азбука" (1 класс)

Конструкт урока по русскому языку "Русский алфавит или азбука" (1 класс)

Конструкт урока по русскому языку "Русский алфавит или азбука" (1 класс)

Конструкт урока по русскому языку "Русский алфавит или азбука" (1 класс)

Конструкт урока по русскому языку "Русский алфавит или азбука" (1 класс)

Конструкт урока по русскому языку "Русский алфавит или азбука" (1 класс)

Конструкт урока по русскому языку "Русский алфавит или азбука" (1 класс)

Конструкт урока по русскому языку "Русский алфавит или азбука" (1 класс)

Конструкт урока по русскому языку "Русский алфавит или азбука" (1 класс)

Конструкт урока по русскому языку "Русский алфавит или азбука" (1 класс)

Конструкт урока по русскому языку "Русский алфавит или азбука" (1 класс)

Конструкт урока по русскому языку "Русский алфавит или азбука" (1 класс)

Конструкт урока по русскому языку "Русский алфавит или азбука" (1 класс)

Конструкт урока по русскому языку "Русский алфавит или азбука" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2018