Конструкт урока русского языка на тему "Орфограммы имени существительного"
Оценка 5

Конструкт урока русского языка на тему "Орфограммы имени существительного"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
29.05.2017
Конструкт урока русского языка на тему "Орфограммы имени существительного"
Класс: 3 УМК: «Гармония» Предметный результат: обучающиеся повторили и закрепили имеющиеся знания об имени существительном как части речи. Разбирают имена существительные по составу, группируют слова с одинаковыми орфограммами, определяют род, число, падеж имен существительных. Цель урока: формирование само- и взаимоконтроля через повторение материала об имени существительном как части речи. Тип урока: урок совершенствования способов действий (урок закрепления)
Русский. 10.05.docx
Конструкт урока русского языка Анчуговой Анастасии Дмитриевны. Дата: 10/05/17 ОУ: школа №34     класс: 3 «A» ФИО учителя класса: Подлинова Наталья Борисовна УМК: «Гармония» Тема  урока: повторение Планируемый результат:  Личностный: у обучающихся проявляются смыслообразование,  проявляют уважительное отношение к иному мнению; развита  самостоятельность и ответственность за результаты своей деятельности; демонстрируют навыки сотрудничества с учителем и  сверстниками и доброжелательное к ним отношение.  Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (целеполагание, планирование, саморегуляцию, контроль,  коррекцию и оценку); познавательные УУД (структурирование знаний, осознанно строят речевые высказывания, смысловое чтение,  анализ объектов с целью выделения существенных признаков, синтез­составление целого из частей, выбор оснований для  классификации объектов, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности);  коммуникативные УУД (планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, управляют поведение партнёра, умеют с  достаточной полнотой выражать свои мысли).    Предметный: обучающиеся повторили и закрепили имеющиеся знания об имени существительном как части речи. Разбирают имена  существительные по составу, группируют слова с одинаковыми орфограммами, определяют род, число, падеж имен существительных.  Цель урока: формирование само­ и взаимоконтроля через повторение материала об имени существительном как части речи. Тип урока: урок совершенствования способов действий (урок закрепления) Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, работа в парах, индивидуальная. Этапы урока, задачи этапа 1. Мотивация к  учебной  деятельности Задача: собрать  Деятельность учителя, обучающихся Ход урока Доброе утро ребята. Подравнялись. На места садятся девочки. Теперь мальчики.  Садитесь пожалуйста. Спинки прямо, ноги стоят на полу, руки лежат на парте.  Итак, начат день, Первым делом гоним лень! Планируемый результат с  учётом формируемых  УУД внимание детей,  настроить их на  предстоящую  деятельность. 2. Актуализация  опорных знаний и  способов действий Задача: подготовить  мышление  обучающихся и  осознание ими  потребности в  построении нового  способа действий. Не будем мы сейчас скучать: Нам части речи нужно изучать! Итак, с хорошим настроением Начнем урок без промедления! Ребята, давайте с вами повторим, что мы знаем об имени существительном.  И чтобы нам это всё не забыть и хорошо написать контрольную работу, что нам нужно сделать сегодня на уроке?  Сегодня на уроке мы будем повторять состав слова, вспомним с вами различные  орфограммы, будем отрабатывать умение определять род, число и падеж имён  существительных.  Сейчас к доске пойдет _____, она вместе с вами будет записывать слова в строчку,  через запятую слова и разбирать эти слова по составу. Открываем тетради, отступаем две строчки от последней записи и записываем слова с  красной строки, с большой буквы,  в строчку, через запятую. ____, выходи к доске. Записываем сначала слова.  Утенок, тигрёнок, побелка, загадка, подружка, поляна. ,  . ,  ,  ,  , Теперь разбираем слова по составу.  1.определяем часть речи. 2. находим окончание (изменяемая часть слова). Для этого изменяем слово по  падежам. 3. находим основу слова (часть слова без окончания) 4. нахожу корень.  5. находим приставку. 6. находим суффиксы. 3. Усвоение новых  знаний и способов  деятельности Задача: создать  условия для  повторения  обучающимися имени  существительного как части речи. Молодцы. Мы с вами повторили состав слова. Что будем повторять дальше? Дальше мы с вами будем повторять  орфограммы. На доске и на карточках, которые я раздала, записаны слова с пропущенными  буквами. Сначала нужно подписать  карточки. Вам нужно вставить пропущенные  буквы и записать эти слова в столбики, соответствующие орфограмме. На выполнение этого задания у вас только 4 минуты. Л.сной,  под.езд,  м.рской,  ус.ный,  пол.ю, гру., об.яснил, здоров.е, стол. . безударные  гласные в  корне слова Лесной морской разделительный ь разделительный ъ  Полью Здоровье   Подъезд Объяснил  парные  согласные в  корне слова  Груз Столб  непроизносимые согласные Устный  (с каждого ряда по 3 человека спрашиваю) Сейчас кого я спрошу называют слово, в том порядке в котором они расположены на  доске, называют какую букву вставили и на какую орфограмму пропущенная буква.  Молодцы, почти все справились с заданием и мы повторили орфограммы. Сейчас мы поупражняемся в определении рода, числа, падежа и других признаков  частей речи. Откройте тетради. Сейчас я продиктую слова, вы их запишите с красной строки, через запятую. Затем вы подпишите над именами существительными какого они рода и  числа, а над глаголами лицо и число.      Рожьж.р. ед.ч, калачм.р. ед.ч, плачм.р. ед.ч, молодежьж.р. ед.ч, стеречьн.ф,        гуляешь  2л.ед.ч, радуешься 2л.ед.ч, грач м.р. ед.ч, ночь ж.р.ед.ч.  Сейчас поменялись тетрадями с соседом по парте, и исправьте ошибки, если они есть.  Теперь встаньте те, кто не допустил не одной ошибки? Кто допустил и или 2 ошибки?  У кого больше 3х ошибок? 4. Организация  контроля и  самоконтроля  Задача: проверить  уровень усвоения  пройденного  материала. Сейчас мы с вами поработаем с учебником. Откройте учебник на странице 111.  Прочитайте текст. скажите, эта часть текста это описание предмета или  повествование. Докажите. (это описание предмета, потому что….) Верно.  А сейчас на новой строке записываем упражнение 593. И с красной строки  переписываем текст. Надпишите над известными словами, какой частью речи они  являются. А у доски пойдет работать Настя.    5. Информация о  домашнем задании Откройте дневники, запишем домашнее задание. Дома вам нужно выполнить задание  №588 из учебника. Найдите это упражнение.  Прочитайте задание. Сегодня хотелось бы отметить …… ……за то что они активно работали на уроке /  безошибочно выполняли все задания / помогали своим товарищам и т.д.  Спасибо, урок закончен. 6. Рефлексия  учебной  деятельности Задача: создать  условия для  осуществления  рефлексии  деятельности,  подвести итоги урока. Фамилия, имя________________________________________________________ Вставь пропущенные буквы. Л . сной,  под . езд,  м . рской,  ус . ный,  пол . ю, гру . ,  об . яснил, здоров . е, стол .  Распредели слова по столбикам в соответствии с орфограммами безударные  гласные в корне  слова разделительный ь разделительный ъ  парные согласные  в корне слова  непроизносимые  согласные     Фамилия, имя________________________________________________________ Вставь пропущенные буквы. Л . сной,  под . езд,  м . рской,  ус . ный,  пол . ю, гру . ,  об . яснил, здоров . е, стол .  Распредели слова по столбикам в соответствии с орфограммами безударные  гласные в корне  слова разделительный ь разделительный ъ  парные согласные  в корне слова  непроизносимые  согласные     Фамилия, имя________________________________________________________ Вставь пропущенные буквы. Л . сной,  под . езд,  м . рской,  ус . ный,  пол . ю, гру . ,  об . яснил, здоров . е, стол .  Распредели слова по столбикам в соответствии с орфограммами безударные  гласные в корне  слова разделительный ь разделительный ъ  парные согласные  в корне слова  непроизносимые  согласные

Конструкт урока русского языка на тему "Орфограммы имени существительного"

Конструкт урока русского языка на тему "Орфограммы имени существительного"

Конструкт урока русского языка на тему "Орфограммы имени существительного"

Конструкт урока русского языка на тему "Орфограммы имени существительного"

Конструкт урока русского языка на тему "Орфограммы имени существительного"

Конструкт урока русского языка на тему "Орфограммы имени существительного"

Конструкт урока русского языка на тему "Орфограммы имени существительного"

Конструкт урока русского языка на тему "Орфограммы имени существительного"

Конструкт урока русского языка на тему "Орфограммы имени существительного"

Конструкт урока русского языка на тему "Орфограммы имени существительного"

Конструкт урока русского языка на тему "Орфограммы имени существительного"

Конструкт урока русского языка на тему "Орфограммы имени существительного"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2017