Конструкт урока русского языка на тему "Я умею писать..."
Оценка 4.8

Конструкт урока русского языка на тему "Я умею писать..."

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
29.05.2017
Конструкт урока русского языка на тему "Я умею писать..."
Класс: 3 УМК: «Гармония» Тема урока: Я умею писать… Предметный результат: обучающиеся повторили виды изученных текстов, умеют отличать разные виды текстов и создавать собстенные небольшие тексты. Цель урока: формирование коммуникативных УУД в процессе создания текстов разных жанров. Тип урока: урок совершенствования способов действий (урок закрепления)
Русский. 22.05.docx
Конструкт урока русского языка Анчуговой Анастасии Дмитриевны. Дата: 22/05/17 ОУ: школа №34      Класс: 3 «A» ФИО учителя класса: Подлинова Наталья Борисовна УМК: «Гармония» Тема  урока: Я умею писать… Планируемый результат:  Личностный: у обучающихся проявляются смыслообразование,  проявляют уважительное отношение к иному мнению; развита  самостоятельность и ответственность за результаты своей деятельности; демонстрируют навыки сотрудничества с учителем и  сверстниками и доброжелательное к ним отношение.  Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (целеполагание, планирование, саморегуляцию, контроль,  коррекцию и оценку); познавательные УУД (структурирование знаний, осознанно строят речевые высказывания, смысловое чтение,  анализ объектов с целью выделения существенных признаков, синтез­составление целого из частей, выбор оснований для классификации  объектов, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности); коммуникативные УУД  (планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, управляют поведение партнёра, умеют с достаточной полнотой выражать свои мысли).    Предметный: обучающиеся повторили виды изученных текстов, умеют отличать разные виды текстов и создавать собстенные небольшие тексты.   Цель урока: формирование коммуникативных УУД в процессе создания текстов разных жанров. Тип урока: урок совершенствования способов действий (урок закрепления) Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, работа в парах, индивидуальная. Этапы урока, задачи этапа 1. Мотивация к  учебной  деятельности Деятельность учителя, обучающихся Ход урока Доброе утро ребята. Подравнялись. На места садятся девочки. Теперь мальчики.  Садитесь пожалуйста. Спинки прямо, ноги стоят на полу, руки лежат на парте.  Итак, начат день, Планируемый  результат с учётом  формируемых УУД Личностный Смыслообразование. Регулятивные УУД Задача: организовать  детей, настроить их на деятельность. 2. Актуализация  опорных знаний и  способов действий Задача: подготовить  мышление  обучающихся и  осознание ими  потребности в  построении нового  способа действий. Первым делом гоним лень! С хорошим настроением Начнем урок без промедления! Ребята, вспомните, какие части речи вы изучили?  Что обозначает? На какие вопросы отвечает?  Для того чтобы находить и определять части речи в предложениях, откройте  рабочие тетради, отступите 2 строки, запишите дату, классная работа. Сейчас мы запишем предложения. В этих предложениях выделите  грамматическую основу и подпишите части речи над всеми словами.  ___, повтори, какое задание сейчас будем выполнять? Первое предложение идет к доске записывать ____. Ласковый май насыпал по овражкам белые сугробы черёмухи.           Берёза кудрявая в старом саду зелёные ветви склонила к пруду.           Зелёные листья трепещут в ветвистой вышине под росистой влагой.           Птицы встречают ликующими песнями ранний луч солнца. Мы повторили члены предложения и части речи.  С первого класса вы учились письменно обращаться к людям, создавать деловые сообщения, словесные рисунки, писать письма.  А какие еще виды письменных произведений знаете, помните вы?  Вспомнить виды письменных произведений нам поможет кроссворд. (стр.60) Чтобы его разгадать будем работать в парах. У каждой пары, в качестве подсказок, в конвертах находятся примеры разных  видов текстов.  Номер текста соответствует номеру вопроса в кроссворде. (целеполагание,  саморегуляция) Личностный (проявляют  уважительное  отношение к иному  мнению, самостоятельность и  ответственность за  результаты своей  деятельности). Регулятивные УУД  (саморегуляция,  контроль, планирование, осознанно строят  речевые высказывания,  смысловое чтение,  анализ объектов с целью  выделения  существенных  признаков). 1. Выезжаю 16 декабря. Встречай. (Телеграмма) 2.  Сынок! Разогрей на обед гороховый суп. Я немного задержусь на работе.  (Записка) 3. Без ног, без крыльев оно,      Быстро летит, не догонишь его. (Загадка) 4.  С юбилеем! Желаем здоровья, счастья, успехов во всех начинаниях, удачи. (Поздравление) 5. Здравствуй, Саша! Давно собирался тебе написать, но как­то всё не хватало времени. Я серьёзно увлёкся коллекционированием марок. Всё свободное время читаю книги о них. Оказывается,   мир   марок   очень   богат.   Когда   ты   приедешь,   я   обязательно расскажу тебе о самых редких и ценных марках. Приезжай поскорее. Я очень соскучился. Расскажи о себе. Я буду ждать. До свидания. Твой друг Славик. (Письмо) 6.  Перед выключением стиральной машины необходимо проверить, выполнена ли заданная программа, освобождён ли бак от воды. (Инструкция) 7.  Для приготовления бульона необходимо взять 1 кг мяса с костью, промыть его, залить 4 л холодной воды, довести до кипения и варить на медленном огне 2,5–3 часа. (Рецепт) 8. Когда я был совсем маленький, я очень любил ходить с дедом на рыбалку, мне нравилось, когда дед терпеливо объяснял, как завязывают леску на крючке, как насадить на крючок наживку. Мы долго сидели молча, глядя на поплавок. И даже   если   улов   был   совсем   невелик,   мы   возвращались   домой   довольные   и счастливые. (Воспоминание) 9.  Ветви  ивы   похожи  на  зелёные  волосы.   На  каждой  волосинке  узелки.   Это почки.  Дождевые  капли скатываются  по ветвям,  весело прыгают с почки на почку.   Ива   сверкает   и   улыбается.   Вот   лопнули   почки.   Из   каждой   почки вылупился зеленый листок. (Этюд) 10. (Викторина)      Читаю вопрос из РТ, дети называют ответ, прошу прочитать пример. А какие из этих видов текстов вы уже умеете писать? Работая в парах, вы легко справились с тем, чтобы определить виды текстов. Работая самостоятельно, выполните задание 619 в рабочих тетрадях, для того, чтобы самим потренироваться писать тексты разных видов. В первой пустой строке,  которая над рамочкой  с текстом  вам  нужно будет написать к какому виду относится текст. В самом же тексте, подумайте. Каких 3. Усвоение новых  знаний и способов  деятельности Задача: создать  условия для  повторения  Личностный:  развита  самостоятельность и  ответственность; Регулятивные УУД  (контроль, коррекция и обучающимися имени  существительного как части речи. слов   не   достаёт   в   записях,   и   заполните   пропуски.   А   так   же   решайте встречающиеся орфографические задачи.  Определить вид всех 4 текстов и вписать недостающие слова в пустые строки. Спросить 4 человек, на каждый вид текста. Ребята,   какие   остались   виды   текстов,   которые   были   в   кроссворде?   (рецепт, загадка, этюд, воспоминание, инструкция) Какие   из   этих   видов   текстов   мы   можем   написать   на   уроке?   (этюд, воспоминание)  Для того, чтобы каждый из вас смог самостоятельно создать текст какого­либо  вида, будем работать сначала  парах, затем в тетрадях.  Каждый для себя выберите какой из видов текстов он хочет написать?   Придумайте текст выбранного вида из 4­5 предложений (3­4) Затем шепотом расскажите придуманный вами текст своему соседу по парте.  А  сосед оценит, соответствует ли текст выбранному жанру. После этого текст  нужно будет записать в тетрадь. По середине пишите заголовок, например,  воспоминание или этюд, т.е. выбранный вид текста и с красной строки  записываете текст.  Кому не понятно задание поднимите руку? Давайте проверим и послушаем, удалось ли вам создать текст выбранного типа. Послушать 3­4 ребенка. 4. Организация  контроля и  самоконтроля  Задача: проверить  уровень усвоения  пройденного  материала. 5. Информация о  домашнем задании оценка);  Познавательные УУД (осознанно строят  речевые высказывания,  смысловое чтение,  анализ, синтез; Коммуникативные  УУД (с полнотой  выражают свои мысли). Регулятивные УУД  (саморегуляция,  контроль, коррекция и  оценка);  Познавательные УУД (структурирование  знаний, смысловое  чтение, анализ объектов  с целью выделения  существенных  признаков); Коммуникативные  УУД (планируют  учебное сотрудничество  с учителем и  сверстниками). 6. Рефлексия  учебной  деятельности Задача: подвести  итоги урока,  осуществить  рефлексию. Ребята, прочитайте заголовок в учебнике на странице 121 или в рабочей тетради на станице 60 и ответьте на вопрос, что на сегодняшний день вы умете писать?  Сегодня хотелось бы отметить …… ……за то что они активно работали на  уроке / безошибочно выполняли все задания / помогали своим товарищам и т.д.  Спасибо, урок закончен. Регулятивные УУД  (контроль, оценка); Познавательные УУД (рефлексия способов и  условий действия,  оценка деятельности). 1. Выезжаю 16 декабря. Встречай.  2.  Сынок! Разогрей на обед гороховый суп. Я немного задержусь на работе. 3. Без ног, без крыльев оно,    Быстро летит, не догонишь его.  4. С юбилеем! Желаем здоровья, счастья, успехов во всех начинаниях, удачи.  5. Здравствуй, Саша! Давно   собирался   тебе   написать,   но   как­то   всё   не   хватало   времени.   Я   серьёзно увлёкся   коллекционированием   марок.   Всё   свободное   время   читаю   книги   о   них. Оказывается, мир марок очень богат. Когда ты приедешь, я обязательно расскажу тебе о самых редких и ценных марках. Приезжай поскорее. Я очень соскучился. Расскажи о себе. Я буду ждать. До свидания. Твой друг Славик.  6.  Перед   выключением   стиральной   машины   необходимо   проверить,   выполнена   ли заданная программа, освобождён ли бак от воды.  7.  Для приготовления бульона необходимо взять 1 кг мяса с костью, промыть его, залить 4 л холодной воды, довести до кипения и варить на медленном огне 2,5–3 часа.  8.  Когда я был совсем маленький, я очень любил ходить с дедом на рыбалку, мне нравилось,   когда   дед   терпеливо   объяснял,   как   завязывают   леску   на   крючке,   как насадить на крючок наживку. Мы долго сидели молча, глядя на поплавок. И даже если улов был совсем невелик, мы возвращались домой довольные и счастливые.  9. Ветви ивы похожи на зелёные волосы. На каждой волосинке узелки. Это почки. Дождевые   капли   скатываются   по   ветвям,   весело   прыгают   с   почки   на   почку.   Ива сверкает   и   улыбается.   Вот   лопнули   почки.   Из   каждой   почки   вылупился   зеленый листок.

Конструкт урока русского языка на тему "Я умею писать..."

Конструкт урока русского языка на тему "Я умею писать..."

Конструкт урока русского языка на тему "Я умею писать..."

Конструкт урока русского языка на тему "Я умею писать..."

Конструкт урока русского языка на тему "Я умею писать..."

Конструкт урока русского языка на тему "Я умею писать..."

Конструкт урока русского языка на тему "Я умею писать..."

Конструкт урока русского языка на тему "Я умею писать..."

Конструкт урока русского языка на тему "Я умею писать..."

Конструкт урока русского языка на тему "Я умею писать..."

Конструкт урока русского языка на тему "Я умею писать..."

Конструкт урока русского языка на тему "Я умею писать..."

Конструкт урока русского языка на тему "Я умею писать..."

Конструкт урока русского языка на тему "Я умею писать..."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2017