Цель: включение обучающихся в современные технологии мышления, коммуникации и деятельность, проектирование ими собственных индивидуальных образовательных стратегий.
Задачи:
1. Организовать работу по сращиванию учебной и внеучебной деятельности обучающихся.
2. Развить познавательные способности обучающихся в соответствии с выбором профильного или базового уровня обучения по предмету.
3. Действовать в социуме с учётом позиции других
Предполагаемый результат:
развитие у обучающихся способностей к предметно-содержательному анализу, предметно-содержательному планированию и предметно-содержательному рефлексии; осознанной и независимой самооценки.
Организационные моменты:
занятие проводится в разновозрастных группах; образовательное пространство выходит за рамки кабинета; в связи с тем, что на занятии применяются смешанные виды деятельности, а так же в связи с тем, что это занятие проводится в рамках каникулярного времени.
Длительность его варьируется от 45 минут до 80 минут. По завершении занятия, обучающиеся планируют свои дальнейшие шаги по участию/не участию в осенней сессии круглодичного курса образовательной программы по МАТЕМАТИКЕ «На раз, два, три …»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.