Конструкт второго урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)
Оценка 4.9

Конструкт второго урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Оценка 4.9
Презентации учебные +2
docx
математика
3 кл
11.06.2019
Конструкт второго урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)
Урок 2. Письменное вычитание многозначных чисел. Конструкт.docx
Конструкт урока математики студентки 46 «Б» группы Ефимовой Марины Романовны Дата: 14.05.2019 г. Класс: 3 Учебный предмет: математика УМК: Гармония  Тема урока: Письменное вычитание многозначных чисел Планируемые результаты  Личностные: обучающиеся демонстрирую познавательный интерес к предмету и уверенность в своих силах, способность самореализации на  всех этапах урока; проявляют доброжелательность, инициативность, активность; демонстрируют умение производить самооценку.  Метапредметные: обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение использовать в работе ранее полученные знания, доказывать и  делать выводы посредством беседы; умение анализировать, синтезировать, строить логическую цепь рассуждений в процессе работы с  упражнениями; способность выделять ошибочную информацию, подготовленную учителем, с помощью приема «Лови ошибку»; способность  логически мыслить посредством приема «Математические ребусы»; умение фиксировать продвижения в учебе и сотрудничестве с учителем и  одноклассниками посредством приема «Пять пальцев»), обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (саморегуляция; способность  ставить познавательную цель, осуществлять контроль, различать способ и результат действия; контроль внимания; способность адекватно  оценивать и адекватно воспринимать оценку), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (аргументация своего мнения и позиции,  умение  полно и точно выражать свои мысли, слушать и слышать собеседника).  Предметные: обучающиеся актуализировали знания и умения вычитать многозначные числа, используя алгоритм, актуализировали понятия  классов единиц, десятков, сотен и тысяч.  Цель: развитие у обучающихся познавательных способностей средствами технологии развития критического мышления в процессе продолжения  изучения темы «Письменное сложение и вычитание многозначных чисел». Задачи  Воспитательные: воспитывать у обучающихся познавательный интерес к предмету и уверенность в своих силах, способность самореализации  на всех этапах урока; воспитывать доброжелательность, инициативность, активность; умение производить самооценку.  Развивающие: развивать у обучающихся познавательные УУД (умение использовать в работе ранее полученные знания, доказывать и делать  выводы посредством беседы; умение анализировать, синтезировать, строить логическую цепь рассуждений в процессе работы с упражнениями;  способность выделять ошибочную информацию, подготовленную учителем, с помощью приема «Лови ошибку»; способность логически  мыслить посредством приема «Математические ребусы»; умение фиксировать продвижения в учебе и сотрудничестве с учителем и  одноклассниками посредством приема «Пять пальцев»), развивать у обучающихся регулятивные УУД (саморегуляция; способность ставить  1 познавательную цель, осуществлять контроль, различать способ и результат действия; контроль внимания; способность адекватно оценивать и  адекватно воспринимать оценку), развивать у обучающихся коммуникативные УУД (аргументация своего мнения и позиции, умение  полно и  точно выражать свои мысли, слушать и слышать собеседника).  Образовательные: совместно с обучающимися актуализировать знание и умение вычитать многозначные числа, используя алгоритм,  актуализировать понятия классов единиц, десятков, сотен и тысяч. Принципы воспитания: создание положительного эмоционального подъёма; воспитание через взаимодействие. Принципы обучения Общие дидактические принципы: научности; связи теории с практикой; доступности; наглядности; воспитывающего характера обучения. Принципы системно­деятельностного подхода: деятельности; непрерывности; психологической комфортности. Принципы коррекционно­развивающей работы: учета возрастных и индивидуальных особенностей; возрастания сложности; учета объема и степени разнообразия материала.                Методы воспитания:  методы мотивации деятельности и поведения;  методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе;   поощрение и порицание; создание ситуации успеха. Методы обучения По источнику получения знаний: словесные (беседа, объяснение); практические (упражнение); 2  наглядные (демонстрация). По уровню включения в продуктивную деятельность:  методы стимулирования учебно­познавательной деятельности. Методы эмоционального стимулирования: поощрение; порицание.          Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием. Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований. Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта: освоения элементарных норм ведения разговор. Методы развития речи: коммуникативный (умение выражать свои мысли). Приемы технологии развития критического мышления: «Лови ошибку»; «Математические ребусы»; «Пять пальцев». Формы организации образовательной деятельности:  фронтально;  индивидуально. Дидактические средства: Демонстрационные:  мультимедийная презентация; Индивидуальные:  учебник (Математика: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 2 / Н. Б. Истомина);  карточки с самостоятельной работой;  листы для рефлексии. Список информационных источников:  Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: утвержден Министерством образования и науки –  Каменск­Уральский: ГБОУ СПО СО «Каменск­Уральский педагогический колледж», Информационно­методический центр, 2014. – 36 с.  Рабочая программа учебного предмета математика. Федосеева К.М.. Утверждена приказом директора Средней школы № 20, Щегольковой  А.В.. Приказ от 30.08.2016 г. №234. 3  Математика: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 2 / Н. Б. Истомина. – 11­е изд. – Смоленск:  Ассоциация XXI век, 2014. – 120 с. Тип урока: урок актуализации знаний и умений (урок повторения). План: I фаза «Вызов» 1. Мотивация к учебной деятельности (3 минуты) 2. Актуализация опорных знаний и способов действий (5 минуты) 3. Применение знаний в новой ситуации (10 минут) Физминутка (3 минуты) II фаза «Осмысление содержания» 4. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок (12 минут) 5. Информация о домашнем задании (2 минуты) III фаза «Рефлексия» 6. Рефлексия учебной деятельности (5 минут) Макет доски: 14 мая.  Классная работа. Письменное вычитание многозначных чисел. Цель урока: продолжить учиться письменно вычитать многозначные числа. Этапы деятельности, Этапы ТРКМ Методы Ход урока Деятельность учителя 4 Деятельность Планируемые задачи этапов 1. Мотивация к  I фаза «Вызов» Задача: пробудить  имеющиеся знания и  интерес к получению новых знаний по  теме: письменное  вычитание  многозначных чисел. Прием «Лови  ошибку» Цель: выявление  обучающимися  ошибочной  информации,  заранее  подготовленной  учителем. учебной  деятельности Задача:  воспитывать у  обучающихся  интерес к предмету  математика;  развивать у  обучающихся  способность к  саморегуляции. 2. Актуализация  опорных знаний и способов  действий Задача: развивать у  обучающихся умение использовать в  работе раннее  полученные знания,  доказывать и делать  выводы, анализ,  синтез,  строить  логическую цепь  рассуждений;  развивать  способность  выделять ошибочную информацию,  воспитания и обучения Методы обучения  по источнику  получения знаний: словесные  (беседа). ­ Здравствуйте, ребята! Я очень рада всех вас видеть. Напоминаю, что меня зовут  Марина Романовна. ­ Сейчас у нас урок математики. Встанем  красиво, выпрямим спинки, улыбнемся и  настроимся на работу. ­ Давайте проверим готовность к уроку.  Сегодня на уроке нам потребуется  учебник, тетрадь, дневник и пенал. ­ Итак, если у вас все готово к уроку, то  присаживайтесь. Внимательно  слушают учителя,  проявляют свой  положительный  настрой на  дальнейшую  деятельность. Записывают дату в  тетради. Активно участвуют в беседе с  учителем и  одноклассниками.  Отвечают на  поставленные  вопросы полным  ответом. Методы  эмоционального  стимулирования:  поощрение,  порицание. Методы обучения  по источнику  получения знаний: словесные  (беседа),  практические  (упражнение). Методы развития  речи: коммуникативный (умение выражать  свои мысли). ­ Откроем тетради. Запишем  сегодняшнюю дату – 14 мая, классная  работа.  ­ Кто скажет, с какой темой мы начали  знакомиться на прошлом уроке? (письменное вычитание многозначных  чисел) ­ Какое домашнее задание у вас было? (упражнение 318 на странице 95) ­ Тетради сдадите, я проверю и поставлю  отметки. ­ Сегодня мы продолжаем изучать эту  тему, но перед началом я предлагаю  размяться, чтобы на этом и на  последующих уроках быть  внимательными. А так же  потренироваться в устном счете, чтобы  потом быстро и легко выполнять задания  с письменным вычитанием. И в этом нам  5 обучающихся результаты Личностные УУД:  обучающиеся  проявляют интерес к предмету  математика. Регулятивные  УУД: обучающиеся  осуществляют  саморегуляцию. Познавательные  УУД: обучающиеся  умеют использовать  в работе раннее  полученные знания,  доказывать и делать  выводы, анализ,  синтез,  строить  логическую цепь  рассуждений;  способны выделять  ошибочную  информацию,  подготовленную  учителем. Регулятивные  УУД: обучающиеся Методы  формирования  ответственности и обязательности:  предъявление  педагогических  требований. подготовленную  учителем; развивать  способность ставить  познавательную  цель,  осуществлять  контроль, различать  способ и результат  действия; развивать  способность  аргументировать  свое мнение и  позицию, умеют  полно и точно  выражать свои  мысли. способны ставить  познавательную цель, осуществлять  контроль, различать  способ и результат  действия. Коммуникативные  УУД: обучающиеся  способны  аргументировать  свое мнение и  позицию, умеют  полно и точно  выражать свои  мысли. помогут задачи на внимание. ­ Приготовьтесь очень внимательно  слушать, чтобы дать правильный ответ и  быть на 100% подготовленным и  успешным в дальнейшей деятельности. ­ На слайде вы сейчас увидите несколько  задач. Они будут появляться по одной.  Выбирать того, кто прочитает задачу,  буду я. Итак, первую задачу читает Катя, а остальные ребята внимательно слушают и думают над ответом на вопрос задачи.  Отвечать будем быстро и по поднятой  руке. Если вы согласны с ответом своего  одноклассника, то хлопните один раз в  ладоши, а если нет, то поднимите руку.  Кому непонятно, что мы будем сейчас  делать, поднимите руку. Если всем  понятно, тогда начинаем.  1. Сколько в лесу растёт  хвойных   деревьев, если там 19 елей, 7 осин и 3  сосны. (22 дерева)  ­ О чем эта задача? ­ О деревьях. ­ О каких деревьях? ­ О елях, осинах и соснах. ­ Что про них мы знаем из условия задачи? ­ Что елей 19, осин 7, а сосен 3. ­ Прочитайте вопрос задачи. ­ Сколько в лесу растет хвойных деревьев? ­ Ель, осина и сосна – это хвойные деревья?  ­ Нет. 6 Решают логические задачи, «ловят»  ошибки.  Корректируют  ответы  одноклассников  при  необходимости. ­ А какие из них хвойные? ­ Хвойные деревья – это ель и сосна. ­ А осина? ­ Это лиственное дерево. ­ Верно. Каким действием решается задача? ­ Задача решается действием сложением. ­ Какие числа мы будем складывать? ­ 19 и 3. ­ И какой ответ у нас получается? ­ 22 хвойных деревьев растут в лесу. ­ Верно. Это и будет ответом на эту задачу.   2. Осина за день поглощает 60 л воды, а  берёза на 30 л меньше. Сколько  литров воды поглощает берёза? (30  литров)  ­ О чем эта задача? ­ О деревьях. ­ О каких деревьях? ­ Об осине и березе. ­ Что про них мы знаем из условия задачи? ­ Что осина поглощает 60 литров воды, а береза на 30 литров меньше. ­ Прочитайте вопрос задачи. ­ Сколько литров воды поглощает береза? ­ Каким действием решается задача? ­ Задача решается действием вычитанием. ­ Какие числа и как мы будем вычитать? ­ Из 60 вычитаем 30. 7 ­ И какой ответ у нас получается? ­ Будет 30. ­ А теперь прочитайте полным ответом. ­ Береза поглощает 30 литров воды. ­ Верно, молодцы! Это правильный ответ. 3. А сколько вместе осина и береза  поглощают литров воды? (90 литров) ­ Сколько литров воды поглощает осина? ­ 60 литров воды. ­ А сколько береза? ­ 30 литров воды. ­ Прочитайте еще раз вопрос. Каким действием мы найдет ответ на вопрос? ­ Действием сложением. ­ Какие числа будем складывать? ­ 60 и 30. ­ Что у нас получился? ­ Получается 90. ­ Прочитайте ответ полно. ­ 90 литров воды вместе поглощают осина и береза. ­ Верно, это правильный ответ на вопрос. 4. Долго растёт ель – 35 лет и только  тогда начинают появляться на ней  плоды, а кедр даёт плоды, когда ему  исполняется 100 лет. На сколько  позже появляются плоды у кедра, чем у ели? (на 65 лет) ­ О чем эта задача? ­ О деревьях и плодах. ­ О плодах на каких деревьях? ­ О плодах у ели и кедра. ­ Что про них мы знаем из условия задачи? 8 ­ Что у ели появляются плоды через 35 лет, а у кедра – через 100 лет. ­ Прочитайте вопрос задачи. ­ На сколько позже появляются плоды у кедра, чем у ели? ­ Каким действием решается задача? ­ Задача решается действием вычитанием. ­ Какие числа и как мы будем вычитать? ­ Из 100 вычитаем 35. ­ И какой ответ у нас получается? ­ Будет 65. ­ А теперь прочитайте полным ответом. ­ У кедра появляются плоды на 65 лет позже, чем у ели. ­ Верно, молодцы! Это правильный ответ. ­ Молодцы! Вот мы с вами размялись,  еще раз потренировались вычитать и  складывать. Вы хорошо умеете  выполнять данные действия в пределах  100. ­ Открываем учебники на 96 странице,  номер 320. Прочитайте задание. ­ Какая запись, по вашему мнению,  верная?  (1) ­ Почему? (запись начинается с разряда единиц) ­ Найдем значение выражения. У доски  работает Данил. 987 654 – 73 521 = ­ Проговаривай, что ты пишешь. 9 Внимательно  слушают учителя.  Отвечают на  поставленные  вопросы. Решают  примеры в  соответствии с  алгоритмом.  Проговаривают ход своих действий. Регулятивные  УУД: обучающиеся  способны осуществлять  саморегуляцию,  контроль и  самоконтроль,  различать способ и  результат действия. Коммуникативные  УУД: обучающиеся  аргументируют свое  3. Применение  знаний в новой  ситуации Задача: развивать у  обучающихся  способность  осуществлять  саморегуляцию,  контроль и  самоконтроль,  различать способ и  результат действия;  Методы  эмоционального  стимулирования:  поощрение,  порицание. Методы обучения  по источнику  получения знаний: словесные  (беседа),  практические  (упражнение). развивать умение  аргументировать  свое мнение и  позицию, умение  полно и точно  выражать свои  мысли, слушать и  слышать. Методы развития  речи: коммуникативный (умение выражать  свои мысли). мнение и позицию,  умеют полно и точно выражать свои  мысли, слушать и  слышать. (записываю числа в столбик, единицы  под единицами…) ­ Из чего нужно вычесть 1? (из 4) ­ Сколько получается? (3) ­ Куда пишешь? (в разряд единиц под чертой) ­ Что делаешь дальше? (перечисляет действия) ­ Какой ответ получился? (914 133) ­ Молодец! Садись. Следующее  упражнение 322. Прочитайте задание. ­ Давайте проговорим, как шло  вычисление. Проговаривает Маша, все  остальные слушают внимательно и  следят. 37418 – 5579 = 31839 ­ С чего начнем вычитать?  (с единиц) ­ Что из чего будем вычитать?  (из 8 9) ­ Можно вычесть? (нет) ­ Что будем делать? (занимать десяток) ­ Из скольки будешь вычитать? (из 18 9) ­ Сколько получится? (9) ­ Где запишем ответ?  10 Внимательно  слушают и  прослеживают  логику  рассуждения. Один обучающийся проговаривает  решение, отвечает  на поставленные  учителем вопросы. (под единицами) ­ Дальше вычитаю…?  (десятки) ­ Вычитай десятки.  (было 1, но занимали десяток стало 0.  Из 0 7 не вычитается, занимаю сотню  в разряде сотен) ­ Из скольки вычитаешь? (из 100 70. Получается 30. Записываю 3 в разряде десятков под чертой) ­ Что делаешь дальше? (вычитаю сотни. Было 4, занимали  сотню, стало 3. Из 3 5 вычесть нельзя) ­ Что делаешь? (занимаю тысячу в разряде тысяч) ­ Из скольки вычитаешь? (из 1300 500, получается 800. Пишу 8 в  разряде сотен под чертой) ­ Что делаешь дальше? (вычитаю тысячи. Было 7, но  занимали, осталось 6. Из 6000  вычитаю 5000, остается 1000.  Записываю в разряде тысяч 1 под  чертой) ­ Что осталось сделать? (перенести оставшиеся цифры) ­ Какой ответ получился? (31 839) ­ Молодец! Прочитайте объяснение  Маши. Совпадает оно с нашим? (да) ­ Значит мы все сделали верно. Как  проверит это сложное выражение? ­ Посмотрите, что предлагает Маша? 11 _ Физминутка Задача: снять  мышечное и  эмоциональное  напряжение. Сосредотачивают  свое внимание.  Выполняют  упражнение в  соответствии с  установленными  требованиями.  Обучающиеся  отдохнули от  занятия, сняли  мышечное и  эмоциональное  напряжение. Методы развития  познавательного  интереса:  стимулирование  занимательным  содержанием. Методы  эмоционального  стимулирования:  поощрение. Методы обучения  по источнику  получения знаний: словесные  (объяснение),  практические  (упражнение). (к значению разности прибавить  вычитаемое) ­ А Миша? (из уменьшаемого вычесть значение  разности) ­ Чей вариант правильный? ­ Оба варианта верные. Если выражение  решено верно, то в обоих случаях  получится одно и то же число. ­ А сейчас я предлагаю вам отдохнуть.  Давайте встанем из­за парт так, чтобы  нам ничего не мешало. Задвинем стулья.  Я буду выполнять движения, а вы  повторяйте за мной, чтобы хорошо  размяться и отдохнуть.  Раз и два – стоит ракета. Три, четыре – самолет. Раз и два – хлопок в ладоши. А теперь на каждый счет. Раз, два, три, четыре. И на месте походили. Раз, два, три, четыре. Покачали головой. Раз, два, три, четыре. Раз и  два чуток присели. Раз, два, три, четыре. И на место сели.   ­ Молодцы. Теперь встаньте все около  своих мест. Сейчас мы послушаем, кто  сядет тише всех. Так тихо, чтобы не  стать жертвой зверя. Первым садится  первый ряд. Как тихо они сядут? ­ Так, молодцы! А второй ряд сядет еще  12 4. Контроль  усвоения,  обсуждение  допущенных  ошибок Задача:  воспитывать у  обучающихся  уверенность в с  силах; развивать у  обучающихся умение использовать в  работе раннее  полученные знания,  умение сравнивать;  развивать  способность  логически мыслить;  развивать  способность  осуществлять  использовать в  работе раннее  полученные знания,  умеют сравнивать. II фаза  «Осмысление  содержания» Задача: дать новую  информацию,  связанную с темой:  письменное  вычитание  многозначных чисел. Прием  «Математические  ребусы» Цель: развитие  логического  мышления.. Методы обучения  по источнику  получения знаний: словесные  (беседа,  объяснение),  практические  (упражнение),  наглядные  (демонстрация). Методы развития  речи: коммуникативный (умение выражать  свои мысли). Методы  формирования  ответственности и обязательности:  предъявление  педагогических  требований. тише.  ­ Ничего себе, их почти не слышно. А  третий ряд сядет вообще без звуков.  Здорово! Почти все у нас тихо сели.  Молодцы, какие! ­ Чтобы проверить наши знания и умения  вычитать многозначные числа, предлагаю выполнить самостоятельную работу на  карточках. Выполняя эти задания,  пользуйтесь алгоритмом, который мы с  вами составили, чтобы быть успешными и выполнить все верно. ­ За эту работу вы получите оценку,  после того, как я ее проверю. Кому  непонятно, что мы будем сейчас делать,  поднимите руку. Если всем понятно,  тогда начинаем. Если у кого­то будет  какой­либо вопрос, поднимите руку, я  подойду.  Задания на карточках: Письменно реши примеры и запиши  ответ. 1825 + 1152 =                       3957 ­ 1168 =                  Разгадай ребусы, реши письменно и  запиши решение в строку.   7 6 8 9 * * * 8 9 9 13 Внимательно  слушают учителя. Выполняют задание в соответствии с  установленными  требованиями. Личностные УУД:  обучающиеся  демонстрируют  уверенность в своих  силах. Познавательные  УУД: обучающиеся  умеют использовать  в работе раннее  полученные знания,  умеют сравнивать;  способны логически  мыслить. Регулятивные  УУД: обучающиеся  осуществляют  саморегуляцию,  контроль и  самоконтроль,  различать способ и  результат действия. * * * * 4 9 5 9 2 1 8 ­ Я вижу, что большинство уже закончили работу. А теперь поменяйтесь своим  листом с соседом по парте, возьмите в  руки простой карандаш и проверьте  работу по ответам на слайде. Если будут  ошибки, то исправьте их. У кого  появляются вопросы, то поднимите руку, я подойду, и мы вместе разберемся.  ­ Итак, а теперь давайте выставим  оценки. Если правильно выполнены все  задания, это оценка 5. Выставляем сразу.  Если есть 1 или 2 ошибки, это оценка 4.  Если есть 3 ошибки, то это оценка 3.  Посмотрите еще раз внимательно на  работы, сравните ответы, исправьте  ошибки и выставьте оценку.  ­ Молодцы. А теперь обменяйтесь  листами. Поднимите руку те,  у кого все  задания решены верно. ­ Так, хорошо. Какие молодцы! А у кого  оценка 4?  ­ Спасибо. Тоже хорошо поработали.  Будем стараться еще до 5. И кто написал  работу на 3? ­ Вы все ребята тоже молодцы. Будем  работать еще, чтобы добиваться лучшего  результата. ­ Домашнее задание послушайте  внимательно. Дома вы письменно в  тетради выполните номер 323 на 97  14 Осуществляют  взаимопроверку по  образцу. Воспринимают  информацию на  слух. Регулятивные  УУД: обучающихся  способны  5. Информация о  домашнем  задании  Методы обучения  по источнику  получения знаний: Задача: развивать у  обучающихся  способность  контролировать свое внимание; развивать  способность слушать и понимать других. 6. Рефлексия  учебной  деятельности Задача: развивать у  обучающихся  способность к  саморегуляции,  способность  оценивать и  адекватно  воспринимать  оценку; развивать  умение  аргументировать  свое мнение и  позицию, умение  полно и точно  выражать свои  мысли; развивать  способность  фиксировать свои  продвижения в учебе и сотрудничестве с  одноклассниками и  учителем. словесные  (объяснение). странице под цифрами 1 и 2. Прочитайте  задание. ­ Что здесь нужно сделать? ­ Кому непонятно домашнее задание? ­ Если всем понятно, тогда продолжаем. III фаза  «Рефлексия» Задача: организовать работу,  направленную на  осмысление  полученных новых  знаний по теме:  письменное  вычитание  многозначных чисел. Прием «Пять  пальцев» Цель: фиксация  своих продвижений  в учебе и  сотрудничестве с  одноклассниками и  учителем. Методы  организации  учебно­ познавательной  деятельности:  беседа. Методы развития  познавательного  интереса:  стимулирование  занимательным  содержанием. Методы обучения  по источнику  получения знаний: словесные  (беседа),  практические  (упражнение). Методы развития  речи: коммуникативный (умение выражать  ­ Наш урок подходит к концу. И пора нам подвести итоги. Скажите, какую тему мы с вами сегодня изучали? (письменное вычитание многозначных  чисел) ­ Какие затруднения испытали сегодня на уроке? ­ Перед каждым из вас лежит лист.  Чтобы подвести итог нашему уроку,  предлагаю обвести свою ладонь на листе.  Делать будем это ручкой.  ­ Сейчас на каждом пальчике мы  напишем пару слов. М (мизинец) – мыслительный  процесс. Какие знания, опыт я сегодня  получил? Б (безымянный) – близость цели. Что я  сегодня делал и чего достиг? С (средний) – состояние духа. Каким  было сегодня моё преобладающее  настроение? У (указательный) – услуга, помощь. Чем  я сегодня помог, чем порадовал или  15 Обучающиеся  слушают и  участвуют в  диалоге с  учителем. Высказывают свою  точку зрения. Записывают на  листе результат  своей деятельности (отвечают на  вопрос,  поставленный  учителем). контролировать свое внимание. Коммуникативные  УУД: обучающиеся  способны слушать и  понимать других. Регулятивные  УУД: обучающиеся  осуществляют  саморегуляцию,  способны оценивать  и адекватно  воспринимать  оценку. Коммуникативные  УУД: обучающиеся  способны  аргументировать  свое мнение и  позицию, умеют  полно и точно  выражать свои  мысли. Познавательные  УУД: обучающиеся  способны  фиксировать свои  продвижения в учебе и сотрудничестве с одноклассниками и  учителем. свои мысли). чему поспособствовал? Б (большой) – бодрость, физическая  форма. Каким было моё физическое  состояние сегодня? Что я сделал для  своего здоровья? ­ Вложите эти листы себе в тетрадь, я  потом посмотрю, что вы написали, очень  интересно. ­ Вы сегодня очень хорошо поработали,  большие молодцы!  ­ Спасибо вам за работу! До свидания! 16

Конструкт второго урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт второго урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт второго урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт второго урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт второго урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт второго урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт второго урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт второго урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт второго урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт второго урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт второго урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт второго урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт второго урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт второго урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт второго урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт второго урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт второго урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт второго урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт второго урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт второго урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт второго урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт второго урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт второго урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт второго урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт второго урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт второго урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт второго урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт второго урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт второго урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт второго урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт второго урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт второго урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.