Консультация для родителей " Кризис трёх лет у ребёнка: что делать родителям?"

  • docx
  • 24.05.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Игры и прогулки детей летом.docx

Игры и прогулки детей летом

Рано встаёт летнее солнце. Будит птиц в парках и садах, согревает крылья бабочек, чтобы расправили их в полёте, раскрашивает яркими красками цветы и травы. Природа радуется ласковым солнечным лучам, манит к себе ребят.

Надо сделать так, чтобы большую часть дня, а может быть и весь день дети находились на воздухе. И при этом они должны не просто гулять, а заниматься интересной деятельностью. От однообразия ребёнок устаёт. Совершенно естественно он переходит игры в песке к бегу, затем с удовольствием включается в ролевую игру. И в каждой игре должны быть свои атрибуты. Игрушки помогают ребёнку реализовать свой игровой замысел, отразить в игре жизненные наблюдения, пробуждают и развивают фантазию. Именно поэтому успех прогулки, организации игровой деятельности, а значит, и воспитательного процесса во многом зависит от наличия разнообразия, привлекательности игрушек, от того, где они хранятся, возможности группирования их для различных игр. Но это ещё не всё, К игрушкам для прогулки на улице предьявляются особые требования. Они должны быть прочными, ведь дети играют с ними в песке, и на асфальте, гигиеничными и стойкими к водным процедурам, т.к их надо ежедневно мыть. Также надо давать детям мячи, куклы, машины, посуду для игры в песке на улице, самодельные игрушки.

Любимое место для игры летом – песочница. Савочки, формочки служат детям нужными атрибутами. С огромным удовольствием малыши строят улицы, города, используя атрибуты, сделанные своими руками.

Подвижные игры – неотъемлемая часть прогулки, а длинным летнем днём педагог организует их несколько раз. Известно, что вхождение ребёнка в образ персонажей подвижной игры повышает интерес к игровому действию, позволяет выполнять движения с большим удовольствием. Игра станет эмоциональнее, если малыш наденет шапочку, подвеску на грудь или возмёт в руки флажок с изображением зверюшки, т.е. будет иметь конкретный символ, образ которого подражает в своих движениях. Изготовление атрибутов к подвижным играм – полная монополия воспитателей, они изобретатели, художники и технические исполнители своих творений.