Консультация для родителей "Предшкольное образование.Нужна ли ребенку дошкольная подготовка?"
Оценка 4.9

Консультация для родителей "Предшкольное образование.Нужна ли ребенку дошкольная подготовка?"

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
детская психология
Детсад
12.02.2021
Консультация для родителей "Предшкольное образование.Нужна ли ребенку дошкольная подготовка?"
Консультация для родителей «Предшкольное образование: что это?» Школа - совершенно новые условия жизни и деятельности ребёнка, это большие физические и эмоциональные нагрузки. Изменяется вся жизнь: всё подчиняется школе, школьным делам и заботам. Начало обучения - очень напряжённый период ещё и потому, что школа с первых же дней ставит перед ребёнком целый ряд задач, не связанных непосредственно с его предыдущим опытом, но требующих максимальной мобилизации физических и интеллектуальных сил. Трудно всё: и сам режим учебных занятий (с перерывами не «когда хочется», а через долгих 35-40 минут), и обилие новых впечатлений, которыми нельзя тут же поделиться, и эмоции, которые приходится сдерживать. Перед родителями стоит вопрос – А нужна ли дошкольная подготовка моему ребенку? Итак, «Что такое предшкольное образование?» Предшкольное образование – это образование ребенка до школы, обеспечивающее, с одной стороны, развитие его способностей, а с другой – его успешную социализацию, т.е. вхождение в общество. Предшкольное образование решает две основные задачи: - подготовка детей к обучению, как новому для них виду деятельности (мотивационная готовность, познавательно- речевое развитие и др.); - подготовка детей к обучению именно в школе (т.е. к работе в коллективе, общению со взрослыми, сверстниками.). Результатом предшкольного образования должна стать готовность ребенка к дальнейшему развитию – социальному, личностному, познавательному, появление у него осмысленного и систематизированного первичного знания о мире. Подготовка детей к школе - одна из актуальных проблем, волнующая как педагогов, так и родителей. Нельзя не обратить внимание на то, что интеллект современного ребенка формируется в условиях высокого информационного фона. Наличие знаний само по себе не определяет успешность обучения, гораздо важнее, чтобы ребенок умел самостоятельно их добывать и применять. Поэтому ведущей целью подготовки к школе должно быть формирование у дошкольника качеств необходимых для овладения учебной деятельностью – любознательности, инициативности, самостоятельности, произвольности. Однако подготовка ребенка к школе не должна рассматриваться, как раннее изучение программы 1-го класса школы, призванной формировать у дошкольника «узкопредметные знания и умения». Ребенок должен получить психологическую и физиологическую подготовку к школе. Из-за отсутствия такой подготовки в начальную школу сегодня часто дети приходят «недоигравшие», умеющие читать и писать, но отстающие в развитии: не умеющие наблюдать, сравнивать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, выполнять творческие задания, у таких детей не сформированы волевая регуляция поведения, социально-коммуникативные навыки. В итоге, оказавшись в школе, они сталкиваются с различными трудностями. Проходя курс дошкольной подготовки, ребенок: 1. Легче усваивает учебный материал в школе; 2. Не отстает от одноклассников в освоении материала. Поскольку сейчас почти все дети приходят подготовленными; 3. Будет легче адаптироваться в группе. Если возникнут проблемы, психолог может помочь этому процессу, а дальше при поступлении уже в школу он перенесет этот опыт и сможет там легче адаптироваться. Многие дети, приходя в первый класс, не могут устанавливать отношения среди одноклассников и с учителем, что влечет за собой плохую успеваемость, нежелание посещать уроки. Кроме того, на курсах ребенок обучается по специальным развивающим программам, направленные на развитие образного мышления, в этом участвует правое полушарие мозга; задания на развитие логического мышления, при этом участвует левое полушарие мозга. Развитые способности дают возможность легче решать любые задачи и при чем подходить к этому творчески, что и в обычной жизни ребенку очень пригодится. В раннем возрасте есть больше шансов развивать всевозможные способности ВАШЕГО ребенка!!!!! В результате грамотного и ответственного отношения педагогов к работе достигаются положительные результаты. В конце учебного года дети становятся более самостоятельными и организованными, учатся планировать свою деятельность, соблюдать общепринятые нормы и правила. Они преодолевают трудности, встречающиеся на пути, добиваются поставленной цели, гордятся своими достижениями. У детей формируются товарищеские отношения к сверстникам, интерес и потребность к совместным занятиям и играм, умение уважать мнение других людей, уверенность в своих силах. И самое главное – появляется высокая внутренняя мотивация к обучению, желание пойти в школу! УСПЕХОВ ВАМ и ВАШИМ ДЕТКАМ!!!!! Консультация для родителей «Предшкольное образование: что это? Нужна ли дошкольная поготовка» Преподаватель дошкольной подготовки Сотникова Наталья Михайловна Центр развития «РАДУГА» г. Павлодар Консультация для родителей «Предшкольное образование: что это?» Школа - совершенно новые условия жизни и деятельности ребёнка, это большие физические и эмоциональные нагрузки. Изменяется вся жизнь: всё подчиняется школе, школьным делам и заботам. Начало обучения - очень напряжённый период ещё и потому, что школа с первых же дней ставит перед ребёнком целый ряд задач, не связанных непосредственно с его предыдущим опытом, но требующих максимальной мобилизации физических и интеллектуальных сил. Трудно всё: и сам режим учебных занятий (с перерывами не «когда хочется», а через долгих 35-40 минут), и обилие новых впечатлений, которыми нельзя тут же поделиться, и эмоции, которые приходится сдерживать. Перед родителями стоит вопрос – А нужна ли дошкольная подготовка моему ребенку? Итак, «Что такое предшкольное образование?» Предшкольное образование – это образование ребенка до школы, обеспечивающее, с одной стороны, развитие его способностей, а с другой – его успешную социализацию, т.е. вхождение в общество. Предшкольное образование решает две основные задачи: - подготовка детей к обучению, как новому для них виду деятельности (мотивационная готовность, познавательно- речевое развитие и др.); - подготовка детей к обучению именно в школе (т.е. к работе в коллективе, общению со взрослыми, сверстниками.). Результатом предшкольного образования должна стать готовность ребенка к дальнейшему развитию – социальному, личностному, познавательному, появление у него осмысленного и систематизированного первичного знания о мире. Подготовка детей к школе - одна из актуальных проблем, волнующая как педагогов, так и родителей. Нельзя не обратить внимание на то, что интеллект современного ребенка формируется в условиях высокого информационного фона. Наличие знаний само по себе не определяет успешность обучения, гораздо важнее, чтобы ребенок умел самостоятельно их добывать и применять. Поэтому ведущей целью подготовки к школе должно быть формирование у дошкольника качеств необходимых для овладения учебной деятельностью – любознательности, инициативности, самостоятельности, произвольности. Однако подготовка ребенка к школе не должна рассматриваться, как раннее изучение программы 1-го класса школы, призванной формировать у дошкольника «узкопредметные знания и умения». Ребенок должен получить психологическую и физиологическую подготовку к школе. Из-за отсутствия такой подготовки в начальную школу сегодня часто дети приходят «недоигравшие», умеющие читать и писать, но отстающие в развитии: не умеющие наблюдать, сравнивать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, выполнять творческие задания, у таких детей не сформированы волевая регуляция поведения, социально-коммуникативные навыки. В итоге, оказавшись в школе, они сталкиваются с различными трудностями. Проходя курс дошкольной подготовки, ребенок: 1. Легче усваивает учебный материал в школе; 2. Не отстает от одноклассников в освоении материала. Поскольку сейчас почти все дети приходят подготовленными; 3. Будет легче адаптироваться в группе. Если возникнут проблемы, психолог может помочь этому процессу, а дальше при поступлении уже в школу он перенесет этот опыт и сможет там легче адаптироваться. Многие дети, приходя в первый класс, не могут устанавливать отношения среди одноклассников и с учителем, что влечет за собой плохую успеваемость, нежелание посещать уроки. Кроме того, на курсах ребенок обучается по специальным развивающим программам, направленные на развитие образного мышления, в этом участвует правое полушарие мозга; задания на развитие логического мышления, при этом участвует левое полушарие мозга. Развитые способности дают возможность легче решать любые задачи и при чем подходить к этому творчески, что и в обычной жизни ребенку очень пригодится. В раннем возрасте есть больше шансов развивать всевозможные способности ВАШЕГО ребенка!!!!! В результате грамотного и ответственного отношения педагогов к работе достигаются положительные результаты. В конце учебного года дети становятся более самостоятельными и организованными, учатся планировать свою деятельность, соблюдать общепринятые нормы и правила. Они преодолевают трудности, встречающиеся на пути, добиваются поставленной цели, гордятся своими достижениями. У детей формируются товарищеские отношения к сверстникам, интерес и потребность к совместным занятиям и играм, умение уважать мнение других людей, уверенность в своих силах. И самое главное – появляется высокая внутренняя мотивация к обучению, желание пойти в школу! УСПЕХОВ ВАМ и ВАШИМ ДЕТКАМ!!!!! Консультация для родителей «Предшкольное образование: что это?» Школа - совершенно новые условия жизни и деятельности ребёнка, это большие физические и эмоциональные нагрузки. Изменяется вся жизнь: всё подчиняется школе, школьным делам и заботам. Консультация для родителей «Предшкольное образование: что это? Нужна ли дошкольная поготовка» Преподаватель дошкольной подготовки Сотникова Наталья Михайловна Центр развития «РАДУГА» г. Павлодар Консультация для родителей «Предшкольное образование: что это?» Школа - совершенно новые условия жизни и деятельности ребёнка, это большие физические и эмоциональные нагрузки. Изменяется вся жизнь: всё подчиняется школе, школьным делам и заботам.
консультация.docx

Консультация для родителей

«Предшкольное образование: что это?»

     Школа - совершенно новые условия жизни и деятельности ребёнка, это большие физические и эмоциональные нагрузки. Изменяется вся жизнь: всё подчиняется школе, школьным делам и заботам. Начало обучения - очень напряжённый период ещё и потому, что школа с первых же дней ставит перед ребёнком целый ряд задач, не связанных непосредственно с его предыдущим опытом, но требующих максимальной мобилизации физических и интеллектуальных сил. Трудно всё: и сам режим учебных занятий (с перерывами не «когда хочется», а через долгих 35-40 минут), и обилие новых впечатлений, которыми нельзя тут же поделиться, и эмоции, которые приходится сдерживать. Перед родителями стоит вопрос – А нужна ли дошкольная подготовка моему ребенку?

Итак, «Что такое предшкольное образование?»

Предшкольное образованиеэто образование ребенка до школы, обеспечивающее, с одной стороны, развитие его способностей, а с другой – его успешную социализацию, т.е. вхождение  в общество.

Предшкольное образование решает две основные задачи:

- подготовка детей к обучению, как новому для них виду деятельности (мотивационная готовность, познавательно- речевое развитие и др.);

- подготовка детей к обучению именно в школе (т.е. к работе в коллективе, общению со взрослыми, сверстниками.).

Результатом предшкольного образования должна стать готовность ребенка к дальнейшему развитиюсоциальному, личностному, познавательному, появление у него осмысленного и систематизированного первичного знания о мире.

     Подготовка детей к школе - одна из актуальных проблем, волнующая как педагогов, так и родителей.   Нельзя не обратить внимание на то, что интеллект современного ребенка формируется в условиях высокого информационного фона. Наличие знаний само по себе не определяет успешность обучения, гораздо важнее, чтобы ребенок умел самостоятельно их добывать и применять. Поэтому ведущей целью подготовки к школе должно быть формирование у дошкольника качеств необходимых для овладения учебной деятельностью – любознательности, инициативности, самостоятельности, произвольности. Однако подготовка ребенка к школе не должна рассматриваться, как раннее изучение программы 1-го класса школы, призванной формировать у дошкольника «узкопредметные знания и умения». Ребенок должен получить психологическую и физиологическую подготовку к школе. Из-за отсутствия такой подготовки в начальную школу сегодня часто дети приходят «недоигравшие», умеющие читать и писать, но отстающие в развитии: не умеющие наблюдать, сравнивать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, выполнять творческие задания, у таких детей не сформированы волевая регуляция поведения, социально-коммуникативные навыки. В итоге, оказавшись в школе, они сталкиваются с различными трудностями.

Проходя курс  дошкольной подготовки, ребенок:

1. Легче  усваивает учебный материал в школе;

2. Не отстает от одноклассников в освоении материала. Поскольку сейчас почти все дети приходят подготовленными;

3. Будет легче адаптироваться в группе. Если возникнут проблемы, психолог может помочь этому процессу, а дальше при поступлении уже в школу он перенесет этот опыт и сможет там легче адаптироваться. Многие дети, приходя в первый класс, не могут устанавливать отношения среди одноклассников и с учителем, что влечет за собой плохую успеваемость, нежелание посещать уроки.          Кроме того, на курсах ребенок обучается по специальным развивающим программам,  направленные  на развитие образного мышления, в этом участвует правое полушарие мозга; задания на развитие логического мышления, при этом участвует левое полушарие мозга. Развитые способности дают возможность легче решать любые задачи и при чем подходить к этому творчески, что и в обычной жизни ребенку очень пригодится.

          В раннем возрасте есть больше шансов развивать всевозможные способности ВАШЕГО ребенка!!!!!

        В результате грамотного и ответственного отношения педагогов к работе достигаются положительные результаты. В конце учебного года дети становятся более самостоятельными и организованными, учатся планировать свою деятельность, соблюдать общепринятые нормы и правила. Они преодолевают трудности, встречающиеся на пути, добиваются поставленной цели, гордятся своими достижениями. У детей формируются товарищеские отношения к сверстникам, интерес и потребность к совместным занятиям и играм, умение уважать мнение других людей, уверенность в своих силах.

И самое главное – появляется высокая внутренняя мотивация к обучению, желание пойти в школу!

УСПЕХОВ  ВАМ и ВАШИМ ДЕТКАМ!!!!!

 

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/040a/00074381-4d1a74a1/2/img22.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/04b7/00127b46-b372d2f7/hello_html_m685fc060.jpg

 

https://fs00.infourok.ru/images/doc/260/265110/img10.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://images.myshared.ru/6/782416/slide_2.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

535970_original

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Консультация для родителей

«Предшкольное образование: что это? Нужна ли дошкольная поготовка»

 

 

 

Преподаватель дошкольной подготовки

Сотникова Наталья Михайловна

 

Картинки по запросу картинки радуга

 

 

 

 

 

 

Центр развития «РАДУГА»

г. Павлодар

 

535970_original

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Консультация для родителей «Предшкольное образование: что это?»

Консультация для родителей «Предшкольное образование: что это?»

В раннем возрасте есть больше шансов развивать всевозможные способности

В раннем возрасте есть больше шансов развивать всевозможные способности

Консультация для родителей «Предшкольное образование: что это?

Консультация для родителей «Предшкольное образование: что это?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2021