Консультация Использование культурологического подхода в подвижных играх

  • docx
  • 27.01.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала консультация использование культурологического подхода в подвижных играх.docx

Содержание
1.	Актуальность
2.	Взгляды ученых
3.	Древо познания
4.	Предметно-развивающая среда
5.	Технологическая карта способностей педагога
6.	Список литературы
7.	Приложение
Древо познания
            
              Культурологический подход

Культурология	Гуманитарная наука ,изучающая закономерности развития  и функционирования культуры ,её структуры и динамику ,взаимосвязи.
Подход	Совокупность приёмов  воздействие на кого-нибудь, в изучение чего-нибудь ,пробуждение к чему-нибудь.


Культурологический подход	Анализ общественного развития через рассмотрения исторических типов культур.


                          Подвижные игры
Подвижные игры	Незаменимое средство пополнения ребенка знаний и представлений об окружающем  мире .развитие, смекалки .мышления .ловкости .сноровки.

               Старший дошкольный возраст
                 
	Дети   достигшие 5-6 лет
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Второе понятие выделяет элемент культуры, связанный с определенными формами двигательной активности человека, которые используются для сохранения и укрепления здоровья, физического совершенствования, отдыха, формирования эстетической и нравственной культуры, культуры общения человека и т.д. Для обозначения этого элемента культуры использовался традиционный термин "занятия физическими упражнениями (физкультурой)". На основе анализа работ, посвященных физической культуре, было показано, что два указанных элемента культуры авторы постоянно смешивают, недостаточно четко отличают друг от друга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Краски.

        Играющие выбирают хозяина и покупателя– черта. Все остальные – краски. Каждая краска придумывает себе цвет и так, чтобы не услышали покупатели, называет его хозяину. Потом хозяин приглашает  покупателя. Подходит черт, стучит палочкой о землю и говорит с хозяином:

- Тук, тук!

- Кто пришел?

- Я черт с рогами, с горячими порогами,

С неба свалился, в горшок провалился!

-Зачем пришел?

- За краской.

- За какой?

- За красной.

Если красной краски нет, хозяин говорит:

- Нет такой. Ступай домой. По своей дорожке кривой.

Если краска есть, хозяин говорит:

Скачи на одной ножке по красной дорожке

Найди красные сапожки.

Поноси, поноси

И назад принеси!

В это время красная краска убегает. А черт пытается ее догнать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Использование культурологического подхода в подвижных играх 
детей старшего дошкольного возраста