Консультация для педагогов и родителей- ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ЧУВСТВА ДОВЕРИЯ И УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ
Оценка 4.6

Консультация для педагогов и родителей- ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ЧУВСТВА ДОВЕРИЯ И УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ

Оценка 4.6
Игры
docx
психологическая работа +2
Детсад
27.04.2018
Консультация для педагогов и родителей-  ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ЧУВСТВА ДОВЕРИЯ И УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ
В консультации для педагогов и родителей- ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ЧУВСТВА ДОВЕРИЯ И УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ, игры направлены на обучению детей доверию, помочь тревожным детям включиться в общий ритм работы, снять излишнее мышечное напряжение, дать возможность детям почувствовать себя сильны¬ми и смелыми, способствовать повышению самооценки,В консультации для педагогов и родителей- ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ЧУВСТВА ДОВЕРИЯ И УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ, игры направлены на обучению детей доверию, помочь тревожным детям включиться в общий ритм работы, снять излишнее мышечное напряжение, дать возможность детям почувствовать себя сильны¬ми и смелыми, способствовать повышению самооценки,
--Консультация для родителей — Игры, направленные на формирование у детей.docx
Консультация для педагогов и  родителей ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ЧУВСТВА ДОВЕРИЯ И УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ «Гусеница» (Коротаева £.8., 1997) Цель: игра учит доверию. Почти всегда партнеров не видно, хотя и слышно. Успех   продвижения   всех   зависит   от   умения   каждого   скоординировать   свои усилия с действиями остальных участников. «Ребята, сейчас мы с вами будем одной большой гусеницей и будем все вместе передвигаться по этой комнате. Постройтесь цепочкой, руки положите на плечи впередистоящего. Между животом одного играющего и спиной другого зажмите воздушный шар или мяч. Дотрагиваться руками до воздушного шара (мяча) строго воспрещается! Первый в цепочке участник держит свой шар на вытянутых руках. Таким   образом,   в   единой   цепи,   но   без   помощи   рук,   вы   должны   пройти   по определенному   маршруту».  Для   наблюдающих:   обратите   внимание,   где располагаются лидеры, кто регулирует движение «живой гусеницы». «Смена ритмов» (программа «Сообщество»)  Цель: помочь тревожным детям включиться в общий ритм работы, снять излишнее   мышечное   напряжение.  Если   воспитатель   хочет   привлечь   внимание детей, он начинает хлопать в ладоши и громко, в такт хлопкам, считать : раз, два, три, четыре... Дети присоединяются и тоже, все вместе хлопая в ладоши, хором считают : раз, два, три, четыре... Постепенно воспитатель, а вслед за ним и дети, хлопает все реже, считает все тише и медленнее. «Зайки и слоники» (Лютова Е.К., Монина Г. Б.) Цель: дать возможность детям почувствовать себя сильными и смелыми, способствовать повышению самооценки.  «Ребята, я хочу вам предложить игру, которая   называется   «Зайки   и   слоники».   Сначала   мы   с   вами   будем   зайками­ трусишками. Скажите, когда заяц чувствует опасность, что он делает? Правильно, дрожит.   Покажите,   как   он   дрожит.   Поджимает   уши,   весь   сжимается,   старается стать   маленьким   и   незаметным,   хвостик   и   лапки   его   трясутся»   и   т.д.   Дети показывают.   «Покажите,   что   делают   зайки,   если   слышат   шаги   человека?»   Дети разбегаются по группе, классу, прячутся и т.д. «А что делают зайки, если видят волка?...» ­ Педагог играет с детьми в течение нескольких минут. «А теперь мы с   вами   будет   слонами,   большими,   сильными,   смелыми.   Покажите,   как спокойно,   размеренно,   величаво   и   бесстрашно   ходят   слоны.   А   что   делают слоны, когда видят человека? Они боятся его? Нет. Они дружат с ним и, когда его видят, спокойно продолжают свой путь. Покажите, как. Покажите, что делают слоны, когда видят тигра...» Дети в течение нескольких минут изоб­ ражают бесстрашного слона. После проведения упражнения ребята садятся в круг и обсуждают, кем им больше понравилось быть и почему. «Волшебный стул» (Шевцова И.В.) Цель:  способствовать   повышению   самооценки   ребенка,   улучшению взаимоотношений между детьми.  В эту игру можно играть с группой детей на протяжении длительного времени. Предварительно взрослый должен узнать «историю» имени каждого ребенка  —  его происхождение, что оно означает. Кроме этого надо изготовить корону и «Волшебный стул» ­ он должен быть обязательно высоким. Взрослый проводит небольшую вступительную беседу о происхождении имен, а затем говорит, что будет рассказывать об именах всех детей   группы   (группа   не   должна   быть   более   5   —   6   человек),   причем   имена тревожных   детей   лучше   называть   в   середине   игры.   Тот,   про   чье   имя рассказывают,   становится   королем.   На   протяжении   всего   рассказа   об   его имени он сидит на троне в короне. В конце игры можно предложить детям придумать разные варианты его имени (нежные,   ласкательные).   Можно   также   по   очереди   рассказать   что­то   хорошее   о короле. ИГРЫ ЗА ПАРТАМИ Дыхательные   упражнения   («Корабль   и   ветер»,   «Дудочка»,   «Воздушный шарик», «Подарок под елкой», «Драка») можно проводить на перемене, а также за партами во время урока или занятия в детском саду. Для   снятия   нервного   напряжения,   которое   может   возникнуть   у   детей, например,   после   трудной   контрольной   работы,   подойдет   упражнение   «Театр масок». «Театр масок» (Лютова Е..К., Монина Г. Б.) Цель: расслабить мышцы лица, снять мышечное напряжение, усталость. «Ребята! Мы с вами посетим «Театр Масок». Вы все будете артистами, а я ­ фотографом. Я буду просить вас изобразить выражение лица различных героев. Например: покажите, как выглядит злая Баба Яга». Дети с помощью мимики   и   несложных   жестов   или   только   с   помощью   мимики   изображают Бабу Ягу. «Хорошо! Здорово! А теперь замрите, фотографирую. Молодцы! Не­ которым даже смешно стало. Смеяться можно, но только после того, как кадр отснят. А теперь изобразите Ворону (из басни «Ворона и Лисица») в тот момент, когда   она   сжимает   в   клюве   сыр».   Дети   плотно   сжимают   челюсти, одновременно вытягивая губы, изображают клюв. «Внимание! Замрите! Сни­ маю! Спасибо! Молодцы! А теперь покажите, как испугалась бабушка из сказки «Красная шапочка», когда поняла, что разговаривает не с внучкой, а с Серым Волком». Дети могут широко раскрыть глаза, поднять брови, приоткрыть рот. «Замрите! Спасибо! А как хитро улыбалась Лиса, когда хотела понравиться Колобку? Замрите! Снимаю! Молодцы! Замечательно! Хорошо потрудились!»' Далее учитель или воспитатель, на свое усмотрение, могут похвалить особо тревожных детей, например так: «Все работали хорошо, особенно страшной была маска Вити, когда   я   посмотрела   на   Сашу,   то   сама   испугалась,   а   Машенька   была   очень похожа на хитрую лисицу. Все постарались, молодцы!» «Рабочий день актера закончен. Мы с вами устали. Давайте отдохнем. Положите руки   на   парту,   а   голову   на   руки,   закройте   глаза.   Давайте   посидим   так   молча, расслабимся и отдохнем. Всем спасибо!»                Материал  подготовлен  педагогом­психологом – Е.М.Бондарь

Консультация для педагогов и родителей- ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ЧУВСТВА ДОВЕРИЯ И УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ

Консультация для педагогов и родителей-  ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ЧУВСТВА ДОВЕРИЯ И УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ

Консультация для педагогов и родителей- ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ЧУВСТВА ДОВЕРИЯ И УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ

Консультация для педагогов и родителей-  ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ЧУВСТВА ДОВЕРИЯ И УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ

Консультация для педагогов и родителей- ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ЧУВСТВА ДОВЕРИЯ И УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ

Консультация для педагогов и родителей-  ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ЧУВСТВА ДОВЕРИЯ И УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2018
Посмотрите также: