Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».
Оценка 5

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Оценка 5
Семинары
docx
психологическая работа +1
Детсад
27.02.2018
Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов  к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».
Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации», направлен активизировать педагогов для самопознания и самоанализа, мотивировать на поиск новой информации.Упражнения способствуют повышению компетентности педагогов в принятии педагогических решений, снижение напряжения усталости, создание атмосферы психологического и коммуникативного комфорта, пробуждение интереса к коллегам по работе, а также повышение компетентности педагогов в умении анализировать свою педагогическую деятельность.Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации», направлен активизировать педагогов для самопознания и самоанализа, мотивировать на поиск новой информации.Упражнения способствуют повышению компетентности педагогов в принятии педагогических решений, снижение напряжения усталости, создание атмосферы психологического и коммуникативного комфорта, пробуждение интереса к коллегам по работе, а также повышение компетентности педагогов в умении анализировать свою педагогическую деятельность.
+Мини-тренинг для педагогов -май 2016г-«Повышение потребности педагогов к самообразованию.docx
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г.Волгодонска Мини­тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов  к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».                      Все, что перестает удаваться, перестает и привлекать.                                                                                   Франсуа де Ларошфуко Материал подготовлен педагогом­психологом – Е. М. Бондарь старшим воспитателем Деминой Т.Г. май – 2016г. Тема: «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации». Цель:  мотивация   педагогов   к  самообразованию,  самосовершенствованию   и самореализации,   а   также   к  овладению   знаниями,   приемами,   механизмами коммуникативной компетентности.  Задачи тренинга: сформировать интерес к новому, способствовать повышению мотивации педагогов к восприятию инноваций, содействовать освоению инноваций в условиях ФГОС во взаимодействии педагогов и психологов. 1. Игровое упражнение «Возьми салфетки» Цель: создать в группе   позитивную атмосферу  Необходимые материалы: бумажные салфетки. Время: 5 минут. Размер группы: 6­20 человек. Описание: Участники тренинга сидят в общем кругу. Психолог передает по кругу   пачку   бумажных   салфеток   со   словами:   «На   случай,   если   потребуются, возьмите, пожалуйста, себе немного салфеток». После   того   как   все   участники   взяли   салфетки,   психолог   просит   каждого представиться и сообщить о себе столько фактов, сколько салфеток он взял. Обсуждение: Не требуется. Вариант: Можно попросить участников поделиться фактами о себе, и какими профессиональными компетентностями он владеет и т.д. 2. Упражнение Мозговой штурм «Самообразование». Цель:  активизировать   участников   для   самопознания   и   самоанализа, мотивировать на поиск новой информации. Вертикально на бумаге записано слово «самообразование», участники путем   свободного   высказывания   предлагают   слова,   которые   у   них   ассоциируются   с самообразованием. Можно использовать слова из разных частей речи. С………. А……….. М……… О…….. О…….. Б………. Р…… А…… З……… О……….. В……… А……. Н………. И……… Е………. 3.  Игровое упражнение «Белки, орехи, шишки» Цель:   Повышать   настроение   в   группе   и   способствовать   сплочению   всех участников. Все  участники встают,  взявшись  за руки,  по три человека, образуя «беличье гнездо». Между собой они договариваются, кто будет «белкой», кто ­ «орехом», кто ­ «шишкой». Водящий один, гнезда у него нет. Есть в этой игре еще и ведущий, который произносит слова: «белки», «шишки», «орехи». Если он сказал «белки», то все   белки   оставляют   свои   гнезда   и   перебегают   в   другие.   В   это   время   водящий занимает свободное место в любом гнезде, становясь белкой. Тот, кому не хватило места в гнездах, становится водящим. Если ведущий говорит: «орехи», то местами меняются орехи и водящий, занявший место в гнезде, становится орехом. 4.Игровое упражнение «Ситуации»   Цель:  повышение   компетентности   педагогов   в   принятии   педагогических решений.  Задание: 1. Педагогам предлагается тема занятия с указанием возрастной группы детей: 1.1. Необходимо перевести полученную тему в педагогические задачи; 1.2.  Сконструировать   проблемную   ситуацию,  которую   необходимо   разрешить детям, а педагогам решить образовательную задачу; 1.3.   Определить   форму   подачи   информации   (взрослые   сами   разыгрывают ситуацию, с помощью персонажей, предлагают обыграть детям,  рассказ от участника ситуации и т.д.); 1.4. Создать     мотивационную  основу  включения  детей  во   взаимодействие  по   определить   методы   педагогического разрешению   проблемной   ситуации, регулирования ситуаций. 1.5 Провести рефлексивно­оценочный этап с детьми по разрешенной ситуации и сформулировать вывод либо правило (если ситуации носит поведенческий характер). 5. Упражнение «Разогревки ­ самооценки» Цель: снятие напряжение усталости, создание атмосферы психологического и коммуникативного комфорта, пробуждение интереса к коллегам по работе. Участвуют все педагоги. Задания:  если   вы   считаете,   что   ваше   эмоциональное   состояние   помогает   общению   с  если  вы  умеете  слышать  только  хорошее, независимо  от  того, какие  звуки окружающими, похлопайте в ладоши; произносятся вокруг, улыбнитесь соседу; проявлений эмоций, дотроньтесь до кончика носа; потому, что вам не улыбнулся продавец, покачайте головой;  если вы уверены, что у каждого человека свой индивидуальный стиль внешних  если   в  магазине  вы   отвергаете   предложенную  одежду,  не  примеряя  только  если вы полагаете, что при обучении эмоции не столь важны, закройте глаза;  если   вы   не   можете   удержаться   от   спора,   когда   люди   не   согласны   с   вами,  если вы полагаете, что преобладающий знак ваших эмоций зависит только от  если   вы   выражаете   гнев   тем,   что   стучите   кулаком   по   столу,   повернитесь  если вы можете удивить знакомых неординарным поступком, помашите рукой;  если   вы,   входя   в   незнакомую   комнату   и   знакомясь   с   кем   –то,   мгновенно  если   вы   считаете,   что   не   всегда   получаете   то   хорошее,   что   заслуживаете,  если вы уверены, что переживаемые вами отрицательные эмоции имеют для  если   вы   верите   в   то,   что   эмоции   ваших   воспитанников   зависят   от   того ощущаете неприязнь или расположение, прикройте рот рукой; вас только нежелательные последствия, кивните головой; топните ногой; вокруг себя; внешних стимулов, подмигните; подпрыгните; эмоциональны ли вы, потанцуйте. Вопросы к педагогам: ­ Что нового вы узнали о себе и о ваших коллегах, выполняя эти задания? 6. Упражнение «Рефлексия» Цель: повышение компетентности педагогов в умении анализировать свою  педагогическую деятельность 4. Какие затруднения возникли у Вас при  переводе  темы в педагогические  образовательные задачи? 5. Возникли ли у Вас затруднения и какие при конструировании проблемных  ситуаций, которые помогли реализовать запланированную Вами образовательную  задачу? 6. Какая форма подачи информации для детей, на Ваш взгляд, оказалась самая  продуктивная; 7. Что   вызвало   у   Вас   затруднение   при   создании     мотивационной   основы включения   детей   во   взаимодействие   по   разрешению   проблемной   ситуации,   в определении методов педагогического регулирования ситуаций? 8. Возникли   ли   у   Вас   затруднения   и   какие   при   проведении   рефлексивно­ оценочного   этапа   с   детьми   по   разрешенной   проблемной   ситуации   и   при формулировке вывода либо правила (если ситуации носит поведенческий характер)? 7. Упражнение, вернее, игра с собой – «Я заслуживаю…» Счастье редко дается человеку «большим куском», в течении дня бывают такие кусочки, но мы их не замечаем. Учиться замечать их не просто. Это помогает видеть хорошее не только в себе, но и в окружающих, в том числе и в детях, которые вас огорчают.   Сейчас   возьмите   ручки   и   листочки   бумаги,   запишите   фразу  «Я заслуживаю…»,   вспомните   все   то   хорошее,   что у   вас   произошло   сегодня,   и проговорите это про себя.  Например, «Я заслуживаю вовремя пришедшего автобуса», «Я заслуживаю того, что   Ваня   быстро   оденется   сегодня   на   прогулку»,   и   т.д.   вспомните   не   менее   5 событий. Каждый вечер перед сном вспоминайте не менее двадцати хороших событий дня, начиная фразой: «Я заслуживаю». Это необходимо делать в течении трех недель. Чтобы не забывать, напишите эту фразу на листе бумаги и повесьте на видное место. Поверьте – это изменит ваше отношение к себе и окружающим. 8. Ритуал прощания – Упражнение “Пожелание по кругу”        Цель: установление обратной связи, анализ опыта, полученного в группе. Все педагоги стоят в кругу, и каждый передавая друг другу игрушку по кругу высказывает свои пожелания сначала одному, затем другому и так всем участникам тренинга. 2. Упражнение Мозговой штурм «Самообразование». Цель:  активизировать   участников   для   самопознания   и   самоанализа, мотивировать на поиск новой информации. Вертикально на бумаге записано слово «самообразование», участники путем   свободного   высказывания   предлагают   слова,   которые   у   них   ассоциируются   с самообразованием. Можно использовать слова из разных частей речи. С………. А……….. М……… О…….. О…….. Б………. Р…… А…… З……… О……….. В……… А……. Н………. И……… Е………. 1. Игровое упражнение «Возьми салфетки» Цель: создать в группе   позитивную атмосферу  Необходимые материалы: бумажные салфетки. Время: 5 минут. Размер группы: 6­20 человек. Описание: Участники тренинга сидят в общем кругу. Психолог передает по кругу   пачку   бумажных   салфеток   со   словами:   «На   случай,   если   потребуются, возьмите, пожалуйста, себе немного салфеток». После   того   как   все   участники   взяли   салфетки,   психолог   просит   каждого представиться и сообщить о себе столько фактов, сколько салфеток он взял. Обсуждение: Не требуется. Вариант: Можно попросить участников поделиться фактами о себе, и какими профессиональными компетентностями он владеет и т.д. 3. Игровое упражнение «Белки, орехи, шишки» Цель:   Повышать   настроение   в   группе   и   способствовать   сплочению   всех участников. Все  участники встают,  взявшись  за руки,  по три человека, образуя «беличье гнездо». Между собой они договариваются, кто будет «белкой», кто ­ «орехом», кто ­ «шишкой». Водящий один, гнезда у него нет. Есть в этой игре еще и ведущий, который произносит слова: «белки», «шишки», «орехи». Если он сказал «белки», то все   белки   оставляют   свои   гнезда   и   перебегают   в   другие.   В   это   время   водящий занимает свободное место в любом гнезде, становясь белкой. Тот, кому не хватило места в гнездах, становится водящим. Если ведущий говорит: «орехи», то местами меняются орехи и водящий, занявший место в гнезде, становится орехом. 4.Игровое упражнение «Ситуации»   Цель:  повышение   компетентности   педагогов   в   принятии   педагогических решений.  Задание: 1. Педагогам предлагается тема занятия с указанием возрастной группы детей: 1.1. Необходимо перевести полученную тему в педагогические задачи; 1.2.  Сконструировать   проблемную   ситуацию,  которую   необходимо   разрешить детям, а педагогам решить образовательную задачу; 1.3.   Определить   форму   подачи   информации   (взрослые   сами   разыгрывают ситуацию, с помощью персонажей, предлагают обыграть детям, рассказ от участника ситуации и т.д.); 1.4.   Создать   мотивационную   основу   включения   детей   во   взаимодействие   по   определить   методы   педагогического разрешению   проблемной   ситуации, регулирования ситуаций. 1.5 Провести рефлексивно­оценочный этап с детьми по разрешенной ситуации и сформулировать вывод либо правило (если ситуации носит поведенческий характер). 8. Ритуал прощания – Упражнение “Пожелание по кругу”        Цель: установление обратной связи, анализ опыта, полученного в группе. Все педагоги стоят в кругу, и каждый передавая друг другу игрушку по кругу высказывает свои пожелания сначала одному, затем другому и так всем участникам тренинга. 5. Упражнение «Разогревки ­ самооценки» Цель: снятие напряжение усталости, создание атмосферы психологического и коммуникативного комфорта, пробуждение интереса к коллегам по работе. окружающими, похлопайте в ладоши; произносятся вокруг, улыбнитесь соседу; проявлений эмоций, дотроньтесь до кончика носа; потому, что вам не улыбнулся продавец, покачайте головой; Участвуют все педагоги. Задания:  если   вы   считаете,   что   ваше   эмоциональное   состояние   помогает   общению   с  если  вы  умеете  слышать  только  хорошее, независимо  от  того, какие  звуки  если вы уверены, что у каждого человека свой индивидуальный стиль внешних  если   в  магазине  вы   отвергаете   предложенную  одежду,  не  примеряя  только  если вы полагаете, что при обучении эмоции не столь важны, закройте глаза;  если   вы   не   можете   удержаться   от   спора,   когда   люди   не   согласны   с   вами,  если вы полагаете, что преобладающий знак ваших эмоций зависит только от  если   вы   выражаете   гнев   тем,   что   стучите   кулаком   по   столу,   повернитесь  если вы можете удивить знакомых неординарным поступком, помашите рукой;  если   вы,   входя   в   незнакомую   комнату   и   знакомясь   с   кем   –то,   мгновенно внешних стимулов, подмигните; топните ногой; вокруг себя; ощущаете неприязнь или расположение, прикройте рот рукой; подпрыгните;  если   вы   считаете,   что   не   всегда   получаете   то   хорошее,   что   заслуживаете,  если вы уверены, что переживаемые вами отрицательные эмоции имеют для  если   вы   верите   в   то,   что   эмоции   ваших   воспитанников   зависят   от   того вас только нежелательные последствия, кивните головой; эмоциональны ли вы, потанцуйте. Вопросы к педагогам: ­ Что нового вы узнали о себе и о ваших коллегах, выполняя эти задания? 6. Упражнение «Рефлексия» Цель: повышение компетентности педагогов в умении анализировать свою  педагогическую деятельность 1. Какие затруднения возникли у Вас при переводе темы в педагогические  образовательные задачи? 2. Возникли ли у Вас затруднения и какие при конструировании проблемных  ситуаций, которые помогли реализовать запланированную Вами образовательную  задачу? 3. Какая форма подачи информации для детей, на Ваш взгляд, оказалась самая  продуктивная; 4. Что   вызвало   у   Вас   затруднение   при   создании   мотивационной   основы включения   детей   во   взаимодействие   по   разрешению   проблемной   ситуации,   в определении методов педагогического регулирования ситуаций? 5. Возникли   ли   у   Вас   затруднения   и   какие   при   проведении   рефлексивно­ оценочного   этапа   с   детьми   по   разрешенной   проблемной   ситуации   и   при формулировке вывода либо правила (если ситуации носит поведенческий характер)? 7. Упражнение, вернее, игра с собой – «Я заслуживаю…» Счастье редко дается человеку «большим куском», в течении дня бывают такие кусочки, но мы их не замечаем. Учиться замечать их не просто. Это помогает видеть хорошее не только в себе, но и в окружающих, в том числе и в детях, которые вас огорчают.   Сейчас   возьмите   ручки   и   листочки   бумаги,   запишите   фразу  «Я заслуживаю…»,   вспомните   все   то   хорошее,   что у   вас   произошло   сегодня,   и проговорите это про себя.  Например, «Я заслуживаю вовремя пришедшего автобуса», «Я заслуживаю того, что   Ваня   быстро   оденется   сегодня   на   прогулку»,   и   т.д.   вспомните   не   менее   5 событий. Каждый вечер перед сном вспоминайте не менее двадцати хороших событий дня, начиная фразой: «Я заслуживаю». Это необходимо делать в течении трех недель. Чтобы не забывать, напишите эту фразу на листе бумаги и повесьте на видное место. Поверьте – это изменит ваше отношение к себе и окружающим. Я ЗАСЛУЖИВАЮ      Я ЗАСЛУЖИВАЮ    Я ЗАСЛУЖИВАЮ  Я ЗАСЛУЖИВАЮ     Я ЗАСЛУЖИВАЮ Я ЗАСЛУЖИВАЮ      Я ЗАСЛУЖИВАЮ     Я ЗАСЛУЖИВАЮ     Я ЗАСЛУЖИВАЮ    Я ЗАСЛУЖИВАЮ С……….                                 А……….. М……… О…….. О…….. Б………. Р…… А…… З……… О……….. В……… А……. Н………. И……… Е………. С……….                                 А……….. М……… О…….. О…….. Б………. Р…… А…… З……… О……….. В……… А……. Н………. И……… Е………. С………. А……….. М……… О…….. О…….. Б………. Р…… А…… З……… О……….. В……… А……. Н………. И……… Е………. С………. А……….. М……… О…….. О…….. Б………. Р…… А…… З……… О……….. В……… А……. Н………. И……… Е……. Упражнения «Рефлексия» 1. Какие затруднения возникли у Вас при переводе темы в педагогические образовательные задачи? 2. Возникли ли у Вас затруднения и какие при конструировании проблемных ситуаций, которые помогли реализовать  запланированную Вами образовательную задачу? 3. Какая форма подачи информации для детей, на Ваш взгляд, оказалась самая продуктивная; 4. Что   вызвало   у   Вас   затруднение   при   создании   мотивационной   основы   включения   детей   во   взаимодействие   по разрешению проблемной ситуации, в определении методов педагогического регулирования ситуаций? 5. Возникли ли у Вас затруднения и какие при проведении рефлексивно­оценочного этапа с детьми по разрешенной проблемной ситуации и при формулировке вывода либо правила (если ситуации носит поведенческий характер)? Упражнения «Рефлексия» 1Какие затруднения возникли у Вас при переводе темы в педагогические образовательные задачи? 2Возникли ли у Вас затруднения и какие при конструировании проблемных ситуаций, которые помогли реализовать  запланированную Вами образовательную задачу? 3Какая форма подачи информации для детей, на Ваш взгляд, оказалась самая продуктивная; 4Что   вызвало   у   Вас   затруднение   при   создании   мотивационной   основы   включения   детей   во   взаимодействие   по разрешению проблемной ситуации, в определении методов педагогического регулирования ситуаций? 5Возникли ли у Вас затруднения и какие при проведении рефлексивно­оценочного этапа с детьми по разрешенной проблемной ситуации и при формулировке вывода либо правила (если ситуации носит поведенческий характер)? Упражнения «Рефлексия» 1. Какие затруднения возникли у Вас при переводе темы в педагогические образовательные задачи? 2. Возникли ли у Вас затруднения и какие при конструировании проблемных ситуаций, которые помогли реализовать  запланированную Вами образовательную задачу? 3. Какая форма подачи информации для детей, на Ваш взгляд, оказалась самая продуктивная; 4. Что   вызвало   у   Вас   затруднение   при   создании   мотивационной   основы   включения   детей   во   взаимодействие   по разрешению проблемной ситуации, в определении методов педагогического регулирования ситуаций? 5. Возникли ли у Вас затруднения и какие при проведении рефлексивно­оценочного этапа с детьми по разрешенной проблемной ситуации и при формулировке вывода либо правила (если ситуации носит поведенческий характер)? Упражнения «Рефлексия» 1. Какие затруднения возникли у Вас при переводе темы в педагогические образовательные задачи? 2. Возникли ли у Вас затруднения и какие при конструировании проблемных ситуаций, которые помогли реализовать  запланированную Вами образовательную задачу? 3. Какая форма подачи информации для детей, на Ваш взгляд, оказалась самая продуктивная; 4. Что   вызвало   у   Вас   затруднение   при   создании   мотивационной   основы   включения   детей   во   взаимодействие   по разрешению проблемной ситуации, в определении методов педагогического регулирования ситуаций? 5. Возникли ли у Вас затруднения и какие при проведении рефлексивно­оценочного этапа с детьми по разрешенной проблемной ситуации и при формулировке вывода либо правила (если ситуации носит поведенческий характер)? Упражнения «Рефлексия» 1 Какие затруднения возникли у Вас при переводе темы в педагогические образовательные задачи? 2 Возникли ли у Вас затруднения и какие при конструировании проблемных ситуаций, которые помогли реализовать  запланированную Вами образовательную задачу? 3 Какая форма подачи информации для детей, на Ваш взгляд, оказалась самая продуктивная; 4 Что   вызвало   у   Вас   затруднение   при   создании   мотивационной   основы   включения   детей   во   взаимодействие   по разрешению проблемной ситуации, в определении методов педагогического регулирования ситуаций? 5 Возникли ли у Вас затруднения и какие при проведении рефлексивно­оценочного этапа с детьми по разрешенной проблемной ситуации и при формулировке вывода либо правила (если ситуации носит поведенческий характер)? Упражнения «Рефлексия» 1. Какие затруднения возникли у Вас при переводе темы в педагогические образовательные задачи? 2. Возникли ли у Вас затруднения и какие при конструировании проблемных ситуаций, которые помогли реализовать  запланированную Вами образовательную задачу? 3. Какая форма подачи информации для детей, на Ваш взгляд, оказалась самая продуктивная; 4. Что   вызвало   у   Вас   затруднение   при   создании   мотивационной   основы   включения   детей   во   взаимодействие   по разрешению проблемной ситуации, в определении методов педагогического регулирования ситуаций? 5. Возникли ли у Вас затруднения и какие при проведении рефлексивно­оценочного этапа с детьми по разрешенной проблемной ситуации и при формулировке вывода либо правила (если ситуации носит поведенческий характер)? Игровое упражнение ФИО педагога ___________________________________________________                             Задание: 1. Тема «Птицы» (младшая группа) 1.1. Необходимо перевести полученную тему в педагогические задачи; 1.2.   Сконструировать   проблемную   ситуацию,   которую   необходимо   разрешить   детям,   а   педагогам   решить образовательную задачу; 1.3.   Определить   форму   подачи   информации   (взрослые   сами   разыгрывают   ситуацию,   с   помощью   персонажей, предлагают обыграть детям, рассказ от участника ситуации и т.д.); 1.4.   Создать   мотивационную   основу   включения   детей   во   взаимодействие   по   разрешению   проблемной   ситуации, определить методы педагогического регулирования ситуаций. 1.5 Провести рефлексивно­оценочный этап с детьми по разрешенной ситуации и сформулировать вывод либо правило (если ситуации носит поведенческий характер). Игровое упражнение ФИО педагога ___________________________________________________                             Задание: 1 Тема «Птицы» (средняя группа) 1.1. Необходимо перевести полученную тему в педагогические задачи; 1.2.   Сконструировать   проблемную   ситуацию,   которую   необходимо   разрешить   детям,   а   педагогам   решить образовательную задачу; 1.3.   Определить   форму   подачи   информации   (взрослые   сами   разыгрывают   ситуацию,   с   помощью   персонажей, предлагают обыграть детям, рассказ от участника ситуации и т.д.); 1.4.   Создать   мотивационную   основу   включения   детей   во   взаимодействие   по   разрешению   проблемной   ситуации, определить методы педагогического регулирования ситуаций. 1.5 Провести рефлексивно­оценочный этап с детьми по разрешенной ситуации и сформулировать вывод либо правило (если ситуации носит поведенческий характер).                                                  Игровое упражнение ФИО педагога ___________________________________________________                             Задание: 1.  Тема «Птицы» (старшая группа) 1.1. Необходимо перевести полученную тему в педагогические задачи; 1.2.   Сконструировать   проблемную   ситуацию,   которую   необходимо   разрешить   детям,   а   педагогам   решить образовательную задачу; 1.3.   Определить   форму   подачи   информации   (взрослые   сами   разыгрывают   ситуацию,   с   помощью   персонажей, предлагают обыграть детям, рассказ от участника ситуации и т.д.); 1.4.   Создать   мотивационную   основу   включения   детей   во   взаимодействие   по   разрешению   проблемной   ситуации, определить методы педагогического регулирования ситуаций. 1.5 Провести рефлексивно­оценочный этап с детьми по разрешенной ситуации и сформулировать вывод либо правило (если ситуации носит поведенческий характер).                                           Игровое упражнение ФИО педагога ___________________________________________________                             Задание: 1.  Тема «Птицы» (подготовительная  группа) 1.1. Необходимо перевести полученную тему в педагогические задачи; 1.2.   Сконструировать   проблемную   ситуацию,   которую   необходимо   разрешить   детям,   а   педагогам   решить образовательную задачу; 1.3.   Определить   форму   подачи   информации   (взрослые   сами   разыгрывают   ситуацию,   с   помощью   персонажей, предлагают обыграть детям, рассказ от участника ситуации и т.д.); 1.4.   Создать   мотивационную   основу   включения   детей   во   взаимодействие   по   разрешению   проблемной   ситуации, определить методы педагогического регулирования ситуаций. 1.5 Провести рефлексивно­оценочный этап с детьми по разрешенной ситуации и сформулировать вывод либо правило (если ситуации носит поведенческий характер).                                                                                                          Игровое упражнение ФИО педагога ___________________________________________________                             Задание: 1.  Тема «Птицы» (1 младшая  группа) 1.1. Необходимо перевести полученную тему в педагогические задачи; 1.2.   Сконструировать   проблемную   ситуацию,   которую   необходимо   разрешить   детям,   а   педагогам   решить образовательную задачу; 1.3.   Определить   форму   подачи   информации   (взрослые   сами   разыгрывают   ситуацию,   с   помощью   персонажей, предлагают обыграть детям, рассказ от участника ситуации и т.д.); 1.4.   Создать   мотивационную   основу   включения   детей   во   взаимодействие   по   разрешению   проблемной   ситуации, определить методы педагогического регулирования ситуаций. 1.5 Провести рефлексивно­оценочный этап с детьми по разрешенной ситуации и сформулировать вывод либо правило (если ситуации носит поведенческий характер). Игровое упражнение ФИО педагога ___________________________________________________                             Задание: 1.  Тема «Дикие животные» (1 младшая группа) 1.1. Необходимо перевести полученную тему в педагогические задачи; 1.2.   Сконструировать   проблемную   ситуацию,   которую   необходимо   разрешить   детям,   а   педагогам   решить образовательную задачу; 1.3.   Определить   форму   подачи   информации   (взрослые   сами   разыгрывают   ситуацию,   с   помощью   персонажей, предлагают обыграть детям, рассказ от участника ситуации и т.д.); 1.4.   Создать   мотивационную   основу   включения   детей   во   взаимодействие   по   разрешению   проблемной   ситуации, определить методы педагогического регулирования ситуаций. 1.5 Провести рефлексивно­оценочный этап с детьми по разрешенной ситуации и сформулировать вывод либо правило (если ситуации носит поведенческий характер).                               Игровое упражнение ФИО педагога ___________________________________________________                             Задание: 1.  Тема «Дикие животные» (2 младшая группа) 1.1. Необходимо перевести полученную тему в педагогические задачи; 1.2.   Сконструировать   проблемную   ситуацию,   которую   необходимо   разрешить   детям,   а   педагогам   решить образовательную задачу; 1.3.   Определить   форму   подачи   информации   (взрослые   сами   разыгрывают   ситуацию,   с   помощью   персонажей, предлагают обыграть детям, рассказ от участника ситуации и т.д.); 1.4.   Создать   мотивационную   основу   включения   детей   во   взаимодействие   по   разрешению   проблемной   ситуации, определить методы педагогического регулирования ситуаций. 1.5 Провести рефлексивно­оценочный этап с детьми по разрешенной ситуации и сформулировать вывод либо правило (если ситуации носит поведенческий характер). Игровое упражнение ФИО педагога ___________________________________________________                             Задание: 1.  Тема «Дикие животные» (средняя группа) 1.1. Необходимо перевести полученную тему в педагогические задачи; 1.2.   Сконструировать   проблемную   ситуацию,   которую   необходимо   разрешить   детям,   а   педагогам   решить образовательную задачу; 1.3.   Определить   форму   подачи   информации   (взрослые   сами   разыгрывают   ситуацию,   с   помощью   персонажей, предлагают обыграть детям, рассказ от участника ситуации и т.д.); 1.4.   Создать   мотивационную   основу   включения   детей   во   взаимодействие   по   разрешению   проблемной   ситуации, определить методы педагогического регулирования ситуаций. 1.5 Провести рефлексивно­оценочный этап с детьми по разрешенной ситуации и сформулировать вывод либо правило (если ситуации носит поведенческий характер).                              Игровое упражнение ФИО педагога ___________________________________________________ Задание: 1.  Тема «Дикие животные» (старшая  группа) 1.1. Необходимо перевести полученную тему в педагогические задачи; 1.2.   Сконструировать   проблемную   ситуацию,   которую   необходимо   разрешить   детям,   а   педагогам   решить образовательную задачу; 1.3.   Определить   форму   подачи   информации   (взрослые   сами   разыгрывают   ситуацию,   с   помощью   персонажей, предлагают обыграть детям, рассказ от участника ситуации и т.д.); 1.4.   Создать   мотивационную   основу   включения   детей   во   взаимодействие   по   разрешению   проблемной   ситуации, определить методы педагогического регулирования ситуаций. 1.5 Провести рефлексивно­оценочный этап с детьми по разрешенной ситуации и сформулировать вывод либо правило (если ситуации носит поведенческий характер).                              Игровое упражнение ФИО педагога ___________________________________________________                             Задание: 1.  Тема «Дикие животные» (подготовительная  группа) 1.1. Необходимо перевести полученную тему в педагогические задачи; 1.2.   Сконструировать   проблемную   ситуацию,   которую   необходимо   разрешить   детям,   а   педагогам   решить образовательную задачу; 1.3.   Определить   форму   подачи   информации   (взрослые   сами   разыгрывают   ситуацию,   с   помощью   персонажей, предлагают обыграть детям, рассказ от участника ситуации и т.д.); 1.4.   Создать   мотивационную   основу   включения   детей   во   взаимодействие   по   разрешению   проблемной   ситуации, определить методы педагогического регулирования ситуаций. 1.5 Провести рефлексивно­оценочный этап с детьми по разрешенной ситуации и сформулировать вывод либо правило (если ситуации носит поведенческий характер).                     Игровое упражнение ФИО педагога ___________________________________________________                             Задание: 1.  Тема «Транспорт» (1 младшая группа) 1.1. Необходимо перевести полученную тему в педагогические задачи; 1.2.   Сконструировать   проблемную   ситуацию,   которую   необходимо   разрешить   детям,   а   педагогам   решить образовательную задачу; 1.3.   Определить   форму   подачи   информации   (взрослые   сами   разыгрывают   ситуацию,   с   помощью   персонажей, предлагают обыграть детям, рассказ от участника ситуации и т.д.); 1.4.   Создать   мотивационную   основу   включения   детей   во   взаимодействие   по   разрешению   проблемной   ситуации, определить методы педагогического регулирования ситуаций. 1.5 Провести рефлексивно­оценочный этап с детьми по разрешенной ситуации и сформулировать вывод либо правило (если ситуации носит поведенческий характер). Игровое упражнение ФИО педагога ___________________________________________________                             Задание: 1.  Тема «Транспорт» (2 младшая группа) 1.1. Необходимо перевести полученную тему в педагогические задачи; 1.2.   Сконструировать   проблемную   ситуацию,   которую   необходимо   разрешить   детям,   а   педагогам   решить образовательную задачу; 1.3.   Определить   форму   подачи   информации   (взрослые   сами   разыгрывают   ситуацию,   с   помощью   персонажей, предлагают обыграть детям, рассказ от участника ситуации и т.д.); 1.4.   Создать   мотивационную   основу   включения   детей   во   взаимодействие   по   разрешению   проблемной   ситуации, определить методы педагогического регулирования ситуаций. 1.5 Провести рефлексивно­оценочный этап с детьми по разрешенной ситуации и сформулировать вывод либо правило (если ситуации носит поведенческий характер).              Игровое упражнение ФИО педагога ___________________________________________________                             Задание: 1.  Тема «Транспорт» (средняя группа) 1.1. Необходимо перевести полученную тему в педагогические задачи; 1.2.   Сконструировать   проблемную   ситуацию,   которую   необходимо   разрешить   детям,   а   педагогам   решить образовательную задачу; 1.3.   Определить   форму   подачи   информации   (взрослые   сами   разыгрывают   ситуацию,   с   помощью   персонажей, предлагают обыграть детям, рассказ от участника ситуации и т.д.); 1.4.   Создать   мотивационную   основу   включения   детей   во   взаимодействие   по   разрешению   проблемной   ситуации, определить методы педагогического регулирования ситуаций. 1.5 Провести рефлексивно­оценочный этап с детьми по разрешенной ситуации и сформулировать вывод либо правило (если ситуации носит поведенческий характер). Игровое упражнение ФИО педагога ___________________________________________________                             Задание: 1.  Тема «Транспорт» (старшая группа) 1.1. Необходимо перевести полученную тему в педагогические задачи; 1.2.   Сконструировать   проблемную   ситуацию,   которую   необходимо   разрешить   детям,   а   педагогам   решить образовательную задачу; 1.3.   Определить   форму   подачи   информации   (взрослые   сами   разыгрывают   ситуацию,   с   помощью   персонажей, предлагают обыграть детям, рассказ от участника ситуации и т.д.); 1.4.   Создать   мотивационную   основу   включения   детей   во   взаимодействие   по   разрешению   проблемной   ситуации, определить методы педагогического регулирования ситуаций. 1.5 Провести рефлексивно­оценочный этап с детьми по разрешенной ситуации и сформулировать вывод либо правило (если ситуации носит поведенческий характер). Игровое упражнение ФИО педагога ___________________________________________________                             Задание: 1.  Тема «Транспорт» (подготовительная группа) 1.1. Необходимо перевести полученную тему в педагогические задачи; 1.2.   Сконструировать   проблемную   ситуацию,   которую   необходимо   разрешить   детям,   а   педагогам   решить образовательную задачу; 1.3.   Определить   форму   подачи   информации   (взрослые   сами   разыгрывают   ситуацию,   с   помощью   персонажей, предлагают обыграть детям, рассказ от участника ситуации и т.д.); 1.4.   Создать   мотивационную   основу   включения   детей   во   взаимодействие   по   разрешению   проблемной   ситуации, определить методы педагогического регулирования ситуаций. 1.5 Провести рефлексивно­оценочный этап с детьми по разрешенной ситуации и сформулировать вывод либо правило (если ситуации носит поведенческий характер). Игровое упражнение ФИО педагога ___________________________________________________                             Задание: 1.  Тема «Цветы» (1 младшая группа) 1.1. Необходимо перевести полученную тему в педагогические задачи; 1.2.   Сконструировать   проблемную   ситуацию,   которую   необходимо   разрешить   детям,   а   педагогам   решить образовательную задачу; 1.3.   Определить   форму   подачи   информации   (взрослые   сами   разыгрывают   ситуацию,   с   помощью   персонажей, предлагают обыграть детям, рассказ от участника ситуации и т.д.); 1.4.   Создать   мотивационную   основу   включения   детей   во   взаимодействие   по   разрешению   проблемной   ситуации, определить методы педагогического регулирования ситуаций. 1.5 Провести рефлексивно­оценочный этап с детьми по разрешенной ситуации и сформулировать вывод либо правило (если ситуации носит поведенческий характер). Игровое упражнение ФИО педагога ___________________________________________________                             Задание: 1.  Тема «Цветы» (2 младшая группа) 1.1. Необходимо перевести полученную тему в педагогические задачи; 1.2.   Сконструировать   проблемную   ситуацию,   которую   необходимо   разрешить   детям,   а   педагогам   решить образовательную задачу; 1.3.   Определить   форму   подачи   информации   (взрослые   сами   разыгрывают   ситуацию,   с   помощью   персонажей, предлагают обыграть детям, рассказ от участника ситуации и т.д.); 1.4.   Создать   мотивационную   основу   включения   детей   во   взаимодействие   по   разрешению   проблемной   ситуации, определить методы педагогического регулирования ситуаций. 1.5 Провести рефлексивно­оценочный этап с детьми по разрешенной ситуации и сформулировать вывод либо правило (если ситуации носит поведенческий характер). Игровое упражнение ФИО педагога ___________________________________________________                             Задание: 1.  Тема «Цветы» (средняя группа) 1.1. Необходимо перевести полученную тему в педагогические задачи; 1.2.   Сконструировать   проблемную   ситуацию,   которую   необходимо   разрешить   детям,   а   педагогам   решить образовательную задачу; 1.3.   Определить   форму   подачи   информации   (взрослые   сами   разыгрывают   ситуацию,   с   помощью   персонажей, предлагают обыграть детям, рассказ от участника ситуации и т.д.); 1.4.   Создать   мотивационную   основу   включения   детей   во   взаимодействие   по   разрешению   проблемной   ситуации, определить методы педагогического регулирования ситуаций. 1.5 Провести рефлексивно­оценочный этап с детьми по разрешенной ситуации и сформулировать вывод либо правило (если ситуации носит поведенческий характер). Игровое упражнение ФИО педагога ___________________________________________________                             Задание: 1.  Тема «Цветы» (старшая группа) 1.1. Необходимо перевести полученную тему в педагогические задачи; 1.2.   Сконструировать   проблемную   ситуацию,   которую   необходимо   разрешить   детям,   а   педагогам   решить образовательную задачу; 1.3.   Определить   форму   подачи   информации   (взрослые   сами   разыгрывают   ситуацию,   с   помощью   персонажей, предлагают обыграть детям, рассказ от участника ситуации и т.д.); 1.4.   Создать   мотивационную   основу   включения   детей   во   взаимодействие   по   разрешению   проблемной   ситуации, определить методы педагогического регулирования ситуаций. 1.5 Провести рефлексивно­оценочный этап с детьми по разрешенной ситуации и сформулировать вывод либо правило (если ситуации носит поведенческий характер). Игровое упражнение ФИО педагога ___________________________________________________                             Задание: 1.  Тема «Цветы» (подготовительная  группа) 1.1. Необходимо перевести полученную тему в педагогические задачи; 1.2.   Сконструировать   проблемную   ситуацию,   которую   необходимо   разрешить   детям,   а   педагогам   решить образовательную задачу; 1.3.   Определить   форму   подачи   информации   (взрослые   сами   разыгрывают   ситуацию,   с   помощью   персонажей, предлагают обыграть детям, рассказ от участника ситуации и т.д.); 1.4.   Создать   мотивационную   основу   включения   детей   во   взаимодействие   по   разрешению   проблемной   ситуации, определить методы педагогического регулирования ситуаций. 1.5 Провести рефлексивно­оценочный этап с детьми по разрешенной ситуации и сформулировать вывод либо правило (если ситуации носит поведенческий характер). Игровое упражнение ФИО педагога ___________________________________________________                             Задание: 1.  Тема «Профессии» (1 младшая группа) 1.1. Необходимо перевести полученную тему в педагогические задачи; 1.2.   Сконструировать   проблемную   ситуацию,   которую   необходимо   разрешить   детям,   а   педагогам   решить образовательную задачу; 1.3.   Определить   форму   подачи   информации   (взрослые   сами   разыгрывают   ситуацию,   с   помощью   персонажей, предлагают обыграть детям, рассказ от участника ситуации и т.д.); 1.4.   Создать   мотивационную   основу   включения   детей   во   взаимодействие   по   разрешению   проблемной   ситуации, определить методы педагогического регулирования ситуаций. 1.5 Провести рефлексивно­оценочный этап с детьми по разрешенной ситуации и сформулировать вывод либо правило (если ситуации носит поведенческий характер). Игровое упражнение ФИО педагога ___________________________________________________                             Задание: 1.  Тема «Профессии» (2 младшая группа) 1.1. Необходимо перевести полученную тему в педагогические задачи; 1.2.   Сконструировать   проблемную   ситуацию,   которую   необходимо   разрешить   детям,   а   педагогам   решить образовательную задачу; 1.3.   Определить   форму   подачи   информации   (взрослые   сами   разыгрывают   ситуацию,   с   помощью   персонажей, предлагают обыграть детям, рассказ от участника ситуации и т.д.); 1.4.   Создать   мотивационную   основу   включения   детей   во   взаимодействие   по   разрешению   проблемной   ситуации, определить методы педагогического регулирования ситуаций. 1.5 Провести рефлексивно­оценочный этап с детьми по разрешенной ситуации и сформулировать вывод либо правило (если ситуации носит поведенческий характер). Игровое упражнение ФИО педагога ___________________________________________________                             Задание: 1.  Тема «Профессии» (средняя группа) 1.1. Необходимо перевести полученную тему в педагогические задачи; 1.2.   Сконструировать   проблемную   ситуацию,   которую   необходимо   разрешить   детям,   а   педагогам   решить образовательную задачу; 1.3.   Определить   форму   подачи   информации   (взрослые   сами   разыгрывают   ситуацию,   с   помощью   персонажей, предлагают обыграть детям, рассказ от участника ситуации и т.д.); 1.4.   Создать   мотивационную   основу   включения   детей   во   взаимодействие   по   разрешению   проблемной   ситуации, определить методы педагогического регулирования ситуаций. 1.5 Провести рефлексивно­оценочный этап с детьми по разрешенной ситуации и сформулировать вывод либо правило (если ситуации носит поведенческий характер). Игровое упражнение ФИО педагога ___________________________________________________ Задание: 1.  Тема «Профессии» (старшая группа) 1.1. Необходимо перевести полученную тему в педагогические задачи; 1.2.   Сконструировать   проблемную   ситуацию,   которую   необходимо   разрешить   детям,   а   педагогам   решить образовательную задачу; 1.3.   Определить   форму   подачи   информации   (взрослые   сами   разыгрывают   ситуацию,   с   помощью   персонажей, предлагают обыграть детям, рассказ от участника ситуации и т.д.); 1.4.   Создать   мотивационную   основу   включения   детей   во   взаимодействие   по   разрешению   проблемной   ситуации, определить методы педагогического регулирования ситуаций. 1.5 Провести рефлексивно­оценочный этап с детьми по разрешенной ситуации и сформулировать вывод либо правило (если ситуации носит поведенческий характер). Игровое упражнение ФИО педагога ___________________________________________________                             Задание: 1.  Тема «Профессии» (подготовительная  группа) 1.1. Необходимо перевести полученную тему в педагогические задачи; 1.2.   Сконструировать   проблемную   ситуацию,   которую   необходимо   разрешить   детям,   а   педагогам   решить образовательную задачу; 1.3.   Определить   форму   подачи   информации   (взрослые   сами   разыгрывают   ситуацию,   с   помощью   персонажей, предлагают обыграть детям, рассказ от участника ситуации и т.д.); 1.4.   Создать   мотивационную   основу   включения   детей   во   взаимодействие   по   разрешению   проблемной   ситуации, определить методы педагогического регулирования ситуаций. 1.5 Провести рефлексивно­оценочный этап с детьми по разрешенной ситуации и сформулировать вывод либо правило (если ситуации носит поведенческий характер).

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов  к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов  к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов  к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов  к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов  к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов  к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов  к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов  к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов  к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов  к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов  к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов  к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов  к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов  к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов  к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов  к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов  к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов  к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов  к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов  к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов  к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов  к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов  к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов  к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов  к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов  к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов  к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов  к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов  к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов  к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов  к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов  к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов  к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов  к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».

Мини-тренинг для педагогов «Повышение потребности педагогов  к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018
Посмотрите также: