Консультация для педагогов на тему: "Диагностика детей с ОВЗ"
Оценка 4.8

Консультация для педагогов на тему: "Диагностика детей с ОВЗ"

Оценка 4.8
Документация
doc
дефектология
1 кл
19.05.2017
Консультация для педагогов на тему: "Диагностика  детей с ОВЗ"
Консультация для учителей занимающихся с детьми с ОВЗ. Представлены разработанные диагностические карты для детей по разным образовательным областям. Подробно описаны и представлены различные области.Эти карты очень удобны для работы в коррекционных учреждениях, включая и детские дома. Карты подобраны по областям.Диагностические карты
2. Диагн. карты 3 г.о..doc
а ж е р е С в е ь р о г и р Г я и р о т к и В а н и м и З     л е в а П н и к ш ы л о К а в о к и н н и Л я о З   а н и р а М а в е ч а х и Л   а н и р а М               а ш а Д       я н А а в е ц б у д о р а т С                           Фамилия                   имя                      ребенка Критерии  Умение  осуществлять количественный  счет в  прямом порядке в пределах 7.  Умение осуществлять порядковый  счет в  пределах 7.  Умение  осуществлять обратный  счет в пределах 7.   Умение пересчитывать предметы  и изображения предм. на картинках, расположенных в ряд в  пределах 7. Умение  пересчитывать  предм. и предм.  изображений на картинках, при различном  расположении в пределах 7. Умение  пересчитывать  предм. и предм.  изображений на картинках, отвлекаясь от цвета,  формы и величины в пределах 7. Умение преобразовывать множества  проговаривая действия. Умение определять место числа в числовом ряду  в пределах 7.  Умение определять отношения между смежными  числами. Умение решать  задачи  пределах пяти на  наглядном Умение решать задачи отвлеченно  в пределах  пяти. Умение соотносить цифры с количеством  предметов, звуков, движений. Умение самостоятельно составлять  арифметические задачи. Умение пользоваться условными символами  (цифры, знаки)  при решении арифметических  задач. Умение считать от заданного до заданного числа. Умение измерять, отмерять и сравнивать  протяженные тела с помощью условной мерки : е и н а н з о П в о р и м р о Ф е и н а р а т н е м е л э х ы н ч и т а м е т а м х и к с е л в а т с д е р п 4             й и н е д о г я и н е ч у б о   Умение измерять, отмерять и сравнивать  сыпучие  и жидкие тела с помощью условной  мерки Умение использовать составные мерки. Умение дифференцировать объемные формы по инструкции. Умение соотносить  объемные формы к  плоскостным. Умение ориентироваться во времени  (времена  года). Умение ориентироваться во времени  ( части  суток, дни недели). Умение ориентироваться во времени  ( дни  недели). Умение ориентироваться в пространстве,  опираясь на схему собственного тела. С «__» _______  по «__»    ______  2013 г.                                                                           ­   ­ умеет, знает С «__» _______  по «__»    ______  2014 г.                                                                         ­    ­ выполняет с помощью С «__» _______  по «__»    ______  2014 г.                                                                          ­    ­ не умеет, не знает в о п и а в о ц в е Ш   Ш а ш а М н а в И а в е ш у Т а р д н а с к е л А я а в е л о р –     о н т е ж ю С   : я и ц а з и л а и ц о С я и н е ч у б о д о г   I I I                     .   а р г и         Фамилия        имя         ребенка а в о м у к а б А я н а Т в о л о к о л о К а ж е р е С в е ш ы н о К а ж е р е С   в е ч а х и Л     л и н а Д Критерии Умение находить для  осуществления игрового замысла  атрибуты.  Умение решать в игре новые  задачи: использовать предмет –  заместитель.  Умение брать на себя роль и  действовать в соответствии с ней  и сюжетом.  Умение с помощью педагога  планировать этапы предстоящей  игры. Умение договариваться между  собой о распределении ролей. Умение взаимодействовать со  сверстниками в процессе игры.  Умение  насыщать сюжет  игровыми ситуациями Умение драматизировать сказки. Умение отражать  в играх   события реальной жизни и  взаимоотношения между людьми. Умение передавать  в игре с  помощью специфических  движений характер персонажа,  повадки  животного, особенности его поведения. С «__» _______ по «__» ______ 2013 г. ­  умеет, знает С «__» _______  по «__»    ______  2014 г.                                 ­   выполняет с помощью С «__» _______  по «__»    ______  2014 г.                                 ­   не умеет, не знает в о п и Ш   й е р д н А     а н и р А А а в о к ы л Ш   а ж е р е С в е ь р о г и р Г я и р о т к и В а н и м и З     л е в а П н и к ш ы л о К а в о к и н н и Л я о З   а н и р а М а в е ч а х и Л   а н и р а М               а ш а Д       я н А а в е ц б у д о р а т С : е и н а н з о П е и н а в о р и у р т с н о К я и н е ч у б о д о г     4                           Фамилия                   имя                      ребенка Критерии Умение готовить рабочее место. Умение  выполнять постройки по образцу.  Умение  выполнять постройки   по памяти. Умение  выполнять постройки   по речевой инструкции. Умение создавать самостоятельные сюжетные композиции по образцу. Умение создавать самостоятельные сюжетные композиции по замыслу. Умение самостоятельно  выбирать необходимые элементы  для построек. Умение участвовать в  выполнении коллективных  построек. Умение рассказывать о  последовательности выполнения  работы. Давать оценку результатам своей  работы, сравнивая её с образцом Давать оценку результатам работ сверстников, сравнивая её с  образцом Умение анализировать образец. Умение складывать сюжетную  картинку по мотивам сказок. Умение зарисовывать  простейшие конструкции. Умение создавать конструкции с  опорой на графические схемы. С «__» _______  по «__»    ______  2013 г.                                      ­  умеет, знает С «__» _______  по «__»    ______  2014 г.                                     ­   выполняет с помощью С «__» _______  по «__»    ______  2014 г.                                     ­   не умеет, не знает   а ж е р е С в е ь р о г и р Г я и р о т к и В а н и м и З     л е в а П н и к ш ы л о К а в о к и н н и Л я о З   а н и р а М а в е ч а х и Л   а н и р а М               а ш а Д       я н А а в е ц б у д о р а т С       в о п и Ш   й е р д н А     а н и р А А а в о к ы л Ш о . г   4         м и щ ю а ж у р к о   с   я и н л м о к а н з о   е в о н с о     а н и ч е р   е и т и в з а Р   : я и ц а к и н у м м о К .                           Фамилия                   имя                      ребенка Критерии Умение выражать свои мысли,  наблюдения и  переживания в речевых  высказываниях. Умение планировать в речи свои  ближайшие действия.  Умение употреблять  в речевых  высказываниях предлогов в. на Умение употреблять  в речевых  высказываниях предлогов под за. Умение употреблять  в речевых  высказываниях предлога между. Умение употреблять  в речевых  высказываниях предлога около. Умение употреблять  в речевых  высказываниях предлога перед. Умение согласовывать существительные  с  прилагательными В роде, числе,  падеже. Умение  согласовывать местоимения и  глаголы. Умение использовать в речи имена  существительные  в ед. и мн. числе. Умение использовать в речи  глаголы в  ед. и мн. числе. Умение употреблять глаголы и  словосочетания с ними в настоящем  времени. Умение употреблять  глаголы и  словосочетания с ними в прошедшем  времени. Умение отвечать на вопросы, по  содержанию знакомых произведений. Составление рассказов по сюжетной  картинке.   Составление рассказов по  серии  сюжетных картинок.  Умение понимать  прочитанный текст,  уметь  передавать его содержание. Умение   понимать     прочитанный   текст, устанавливая   причинно   –   следственные отношения, явные и скрытые.   Умение употреблять в речи  существительные с  уменьшительно­ ласкательными суффиксами. Умение планировать свою деятельность  в речевых высказываниях  Умение выразительно декламировать  стихотворения.                                                         С «__» _______  по «__»    ______  2013 г.                                                      ­  умеет, знает С «__» _______  по «__»    ______  2014 г.                                                      ­ выполняет с помощью С «__» _______  по «__»    ______  2014 г.                                                ­     ­ не умеет, не знает я         Фамилия        имя         ребенка а в о м у к а б А я н а Т в о л о к о л о К а ж е р е С в е ш ы н о К а ж е р е С в е ч а х и Л л и н а Д в о п и а в о ц в е Ш н Ш а ш а М а в И а в е ш у Т а р д н а с к е л А   и н е ч у б о д о г   I I I                     .   а р г и я а в е л о р –     о н т е ж ю С   : я и ц а з и л а и ц о С Критерии Умение играть не только рядом,  но и вместе, небольшими  группами, объединяясь для  решения игровой задачи.  Умение решать в игре новые  задачи: использовать предмет –  заместитель.  Умение осуществлять перенос  усвоенных способов игровых  действий из ситуации обучения в  свободную игровую  деятельность.  Умение брать на себя роль и  действовать в соответствии с ней  и сюжетом.  Умение с помощью педагога  планировать этапы предстоящей  игры. Умение договариваться между  собой о распределении ролей.  Умение  насыщать сюжет  игровыми ситуациями Умение самостоятельно  принимать решения о выборе  будущей игры,  планировать  собственную деятельность; Умение драматизировать  понравившиеся  сказки и  истории. Умение отражать  в играх  взаимоотношения между людьми. Умение передавать  в игре с  помощью специфических  движений характер персонажа,  повадки  животного, особенности его поведения. С «__» _______  по «__»    ______  2013 г.                                 ­  умеет, знает С «__» _______  по «__»    ______  2014 г.                                  ­ выполняет с помощью С «__» _______  по «__»    ______  2014 г.                                  ­ не умеет, не знает

Консультация для педагогов на тему: "Диагностика детей с ОВЗ"

Консультация для педагогов на тему: "Диагностика  детей с ОВЗ"

Консультация для педагогов на тему: "Диагностика детей с ОВЗ"

Консультация для педагогов на тему: "Диагностика  детей с ОВЗ"

Консультация для педагогов на тему: "Диагностика детей с ОВЗ"

Консультация для педагогов на тему: "Диагностика  детей с ОВЗ"

Консультация для педагогов на тему: "Диагностика детей с ОВЗ"

Консультация для педагогов на тему: "Диагностика  детей с ОВЗ"

Консультация для педагогов на тему: "Диагностика детей с ОВЗ"

Консультация для педагогов на тему: "Диагностика  детей с ОВЗ"

Консультация для педагогов на тему: "Диагностика детей с ОВЗ"

Консультация для педагогов на тему: "Диагностика  детей с ОВЗ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2017